Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.


Вопрос к производителю катеров.

Сообщений 91 страница 120 из 214

91

Как же мне нравится МАСЛО ДАВАЙ... Игорек без бензы МАСЛО ПОДТАСКИВАЙ. До воды два месяца еще. Пять страниц...

0

92

Сергей я поставил силовой предохранитель между колючем и размыкателем. Мне мариманы сказали это перебор. Но попался халявный и я поставил.

0

93

Да, перебор.
Если прочитать инструкцию к мотору, то там будет однозначно записано - никаких предохранителей не ставить на силовые провода.
Все нужные предохранители запроектированы в самом моторе.

0

94

Сразу видно парни тоскуют по жидкой воде. Дискутируют, молодцы.

А со льда тоже рыбу можно ловить
http://s016.radikal.ru/i335/1501/fe/180248a5893f.jpg

0

95

Зимнюю рыбалку придумали трусы которые боятся жидкой воды. Я против... Всего малька выловить зимой. Ужас судя по фотке насас до 500 грамм.

Отредактировано mskolomna (Понедельник, 19 января, 2015г. 16:32:30)

0

96

taiga-penza написал(а):

Да, перебор.
Если прочитать инструкцию к мотору, то там будет однозначно записано - никаких предохранителей не ставить на силовые провода.
Все нужные предохранители запроектированы в самом моторе.

Сергей читал и схему читал все что нужно проштудировал. Как поставил так и сниму. В бардачке пригодится. Нужно к вам на рыбалку сездить. Все ни как ни в Пензу ни Пермь не доберусь.

0

97

на сайте магазина "катерик", предлагают беркут м-нт с 14-ю градусами на транце!!   это что? или, наконец дождались?

0

98

mskolomna написал(а):

... Нужно к вам на рыбалку сездить. Все ни как ни в Пензу ни Пермь не доберусь.
            Подпись автораС уважением Валерий. Беркут S переделан в Джекет + калитка + Ямаха 40XWS

Точно.
Нужно организовать летом туры "Все едем в гости к [ участник форума ]".
И проехаться по всем участникам форума!

У нас здесь рыбалка конечно не особенная.
Мы всё в Саратов ездим. И на нижнюю. Но в этом сезоне, бог даст, проедемся и по другим местам!

Но в гости принимаем всех!

0

99

taiga-penza написал(а):

Точно.
Нужно организовать летом туры "Все едем в гости к [ участник форума ]".
И проехаться по всем участникам форума!

У нас здесь рыбалка конечно не особенная.
Мы всё в Саратов ездим. И на нижнюю. Но в этом сезоне, бог даст, проедемся и по другим местам!

Но в гости принимаем всех!

Как говорится,ждемс,ждемс!

0

100

АРС написал(а):

на сайте магазина "катерик", предлагают беркут м-нт с 14-ю градусами на транце!!   это что? или, наконец дождались?

Мечтать не вредно.

0

101

mskolomna написал(а):

Зимнюю рыбалку придумали трусы которые боятся жидкой воды. Я против... Всего малька выловить зимой. Ужас судя по фотке насас до 500 грамм.

Отредактировано mskolomna (Сегодня 16:32:30)

Можно и на оборот переформулировать,я про воду.
Чуть больше кила

0

102

Я вот на следующий сезон планирую с Пермскими на обь съездить,если возьмут

0

103

Сергей76 написал(а):

Я вот на следующий сезон планирую с Пермскими на обь съездить,если возьмут

Конечно возьмем. Уже определились с датой отъезда - 4 сентября пятница вечером выезд из Перми. Чтоб от вас не отставать поменял свою хонду 30 на тохатсу 50. Как установлю сделаю подробный отчет.

0

104

Константин писал: Добрый вечер!!!Игорь однозначно надо ставить разрыв на (+),если не хотите пожара или выхода из строя дорогостоящего электр-го оборудования!!!В данном случае Сергей прав на все 100,т.к. при откл-и (+)-го разрыва ПЛМ просто заглохнет без всяких для него последствий!(-) отключать не советую из-за очень серьёзных последствий.Уважаемый bor 246 без обид ,но я больше готов поверить что электрон-е прибоы могут сгореть при отключении (-)-й клеммы акб (особенно) на больших оборотах ПЛМ.Кстати одно из основных условий водномоторных соревнований; аварийный выключатель ставится на (+)-й провод между мотором и АКБ и проверяяется в тех зоне на берегу .

Константин не вводите людей в заблуждение. Вы наверное хороший водномоторник но от теории электрических цепей Вы явно далеки. Электронное оборудование двигателя при отключении аккумулятора выходит из строя по одной простой причине. АКБ является не только источником питания но и сглаживающим фильтром. Генератор двигателя вырабатывает переменный ток который выпрямляется двухполупериодным выпрямителем, при этом получаем постоянное напряжение с достаточно большими пульсациями которые и сглаживает АКБ. И если вы решите поставить эксперимент на инжекторном двигателе (чего я Вам не советую) то не важно какой полюс АКБ вы оборвете. Результат будет одинаков. В этой ситуации обороты двигателя не критичны для электроники в данном случае критичны  броски напряжения, которые неизбежно возникнут при отключении АКБ. Если двигатель не оснащен контроллером то при отключении любого полюса АКБ двигатель будет работать т.к. генератор обеспечит потребность электрооборудования двигателя. Если решите проверить убедитесь нет ли в электрооборудовании двигатель элементов критичных  к броскам напряжения. А лучше поверьте на слово.

0

105

Владимир Пермь написал(а):

Конечно возьмем. Уже определились с датой отъезда - 4 сентября пятница вечером выезд из Перми. Чтоб от вас не отставать поменял свою хонду 30 на тохатсу 50. Как установлю сделаю подробный отчет.

Значит четвертого во сколько нам надо быть у вас?
Владимир кстати у вас все нормально? Посмотрел ваше последнее видео,запереживал.

0

106

Сергей76 написал(а):

Владимир кстати у вас все нормально? Посмотрел ваше последнее видео,запереживал.

В чем сомненья?

0

107

Владимир Пермь написал(а):

В чем сомненья?

Раз вы здесь сомнений нет. Отпуска на сентябрь забронированны.

0

108

Владимир Пермь написал(а):

В чем сомненья?

Не сразу понял о чем речь. К сожалению в Жизни так бывает, у товарища был рак.

0

109

АРС написал(а):

на сайте магазина "катерик", предлагают беркут м-нт с 14-ю градусами на транце!!   это что? или, наконец дождались?

Когда заказывал себе (в 2010г.) тогда еще Беркут 460 А сейчас он М-DC производитель предлагал и 18 и 14-ю килеватость на выбор. Выбрал 14гр.
Не знаю насколько велика разница по сравнению с более килеватым корпусом, но своим доволен очень.Волны проходит хорошо. В статике очень устойчив.
И как я понял нам ни когда не будет спокойствия. Уж так устроен человек. Зимний зуд будет всегда присутствовать. И эта гонка вооружений бесконечна.

0

110

Точно. Нам подавай то, чего нет.
С 18 град. отлично ходит лодочка!

+1

111

taiga-penza написал(а):

Точно.
Нужно организовать летом туры "Все едем в гости к [ участник форума ]".
И проехаться по всем участникам форума!

У нас здесь рыбалка конечно не особенная.
Мы всё в Саратов ездим. И на нижнюю. Но в этом сезоне, бог даст, проедемся и по другим местам!

Но в гости принимаем всех!


Сергей мысль супер я так думаю из одной Москвы или Питера лет 10 выезжать будем. Если хоть к одному участнику форума зайдем на час ...

0

112

aleksei написал(а):

Константин не вводите людей в заблуждение. Вы наверное хороший водномоторник но от теории электрических цепей Вы явно далеки. Электронное оборудование двигателя при отключении аккумулятора выходит из строя по одной простой причине. АКБ является не только источником питания но и сглаживающим фильтром. Генератор двигателя вырабатывает переменный ток который выпрямляется двухполупериодным выпрямителем, при этом получаем постоянное напряжение с достаточно большими пульсациями которые и сглаживает АКБ. И если вы решите поставить эксперимент на инжекторном двигателе (чего я Вам не советую) то не важно какой полюс АКБ вы оборвете. Результат будет одинаков. В этой ситуации обороты двигателя не критичны для электроники в данном случае критичны  броски напряжения, которые неизбежно возникнут при отключении АКБ. Если двигатель не оснащен контроллером то при отключении любого полюса АКБ двигатель будет работать т.к. генератор обеспечит потребность электрооборудования двигателя. Если решите проверить убедитесь нет ли в электрооборудовании двигатель элементов критичных  к броскам напряжения. А лучше поверьте на слово.

Алексей Вас можно поздравить:ВЫ изобрели ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!Насколько мне известно генератор вырабатывает напряжение при дополнительном возбуждении обмоток,  так что при выключении (+)-го разрыва питание на возбуждение обмоток НЕ БУДЕТ, следовательно мотор просто заглохнет без всяких для него негативных  последствий,это уже нераз проверенно на деле.

0

113

kostian написал(а):

Алексей Вас можно поздравить:ВЫ изобрели ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!Насколько мне известно генератор вырабатывает напряжение при дополнительном возбуждении обмоток,  так что при выключении (+)-го разрыва питание на возбуждение обмоток НЕ БУДЕТ, следовательно мотор просто заглохнет без всяких для него негативных  последствий,это уже нераз проверенно на деле.
            Подпись автораС Уважением Константин - Я F 50 +БЕРКУТ S

Нееее ...
Мы здесь вели речь о совсем другом выключении.
Не о выключении генератора.
А об отключении АКБ ключом массы.

Ну давайте давайте маслица.
Это каким-то негорючим оказалось ...

0

114

Доброго вечера!!! Я с канистрой... Осталось выяснить какой ключ массы должен быть правильный. Я сперва думал поставить от УАЗА с буханки. Такой с кнопочкой по середине. Но кто-то сказал нельзя. А почему я так и не понял. Удачи.

0

115

mskolomna написал(а):

Доброго вечера!!! Я с канистрой... Осталось выяснить какой ключ массы должен быть правильный. Я сперва думал поставить от УАЗА с буханки. Такой с кнопочкой по середине. Но кто-то сказал нельзя. А почему я так и не понял. Удачи.
            Подпись автораС уважением Валерий. Беркут S переделан в Джекет + калитка + Ямаха 40XWS

Валерий, спасибо!!
Дую на запальник.

О вариантах ключа массы.
Однажды мы установили на катер электромагнитный ключ массы (от газели, купленный в газелевском магазине.).
Четырехтактный инжекторный Tohatsu MFS 30 установлен на этом катере.
Масса включалась и отключалась нажатием элегантной кнопочки на панели приборов, никаких механических ключей. Под массой здесь имею в виду положительную сторону АКБ.
Все прекрасно работает, уже 3 года. Никаких ошибок и неисправностей у мотора. Правда, во время работы двигателя массу никто не пробовал отключать. Думаю, и не надо пробовать.
Кстати, однажды окислились клеммы у АКБа и пропал электрический контакт клемм с АКБ. Соответственно, мотор не заводится (стартер молчит). Благо, у этого мотора есть еще и ручной стартер!
Мотор с ручного завелся с полпинка. Без АКБ. И работал нормально. Только потом увидели, что клеммы окисленные. (Пришлось смазать!).

Отредактировано taiga-penza (Пятница, 23 января, 2015г. 19:54:20)

0

116

mskolomna написал(а):

Доброго вечера!!! Я с канистрой... Осталось выяснить какой ключ массы должен быть правильный. Я сперва думал поставить от УАЗА с буханки. Такой с кнопочкой по середине. Но кто-то сказал нельзя. А почему я так и не понял. Удачи.

На автомобильных размыкателях один из контактов является корпусом(не изолирован),т.к. там на корпусе -12В. На катерах из-за гальваники не приветствуется наличие потенциала на корпусе. Поэтому у нас размыкатели с двумя изолированными от корпуса контактами.

0

117

mskolomna написал(а):

ических цепей Вы явно далеки. Электронное оборудование двигателя при отключении аккумулятора выходит из строя по одной простой причине. АКБ является не только источником питания но и сглаживающим фильтром. Генератор двигателя вырабатывает переменный ток который выпрямляется двухполупериодным

От УАЗа вообще ничего ставить нельзя - примета плохая

0

118

Константин ПИШУ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ И СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. Остальные кажется уже все поняли. Если Вы не знайте что электрический ток течет лишь в том случае когда цепь замкнута это Ваша беда и дальнейший диалог с Вами бессмысленный и не морочьте людям голову. Насчет вечного двигателя тоже по аккуратней. Вы слышали что нибудь о самовозбуждении. Как по Вашему работают двигатели не оснащенные аккумуляторной батареей? И вот вам пример приведенный Сергеем тайга.   Только объяснил он немного не правильно. Окислившиеся клеммы (увеличилось сопротивление) не дали возможности АКБ отдать ток достаточный для работы стартера поэтому он и не включался. При этом двигатель работал исправно и контроллер не вышел из строя т.к. АКБ оставался подключенным и продолжал сглаживать пульсации бортсети только чуть хуже.
Для справки - Вечный двигатель первого рода — устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. В вашем примере генератор вращает ДВС, который соответственно сжигает бензин. Так что прежде чем выдавать такие перлы хорошенько подумайте. Почитайте теорию электрических и радиотехнических цепей есть такая наука и еще раз повторяю не морочите людям голову.

0

119

Кстати Константин напряжение это  разность потенциалов. А генератор как принято говорить вырабатывает электрический ток, и максимальное его значение зависит от мощности генератора. Это я к тому что кто на форуме советовал то советовал (искать кто не буду, лень) ставить АКБ емкостью 100 А/ч а то и парочку таких. Надо ставить рекомендованную производителем ПЛМ потому что мощности генератора должно хватать для обеспечения нормального зарядного тока. Если мощности не достаточно генератор будет работать в режиме максимальной нагрузки а батарея не получит необходимого заряда. Рекомендации по выбору АКБ это не для Вас Константин.

0

120

Вот это война миров канистрой тут не обойтись. А все от одного куда пихать откуда выпихивать. Плюсы минусы перемешались. Знаю одно что с 25 апреля по 2 мая я на Волге матушке. Сегодня про платили базу.

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.