Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket 2016

Сообщений 1 страница 30 из 243

1

Доброго времени Уважаемые форумчане-Беркутоводы !!!
От души поздравляю с Наступающим Новым Годом !!!
Всех благ !!! И всего наилучшего !!!
Продолжим тему - всё о наших лодках и моторах.
С Уважением !!!

0

2

Всех Беркутовцев-форумчан с наступившем Новым 2016 годом! До новых встреч на форуме!

0

3

Добрый вечер!!!Всех с Новым Годом!Всего самого наилучшего!

0

4

Добрый вечер!Просветите тёмную личность-что обозначает абривиатура ИМХО?
Часто встречается в водномоторных форумах.не пойму что это.

0

5

Валерий59 написал(а):

Добрый вечер!Просветите тёмную личность-что обозначает абривиатура ИМХО?
Часто встречается в водномоторных форумах.не пойму что это.

http://vse-sekrety.ru/114-chto-takoe-imxo.html
Я бы с легким акцентом сказал так-лично мэне так кажэтся!

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 10 января, 2016г. 18:41:42)

0

6

Спасибо bor 246! Эта статья для меня.Я начинающий пользователь инета.

0

7

Вечер добрый!Подскажите-какая периодичность замены масла в гидроподъёме тримма?
В руководстве один ответ-обращайтесь в сервис.

0

8

Для Валерия 59. Посмотрел в руководстве по эксплуатации и ремонту "Хонды". Рекомендации по замене масла в гидроцилиндре подъема двигателя нет. Есть только рекомендации по периодичности осмотра раз в 6 месяцев или через сто часов работы. Думая замена масла в данном агрегате требуется в случае его ремонта.
С уважением Алексей.

0

9

aleksei написал(а):

Для Валерия 59. .... Есть только рекомендации по периодичности осмотра раз в 6 месяцев или через сто часов работы. Думая замена масла в данном агрегате требуется в случае его ремонта.С уважением Алексей.

Согласен с Алексеем.
Замена масла в гидроцилиндре, в отличие от замены масла в двигателе, не предусмотрена.
Можно только добавить по поводу зимнего хранения.
Во время зимнего хранения рекомендуется немного отвернуть перепускной клапан, позволяющий вручную поднять мотор, с тем, чтобы открыть контур перепуска давления. Мотор при этом опустится. При приоткрытом перепускном клапане, даже если в жидкости гидроцилиндра будет присутствовать вода, гидроцилиндр не разморозится.

Отредактировано taiga-penza (Пятница, 26 февраля, 2016г. 10:19:26)

+1

10

Спасибо Сергей и Алексей!
Про перепускной клапан отдельное спасибо,т.к катер и мотор будут храниться на лодбазе.

0

11

Вечер добрый,Форумчане!
Очередной вопрос-будет или нет работать 4тактный,инжектор без АКБ?

0

12

Валерий59 написал(а):

Вечер добрый,Форумчане!Очередной вопрос-будет или нет работать 4тактный,инжектор без АКБ?
            Подпись автораБеркут S-Jacket + Suzuki DF50ATS

Не совсем понятен вопрос.
Может Вы имеете в виду "будет ли продолжать работать мотор, если при его работе отсоединить АКБ?"

0

13

Валерий Ваш вопрос где только не обсуждался в том числе и на этом форуме.. Приводились самые нелепые теории и доводы. Если не вдаваться в физику процесса и обратиться к инструкции, то вы обнаружите в ней (инструкции) что отсоединять клеммы АКБ при работающем двигателе категорически запрещено. Если денег не жалко можно поэкспериментировать.
С уважением Алексей.

0

14

taiga-penza написал(а):

Не совсем понятен вопрос.
Может Вы имеете в виду "будет ли продолжать работать мотор, если при его работе отсоединить АКБ?"

Точнее запустится и будет работать или нет без АКБ

0

15

Валерий! Мое сообщение касается моторов с микропроцессорным управлением (впрысковых).
С уважением Алексей.

0

16

А о каком конкретно моторе идет речь?
С Уважением Алексей.

0

17

У Влерия59 в подписи  Suzuki DF50ATS .
Понять не могу смысл вопроса : заводить с кнута  ,,, или случайный отпад клеммы с аккума ,,,

0

18

Мотор SUZUKI DF50ATS.
А случай-выход из строя АКБ

0

19

Валерий59 написал(а):

А случай-выход из строя АКБ

Возьмите хороший аккум . Я себе поставил и на машину ( взамен оригинальному SOLITE ) и в лодку корейские , необслуживаемые MЕDАLISТ  ===>>> полёт нормальный . Зимнее хранение в яме при t + 4  - +8 градусов . Бренд аккума по выбору за Вами -- что душе угодно . Как-то так . При хорошем новом аккуме о выходе из строя банки ?????? при правильной эксплуатации , лет 5-6 можно не епать себе моск.

Отредактировано TAMAN (Понедельник, 25 января, 2016г. 20:37:11)

0

20

Совершенно правильный совет. Следите за АКБ вовремя обслуживайте и меняйте. Проверяйте надежность контактов и будет Вам счастье. Помните что АКБ гораздо дешевле контроллера. В крайнем случае если замкнет одна банка большой беды для двигателя не будет, гораздо хуже если внутренний обрыв, но вероятность такой неисправности крайне мала, если только заводской брак или длительная перегрузка (короткое замыкание) но в этом случае вы гораздо быстрее получите пожар.
С Уважением Алексей.

0

21

Валерий59 написал(а):

Точнее запустится и будет работать или нет без АКБ
            Подпись автораБеркут S-Jacket + Suzuki DF50ATS

Без АКБ такой мотор не запустится. Это не Tohatsu MFS 30.

0

22

Спасибо всем за ответы.7 января купил АБК Тотачи 80 а/ч.
А вопрос был задан для самообразования!Спасибо!!!!

0

23

TAMAN написал(а):

У Влерия59 в подписи  Suzuki DF50ATS .
Понять не могу смысл вопроса : заводить с кнута 

Как говорится не по земле а по воде ходим, причем по жидкой.
И вариант резервного запуска мотора вещь очень приятная!
С толкача-то лодочный мотор не заведешь :))

"Проипал в походе АКБ" - вполне реальная тема.
Например старенький но крепенький для лета АКБ - вдруг при минусовой температуре сказал, что он болен и устал... или вообще ничего не сказал ... а по осени, при достаточно жидкой воде - на борту реально получить -10 и даже -15^C, на море и того больше
Или потребителя какого забыл на ночь выключить, тот же самый картплоттер, эхолот, ..., охранка то же может подсосать ... а ночи по осени длинные ...

===
БЕЗ АКБ завести - если только на заводе поставят гену с самовозбуждением - тогда теоретически реально, а практически - на впрысковом движке - кто давление топлива в рампе создает? электронасос. Потому убитый АКБ должен хотя бы обеспечить работу насоса и микропроцессора, тогда с кнута = практически = реальная тема.

Я пробовал впрысковую Яму F60 с кнута заводить. Заводится, и в т.ч. при минусовой температуре (при -3 пробовал). Естественно при ПОДКЛЮЧЕННОМ АКБ.
Без АКБ - гена, как правило, дает опасные всплески напряжений - которые могут привести к пробою электроники мотора и другой электроники на борту ...
Но это не означает что электроника представится, если вдруг на волне спрыгнет клемма или иным способом возник обрыв в цепях АКБ. Должна бы выжить. Но риск большой.

0

24

А тема про новый Буркут была...

0

25

Серёга написал(а):

Как говорится не по земле а по воде ходим, причем по жидкой.
И вариант резервного запуска мотора вещь очень приятная!
С толкача-то лодочный мотор не заведешь )

"Проипал в походе АКБ" - вполне реальная тема.
Например старенький но крепенький для лета АКБ - вдруг при минусовой температуре сказал, что он болен и устал... или вообще ничего не сказал ... а по осени, при достаточно жидкой воде - на борту реально получить -10 и даже -15^C, на море и того больше
Или потребителя какого забыл на ночь выключить, тот же самый картплоттер, эхолот, ..., охранка то же может подсосать ... а ночи по осени длинные ...

===
БЕЗ АКБ завести - если только на заводе поставят гену с самовозбуждением - тогда теоретически реально, а практически - на впрысковом движке - кто давление топлива в рампе создает? электронасос. Потому убитый АКБ должен хотя бы обеспечить работу насоса и микропроцессора, тогда с кнута = практически = реальная тема.

Я пробовал впрысковую Яму F60 с кнута заводить. Заводится, и в т.ч. при минусовой температуре (при -3 пробовал). Естественно при ПОДКЛЮЧЕННОМ АКБ.
Без АКБ - гена, как правило, дает опасные всплески напряжений - которые могут привести к пробою электроники мотора и другой электроники на борту ...
Но это не означает что электроника представится, если вдруг на волне спрыгнет клемма или иным способом возник обрыв в цепях АКБ. Должна бы выжить. Но риск большой.

Доброго времени !!! я вопрос не задавал  :  как без банки мот завести?

TAMAN написал(а):

Понять не могу смысл вопроса : заводить с кнута  ,,,

Извиняюсь --- знаки вопроса ( ?????) не прикрепил :tired:

А так по теме  : если уже взял подвесник рублей за 200-400 ( в данный момент не стал стоимость искать подвесников )>>>> то есть-ли смысл на банку денежки считать ?

Отредактировано TAMAN (Среда, 27 января, 2016г. 21:15:14)

0

26

Добрый День Всем! Кто подскажет как правильно установить электро-гидроподъёмник СМС-35 и мотор Yamaha 40 XWS на Беркут S -Jaket NEW чтоб при поднятии мотора неупирался в перегородку корпуса лодки, товарищ просит помочь а я  не сталкивался сам так как хожу на Honda BF 50.

0

27

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Добрый День Всем! Кто подскажет как правильно установить электро-гидроподъёмник СМС-35 и мотор Yamaha 40 XWS на Беркут S -Jaket NEW чтоб при поднятии мотора неупирался в перегородку корпуса лодки, товарищ просит помочь а я  не сталкивался сам так как хожу на Honda BF 50.

    Berkut S Jaket + Yamaha 150 FETL

Все как по инструкции на 1000 размеров есть на русском. А так упираться ничего не будет. У меня такой мотор и трим все работает.

0

28

mskolomna написал(а):

Все как по инструкции на 1000 размеров есть на русском. А так упираться ничего не будет. У меня такой мотор и трим все работает.

Спасибо! Как с тримом лучше какие плюсы и прибавка в скорости есть? Раскажите?!

0

29

Дмитрий Yamahovi4-только струбцины от мотора зажимные(которыми затягиваешь) или стяжками к верху зафиксируй или совсем сними(НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ-ПРАВИЛЬНОЙ НАВЕСКИ)а то отлетят при подъеме тримом,проверено на личном опыте,тоже предупреждали но одну уже потерял(((-жалко(((

0

30

vovan-vrn.36rus написал(а):

Дмитрий Yamahovi4-только струбцины от мотора зажимные(которыми затягиваешь) или стяжками к верху зафиксируй или совсем сними(НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ-ПРАВИЛЬНОЙ НАВЕСКИ)а то отлетят при подъеме тримом,проверено на личном опыте,тоже предупреждали но одну уже потерял(((-жалко(((

Спасибо за предупреждение. А как в целом эксплуатация прибавка в скорости и в движении как работает? Какие то минусы есть?

0