Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут 430

Сообщений 421 страница 450 из 461

421

поставил прожектор и сигналhttp://s0.uploads.ru/t/wuBH0.jpg

0

422

сшил мягкие накладки на задний диванhttp://s7.uploads.ru/t/nAx7Z.jpg

0

423

вот легко переделывается в фиш,врезал тоже основание под стойку сиденьяhttp://sh.uploads.ru/t/GYFfu.jpg

0

424

увеличилось место для ловли в лодке,задние накладки снимаютсяhttp://sg.uploads.ru/t/EnHqs.jpg

Отредактировано vovan-vrn.36rus (Пятница, 15 сентября, 2017г. 10:41:42)

0

425

моно ловить рыбу и без креслаhttp://s9.uploads.ru/t/QjGFf.jpg

0

426

вот так легко делается спальное место для двоихhttp://sg.uploads.ru/t/CPxhJ.jpg

0

427

в корме аккумулятор и один бакhttp://sa.uploads.ru/t/QaB9g.jpg

0

428

второй бак легко встал в нос для развесовкиhttp://sh.uploads.ru/t/XYdDE.jpg

0

429

вот вид транца,поставил плиты для лучшего выхода на глисер,видна навеска мотора,винт стоит нержа Power Tech 11х1\2х14 для повседневных поездок скорость 47-49(2 чел.),грузовой ставлю Сузуки 11х1\2х13http://sh.uploads.ru/t/sulSR.jpg

0

430

вот сам сшил тент(при помощи сестры)http://s6.uploads.ru/t/i52so.jpg

0

431

тент с другой стороны,бока отстегиваются можно просто делать одну крышуhttp://sh.uploads.ru/t/LxqTW.jpg

0

432

ну и последняя-тент с кормы!
Если будут вопросы как что делать-всегда чем смогу помогу,подскажу что и как делал!http://s1.uploads.ru/t/TcoLe.jpg

0

433

1. Какой точный вес у BERKUT S, изначально у 430 был 130кг, у S на сайте 200кг стоит что слишком уж много для румпельной пустой лодки, нету ли ошибки?
2. Возможно ли вместо пластиковых крышек рундуков(нос и корма) обычные фанерные поставить, как было раньше?
3. сдвинуть закладные под консоль ближе к задней банке, в будущем чтоб управление осуществлялось с неё, а не кресла?
4. убрать носовые рейлинги и крышку для доступа в якорную нишу, перенеся её со стороны кокпита, чтоб возможно было поставить на нос эл.мотор с функцией якоря?

Отредактировано Вячеслав C (Четверг, 28 сентября, 2017г. 15:11:53)

0

434

Уважаемый Вячеслав C., прошу обратиться с данным запросом в отдел продаж по телефону 88002223456 или на почту berkutmarine@gmail.com

Отредактировано Admin Berkut (Пятница, 29 сентября, 2017г. 10:43:36)

0

435

vovan-vrn.36rus написал(а):

вот легко переделывается в фиш,врезал тоже основание под стойку сиденья

Здравствуйте!Попрошу озвучить длину переднего кокпита.Удобно ли ловить при этом размере?Ну и подробнее о съемной крышке(толщина металла,усиление, если можно фото)

0

436

Серж Вол-Доброго времени суток!Про длину точно сейчас сказать не смогу-после операции пока дома,насчет ловить Вы имеете ввиду лодку или только передний кокпит-если передний то ДА ловил без сиденья 2 года все отлично,сиденье поставил только этой зимой и так же хорошо забрасываю в разные стороны только сидя(спина отдыхает),по поводу крышки постараюсь всё сфоткать как попаду на пристань!

0

437

Пока нашел только такое!Рефленка,а под ней профиль так же алюминивый для жесткости!

0

438

http://sd.uploads.ru/t/CaPJb.jpg

0

439

vovan-vrn.36rus написал(а):

vovan-vrn.36rus

Спасибо vovan-vrn.36rus!Выздоравливай добрый человек!Спрашивал про передний кокпит.Спасибо за ответ.Насчет размеров,материалов: "не к спеху".Как сделаешь и опубликуешь и хорошо.Еще раз доброго здоровья!

0

440

Серж Вол-вот как обещал!Профиль П-образный,толщина мм 2-3.http://s0.uploads.ru/t/Itf7G.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ixgZk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pSLgT.jpg

0

441

vovan-vrn.36rus написал(а):

Серж Вол-вот как обещал!Профиль П-образный,толщина мм 2-3.

Спасибо!Все понятно.

0

442

Здравствуйте. неделю назад получил беркут двуконсольный.. думал пойдёт как-то под мотором 20 сил. как-то пошёл, в одного 35км.ч вдвоём 30 втроем 25 (больше 300кг). в общем слабовато. это под винтом 11го шага, вод винтом 9го шага все ещё печальнее.
В общем озадачился поиском мотора 4т 40-50 сил.
Посмотрел Ямаху - 50 сил только длинноногие. спросил на производстве - могут переварить транец недорого.
потом глянул тохатсу, есть 50 сил на короткой ноге.

в общем озадачился, переваривать транец или не стоит?
кто-нибудь ходит на полтинниках коротконогих? Как оно? переживаю что догонная волна будет топить рецесс и мотор.

В целом по лодке пока ничего не понял.. после катамарана надувного впечатления разнообразные. очень нравится эргономика, заводской ходовой тент.
Выносные кринолины вызвали восторг, залезать в лодку на прицепе и ковыряться в моторе одно удовольствие. Посадка на миникреслах вполне удобная.
Производитель явно улучшает лодку, ожидал кривые борта с ужасными сварными швами (насмотрелся ютуба с лодками 12-13 года), а нет, все вполне прилично. И стекло классное и добавили опций в базовую комплектацию. В целом получил больше чем ожидал.
Не понравилось как кренится даже на ходу в одного (я 120 кг). не понравилось как передаются вибрации на корпус и какие звуки когда волна бьётся о корпус на ходу.
И места с моими 190см мало. Наверное через какое-то время придется переходить на больший корпус.

нужны ли этой лодке вёсла? реально ли на вёслах в этой лодке пройти хотябы километр, или даже из-за ветра ничего не пройду?
Кто как прикручивает электрику мотора, эхолота и прочих своих приборов? (Все на штатный ключ массы? Или напрямую к акб? или на второй ключ массы?)
и мотор полтинник на 100кг на короткой ноге это как? будет ли заливать рецесс и сам мотор??
http://s8.uploads.ru/t/BIVS3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wDWu5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/y7cqJ.jpg

Отредактировано cobratty (Воскресенье, 29 апреля, 2018г. 23:33:04)

0

443

cobratty написал(а):

Здравствуйте. неделю назад получил беркут двуконсольный.. думал пойдёт как-то под мотором 20 сил. как-то пошёл, в одного 35км.ч вдвоём 30 втроем 25 (больше 300кг). в общем слабовато. это под винтом 11го шага, вод винтом 9го шага все ещё печальнее.
В общем озадачился поиском мотора 4т 40-50 сил.
Посмотрел Ямаху - 50 сил только длинноногие. спросил на производстве - могут переварить транец недорого.
потом глянул тохатсу, есть 50 сил на короткой ноге.

в общем озадачился, переваривать транец или не стоит?
кто-нибудь ходит на полтинниках коротконогих? Как оно? переживаю что догонная волна будет топить рецесс и мотор.

В целом по лодке пока ничего не понял.. после катамарана надувного впечатления разнообразные. очень нравится эргономика, заводской ходовой тент.
Выносные кринолины вызвали восторг, залезать в лодку на прицепе и ковыряться в моторе одно удовольствие. Посадка на миникреслах вполне удобная.
Производитель явно улучшает лодку, ожидал кривые борта с ужасными сварными швами (насмотрелся ютуба с лодками 12-13 года), а нет, все вполне прилично. И стекло классное и добавили опций в базовую комплектацию. В целом получил больше чем ожидал.
Не понравилось как кренится даже на ходу в одного (я 120 кг). не понравилось как передаются вибрации на корпус и какие звуки когда волна бьётся о корпус на ходу.
И места с моими 190см мало. Наверное через какое-то время придется переходить на больший корпус.

нужны ли этой лодке вёсла? реально ли на вёслах в этой лодке пройти хотябы километр, или даже из-за ветра ничего не пройду?
Кто как прикручивает электрику мотора, эхолота и прочих своих приборов? (Все на штатный ключ массы? Или напрямую к акб? или на второй ключ массы?)
и мотор полтинник на 100кг на короткой ноге это как? будет ли заливать рецесс и сам мотор??

Отредактировано cobratty (Воскресенье, 29 апреля, 2018г. 23:33:04)

Да вроде никаких проблем при использовании мотора с S-дейдвудом не возникает! По остальным вопросам посмотрите тему Беркут S-J, там все подробно излагали.

+1

444

4 год на 50 с короткой ногой, когда груженый "выше крыши" (4чел+150-200кг), торможу плавнее. Проблем не было. Все доп.оборудование через выключатель массы - от греха. Весло хотя бы одно надо

0

445

Два года эксплуатации s-мотора-проблем не испытываю,вся электрика через ключ-массу(штатную) и два весла(на всякий пейзажи и рельефы разные)

0

446

Собрал электрику мотора и всего что не с завода на отделтный ключ массы. Получилось вот так. http://s8.uploads.ru/t/5zapJ.jpg

Прилепил универсальный тахометр, синхронизировал работу с нормальным оригинальным прибором от ямахи.
http://s3.uploads.ru/t/VpnTk.jpg

Перевесил мотор чуть левее, диферент выставил на 3ю дырку. Скорость вдвоем (загрузка 220 кг) получилась 32-34 км.ч. по/против ветра. Причем не важно, натянут тент или нет.

Дальше подсунул под мотор брусок 20мм
Скорость с той же загрузкой 33-36. Думается это все что можно выжать из этого мотора.
И в общем-то нас такая скорость более чем устраивает, но есть момент который нам оч. важен. Шум. Идти постоянно под 5600об/мин это лично для меня оч. Шумно. По этому все-таки буду душить жабу на мотор.

Подскажите, а 2т моторы бывают тихими? Помню была у меня ямаха 30.. так я сознательно ее променял на четырехтактного китайца на 20 сил. 

И еще вопрос, датчик эхолота на какой высоте правильно вешать? Я прилепил на 2 см. Ниже уровня дна, дает ощутимые брызги, на ходу работает но иногда приверает показания. Поднять повыше?

0

447

cobratty написал(а):

Собрал электрику мотора и всего что не с завода на отделтный ключ массы. Получилось вот так.

Прилепил универсальный тахометр, синхронизировал работу с нормальным оригинальным прибором от ямахи.

Перевесил мотор чуть левее, диферент выставил на 3ю дырку. Скорость вдвоем (загрузка 220 кг) получилась 32-34 км.ч. по/против ветра. Причем не важно, натянут тент или нет.

Дальше подсунул под мотор брусок 20мм
Скорость с той же загрузкой 33-36. Думается это все что можно выжать из этого мотора.
И в общем-то нас такая скорость более чем устраивает, но есть момент который нам оч. важен. Шум. Идти постоянно под 5600об/мин это лично для меня оч. Шумно. По этому все-таки буду душить жабу на мотор.

Подскажите, а 2т моторы бывают тихими? Помню была у меня ямаха 30.. так я сознательно ее променял на четырехтактного китайца на 20 сил. 

И еще вопрос, датчик эхолота на какой высоте правильно вешать? Я прилепил на 2 см. Ниже уровня дна, дает ощутимые брызги, на ходу работает но иногда приверает показания. Поднять повыше?

cobratty написал(а):

Собрал электрику мотора и всего что не с завода на отделтный ключ массы. Получилось вот так.

Прилепил универсальный тахометр, синхронизировал работу с нормальным оригинальным прибором от ямахи.

Перевесил мотор чуть левее, диферент выставил на 3ю дырку. Скорость вдвоем (загрузка 220 кг) получилась 32-34 км.ч. по/против ветра. Причем не важно, натянут тент или нет.

Дальше подсунул под мотор брусок 20мм
Скорость с той же загрузкой 33-36. Думается это все что можно выжать из этого мотора.
И в общем-то нас такая скорость более чем устраивает, но есть момент который нам оч. важен. Шум. Идти постоянно под 5600об/мин это лично для меня оч. Шумно. По этому все-таки буду душить жабу на мотор.

Подскажите, а 2т моторы бывают тихими? Помню была у меня ямаха 30.. так я сознательно ее променял на четырехтактного китайца на 20 сил. 

И еще вопрос, датчик эхолота на какой высоте правильно вешать? Я прилепил на 2 см. Ниже уровня дна, дает ощутимые брызги, на ходу работает но иногда приверает показания. Поднять повыше?

Мой-тихий! Даже в рекламе специально освещают этот момент.А на полных и 2 и 4 такта орут практически одинаково

0

448

bor246 написал(а):

Мой-тихий! Даже в рекламе специально освещают этот момент.А на полных и 2 и 4 такта орут практически одинаково

Не соглашусь с Вами.Был Тоха-40 2т,сейчас Суза-50 4т,Суза работает на много тише,поверьте есть большая разница.

0

449

Валерий59 написал(а):

Не соглашусь с Вами.Был Тоха-40 2т,сейчас Суза-50 4т,Суза работает на много тише,поверьте есть большая разница.

Давайте корректно цитировать друг друга! Я говорю конкретно за Меркурий МЕ 50 ЕО, а не какие то там сороковые тохи! А так Вихря 30 на Вас нет! Избаловались!!!

0

450

Посмотрел на ютубе. Не хочу 2т. Шумит, дымит, холостые не любит.. а на 4т жаба душит. Буду дальше эксперементировать с двадцаткой.

Пробовал воткнуть брусок 2 см, получил прибавку 2 км.ч., есть ли смысл приподнять на 4см вместо 2х или прохваты и вообще все вывалится нафик за борт?
http://s3.uploads.ru/z3j1v.jpg

И еще вопрос, на правильной ли высоте установил датчик эхолота? Брызгается что-то..
Может повыше надо?
http://s8.uploads.ru/nTFW9.jpg

http://sd.uploads.ru/4kolw.jpg

0