Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)

Сообщений 421 страница 450 из 690

421

Lenivec написал(а):

Добрый день!
Интересует несколько вопросов по модернизации текущей модели:
1. Можно ли перенести консоль в центр
2. Хотелось бы поднять переднюю палубу см. на 30-40 и сделать там лайввелл, рундук и сиденье (как на бассовых лодках)
3. Можно ли не делать на носу эту конструкцию из поручней - ее назначение понятно и наверняка удобно, но для рыбалки скорее всего будет мешать вываживать рыбу.
4. Какая скорость на 25\30 сильном моторе (2-х тактные)
5. Стоимость комплекта с вышеуказанными изменениями+ дистанция, помпа, весла двигателья Yamaha 25 BWCS\30 HWCS и сроки изготовления и поставки и лодки и мотора.
6. Стоимость прицепа с роликами (минимальная из Ваших) под такую конфигурацию
7. Можно ли сделать боковые рундуки\ящики под спиннинги в верхней части борта или это нарушит систему плавучести?
8. Нужен еще отсек на носу для аккумулятора (электромотор)

Добрый день! Отвечаю по порядку.
1) Консоль в центр мы не переносим, так как туда проблематично приварить закладную под нее!!!
2) Тоже у нас такой услуги к сожалению нет, хотя практичность понятна!!!
3) Можно их сделать низкими как боковые!!!
4) От 35 до 42 км.ч. при правильном подборе винта.
5) Срок на изготовление лодки 2 месяца, мотор 30 HWCS стоит 126 000!!!
6) Прицеп ТТ102L стоит 42 000
7) Пока такой практики не было есть просто бортовые спинингодержатели
http://s3.uploads.ru/t/hVb7E.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tIfdc.jpg
8) Дополнительный аккумулятор в носовой банке возможен!!!

0

422

Доброго денечка!
На катер s c пробовали ли ставить хонду 50 вес по паспорту 96кг...как и 40ки...
Реально ли?
Предлагают почти новый по сходной цене..
А так метался между хонда30 или меркури или ямахой 40 2хт..
Сейчас 25ка меркури 2х...слабовата...при загрузке иногда не поднимает на глиссер и тащится со скор 15км/ч

0

423

Александр Л написал(а):

Доброго денечка!
На катер s c пробовали ли ставить хонду 50 вес по паспорту 96кг...как и 40ки...
Реально ли?
Предлагают почти новый по сходной цене..
А так метался между хонда30 или меркури или ямахой 40 2хт..
Сейчас 25ка меркури 2х...слабовата...при загрузке иногда не поднимает на глиссер и тащится со скор 15км/ч

Добрый день! Вообще правда 40 и 50 -ка идут в одном корпусе, поэтому может быть!!! А при какой загрузке передвигались? Винт подбирали?

0

424

Ехали 4 чел 280кг плюс вещи по рыбалке и быту...еще 60-70кг итого 350...может и больше было...
Винт нет...какой был с мотором..
При этом при загрузке 3чел...240кг плюс снасти...развивает 40-43 км/ч

Отредактировано Александр Л (Понедельник, 1 апреля, 2013г. 19:36:01)

0

425

Все же хочется узнать пробовали ли кто нибудь навешивать мотор такого веса и мощности...может топливный бак в передний рундук  переставить?

0

426

Александр Л написал(а):

Все же хочется узнать пробовали ли кто нибудь навешивать мотор такого веса и мощности...может топливный бак в передний рундук  переставить?

Как вариант вам надо попробовать грузить нос! Вы не забывайте что увеличение мощности, ведет к увеличению веса на корме, за счет чего вы не столько выиграйте в скорости, сколько увеличиваете расход топлива!!!

0

427

25лс все равно не вариант...вопрос стоит ямаха 40 2х около 80кг...или хонда 50 4х около 96 кг...
На сколько значительна эта разница в реальности?
Да еще если плюсом бак 20кг перенести на нос?
Просто есть опасение что 30 4х хонда не решит координально вопрос
Да и вариант удачный по 50ке гложет...меркури возьмут в зачет при этом...вот и приходится задуматься серьезно.
Одна из главных задач троллинг...скорость важна для быстрого переезда с места на место на большие дост расстояния по 10-15км...что бы успеть за вечер обловить несколько мест)

Отредактировано Александр Л (Вторник, 2 апреля, 2013г. 17:02:33)

0

428

Тогда конечно, от хороших предложений не отказываются! А разница в весе не принципиальна в данном случаи, 96 это терпимо!!!

0

429

Буду пробовать:-)
Осталось дождаться воды)
А она у нас не скоро еще на северной двине откроется...
А с бумагами как быть? Бывают паспорта в которых 50 разрешено?

0

430

Все произведенные ООО"Беркут-Марин" до 50 л.с.

0

431

У меня катер выпуска декабрь 2011г нет под рукой документов но вроде как 40 в них написано...и на табличке

Отредактировано Александр Л (Среда, 3 апреля, 2013г. 12:17:24)

0

432

Тогда мы не можем вам помочь, ООО"Пеликан" прекратил свое существование. Возможно такое только на лодки произведенные ООО"Беркут-Марин"  с 01.01.2013 г.!!!

0

433

А они конструктивно стали отличаться чем то?)
Преемственности нет у вас?
Грустно что вы не хотите проводить поддержку ранее произведенных лодок,ведь смена юрлица ваша внутренняя наверняка

Отредактировано Александр Л (Среда, 3 апреля, 2013г. 18:39:52)

0

434

Александр Л написал(а):

Грустно что вы не хотите проводить поддержку ранее произведенных лодок,ведь смена юрлица ваша внутренняя наверняка

У нас новые паспорта и шильды, и новая организация. Я понимаю ваше расстройство, но помочь мы физически вам не можем! И лишние предположения не уместны.

0

435

Возвращаясь к теме про центральную консоль и прочие доработки:
1. Меня сильно смущает дифферент на правый борт - консоль+сидушка+ пилот 120 кг... поэтому и тема с центральной консолью возникла.
2. Если не секрет почему не беретесь за подъем палубы в носовом отсеке\сидушки и прочее? технологические проблемы или нежелание делать нестандартные конфигурации? Если второе - то может они и стандартными станут :).
3. Насколько я понимаю, фактически постоянно идет гонка вооружений по моторам - а можно еще мощнее - еще\еще...  народ уже 50 пытается ставить... но это уже другой ценник и другой размер самой лодки нужен - поэтому вопрос - хватит ли реально 30-ки? планируется использование 120 кг шкипер+ пассажир 80 кг +  груз 200 кг, включая бензин. И какая осадка будет при такой нагрузке?.
4. Некоторые производители дополнительно наращивают высоту борта - у Вас такая опция есть?

0

436

Lenivec написал(а):

Возвращаясь к теме про центральную консоль и прочие доработки:
1. Меня сильно смущает дифферент на правый борт - консоль+сидушка+ пилот 120 кг... поэтому и тема с центральной консолью возникла.
2. Если не секрет почему не беретесь за подъем палубы в носовом отсеке\сидушки и прочее? технологические проблемы или нежелание делать нестандартные конфигурации? Если второе - то может они и стандартными станут :).
3. Насколько я понимаю, фактически постоянно идет гонка вооружений по моторам - а можно еще мощнее - еще\еще...  народ уже 50 пытается ставить... но это уже другой ценник и другой размер самой лодки нужен - поэтому вопрос - хватит ли реально 30-ки? планируется использование 120 кг шкипер+ пассажир 80 кг +  груз 200 кг, включая бензин. И какая осадка будет при такой нагрузке?.
4. Некоторые производители дополнительно наращивают высоту борта - у Вас такая опция есть?

Добрый день!!! Отвечаю:
1) Если у вас сидит пассажир на левом борту, то дифферента точно не будет. А варианта с консолью по середине у нас нет.
2) Такие проекты реализуются в период с сентября по февраль! Сейчас все в конвейерном процессе, нет возможностей для не стандартных решений.
3) Хватит с лихвой, если вы не гонщик.
4)Нет и никогда не было.

0

437

Так и вопрос относится к периоду с сентября по февраль - покупка в этом летнем сезоне - не планируется:) То есть начиная с сентября можно это обсуждать, может начнем сейчас :)?
Как можно все-таки решить вопрос с центральной консолью или дифферентом? Один тоже планирую ходить и скорее всего, поэтому и вопрос... Видел у одного из владельцев, переставленное кресло в середину для выравнивания - но это как-то политически некорректно....
Как обычно, хочется канарейку за копейку, чтобы пела басом:).
Нет, не гонщик - совсем.

Отредактировано Lenivec (Вторник, 9 апреля, 2013г. 16:03:31)

0

438

Lenivec написал(а):

Так и вопрос относится к периоду с сентября по февраль - покупка в этом летнем сезоне - не планируется:) То есть начиная с сентября можно это обсуждать, может начнем сейчас :)?
Как можно все-таки решить вопрос с центральной консолью или дифферентом? Один тоже планирую ходить и скорее всего, поэтому и вопрос... Видел у одного из владельцев, переставленное кресло в середину для выравнивания - но это как-то политически некорректно....
Как обычно, хочется канарейку за копейку, чтобы пела басом:).
Нет, не гонщик - совсем.

Так то если начинать говорить предметно, то носовая банка являеться несущей конструкцией судна. Поэтому ее убирать не вариант, ли бо проектировать вообще новую лодку, а это месяца 3-4 только разработка. И вообще другая модель получается. А спрос идет на лодки с носовыми банками. Возможен вариант продления банки внутрь на заданной высоте на примере лавочки вдоль левого борта!!!
http://s2.uploads.ru/t/lNP0H.jpg
http://s3.uploads.ru/t/phyEO.jpg

0

439

Сделал заказ :-) Переместился в категорию ждунов из категории выбирающего. Был бы не против нескольких фоток процесса сборки :-) Чтобы сделать ожидание еще более веселым (мазохизм какой то несерьезный :-))

0

440

ОлегR написал(а):

Сделал заказ :-) Переместился в категорию ждунов из категории выбирающего. Был бы не против нескольких фоток процесса сборки :-) Чтобы сделать ожидание еще более веселым (мазохизм какой то несерьезный :-))

Приветствую, Олег! Поздравляем с правильным выбором!!! Ближе к делу началу июня, отправим Вам пару фото с производства.

0

441

Беркут на моторе Toha18

http://www.youtube.com/watch?v=AYrOCq9hwEI

Если коротко резюмировать - обкатали на воде. Катер - понравился, выходили в Ладогу - не страшно ничерта))  Очень годная лодка, понравилось особо как в повороты входит)

0

442

МегаСлав написал(а):

Если коротко резюмировать - обкатали на воде. Катер - понравился, выходили в Ладогу - не страшно ничерта))  Очень годная лодка, понравилось особо как в повороты входит)

Добрый день! Большое спасибо за резюмированное видео, очень понравилось, скорость тоже весьма приличная!!!

0

443

Доброго дня всем! Затею с установкой хонды 50 воплотил в жизнь:-)
И сказал бы удачно. Со стандартным винтом 14...с двумя чел на борту выдал 68 км/ч...и мотору легко очень:-) есть смысл попробовать винт на 17 думаю... развесовка с баком сзади в левой части получилась почти идеальная...даже когда один в лодке нет крена на правый борт.управляется легко и непринужденно..
Не езда а полет над водой:-)
Малая скорость тоже ровная и спокойная..без шума и вибрации...от3км/ч на стоячей воде...
Смело можно ставить!

0

444

Александр Л написал(а):

Доброго дня всем! Затею с установкой хонды 50 воплотил в жизнь:-)
И сказал бы удачно. Со стандартным винтом 14...с двумя чел на борту выдал 68 км/ч...и мотору легко очень:-) есть смысл попробовать винт на 17 думаю... развесовка с баком сзади в левой части получилась почти идеальная...даже когда один в лодке нет крена на правый борт.управляется легко и непринужденно..
Не езда а полет над водой:-)
Малая скорость тоже ровная и спокойная..без шума и вибрации...от3км/ч на стоячей воде...
Смело можно ставить!

Добрый день! Спасибо большое и человеческое за предоставленную информацию!!! И кстати вы установили новый рекорд скорости на S моделях, поздравляем!!!

0

445

http://s1.uploads.ru/t/kw0az.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PcROm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qubog.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AHKnU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jFxVC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aH7Or.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8v4LG.jpg
эксплуатирую год...наконец то сегодня поставил даунриггер..

Отредактировано Евгений 74020 (Вторник, 28 мая, 2013г. 09:09:14)

0

446

Фото надо сначала загрузить, а потом нажать вставить все!!!

0

447

Добрый день!

Тоже на выходных провел ходовые испытания с хондой 50. С винтом солас 11 1/8 на 13 (сталь) Что в одного, что вдвоем стрелка тахометра ложится на 6200 и больше никак.... Вдвоем максималка 57,4 - немного сливаю по скорости метеорам :(. Какой винт лучше поставить - сам пока нацелился на алюминиевый солас 15 шаг???

0

448

Я пробовал на 14....сейчас взял солас 11х15 алюминий...и такой же стальной на пробу...в ближ выходные попробую оба.
Судя по вашему тахометру вообще нужно ставить на 17...но такого нет в наличии...так что проверю пока 15...

Отредактировано Александр Л (Понедельник, 27 мая, 2013г. 15:43:58)

0

449

Александр Л

Ау Вас на 14 винте тоже перекрут был вдвоем?

0

450

Да тоже 6000об

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)