Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket 2016

Сообщений 91 страница 120 из 243

1

Доброго времени Уважаемые форумчане-Беркутоводы !!!
От души поздравляю с Наступающим Новым Годом !!!
Всех благ !!! И всего наилучшего !!!
Продолжим тему - всё о наших лодках и моторах.
С Уважением !!!

0

91

У нас половина причала тоже такие (или подобные) как на фото используют и ни кто не жаловался. Отстойник есть непосредственно в системе питания  двигателя, поглядывайте на него периодически и не трате лишних денег.
С уважением Алексей.

0

92

Дорбрый День! Большое спасибо за ответ! Ещё вопрсик а вы под каким ПЛМ ходите? и сколько часов отходили?

0

93

Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость красить Беркут? На сколько он мажется? Продавец уверяет,  что в процессе эксплуатации все руки и одежда будут грязные, если не покрасить. Заранее благодарен. Сергей.

0

94

Охотник-9 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость красить Беркут? На сколько он мажется? Продавец уверяет,  что в процессе эксплуатации все руки и одежда будут грязные, если не покрасить. Заранее благодарен. Сергей.

Продавец предлагает красить изнутри или снаружи?

0

95

Охотник-9 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость красить Беркут? На сколько он мажется? Продавец уверяет,  что в процессе эксплуатации все руки и одежда будут грязные, если не покрасить. Заранее благодарен. Сергей.

Если только вымазать борта икрой(желательно черной,край заморской баклажанной)-тогда да,весь вымажетесь.Полный бред! Самый чистый с точки зрения чистоты металла корпус,который я встречал.Мой Вам совет-не ходите больше к этому продавцу!

0

96

sawer написал(а):

Охотник-9 написал(а):

    Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость красить Беркут? На сколько он мажется? Продавец уверяет,  что в процессе эксплуатации все руки и одежда будут грязные, если не покрасить. Заранее благодарен. Сергей.

Продавец предлагает красить изнутри или снаружи?

Подпись автора

    Уже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS

Предлагает красить верх и низ 25000. только верх -20000. иначе при долгой поездке алюминий будет марать руки и одежду. Планирую поход на 20 дней Енисей...

0

97

Охотник-9 написал(а):

Предлагает красить верх и низ 25000. только верх -20000. иначе при долгой поездке алюминий будет марать руки и одежду. Планирую поход на 20 дней Енисей...

Вот именно на 20 дней по Енисею Вы пойдете в белом капитанском кителе и белоснежных яхтенных туфлях.Думаю,что прикид у Вас будет больше в тона камуфляжа.Я в сезон по нашей жаре хожу на реке в белой футболке,светлых шортах,в светлых рыболовных перчатках и светлых шлепках(да,носки-белые).Каких-либо следов от окислов корпуса на одежде за уже две навигации(а я в лодке и сплю в походах) не замечал.Повторюсь-бегите Вы от этого продавца! Если уж очень хочется иметь покрашенный корпус(дно не красьте ни в коем случае-будет обрастать и при наезде на гальку и прочее-царапаться), купите двухкомпонентную автоэмаль типа Вика и грунт типа Боди.Я на предыдущей Оби-М красил днище и верх корпуса-отлично держится и все это воздушной сушки.Да и стоит ну никак не деньги.указанные продавцом!

0

98

bor246 написал(а):

Охотник-9 написал(а):

    Предлагает красить верх и низ 25000. только верх -20000. иначе при долгой поездке алюминий будет марать руки и одежду. Планирую поход на 20 дней Енисей...

Вот именно на 20 дней по Енисею Вы пойдете в белом капитанском кителе и белоснежных яхтенных туфлях.Думаю,что прикид у Вас будет больше в тона камуфляжа.Я в сезон по нашей жаре хожу на реке в белой футболке,светлых шортах,в светлых рыболовных перчатках и светлых шлепках(да,носки-белые).Каких-либо следов от окислов корпуса на одежде за уже две навигации(а я в лодке и сплю в походах) не замечал.Повторюсь-бегите Вы от этого продавца! Если уж очень хочется иметь покрашенный корпус(дно не красьте ни в коем случае-будет обрастать и при наезде на гальку и прочее-царапаться), купите двухкомпонентную автоэмаль типа Вика и грунт типа Боди.Я на предыдущей Оби-М красил днище и верх корпуса-отлично держится и все это воздушной сушки.Да и стоит ну никак не деньги.указанные продавцом!

Подпись автора

    С уважением Борис
    Беркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер+гидрокрыло Си Спорт 400,Меркурий 3.3, Водник А5

Борис, благодарю Вас за ответ. Подскажите, пожалуйста, что такое Пантер? гидрокрыло я знаю что такое.
У меня Mercury 40 EPT EFI в упаковке. голову сломал какой катер подобрать к этому движку. Беркут S-Jacket на картинке вроде неплохо выглядит, но проход через кокпит неудобный. При швартовке к берегу прыгать в воду все время. не напрыгаешься.. вот есть катер Салют PRO 430 -у него удобный проход, но мало жизненного пространства. Может быть Вы подскажете Беркут S-Jacket можно ли на заводе переделать проход типа как у Салюта? Спасибо за понимание.

0

99

Охотник-9 написал(а):

Борис, благодарю Вас за ответ. Подскажите, пожалуйста, что такое Пантер? гидрокрыло я знаю что такое.
У меня Mercury 40 EPT EFI в упаковке. голову сломал какой катер подобрать к этому движку. Беркут S-Jacket на картинке вроде неплохо выглядит, но проход через кокпит неудобный. При швартовке к берегу прыгать в воду все время. не напрыгаешься.. вот есть катер Салют PRO 430 -у него удобный проход, но мало жизненного пространства. Может быть Вы подскажете Беркут S-Jacket можно ли на заводе переделать проход типа как у Салюта? Спасибо за понимание.

Пантер-трим(электрический) для регулировки угла дифферента на ходу.Сейчас выпускается Беркут S-J модель 2015г. с калиткой для выхода на носовку. Но если ее у Вас нет-берите модель 2014г. без калитки.В воду прыгать не надо-встаете ногой на борт,держась рукой за рамку стекла(рамка ну очень прочная) и переходите на кокпит и далее. так же заходите. Мой сын ростом 193см. просто перешагивает через рамку из кокпита. Я никаких нейдобств от отсутствия калитки не испытываю(и моя супруга).Гостей перебывало немерено(и по 140кг.весом)-у всех посадка-высадка без проблем.А места в кокпите для обитания более чем! При одном снятом кресле встает раскладная карпфишинговая кровать для ночлега.Мореходность-выше всяких похвал.Посмотрите видео на этом сайте. так что берите Беркута,не парьтесь и не красьте! И удачи на Енисее(естественно-с Беркутом)!!!

0

100

Охотник-9 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, что такое Пантер?

Вам Пантер не нужен. У Вас мотор с уже с тримом.

0

101

Охотник-9 написал(а):

иначе при долгой поездке алюминий будет марать руки и одежду

Какую-то х...ню несет ваш продавец, извините за резкость, но других слов нет. За все время эксплуатации ничего подобного замечено не было.

0

102

Охотник-9 написал(а):

Предлагает красить верх и низ 25000. только верх -20000. иначе при долгой поездке алюминий будет марать руки и одежду.

"Очень нужны деньги".

Ничего не пачкается. За два года потемнели в местах контакта с корпусом только стропы, которыми к телеге притягиваю. Их можно понять, постоянно трутся одним и тем же местом.
Скорее пассажиры катеру внешний вид подпортят, чем наоборот.

0

103

ИМЯ ПРОДАВЦА МОЖНО УСЛЫШАТЬ. Город какой диллер или перепродает. Все зависит от этого фактора. Допустим Волжанку купить на заводе нельзя только через сеть .   Вот и КрутяТ свою маржу. Как говорится ничего личного только БиЗнеС.

0

104

Ну как то так...

Отредактировано mskolomna (Четверг, 31 марта, 2016г. 18:00:13)

0

105

Имя не спросил . набрал  wwwkater-berkut.ru там контакты . Сейчас дороги подсохнут, поеду с Магнитогорска по верфям, заеду в Самару, Москва, Питер-посмотрю все своими глазами. Пока вроде Беркут на первом месте. Всем спасибо!

0

106

mskolomna
написал в лс

0

107

Уважаемые форумчане,
Покраска лодки преследует несколько целей:
1. Внешний вид. Охота, туризм, индивидуальные предпочтения, при покраске можно участь цели Вашей покупки и сделать её более полноценной.
2. Антикор. На окрашенном корпусе проще удаляется обрастание, так же окраска способствует дополнительному предохранению металла от агрессивной внешней среды.
3. Чистота. Магний в сплаве АМГ оставляет следы и чернит. Это просто проверить проведя рукой по некрашеным релингам.
Безусловно, если лодка приобретается для "суровой" рыбалки, то особого смысла красить её нет. НО если преследуются цели туризма, отдыха на воде или просто лодки "выходного дня", то приятнее находиться в покрашенной лодке.
Завод не ставит цели обогатиться на покраске, предлагая данную опцию. Покрасить авто, к примеру, гораздо дороже. Мы лишь предлагаем возможные варианты, для Вашего комфорта.

0

108

День добрый!Где найти мануал к эхолоту-картплотеру LOWRANCE  MARK-4HDI на русском языке (в комплекте-англ и франц)
Спасибо.

0

109

Валерий59 написал(а):

День добрый!Где найти мануал к эхолоту-картплотеру LOWRANCE  MARK-4HDI на русском языке (в комплекте-англ и франц)
Спасибо.

Подпись автора

    Беркут S-Jacket + Suzuki DF50ATS

Напишите в л.с. Berkutmarine@gmail.com/ Вроде что то есть по Lowrance

0

110

Всем Доброго Дня! Хотелось бы услышать отзывы хорошие и не очень о ПЛМ Honda BF 40SRTD EFI 2014 года выпуска какие плюсы и как он в эксплуатации? Заранее Всем Спасибо.

0

111

Дмитрий. Вы выбрали двигатель от признанного во всем мире производителя и этим ВСЕ СКАЗАНО. Грамотно подберите винт, Правильно подключите машинку, а то у некоторых запасной кабель остается а он диагностический. Выполняйте инструкцию по эксплуатации, используйте качественные  ГСМ, не слушайте гаражных "Умельцев" если их советы вступают в конфликт с инструкцией и наслаждайтесь работой двигателя и отдыхом на воде. Все остальное досужие разговоры.
С уважением Алексей.

+1

112

aleksei написал(а):

Дмитрий. Вы выбрали двигатель от признанного во всем мире производителя и этим ВСЕ СКАЗАНО. Грамотно подберите винт, Правильно подключите машинку, а то у некоторых запасной кабель остается а он диагностический. Выполняйте инструкцию по эксплуатации, используйте качественные  ГСМ, не слушайте гаражных "Умельцев" если их советы вступают в конфликт с инструкцией и наслаждайтесь работой двигателя и отдыхом на воде. Все остальное досужие разговоры.
С уважением Алексей.

Добрый День Алексей! Большое Спасибо за отзыв! Ещё раз хочу спросить по поводу фильтра сепаратора , есть ли необходимость покупать за 3800 руб или можно обойтись ВАЗовским топливным фильтром? И всё таки именно фильтр от карбюраторной версии ставить который прозрачный и с отстойником небольшого размера или металлический инжекторная версия ВАЗа? Просто говорят что воду продавливает через эти фильтра и она попадает в инжектор! Подскажите пожалуйста ещё раз что и как правильно сделать и как ставить фильтр после груши?!

0

113

Добрый день Дмитрий. У меня два штатных Хондовских бака. Они отлично убираются в задний рундук. На зиму бензин не оставляю выливаю в машину. За лето конденсат скопится не успевает по крайне мере я не заметил да и в отстойнике у двигателя воды нет. Пользуюсь ВАЗовским фильтром для впрысковых моделей  врезанным в шланг на всякий случай. Инструкция по эксплуатации двигателя предполагает эксплуатацию со штатным баком и никаких дополнительных фильтров не требует. Ставя дополнительный фильтр мы пытаемся продлить жизнь штатного фильтра тонкой очистки установленного в двигателе. Возможно сепаратор будет актуален для стационарных баков, из которых сложнее удалить вводу и грязь. Это мое мнение, на абсолютную истину не претендую. Действуйте в соответствии с инструкцией по эксплуатации лучше заводской а не той кратенькой которую дают продавцы (есть на просторах интернета) и будет Вам счастье.
С уважением Алексей.

0

114

aleksei написал(а):

Добрый день Дмитрий. У меня два штатных Хондовских бака. Они отлично убираются в задний рундук. На зиму бензин не оставляю выливаю в машину. За лето конденсат скопится не успевает по крайне мере я не заметил да и в отстойнике у двигателя воды нет. Пользуюсь ВАЗовским фильтром для впрысковых моделей  врезанным в шланг на всякий случай. Инструкция по эксплуатации двигателя предполагает эксплуатацию со штатным баком и никаких дополнительных фильтров не требует. Ставя дополнительный фильтр мы пытаемся продлить жизнь штатного фильтра тонкой очистки установленного в двигателе. Возможно сепаратор будет актуален для стационарных баков, из которых сложнее удалить вводу и грязь. Это мое мнение, на абсолютную истину не претендую. Действуйте в соответствии с инструкцией по эксплуатации лучше заводской а не той кратенькой которую дают продавцы (есть на просторах интернета) и будет Вам счастье.
С уважением Алексей.

Большое Спасибо Алексей за Очень подробную информацию! Ещё пару вопросиков можно задать Вам?! Хотел спросить в каком месте установлен фильтр до груши или после если смотреть от бака к двигателю.

0

115

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Большое Спасибо Алексей за Очень подробную информацию! Ещё пару вопросиков можно задать Вам?! Хотел спросить в каком месте установлен фильтр до груши или после если смотреть от бака к двигателю.

Заодно хочу узнать Вы давно эксплуатируете ПЛМ Honda? Сколько у Вас наработка? Какой у Вас расход? при эксплуатации у Вас не было проблем с топливом или инжектором? Что хорошего в Этом моторе нашли для себя? Говорят про расход говорят очень маленький на Крейсерской скорости.

0

116

Двигатель эксплуатировал сезон. Сосед эксплуатирует сороковку как у вас сезона 3-4 с жигулевским фильтром. Он рыбак промысловик ездит почти каждый день от ледостава до ледостава в общем много. Пока все в порядке. Где поставить фильтр (до или после груши) скорее всего не принципиально. У меня помоему   до, мне просто так удобней было закрепить его к баку. Берите топливо на проверенной заправке и проблем не будет. Практически в каждом городе есть АЗС рекомендованные для заправки правительственных машин. У нас таких две я на них и заправляюсь. Про муки установки двигателя, подбора винта, первые впечатления и т.д. писал ранее в этой ветке или в ветке предыдущей по нашему корпусу. Расход специально не замерял но он не большой на 4000-4500 оборотах. Меня устраивает. Посмотрите ссылку по расходу: http://www.boat-fuel-economy.com/honda-лодочные-моторы-хонда-расход-топлива  .Примерно так и есть. Хорошего в моторе нашел для себе то что и все экономичный, легкий (из 4х тактных 50-ток) тихий, и говорят надежный (просто мало времени эксплуатировал о надежности сужу по соседским) А что еще нам надо. Главное правильно и вовремя обслуживать и не колхозить.
С уважением Алексей.

0

117

aleksei написал(а):

Двигатель эксплуатировал сезон. Сосед эксплуатирует сороковку как у вас сезона 3-4 с жигулевским фильтром. Он рыбак промысловик ездит почти каждый день от ледостава до ледостава в общем много. Пока все в порядке. Где поставить фильтр (до или после груши) скорее всего не принципиально. У меня помоему   до, мне просто так удобней было закрепить его к баку. Берите топливо на проверенной заправке и проблем не будет. Практически в каждом городе есть АЗС рекомендованные для заправки правительственных машин. У нас таких две я на них и заправляюсь. Про муки установки двигателя, подбора винта, первые впечатления и т.д. писал ранее в этой ветке или в ветке предыдущей по нашему корпусу. Расход специально не замерял но он не большой на 4000-4500 оборотах. Меня устраивает. Посмотрите ссылку по расходу: http://www.boat-fuel-economy.com/honda- … д-топлива  .Примерно так и есть. Хорошего в моторе нашел для себе то что и все экономичный, легкий (из 4х тактных 50-ток) тихий, и говорят надежный (просто мало времени эксплуатировал о надежности сужу по соседским) А что еще нам надо. Главное правильно и вовремя обслуживать и не колхозить.
С уважением Алексей.

Большое спасибо Алексей! А Вопрос по креплению фильтра как крепить его в каком то определённом положении? что Вода не прошла? Ещё вот вопрос как Вы устанавливали двигатель, интересует как выше или ниже кавитационная пластина относительно днища а не киля? Ещё пугает то как крепить мотор он ведь без струбцины в виде скобы нужно как то его придерживать чтоб по высоте выставить мотор и чтоб отметить метки под сверление отверстий под болты.

0

118

Вода пройдет как ни крепи это не отстойник. Она соберется в отстойнике фильтра который установлен непосредственно на двигателе, Он прозрачный и вы ее увидите (если она будет) т.к. вода тяжелее бензина. Чтоб вода не попала в двигатель не лейте ее (воду в бак) у меня за сезон вода в отстойнике не появилась ни разу. Так что смелее и не забывайте проводить периодические контрольные осмотры. У МОЕГО СОСЕДА НА КОТОРОГО Я ССЫЛАЛСЯ РАНЕЕ ЛОДКА БРОШЕНА НА БЕРЕГУ МОТОР СООТВЕТСТВЕННО НА НЕЙ НИЧЕГО НА ЗИМУ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СУГРОБ. На мой взгляд это варварство, но Хонда его после таких зимовок, работает исправно дай бог ей здоровья и выносливости и мне ее конечно жаль.
С уважением Алексей.

0

119

aleksei написал(а):

Вода пройдет как ни крепи это не отстойник. Она соберется в отстойнике фильтра который установлен непосредственно на двигателе, Он прозрачный и вы ее увидите (если она будет) т.к. вода тяжелее бензина. Чтоб вода не попала в двигатель не лейте ее (воду в бак) у меня за сезон вода в отстойнике не появилась ни разу. Так что смелее и не забывайте проводить периодические контрольные осмотры. У МОЕГО СОСЕДА НА КОТОРОГО Я ССЫЛАЛСЯ РАНЕЕ ЛОДКА БРОШЕНА НА БЕРЕГУ МОТОР СООТВЕТСТВЕННО НА НЕЙ НИЧЕГО НА ЗИМУ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СУГРОБ. На мой взгляд это варварство, но Хонда его после таких зимовок, работает исправно дай бог ей здоровья и выносливости и мне ее конечно жаль.
С уважением Алексей.

Доброе утро! Большое спасибо за ответ. А Вы можете рассказать как установили мотор по Высоте? и как навешивали ведь он без струбцин чтоб подвесить и разметить под сверление отверстий под болты.

0

120

По установке мотора в этой ветке написано много. Лично я ставил так. Померил расстояние от опоры подвеса до АКП. Затем померил расстояние от нижней части транца. Изначально двигатель ставился таким образом чтобы АКП была вровень с днищем, для чего был подготовлен деревянный брусок соответствующих размеров под опору подвески двигателя. Для удобства была размечена середина можно пометить крайние точки подвески двигателя. Если нет тали то вызываются два крепких товарища, которые поднимают двигатель и опирают его на заранее подготовленный брусок. Не сверлите в крайние отверстия, оставьте возможность регулировки. Я после ходовых испытаний поднимал двигатель на одно отверстие т.е. АКП получилась выше уровня днища на 1 - 1,5 см точно не мерил. Брусок потом можно вытащить. 
С уважением Алексей.

0