Борис, если не затруднит - сообщите результат. Я понимаю, что ГИМСы везде разные, а наш еще в полном составе сменился месяц назад, но хочется идти туда подготовленным.
До настоящего времени я был уверен, что новый Беркут это без вопросов МП, ВВП, а теперь придется изучать мат. часть и опыт других регионов.
Дилер однозначно пояснить не может,а КАТЕРА БЕРКУТ МОЛЧАТ. Ладно, не надо мне подарка, просьба ответить на мои вопросы(или переадресовать их по инстанции.
Для выхода в Море Вам необходимо:
-категория МП в удостоверении на право управления.
-отметка МП в судовом.Категория судна МП определяется на основании формулы класса судна,которая определяется ГИМС на основании приказа №42 от 28.06.2001г.В формуле учитываются высота бортов,непотопляемость,мощность мотора,много чего еще.По прикидочному ответу наших спецов,Б S-J с мотором в 30 лошадей подходит по МП.Удачи на Море!



принял за нормальную действительность. Погодка в июне ветренная у нас была, при 6-ти М/сек. катер хорошо идет по попутной волне, встречную жоще встречает. На транце висит Yamaha 30. Недавно из деревни пришлось возвращаться домой довольно-таки в неблагоприятных погодных условиях, ветер от 12 до 14 М/сек.ну попрыгали, благополучно добрались до л/б. И вот на следующие выходные, при волнении с ветром в 5-6 М/с услышал звук исходящий от днища, в районе передних сидений, звук прогибающегося листа металла, и эффект прогибания ощущаеться рукой на корпусе
наверное многие водномоторники его слышали и знают, кто юзал на совкокастрюлях. Так вот это нормальное явление на данном корпусе,или надо катер поднимать и осматривать днище. Думаю на сварочные швы грешить не стоит,,,,,
. Беспредельщики
На счет " с лодкой приходить" это я шутить пытался, оказывается, пока я пытаюсь кто-то уже нашутил новые правила осмотра 
