Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбираю свой первый катер

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Navy написал(а):

У меня гайка рулевого троса закручивается на несколько оборотов и останавливается, при этом наконечник рулевого троса не зажимается в трубке мотора, и имеет место продольный люфт около 6-7мм. Насколько понимаю, люфта быть не должно, наконечник должен плотно фиксироваться гайкой и не двигаться.
            Подпись автора С уважением, Леонид.

Закручивайте сильнее. Ключ соответствующий рожковый применяйте.
Гайка закрутится до конца.
Это все потому что мотор устанавливаете видимо первый раз.

0

32

Ну вот у меня гайка была сделана из алюминия, который я двумя пальцами погнул после и в ней отсутствовала резьба, надо видимо было нарезать самому). устриц ел, подключал не первый мотор.

0

33

taiga-penza написал(а):

Закручивайте сильнее. Ключ соответствующий рожковый применяйте.
Гайка закрутится до конца.
Это все потому что мотор устанавливаете видимо первый раз.


Сергей,
Пробовал закручивать довольно серьезным ключом прилагая достаточное усилие. Доходит примерно до пластикового уплотнителя в гайке и дальше не идет.
Можно конечно применить рычаг побольше, но боюсь сломать.
Скорее всего дефект в резьбе внутри гайки.
Какой марки трос ставится на S-Jecket?

0

34

Navy написал(а):

Сергей,
Пробовал закручивать довольно серьезным ключом прилагая достаточное усилие. Доходит примерно до пластикового уплотнителя в гайке и дальше не идет.
Можно конечно применить рычаг побольше, но боюсь сломать.
Скорее всего дефект в резьбе внутри гайки.
Какой марки трос ставится на S-Jecket?

По ответу на мой вопрос производству-редуктор Ultraflex G10, трос М58 13 футов

0

35

Г

bor246 написал(а):

По ответу на мой вопрос производству-редуктор Ultraflex G10, трос М58 13 футов

Сегодня взял в магазине трос М58, 13 футов. Гайка на нем латунная, на вид добротная. Завтра поеду примерять. Надеюсь подойдет и не придется сдавать обратно.

0

36

Navy написал(а):

Г

Сегодня взял в магазине трос М58, 13 футов. Гайка на нем латунная, на вид добротная. Завтра поеду примерять. Надеюсь подойдет и не придется сдавать обратно.

Советую проверить надежность крепления редуктора к передней панели-у меня три гайки на болтах не были даже затянуты-так,накручены.Естественно,никаких гроверов.И в редукторе не оказалось ни капли смазки-если не лень,советую разобрать и смазать!

+1

37

А почему так катер подорожал, выпускается вроде в России?

0

38

Предполагаю, что продукты для дома, владельцы и сотрудники производства покупают в тех же магазинах , где и мы.

0

39

Нет они просто жадины

0

40

DimanD написал(а):

А почему так катер подорожал, выпускается вроде в России?

А Вы там хоть одну отечественную комплектующую найдите!

0

41

Алюминий иностранный что ли?

0

42

Цены на алюминий тоже серьезно растут. Почему они растут - наверное нужно поспрашивать на форумах производителей алюминия.

Или вы думаете, что производителю просто так будет выгодно поднять цены на катера, оттолкнув тем самым своих потенциальных покупателей и оставшись из-за этого без заказов??
Цены поднимать невыгодно никому!
Но есть граница, за которой продажная цена изделия становится меньше затрат на ее производство.

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 12:15:54)

0

43

Цены поднимайте пропорционально качеству!Поговорил с юристом ,лодку с косяками вернуть в течении гар.срока ЛЕГКО(а суды и т.д производителю не выгодны и так положение хреновое у всех)

0

44

Leha написал(а):

Цены поднимайте пропорционально качеству!Поговорил с юристом ,лодку с косяками вернуть в течении гар.срока ЛЕГКО(а суды и т.д производителю не выгодны и так положение хреновое у всех)

Извините, а Вам юрист не объяснил, что с точки зрения юриспруденции является "косяком"?Где найти их список, кто их определяет и т.д. и т.п.?Юрист то свою маржу с Вас получит, но то, что Вы чего то куда то вернете-вопрос большой! Ибо уже обсуждали на разных ветках и на разных форумах-лодка не тонет-швы отличные,сгорела проводка после первого запуска мотора-Ваша вина-надо было звать дилера и т.д. и т.п. Не тратьте время зря,доделайте корпус под себя-и будет Вам Счастье!(Увы, не в той стране живем, и производство Беркута здесь ни при чем-их вынуждают быть такими)

0

45

Проводку можно переделать,а вот когда швы текут совсем другое дело.

0

46

Leha написал(а):

Проводку можно переделать,а вот когда швы текут совсем другое дело.

Вот если "швы текут" (в смысле не в одном месте) - то производитель и сам без лишних разговоров заменит вам корпус. Уверен на 100%.
А если будет подтекание шва в одном месте - ну вдруг такая незадача случится, сварщики ведь не боги, - то здесь будет бесплатный ремонт по гарантии.
Могу только привести данные по нашим продажам: за последние 3 года из всех проданных корпусов Беркут (всех размеров) количество подтекающих - 0. Никто к нам не обращался с такой проблемой.

По поводу "юристов" - согласен с Борисом на 100%.
Не советую Вам вообще с ними связываться, если только в порядочности конкретного человека Вы не уверены.

Вообще это все виртуальные рассуждения - дилер, производитель, что он может, что должен ...
Выбирайте себе нормального дилера - и будет вам счастье.
Ну а если швы на Беркуте лично вам не нравятся - купите себе Buster за 580 000 и катайтесь на здоровье!

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 15:15:54)

0

47

на Бастере в прошлом сезоне, говорят, транец повело сильно:)

0

48

Vegetta написал(а):

Нового Беркута больше не куплю! И никому не посоветую!


Я вот читаю это... Два сезона на L-Jacket и никаких проблем. Кроме одной. Пахнет бензином если заправить полный бак и поскакать на волне или постоять на солнышке. Ну еще сдохла помпа - прожила один сезон только. Это мелочи. В остальном катер хорош, даже очень. Беркутовцам - спасибо! У меня Yamaha F50 и меня устраивает скорость в 45 км.ч. Находится на финском заливе, никаких проблем с покраской, коррозией и качеством всего остального нет.

Но для реки я б не стал L-ку брать а взял бы S. Смысл? Там не штормит. Зачем лишний вес, отсутствие весел и расход горючего? Усложнение подъема на берег, транспортировки, управления лодкой. По мелякам на моторе - тоже не айс при осадке L-ки.

0

49

oleg написал(а):

Я вот читаю это... Два сезона на L-Jacket и никаких проблем. Кроме одной. Пахнет бензином если заправить полный бак и поскакать на волне или постоять на солнышке. Ну еще сдохла помпа - прожила один сезон только. Это мелочи. В остальном катер хорош, даже очень. Беркутовцам - спасибо! У меня Yamaha F50 и меня устраивает скорость в 45 км.ч. Находится на финском заливе, никаких проблем с покраской, коррозией и качеством всего остального нет.

Но для реки я б не стал L-ку брать а взял бы S. Смысл? Там не штормит. Зачем лишний вес, отсутствие весел и расход горючего? Усложнение подъема на берег, транспортировки, управления лодкой. По мелякам на моторе - тоже не айс при осадке L-ки.

За два сезона сколько мото часов прошли?

0

50

http://upload.bbfrm.ru/pixel/3c47c63f51638ce7c6482b681a9c3d82/1/Гость/otzyvy_o_katerah_berkut/378021.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/f97ded53488e4e731f7acc7de402f0a6/2/Гость/otzyvy_o_katerah_berkut/378021.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/ebe335206bf3ba19ebe97e00cdee4fe7/3/Гость/otzyvy_o_katerah_berkut/378021.jpg

0