Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алюминиевый катер Беркут 460

Сообщений 481 страница 510 из 551

481

СПАСИБО

0

482

Здравствуйте Катера Беркут. Приобрел Беркут 460  2010г. постройки с рук. Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max. Испытания на воде принесли разочарование и много вопросов. Теперь по делу:
1. Пустая лодка, 2 по 80 кг. на штатных местах, один на носу (60кг.). Обороты 5000, скорость по течению 42км/ч :mad:, на старте кобра, на 4000 об. начинается дельфин. Работа тримом,  пересадка людей на корму ничего не дала.
2.Установил транцевые плиты Bennett SLT-10. При той же загрузке и том же расположении людей, кобра ушла, дельфин начинается на 4500 об., при 5000 об. скорость по течению 47 км/ч :mad:
  В 1 и 2 случаях лодка при глиссировании идет с сильно опущенным носом (хотя мотор с явным перебором по весу).
3. Поступил против всех правил: 1 за рулем (100кг), один на корме (120кг), старт.... кобра, 5000 оборотов и пошел как должен пойти 58 по течению и 46 против. Казалось бы вот оно счастье, но посадка еще одного человека (60кг) в середину или нос вернуло меня в пункты 1,2.
      Может что-то присоветуете, а то езда вдвоем без шмоток не мой вариант.

Отредактировано parus (Вторник, 15 апреля, 2014г. 17:43:07)

0

483

parus написал(а):

Здравствуйте Катера Беркут. Приобрел Беркут 460  2010г. постройки с рук. Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max. Испытания на воде принесли разочарование и много вопросов. Теперь по делу:
1. Пустая лодка, 2 по 80 кг. на штатных местах, один на носу (60кг.). Обороты 5000, скорость по течению 42км/ч , на старте кобра, на 4000 об. начинается дельфин. Работа тримом,  пересадка людей на корму ничего не дала.
2.Установил транцевые плиты Bennett SLT-10. При той же загрузке и том же расположении людей, кобра ушла, дельфин начинается на 4500 об., при 5000 об. скорость по течению 47 км/ч 
  В 1 и 2 случаях лодка при глиссировании идет с сильно опущенным носом (хотя мотор с явным перебором по весу).
3. Поступил против всех правил: 1 за рулем (100кг), один на корме (120кг), старт.... кобра, 5000 оборотов и пошел как должен пойти 58 по течению и 46 против. Казалось бы вот оно счастье, но посадка еще одного человека (60кг) в середину или нос вернуло меня в пункты 1,2.
      Может что-то присоветуете, а то езда вдвоем без шмоток не мой вариант.

Отредактировано parus (Сегодня 17:43:07)

А как стоит мотор по отношению к килю? С таким перевесом по двигателю надо кавитационную плиту ставить выше киля сантима на 2 наверно. У меня с Мерком 60-  57 скорость была по течению. Двигатель стоял ниже киля на 2 см. Мерка продал. Лодка 2011г.в. Сейчас купил гидроподъемник вертикальный (Power lift)  и Ямаху 70. Скоро буду тестить. :cool:

Отредактировано vlad_t006 (Вторник, 15 апреля, 2014г. 18:00:17)

0

484

vlad_t006 Двигатель стоит ниже киля 2см. По опыту использования кавитационных плит, кроме плавности хода они ничего не дают(мое мнение). Моя проблема с полной загрузкой лодки  поднять нос при глиссировании.

0

485

parus написал(а):

vlad_t006 Двигатель стоит ниже киля 2см. По опыту использования кавитационных плит, кроме плавности хода они ничего не дают(мое мнение). Моя проблема с полной загрузкой лодки  поднять нос при глиссировании.

Думаю ваша проблема в низкой навеске двигателя. Попробуйте поднять мотор выше . Всё-таки перегруз по весу у вас приличный. Надеюсь навешивали двигатель не на нижние отверстия? А то придётся сверлть транец ещё раз. Вам нужно поднять двигатель примерно на 4см. ИМХО. А транцевые плиты вам помогут быстрее выйти на глисс без  свечи, которая всегда сопутствует когда перегружена корма и мотор сильно мощный.

0

486

vlad_t006 Спасибо. Опыта как поведет себя лодка при навеске двигателя выше киля нет.(у кого-то есть практика?) Буду изучать вопрос. Хотелось услышать мнение производителя.

0

487

parus написал(а):

как поведет себя лодка при навеске двигателя выше киля

У нас подъём на 2 см двигателя весом более 130 кг привёл к увеличению скорости, но на поворотах возникали "прохваты", когда винт хватал воздух. Для мотора это не очень хорошо.

0

488

Admin Berkut написал(а):

У нас подъём на 2 см двигателя весом более 130 кг привёл к увеличению скорости, но на поворотах возникали "прохваты", когда винт хватал воздух. Для мотора это не очень хорошо.

Ваши слова подтвердили знакомые водномоторники с большим стажем. Моя проблема как поднять нос при глиссировании?

0

489

parus написал(а):

Ваши слова подтвердили знакомые водномоторники с большим стажем. Моя проблема как поднять нос при глиссировании?

Не понятна ситуация. А тримм у мотора не помогает? Он вроде для этого и сделан.

0

490

vlad_t006 написал(а):

Не понятна ситуация. А тримм у мотора не помогает? Он вроде для этого и сделан.

Работа триммом ничего не дает. Поднимаю двигатель почти до прохвата воздуха, нос никак не реагирует(хотя по науке должен подняться).

Отредактировано parus (Пятница, 18 апреля, 2014г. 14:54:21)

0

491

parus написал(а):

Работа триммом ничего не дает. Поднимаю двигатель почти до прохвата воздуха, нос никак не реагирует(хотя по науке должен подняться).

Отредактировано parus (Сегодня 14:54:21)

Придется вам собирать консилиум на воде. Но сначала поднять движку хотя бы на пару сантимов. А вообще есть вертикальные гидроподъемники, которые позволяют на ходу поднимать и опускать двигатель регулируя тем самым нагрузку. Но цена на них 40 тыс.р. И в вашем случае еще и критичные 20 кг. веса на транец. Есть еще с ручной регулировкой. Те легче значительно. Но на ходу невозможно им пользоваться. Мелькнула шальная мысль. Пробку сливную давно откручивали? Может у вас воды в лодке под самые слани. :idea:

0

492

vlad_t006 написал(а):

Пробку сливную давно откручивали?

Красиво конечно, но с пробкой все в порядке :flirt: Где-то мелькало, что первые Беркуты шли с днищем толщиной 4мм (может здесь собака порылась?), а это лишний вес и немалый. Пока решил наростить транцевые плиты до положенных 40 см (сейчас 25 на 25) и добавить в корму бак литров на 70.

0

493

Вот новое видео катера Беркут M-Jacket на воде.
Тестовый выезд Апрель 2014.
Мотор Mercury F60.

0

494

сергей спасибо за видео есть  ли фото навески мотора акп по  отношению к килю ??собираюсь поднимать поэтому интересно как у вас  мотор навешен!

Отредактировано aleksey-свирь (Вторник, 29 апреля, 2014г. 20:02:11)

0

495

aleksey-свирь написал(а):

сергей спасибо за видео есть  ли фото навески мотора акп по  отношению к килю ??собираюсь поднимать поэтому интересно как у вас  мотор навешен!
            Отредактировано aleksey-свирь (Сегодня 20:02:11)

АКП на одном уровне с килем. При поворотах на отжатом моторе есть прохваты. Если перед поворотом мотор немного поджать, то прохватов нет.

0

496

http://sc.uploads.ru/t/AKO5h.jpg
посмотрите как у меня висит вроде низковато !!?

0

497

http://sc.uploads.ru/t/6Tviq.jpg

0

498

На ваших фото - классическая установка - на дюйм ниже киля. Если поднимите мотор на одно отверстие выше, разница в поведении катера будет ощутимая. Будет лучше выход в режим глиссирования.

0

499

спасибо !!у меня  в данный момент скорость на ямахе 60 и штатном винте 54 км обороты 5600 5700 ,ожидаю после поднятия повышения скорости и оборотов

0

500

да скорость немного вырастет.

0

501

Здравствуйте уважаемый Admin Berkut

parus написал(а):

Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max.

при данном комплекте и дополнительной загрузке в 450 кг. (люди-бензин- шмотки) какой винт порекомендуете?

0

502

parus написал(а):

Здравствуйте уважаемый Admin Berkut
parus написал(а):

    Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max.

при данном комплекте и дополнительной загрузке в 450 кг. (люди-бензин- шмотки) какой винт порекомендуете?

Добрый день,
По данному вопросу помочь сможем вряд ли, т.к. тесты проводились на моторах yamaha и suzuki.  Попробуйте 17-19'

0

503

АКП вровень с килем, мотор Ямаха 60ФЕТЛ, 11 моточасов. Обороты на максималке 5400, скорость 52, винт 13 шага, в лодке 2 человека. Так и должно быть?

0

504

Yamaha "раскручивается" к 50 моточасам.

0

505

То есть скорость и обороты возрастут?

0

506

Вопрос-может ли на скорость и обороты влиять низкозакрепленный датчик эхолота, при движении на глиссе очень большой петух.

0

507

Настолько сильно нет.
Брызги от датчика у всех. Не допускайте сильного заливания мотора. Поднимайте датчик.
Yamaha  сновя все тугие.

0

508

Понял, спасибо, буду ждать:)

0

509

Катер на Mercury F60 (такого же объема мотор) с 1 чел. разгоняется до 58 км/ч с 1 чел. (на 14 винте).

0

510

Ну вот откатал 10ч. Поменял масло. Есть первые тесты на скорость. В одного плюс полный бак 80л. винт 17 шага. при 5900-6000 скорость 66 км\ч. двигатель выше киля поднят пауэр лифтом. А вот точнее по высоте пока не могу сказать. Не засекал точно. А вообще лифт поднимает максимально на 6см. выше киля. Но там уже прохваты начинаются. Выберу специально хороший день и проведу тесты по оптимальной высоте навески. Ямаха 70 л.с. и пауэр лифт СМС (20 кило вес) Правда у меня килеватость 14гр. На глисс уверено выходит на 3500 оборотах. Двигатель тримом отрегулирован почти вертикально вниз. Есть петух от зхолота. Но думаю он не критичен для скорости.
Предварительно скорстные показатели такие.
по течению.
4000 -41 км.ч
5000- 54 км.ч.

0