Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.


Вопрос к производителю катеров.

Сообщений 121 страница 150 из 214

121

Уважаемые участники форума!
Форум не место для выяснения отношений и выставления оценок.
Аргументированные высказыывания - лучшие доказательства правильности суждений.
тем более что зачастую споры разгораются из за разного понимания предмета спора.
Будьте вежливее и тактичнее!

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 25 января, 2015г. 18:28:18)

0

122

Это точно Сергей!!!

0

123

mskolomna написал(а):

Вот это война миров канистрой тут не обойтись. А все от одного куда пихать откуда выпихивать. Плюсы минусы перемешались.

Молодые однако. Еще не пропал азарт помериться размерами. :D К жидкой воде пройдет. Вот хочу кринолин сделать.http://se.uploads.ru/t/Rhfa4.jpg что скажете? Не великоват? размер 50х40см.

0

124

mskolomna написал(а):

Вот это война миров канистрой тут не обойтись. А все от одного куда пихать откуда выпихивать. Плюсы минусы перемешались. Знаю одно что с 25 апреля по 2 мая я на Волге матушке. Сегодня про платили базу.

Браконьер Вы,Валерий! С 20 апреля у нас запрет! Да и 14-15 апреля вода пойдет-честной рыбалке конец! Конечно,в низах это не так выражено, но ДАЙТЕ РЫБЕ ОТНЕРЕСТИТЬСЯ,.................!!!!!!!!!

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 25 января, 2015г. 18:54:01)

0

125

mskolomna написал(а):

Доброго вечера!!! Я с канистрой... Осталось выяснить какой ключ массы должен быть правильный. Я сперва думал поставить от УАЗА с буханки. Такой с кнопочкой по середине. Но кто-то сказал нельзя. А почему я так и не понял. Удачи.
            Подпись автораС уважением Валерий. Беркут S переделан в Джекет + калитка + Ямаха 40XWS

Добрый вечер!!! Валерий всё очень просто - массовый выключатель на УАЗ ,как на всех авто ставится на (-)-й разрыв перед АКБ т,е. на "корпус" ,и как  известно при выкл-и "массы" мотор НЕ ЗАГЛОХНЕТ ,если исправно работает генератор.(так в сов-е времена проверяли работу генератора на русских авто не имеющих сигнализаций и эл-х блоков управления)Поэтому на всех имп-х  Брендовых катерах и мотолодках разрыв ставится на (+)м проводе ,т.к. при выкл-и эл-я цепь катера полностью обесточивается ,выключая двигатель.

0

126

aleksei написал(а):

Константин не вводите людей в заблуждение. Вы наверное хороший водномоторник но от теории электрических цепей Вы явно далеки.

aleksei написал(а):

Константин ПИШУ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ И СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. Остальные кажется уже все поняли. Если Вы не знайте что электрический ток течет лишь в том случае когда цепь замкнута это Ваша беда и дальнейший диалог с Вами бессмысленный и не морочьте людям голову

Алксей !Кто и что понял из Ваших теоретических знаний пока в данной теме  не ясно .что же касается Ваших заявлений -Я готов в конце мая, когда откр-ся навигация доказать на своём Беркуте +Я F 50 что Вы мягко говоря не правы,и видео теста представлю здесь на форуме!!!

0

127

kostian написал(а):

Алксей !Кто и что понял из Ваших теоретических знаний пока в данной теме  не ясно .что же касается Ваших заявлений -Я готов в конце мая, когда откр-ся навигация доказать на своём Беркуте +Я F 50 что Вы мягко говоря не правы,и видео теста представлю здесь на форуме!!!

Вы прямо религиозный фанатик плюсовой клеммы АКБ! Раз уж Вы такой крутой водномоторник(и ,вроде, даже спортсмен-водник),то, может объясните, как работает функция включения зажигания и плановой и аварийной остановки двигателя?Возможно, объясняя,Вы поймете, что + клемма АКБ в этом вопросе не при делах?!!!

0

128

vlad_t006 написал(а):

Молодые однако. Еще не пропал азарт помериться размерами.  К жидкой воде пройдет. Вот хочу кринолин сделать. что скажете? Не великоват? размер 50х40см.

У меня на лодочной в соседях разные Botы стоят. У них кринолины (зрительно, не замерял) примерно 500х300. Стоят по уровню сливных отверстий рецесса.

Отредактировано bor246 (Воскресенье, 25 января, 2015г. 20:27:34)

0

129

bor246 написал(а):

Стоят по уровню сливных отверстий рецесса.

сначала хотел тож ниже сделать. Но если совместить площадку на рецессе и кринолин думаю интереснее получится.

0

130

vlad_t006 написал(а):

сначала хотел тож ниже сделать. Но если совместить площадку на рецессе и кринолин думаю интереснее получится.

Да, типа продолжение уровня рецесса. По крайней мере,так вода в сливные отверстия попадет гораздо позже, а это нам и надо!

0

131

Народ полы надулись а сдуваться не хотят,вроде сухо везде может их подрезать нужно и прикрутить почаще.
__________________
Berkut S-С  + Yamaha 40VEOS
Крик души с центрального рыболовного форума. Ну и что можно сказать по данному поводу?

0

132

Менять фанеру. На пару мм потолще и правильную.  У меня тоже пол гуляет в четырех местах. Два места можно прижат стационарными креплениями под стойки сидений а вот сзади пардон только...
Боря БРАКОНЬЕРЫ это те которые у Вас и Ваши-жэ в первую очередь с сетками ловят пардон доят реку круглый год. Я давно уже не вожу домой рыбу сам процесс. Принцип поймал отпусти. Уху варим за неделю два раза один раз жарим. И охота стоит только за экземпляром.

0

133

kostian написал(а):

Добрый вечер!!! Валерий всё очень просто - массовый выключатель на УАЗ ,как на всех авто ставится на (-)-й разрыв перед АКБ т,е. на "корпус" ,и как  известно при выкл-и "массы" мотор НЕ ЗАГЛОХНЕТ ,если исправно работает генератор.(так в сов-е времена проверяли работу генератора на русских авто не имеющих сигнализаций и эл-х блоков управления)Поэтому на всех имп-х  Брендовых катерах и мотолодках разрыв ставится на (+)м проводе ,т.к. при выкл-и эл-я цепь катера полностью обесточивается ,выключая двигатель.

Kostian я его хотел поставить на разрыв массы то-есть минуса. И для этого когда делал латок для АКБ приварил пластину. Нужно фото положить. У меня все нормально сделано поверте.

0

134

mskolomna написал(а):

Менять фанеру. На пару мм потолще и правильную.  У меня тоже пол гуляет в четырех местах. Два места можно прижат стационарными креплениями под стойки сидений а вот сзади пардон только...
Боря БРАКОНЬЕРЫ это те которые у Вас и Ваши-жэ в первую очередь с сетками ловят пардон доят реку круглый год. Я давно уже не вожу домой рыбу сам процесс. Принцип поймал отпусти. Уху варим за неделю два раза один раз жарим. И охота стоит только за экземпляром.

Т.е. это все же производство ставит "неправильную" фанеру?
По поводу рыбалки. От этого и все проблемы у нас, что киваем на соседа. А то,что в нерестовый запрет рыбу ловить как минимум нехорошо-да Вы что, мы же спортсмены, поймали-отпустили!Правда, за уже много лет не вижу я "гостей" наших некогда богатых рыбой мест, которые поймали и отпустили. Коптильни, солильни по берегам, огромные бидоны с рыбой, готовые к отправке в голодающие северные регионы! Большая часть по дороге потом выбрасывается, пропадая на жаре, но все равно заготавливают. На нескольких местных граждан, ловящих сетями, я в сезон насчитываю сотни сеток, поставленных приехавшими к нам на отдых!

0

135

bor246 написал(а):

Вы прямо религиозный фанатик плюсовой клеммы АКБ! Раз уж Вы такой крутой водномоторник(и ,вроде, даже спортсмен-водник),то, может объясните, как работает функция включения зажигания и плановой и аварийной остановки двигателя?Возможно, объясняя,Вы поймете, что + клемма АКБ в этом вопросе не при делах?!!!
            Подпись автораС уважением Борис

Уважаемый Борис!Я не крутой водномоторник ,не фанатик (+)й клеммы и ни в коем случае не навязываю кому-то ультимативно делать "как Я",просто имею довольно большой опыт и практику в работе с ПЛМ имп-го произ-ва .
Я по своему профилю -мех-к ,а не эл-к ,поэтому рассказать ГРАМОТНО как спец-т не смогу.Исходя из опыта знаю: ПЛМ малой мощности остан-ся планово  и аварийно коротышом на массу, а моторы имеющие электронные приборы(выпрямители,регуляторы,"мозги") остан-ка мотора идет только через эл-й блок (всё зависит от конструкции ПЛМ),кстати довольно часто в" пропаже искры на свече заж-я" явл-ся выход из строя одного из эл-х блоков.И достаточно отс-ть пров-д от авар-го выкл-ля ; появится искра ,но ПЛМ ключом заж-я не заглушишь,тогда некоторые ставят авар-й выкл-ль просто на (-) из-за дороговизны эл-х блоков.
По поводу (+)й клеммы Я может быть не так объяснил,имеется ввиду ,что при выл-ии заж- я эл-я цепь катера откл-ся не полностью ,следоательно при коротком замыкании в эл-й цепи катера и ПЛМ возникнут проблемы,а разрыв (+)го провода полностью обесточит эл -ю цепь катера и ПЛМ,находясь на воде на "обочине" не  остановишься поэтому -где делать разрыв каждый решает сам ,Я лишь отстаиваю своё мнение .Парни ---без обид!!!

Отредактировано kostian (Понедельник, 26 января, 2015г. 21:27:45)

0

136

kostian написал(а):

поэтому -где делать разрыв каждый решает сам ,Я лишь отстаиваю своё мнение .Парни ---без обид!!!

Отредактировано kostian (Сегодня 21:27:45)

На этой позитивной ноте и завершим затянувшийся уже диспут!

0

137

Э нет Борис позвольте мне еще не много продолжить. Главный наш оппонент уже заявил что он является механиком не при этом скромно умолчал о своей мягко говоря низкой компетенции в обсуждаемом вопросе. При этом он не стеснялся давать советы крайне вредные, а возможно и губительные для техники.  Все дальнейшее пишу для остальных участников форума дабы уберечь от необдуманных поступков, если еще остались сомневающиеся. Вы уважаемый Константин писали что из моих теоретических рассуждений пока еще никому и ничего не ясно. Обобщать в данном случае не надо. Если не ясно Вам  это не значит что не ясно всем. Вам кроме меня активно оппонировали еще два   участника форума, но вы или невнимательно читайте или сознательно оставляйте их аргументы без внимания. И так попробую все с самого начала, максимально доступно и по порядку:
1. Вы писали "Кстати одно из основных условий водномоторных соревнований; аварийный выключатель ставится на (+)-й провод между мотором и АКБ и проверяяется в тех зоне на берегу" кстати ошибки тоже Ваши я цитирую. Я не поленился зашел на сайт ФВМС РФ http://www.rusmotorboat.com/contestrules Скачал правила проведения соревнований 2014 года  и прочитал буквально следующее (цитирую выдержку кто желает прочитает полностью): "Глава 12. Технические требования к спортивным судам. Спортивные суда, принимающие участие в соревнованиях по водно-моторному спорту, должны удовлетворять нижеследующим техническим требованиям........12.1.4.С этой целью в процессе технического осмотра должны быть проверены следующие позиции: .....• Аварийный выключатель зажигания...........• Выключатель массы вне кокпита судна;..." Допускаю что вы путайте эти два понятия так как в своем последнем сообщении вы пытались объяснить ка глушить двигатель. Обратите внимание на слова ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ. Как видите нет ни слова ни о МИНУСЕ ни о ПЛЮСЕ. А все потому что электрические схемы того или иного судна могут быть разными либо с общим плюсом либо с общим минусом, последняя кстати встречается чаще. Выключателем массы принято называть выключатель отключающий общий провод. Дальше попытаюсь объяснить почему.
2. Благодаря Борису мы установили что МИНУС источника питания в нашем конкретном случае даже при изолированной проводе (имеется в виду от корпуса лодки) все равно хотим мы того или нет через двигатель попадает на корпус (Борис замерял 1 Ом приблизительно). И так первая опасность. Если вы даже разомкнув выключатель в плюсовой цепи не сняв предварительно клемму с МИНУСА источника, начнете снимать плюсовую клемму и при этом случайно коснетесь ключом корпуса лодки   вы получите короткое замыкание и кучу искр. Кто хочет проверить пожалуйста.
Все о чем буду писать дальше касается только современных впрысковых двигателей оснащенных микроконтроллерными системами управления. Владельцам старых карбюраторных двигателей не оснащенных элементами критичними к пульсациям и болшим перепадам напряжения беспокоится не надо. Это наши старые добрые "Вихри" "Нептуны" да и некоторые иномарки которым вообще пофигу работать с аккумуляторной  батареей или без нее. Кстати по утверждения Константина "Вечные двигатели" без АКБ же работают и не глохнут (только если бензин кончится либо принудительно). Только вот что Константин имел в виду под словом вечный. Если купил и уже никогда не продашь за адекватную цену тут я согласен. Если же нет то вперед за Нобелевской. Извините отвлекся.
3. Беда многих Русских людей заключается в том, что при приобретении того или иного технически сложного изделия мы нарушаем элементарный алгоритм ИЗУЧИЛ ИНСТРУКЦИЮ - ПРОВЕРИЛ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ - ОБМЫЛ.  Большинство к сожалению делает ровно в обратном порядке. от этого всен наши беды.
Привожу выдержку из инструкции моего ПЛМ Хонда BF-50D ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ДОКОНЦА: "При отключении аккумуляторной батареи отсоедините сначала провод от отрицательного (-) вывода, а затем от положительного (+) вывода батареи. • Ненадежное крепление клемм проводов на выводах аккумуляторной батареи может привести к нарушению нормальной работы стартера. • Не перепутайте полярность при подключении проводов к аккумуляторной батарее. В противном случае выйдет из строя система зарядки аккумуляторной батареи. • Не отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Отключение проводов во время работы двигателя приведет к повреждению электрической системы подвесного мотора. • Рекомендуем не размещать топливный бак вблизи аккумуляторной батареи." ЯПОНЦАМ ТО НАДЕЮСЬ ПОВЕРИТЕ ВЕДЬ ИХ ЖЕ ТЕХНИКУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ.
НЕБОЛЬШИЕ ПОЯСНЕНИЯ К П.3. отключая общий провод первым вы минимизируйте переходные процессы в электронных устройствах. По теории отказов электронных устройств если отбросить начальный период и период старения, отказы чаще всего случаются в моменты включения и выключения питания в связи с кратковременными бросками напряжения теории добавлять на буду кому интересно разберетесь сами.
Про отключение АКБ на работающем двигателе уже писал. Добавлю кому физика интересна почитайте про сглаживающие фильтры. В данном случае роль фильтра выполняет АКБ имеющая реактивную составляющую электрического сопротивления. Для справки Rc= 1/ώC , где ώ - циклическая частота = 2πf. их формулы видно с ростом частоты сопротивление будет уменьшаться. Обратитесь электрической схеме любезно нам предоставленной и вы все поймете почему нельзя отсоединять АКБ при работающем двигателе.
Пора закругляться утомился слегка. А то многие до конца и не дочитают надоест.
Константин специально для Вас по поводу глушения рабочего и аварийного маленьких моторов. У меня есть СУЗУКА ДФ 2,5 хромых лошади. Посмотрел схему - глушится элементарным шунтированием  первичной обмотки высоковольтного трансформатора. Готов оказать помощь  если потребуется разобраться пишите марку мотора в личку а я найдя схему попробую вам помочь. Не отвергайте теорию. Не вооруженные техническими знаниями механики тоже бывают опасными.
Ну и самое последнее (наверное уже звучит смешно) тему про ПЛЮС И МИНУС затевал с одной единственной целью = услышать доводы производителя, а он к сожалению отмолчался. Лично я делаю два вывода: Ему (производителю) наплевать. Ему нечего аргументировано заявить. Со своей стороны рекомендую придерживаться рекомендаций производителя двигателей т.к. мой например значительно дороже лодки и и плохого они не пожелают.
С уважение Алексей Еще раз извиняюсь за слишком длинное сообщение. Накипело Блин!

0

138

Пошол за чипсами и пивом :jumping:

Парни хорош сидеть по гаражам проветритесь уже,ведь не только на жидкой воде в катере можно рыбачить. У нас вот снегу навалило,снежики достали и гоняем на рыбал ку.
А технику ремонтировать и дорабатывать надо в меж сезонье

0

139

Что же будет в апреле?!

0

140

sawer написал(а):

Что же будет в апреле?!

Что будет в апреле-не знаю, но с конца марта я уже на воде, а там компа нет!

0

141

bor246 написал(а):

Что будет в апреле-не знаю, но с конца марта я уже на воде, а там компа нет!

Ну мы не с марта но в апреле точно упадем на воду.

0

142

Добрый вечер!Специально для Алексея :Вам бы Уважаемый космические корабли  строить.,развели бодягу с передёргиванием . Я говорил об  авариийном выключении АКБ из эл цепи, без последствий для ПЛМ, а не о штатном откл-и АКБ,ну а "массой" разрыв называют скорее по привычке.Как  Я понимаю мы с Вами земляки и впринципе знакомы ,поэтому от своих слов не отказываюсь и в мае когда откр -ся навигация специально ДЛЯ ВАС сделаю проверку откл-я акб на работающем моторе на видео ,можно и с Вашим участием, так же можно встретиться на воде и проверить кто какой специалист втой или иной области .О тесте сообщу дополнительно!!!

0

143

aleksei написал(а):

Аварийный выключатель зажигания...........• Выключатель массы вне кокпита судна;..." Допускаю что вы путайте эти два понятия так как в своем последнем сообщении вы пытались объяснить ка глушить двигатель. Обратите внимание на слова ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ. Как видите нет ни слова ни о МИНУСЕ ни о ПЛЮСЕ.

в теме  кстати разговор идёт о выключателе массы ,а где он установлен определяет или хозяин или условия эксплуатации ПЛМ, ещё раз повторюсь "массой" разрыв на катере называют по привычке или по незнанию даже имея такой теоретическкий багаж

0

144

kostian написал(а):

Добрый вечер!Специально для Алексея :Вам бы Уважаемый космические корабли  строить.,развели бодягу с передёргиванием . Я говорил об  авариийном выключении АКБ из эл цепи, без последствий для ПЛМ, а не о штатном откл-и АКБ,ну а "массой" разрыв называют скорее по привычке.Как  Я понимаю мы с Вами земляки и впринципе знакомы ,поэтому от своих слов не отказываюсь и в мае когда откр -ся навигация специально ДЛЯ ВАС сделаю проверку откл-я акб на работающем моторе на видео ,можно и с Вашим участием, так же можно встретиться на воде и проверить кто какой специалист втой или иной области .О тесте сообщу дополнительно!!!

Я тоже рядом с вами,могу выступить свидетелем эксперементов.
Тем более как лед сходит я на воду падаю и нахожусь до середины мая в костромских разливах,а там до Костромы рукой подать.

0

145

Константин читайте внимательно и до конца. А если вы не верите рекомендациям производителя, мне то понятно вы не верите вы же "практик", я желаю вам успеха в заявленном эксперименте. Вы и впрямь похожи на сектанта. Имел опыт общения, у них логика выключена. При этом вы наверное человек достаточно богатый если вопреки предупреждению собирайтесь отключать АКБ на работающем двигателе, он ведь у вас не из дешевых. Дальнейшая беседа с вами бессмысленна, у вас нет аргументов одни эмоции и ошибки вы свои не признаете. Удачи вам.
Алексей.

0

146

Да насчет выключателя массы я же на правила водномоторного спорта ссылку дал. Я формулировку не сам придумал, а цитировал правила на которые вы ссылались в самом начале беседы говоря о проверке судна перед соревнованиями. Будьте внимательны.

0

147

Константин я к сожалению пропустил фразу насчет земляков и в принципе знакомы. Я начинаю догадываться с кем дискутирую. Готов придти к Вам в магазин, если Вы пожелайте, мы вместе с Вами прочитаем инструкцию если Вам одному это делать скучно. Я объясню Вам физику процессов, нарисую графики напишу формулы. Я сделаю это для Вашего блага и блага Ваших клиентов. Цели исключительно благородные. И если Вы чего то не знайте не надо стесняться спросить, я например не стесняюсь. Человек не может знать все, но в профессии своей он должен к этому стремится и будет Вам  уважуха. Времена гаражных мастеров канули в лету и лично я остерегся бы отдавать сложную технику в руки человека который не может объяснить что он делает (это Ваша фраза: "Я по своему профилю -мех-к ,а не эл-к ,поэтому рассказать ГРАМОТНО как спец-т не смогу"). Меня удивляет ваше упорство в инструкции написано НЕЛЬЗЯ а вы говорите МОЖНО. И поэтому анекдот для Вас. Три алкоголика находят бутылку с сомнительной жидкостью с запахом спирта. Стакан у них один. Первый наливает, выпивает и умирает. Оставшиеся -как так не может быть. Второй делает тоже самое и тоже отдает богу душу. Последний оставшийся в живых убедившись еще раз что двое товарищей мертвы, после непродолжительных раздумий наливает себе стакан и с криком ПОМОГИТЕ!!!! выпивает его.
Космические корабли, как Вы советуйте, строить не берусь. Не обладаю необходимым набором знаний в этой области. Да и делать я все привык осознано. Эксперимент Ваш мне не интересен, я знаю его результат и в актах вандализма не участвую. Все еще надеюсь уберечь Вас от необдуманных поступков. 
Алексей.

0

148

Сергей76 написал(а):

Я тоже рядом с вами,могу выступить свидетелем эксперементов.Тем более как лед сходит я на воду падаю и нахожусь до середины мая в костромских разливах,а там до Костромы рукой подать.

Добрый вечер!Сергей с удовольствием сообщу Вам о проведения теста, тем более,как говориться" дело чести"и человек понимающий и со стороны даст гарантии честно проведённых испытаний.Предполагаю пробный пуск сделать послле установки мотора на лодку скорее в мае когда будет тепло ,а ходовые испытания соотв-но с открытием навигации.О всех движениях сообщу дополнительно.

0

149

aleksei написал(а):

Константин я к сожалению пропустил фразу насчет земляков и в принципе знакомы. Я начинаю догадываться с кем дискутирую. Готов придти к Вам в магазин, если Вы пожелайте, мы вместе с Вами прочитаем инструкцию если Вам одному это делать скучно

aleksei написал(а):

Меня удивляет ваше упорство в инструкции написано НЕЛЬЗЯ а вы говорите МОЖНО. И поэтому анекдот для Вас. Три алкоголика находят бутылку с сомнительной жидкостью с запахом спирта. Стакан у них один.

Алексей!На работе мне некогда заниматься ДЕМАГОГИЕЙ нет времяни ,как говориться "дел за гланды"и по поводу алкоголиков не по адресу с
этим как раз порядок;покупка-установка-испытания-обмыв.
Да и переубеждать Вас или кого либо другого не в моих правилах ,докажу всё на видео!!!Повторяться нет смысла.

0

150

Демагогией занимайтесь Вы уважаемый так как кроме эмоций ни привели ни одного аргумента хотя все о чем была дискуссия описано законами физики. Анекдот я вам привел в пример и ни в коем случае не думал что вы алкоголик и не говорил об этом, просто то что вы собирайтесь делать  похоже на поступок персонажей данного анекдота.
Удачи вам, может быть вам повезет.
Алексей

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.