Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.


Вопрос к производителю катеров.

Сообщений 61 страница 90 из 228

61

aleksei написал(а):

И вдогонку. Конечно установка двух размыкателей напоминает историю с монашкой одевающей два презерватива на морковку, но как говорится бережного бог бережет. Борис на счет 2 размыкателя это перебор беру свои слова обратно. Самое рациональное решение в этой ситуации. Извините.

Как внук и сын электриков, с детства усвоил-лишнего выключателя не бывает!

0

62

Сергей я уже тут пру ее родимую канистру с маслецом. Тут друзья мои все просто монашка с морковкой. Плюсы минусы вокруг машины разные куча информации. Народ почитает незнающий подумает что все трындец пора лечится. У каждого из нас своя правда. У меня размыкание идет на плюсе например.  Провода + и - от АКБ идут каждый свой в колодку. Минус на корпусе отсутствует как буржуазный класс. Мерил даже при заведенном моторе. Размыкатель стоит общий вырубил его и нет электричества на катере. В этом году пока межсезонье и снял мотор для ремонта трима. Думаю все переделать. Но то что на минусе в районе основной колодки появится размакатель то это факт. Ну как-то так.
Забыл про машину. У меня при снятии плюсовой клемы с АКБ. Нужно сразу ехать к официалу и снимать ошибку в мозгах.

0

63

Валерий, а мотор как подключили?
Напрямую к АКБ или через ключ массы? Судя по предыдущему сообщению, через ключ?

mskolomna написал(а):

... при снятии плюсовой клемы с АКБ. Нужно сразу ехать к официалу и снимать ошибку в мозгах.

У меня тоже подозрение, что нам тут всем надо куда-то поехать и снять ошибку в своих мозгах ....

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 17 января, 2015г. 16:59:05)

0

64

Для Fisch. Уверяю Вас что на Вашей хонде и по схеме и в реалии на корпусе "-", посмотрите повнимательней. Хонда 50 и 40 это практически один и тот же мотор с разными программами управления.
Борису: Позвольте не согласиться с заявлением "лишний выключатель не помешает". Я не думаю что на наших лодках, считающихся бюджетными применяются дорогие и надежные комплектующие, следовательно лишний выключатель может быть источником неисправности. И ещё Сергей тайга писал о качественном и надежном монтаже бортовой сети. Не хотел писать но возьму на себя смелость опровергнут это утверждение. Недавно загляну по переднюю панель и увидел две шины (клеммника)  один судя по всему "+" а другой "-", которые связаны без какой либо изоляции пластмассовой стяжкой которая в свою очередь крепится к рулевому тросу причем весьма слабо. Буду переделывать. Как пока не придумал. Кстати подключение дополнительных потребителей очень не удобно. Русский народ изобретательный и мы победим любые неудобства.

0

65

Плюс на открытой клемме не может быть.
Только минус.
Вы же сами говорите, что они связаны между собой стяжкой. Иначе -Бдыщ щ щ щ !!  8-)
Плюсовые провода и наконечники идут все в изоляции.

0

66

aleksei написал(а):

Для Fisch. Уверяю Вас что на Вашей хонде и по схеме и в реалии на корпусе "-", посмотрите повнимательней. Хонда 50 и 40 это практически один и тот же мотор с разными программами управления.
Борису: Позвольте не согласиться с заявлением "лишний выключатель не помешает". Я не думаю что на наших лодках, считающихся бюджетными применяются дорогие и надежные комплектующие, следовательно лишний выключатель может быть источником неисправности. И ещё Сергей тайга писал о качественном и надежном монтаже бортовой сети. Не хотел писать но возьму на себя смелость опровергнут это утверждение. Недавно загляну по переднюю панель и увидел две шины (клеммника)  один судя по всему "+" а другой "-", которые связаны без какой либо изоляции пластмассовой стяжкой которая в свою очередь крепится к рулевому тросу причем весьма слабо. Буду переделывать. Как пока не придумал. Кстати подключение дополнительных потребителей очень не удобно. Русский народ изобретательный и мы победим любые неудобства.

Я начал возню с проводкой с того, что выбросил эти колодки.Туда несколько проводов были просто вставлены без фиксации винтами,у одного была ободрана изоляция(естественно, у +).Разобрал по проводам весь этот бардак,на концы одел обжимные круглые клеммы бод болт, все это заново собрал на болтах с хорошей изоляцией. Для возможного подключения чего нибудь потом оставил пару свободных проводов(+ -) в изоляции. Сергей,хоть человек и хороший,но в первую голову продавец, и свой товар ругать не будет!

0

67

Сергей у меня мотор подключен так минус на АКБ плюс через размыкатель и ключ ну и соответственно предохранитель. Если не правильно то я в теме дискуссии.

0

68

mskolomna написал(а):

Сергей у меня мотор подключен так минус на АКБ плюс через размыкатель и ключ ну и соответственно предохранитель. Если не правильно то я в теме дискуссии.
            Подпись автораС уважением Валерий. Беркут S переделан в Джекет + калитка + Ямаха 40XWS

Абсолютно правильно.
Все согласно вышеопубликованной схемы электрической принципиальной.
Правда, Борис может со мной и не согласиться... Но на то он и форум!

А предохранитель здесь куда встроился?

bor246 написал(а):

..., но в первую голову продавец, и свой товар ругать не будет!

Точно. Не буду.
Если на этапе монтажа мотора выявляются какие-либо недочеты в проводке, они устраняются.
Ну а кто самостоятельно устанавливает мотор - тут уж придется не полениться, и эту работу тоже выполнить самому. Надо сказать, ленивых я на форуме почти не вижу. Все с руками и с головой.

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 17 января, 2015г. 17:57:54)

0

69

mskolomna написал(а):

Сергей у меня мотор подключен так минус на АКБ плюс через размыкатель и ключ ну и соответственно предохранитель. Если не правильно то я в теме дискуссии.

Тоже +через размыкатель изначально был. Так и оставил. В эту зиму делаю очередной  :idea:  апгрейд. И начал с того что перетащил аккумулятор из рецесса в пассажирскую консоль. Для этого пришлось протянуть кабель сечением 25 мм. кв. Размыкатель теперь стоит под бортом слева от пассажирской консоли. В рецесс поставил две пластиковых эл. коробки. В них развел + и - соединил все провода на болтах. И самое главное добрался до паутины в водительской консоли. Там так же прикрепил к борту две пластиковые коробки 100х100 мм в них при помощи нулевой шины (купленной в магазине элктрики) соединил все провода. получилось очень удобно. Некоторые провода пришлось удлиннить что бы аккуратно уложить все в пучек. Теперь Все соединения спрятаны в коробки. Вскрыл бензобак и был удивлен наличием аллюминевой стружки в баке. Хотя годом ранее бак чистился полностью. Откуда она взялась непонятно. Может от сварного шва окалина отскочила? Из планов на зиму еще изготовление креналина на правую сторону и покупка стального винта на мотор. Ну это отдельная тема.

0

70

taiga-penza написал(а):

Абсолютно правильно.
Все согласно вышеопубликованной схемы электрической принципиальной.
Правда, Борис может со мной и не согласиться... Но на то он и форум!

А предохранитель здесь куда встроился?

Все с руками и с головой.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 17:57:54)

С точки зрения электрической монтажной схемы-соглашусь однозначно! С точки зрения того,как было сделано-увы! Но теперь все хорошо! Возвращаясь к теме мистики-в первый выход прошлой весной на Обяшке попал в шторм.Слетел + АКБ(матрос при надевании не затянул).Регулятора на моторе прошлом не стояло. Погорели включенные в то время эхолот и магнитола. А ШТАТНЫЕ ИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ОСТАЛИСЬ ЦЕЛЫ!!!

0

71

Хотелось бы добавить, что если устанавливается стационарный бак - обязательно следует устанавливать фильтр-сепаратор топлива. Необходимость его установки даже не обсуждается.

0

72

taiga-penza написал(а):

Хотелось бы добавить, что если устанавливается стационарный бак - обязательно следует устанавливать фильтр-сепаратор топлива. Необходимость его установки даже не обсуждается.

Сергей, какой посоветуешь для моего мотора?

0

73

taiga-penza написал(а):

Хотелось бы добавить, что если устанавливается стационарный бак - обязательно следует устанавливать фильтр-сепаратор топлива. Необходимость его установки даже не обсуждается.

Что и было сделано в первый же год после покупки. Правда фильтр без водоотстойника. Но как показала практика воды в баке нет. И в моторе вроде есть таковой на всякий случай. Вот только не могу ни где узнать как часто надо менять катридж в этом фильтре-сепараторе. http://sf.uploads.ru/t/YBFAH.jpg

Отредактировано vlad_t006 (Суббота, 17 января, 2015г. 18:40:33)

0

74

bor246 написал(а):

Сергей, какой посоветуешь для моего мотора?

Вот такой можно поставить.
http://www.technomarin.ru/index.phtml?c … 93#begpage
Цена, увы, сейчас такая ...

Менять картридж фильтра можно по результатам его визуального осмотра.
А вода в бак может попасть. При заливке, а так же конденсат. И тогда здравствуй, дорогостоящий ремонт инжектора.

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 17 января, 2015г. 18:47:44)

0

75

taiga-penza написал(а):

Вот такой можно поставить.
http://www.technomarin.ru/index.phtml?c … 93#begpage

Менять картридж фильтра можно по результатам его визуального осмотра.
А вода в бак может попасть. При заливке, а так же конденсат. И тогда здравствуй, дорогостоящий ремонт инжектора.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 18:44:54)

Спасибо!

0

76

taiga-penza написал(а):

А вода в бак может попасть. При заливке, а так же конденсат. И тогда здравствуй, дорогостоящий ремонт инжектора.

Ну так то да. Нашел катридж и к нему отстойник. А верхняя часть думаю у всех одинаковая. Буду заказывать.

0

77

Валерий. Беркут S переделан в Джекет + калитка + Ямаха 40XWS Вы писали "Сергей у меня мотор подключен так минус на АКБ плюс через размыкатель и ключ ну и соответственно предохранитель." Предполагаю что у Вас все правильно сделано если мотор заводится и предохранитель не горит. Просто формулировка не корректна. Предохранитель у вас защищает часть цепи но ни в коем случае не силовую цеп двигателя это видно и на схеме. А вот еще вопрос к остальным участникам форума. На схеме в табличке указаны три предохранителя F1 - F3 а на самой схеме прорисован только F3 в цепи прикуривателя. Или я что то не рассмотрел?

0

78

aleksei написал(а):

Валерий. Беркут S переделан в Джекет + калитка + Ямаха 40XWS Вы писали "Сергей у меня мотор подключен так минус на АКБ плюс через размыкатель и ключ ну и соответственно предохранитель." Предполагаю что у Вас все правильно сделано если мотор заводится и предохранитель не горит. Просто формулировка не корректна. Предохранитель у вас защищает часть цепи но ни в коем случае не силовую цеп двигателя это видно и на схеме. А вот еще вопрос к остальным участникам форума. На схеме в табличке указаны три предохранителя F1 - F3 а на самой схеме прорисован только F3 в цепи прикуривателя. Или я что то не рассмотрел?

  Вы все правильно рассмотрели.Дело в том,что блок тумблеров-покупное изделие,и от производителя идет по предохранителю на каждый тумблер и прикуриватель.Но в более дешевых моделях производитель ставит предохранитель только на прикуриватель.Вывод-собрали в кучу схему от одного варианта комплектации, спецификацию-от другого,ну а на борт поставили еще чего то.
Замерил сегодня переходное сопротивление между двигателем(болт на поддоне у свечей зажигания) и транцем корпуса. Ключ зажигания выключен, размыкатели в цепях + и - разомкнуты. Результат-1.1Ом. Проведено измерение и с отсоединенными проводами металлизации подвески мотора-результат с учетом погрешностей измерений-1.1Ом.
Выводы:
1.Проводники металлизации мотора служат исключительно для обеспечения постоянного электрического соединения подвижных элементов подвески с целью обеспечения гальванической защиты и ни коим образом не являются некими перегорающими предохранителями.
2.С учетом теории переходных процессов и закона Ома при номинальном напряжении в бортсети 12В. при коротких замыканиях между корпусом лодки и мотором (и наоборот) может проходить ток минимум 16А.

0

79

Борис ! Спасибо что не поленились сделать практическое измерение. И так выводы:
1. Минус присутствует на корпусе лодки.
2. Максимальный ток в случае попадания "+"  на корпус лодки будет определяться сопротивлением электрической цепи и мощностью аккумулятора (точнее максимальным разрядным током. Т.К. сопротивление 1 Ом это очень мало почти короткое замыкание а кислотные (стартерные) АКБ способны кратковременно отдавать ток 250 - 350 А пожар неминуем.
3. Большое количество размыкателей в бортовой сети может вызвать самопроизвольное отключение АКБ во время работы двигателя и тогда (если двигатель с микропроцессорным управлением) будьте готовы к дорогостоящему ремонту.

0

80

bor246 написал(а):

Выводы:1.Проводники металлизации мотора служат исключительно для обеспечения постоянного электрического соединения подвижных элементов подвески с целью обеспечения гальванической защиты и ни коим образом не являются некими перегорающими предохранителями.

Вывод абсолютно правильный. Назначение этого электрического соединения - исключительно для передачи гальванического потенциала. Производитель мотора и не думал о его роли как о предохранителе. Просто для такого электрического соединения, в силу ничтожности токов, такого маленького сечения провода более чем достаточно. Но так как в этой цепи минимальное сопротивление, она и сгорает первой при соответствующих токах.

Из опыта могу сказать, что если в электрооборудовании корпуса есть утечка плюса на корпус, сразу же отгорает этот проводок.
Данный опыт, к счастью, был приобретен не на своих корпусах.

0

81

Парни, только не останавливайтесь, до жидкой воды еще так долго.... Так что же рвать "+" или "-" ? :dontknow:  :D

0

82

Игорь если мотор с контроллером то минус и как можно реже. Если карбюратор то все равно.

0

83

у мотоциклистов есть такой термин, как "мототоксикоз", когда в межсезонье готов триджы перебрать карбюратор, пару раз выставить клапанные зазоры и погазовать в гараже. Как назвать это состояние у водномоторников?

0

84

Добрый вечер!!!Игорь однозначно надо ставить разрыв на (+),если не хотите пожара или выхода из строя дорогостоящего электр-го оборудования!!!В данном случае Сергей прав на все 100,т.к. при откл-и (+)-го разрыва ПЛМ просто заглохнет без всяких для него последствий!(-) отключать не советую из-за очень серьёзных последствий.Уважаемый bor 246 без обид ,но я больше готов поверить что электрон-е прибоы могут сгореть при отключении (-)-й клеммы акб (особенно) на больших оборотах ПЛМ.Кстати одно из основных условий водномоторных соревнований; аварийный выключатель ставится на (+)-й провод между мотором и АКБ и проверяяется в тех зоне на берегу .

0

85

По поводу заправки ,топливный датчик по-моему надо подключать от включённого зажигания т.к. смотреть на датчик топлива при выключеном зажигании нет ни какого смысла.

0

86

При отключении АКБ во время работы мотора ничего не заглохнет.
Речь идет только о выключении АКБ на время, когда катер не используется, для сохранения eё (АКБ) заряда.
Поэтому что размыкать - плюс или минус - по большому счету, все равно (это мое лично мнение, не претендующее на абсолютную истину).
Но у всех известных мне катеров разных производителей размыкатель стоит на плюсе. Так заведено. (У некоторых дорогих одновременно сразу 2 провода размыкаются).
Поэтому однозначно сказать, что кто-то прав, а кто-то нет - нельзя.
Размыкайте кому что нравится!

sawer написал(а):

у мотоциклистов есть такой термин, как "мототоксикоз", когда в межсезонье готов триджы перебрать карбюратор, пару раз выставить клапанные зазоры и погазовать в гараже. Как назвать это состояние у водномоторников?
            Подпись автораУже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS

Совершенно верно подмечено.
Во время зимнего перерыва хоть поговорить о чем-нибудь водомоторном.
Поэтому участники форума и требуют "не останавливаться"!!

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 18 января, 2015г. 21:36:20)

0

87

taiga-penza написал(а):

(У некоторых дорогих одновременно сразу 2 провода размыкаются).
Поэтому однозначно сказать, что кто-то прав, а кто-то нет - нельзя.
Размыкайте кому что нравится!

Отредактировано taiga-penza (Вчера 21:36:20)

Во, у меня,оказывается, как на дорогих сделано! А споры о том,что отключать-сродни диспуту, что появилось вначале-яйцо или курица!

0

88

Сергей, личные сообщения дошли?

0

89

Нет, не было ...
Попробуйте отправить через E-mail.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 19 января, 2015г. 11:02:31)

0

90

taiga-penza написал(а):

Нет, не было ...
Попробуйте отправить через E-mail.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 11:02:31)

Отправил

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.