Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.


Вопрос к производителю катеров.

Сообщений 211 страница 224 из 224

211

Добрый вечер форумчане!!! замучил запах бензина в рубке катер L-HT,
не важно сколько залито бензина половина бака или четверть,
при ночлеге в рубке вонь стоит жуткая, может кто подскажет куда лезть.
Снимал крышку над датчиком бензобака сделано добротно,не ужели бензобак треснул?

0

212

boriks написал(а):

замучил запах бензина в рубке катер L-HT

Тоже не победил ещё. запах с рождения преследует. Причем если бы бежал сварной шов, то вода, которую выкачивает помпа, была бы с бензиновыми разводами. А она чистая без нефтепродуктов. Вообще не понятно. Может это как то связано с клапаном забора воздуха? Или шланги пропускают? По окончании сезона буду загонять в теплое место и по зиме разбираться. Давно собирался это сделать да как то руки не доходили.

0

213

vlad_t006 написал(а):

Тоже не победил ещё. запах с рождения преследует. Причем если бы бежал сварной шов, то вода, которую выкачивает помпа, была бы с бензиновыми разводами. А она чистая без нефтепродуктов. Вообще не понятно. Может это как то связано с клапаном забора воздуха? Или шланги пропускают? По окончании сезона буду загонять в теплое место и по зиме разбираться. Давно собирался это сделать да как то руки не доходили.

Залезал через рундук к шлангу хомут нормальный,крепление к баку тоже,потом шланг идёт по борту и клапан тоже всё нормально,может на ходу что то происходит,в любом случае
если найдёте буду очень признателен.

0

214

boriks написал(а):

Добрый вечер форумчане!!! замучил запах бензина в рубке катер L-HT,
не важно сколько залито бензина половина бака или четверть,
при ночлеге в рубке вонь стоит жуткая, может кто подскажет куда лезть.
Снимал крышку над датчиком бензобака сделано добротно,не ужели бензобак треснул?


Добрый день,
Не герметичность сварного бака крайне маловероятна.
Прошу сообщить заводской номер Вашей лодки для более точной консультации.

0

215

Здравствуйте. Скажите Вы планируете выпускать катера в размере 5.5-5.6м ,под моторы 150 сил? Очень L-FISHER нравиться, но там 115 сил, максимально, вот и хотелось бы узнать, будите ли выпускать серию FISHER   5.5-5.6 под 150 сил?

Отредактировано tima (Четверг, 8 марта, 2018г. 15:11:46)

0

216

Производитель рекомендует на Беркут М-DC, 70-ку. Я задался в прошлом году этим вопросом, стал смотреть аналогичные импортные лодки в Финляндии и сделал вывод, не то сейчас время. В итоге поставил на М-DC 60 ку Яму, четырёхтактник - выкладываю тест, может быть небольшая погрешность на ветер, сори дуло и лило всё лето.
В прошлом году 2017, тестировали Беркут M-DC комфорт c ямахой F60FETL, ездим в основном вдвоём с отцом, на Ильмене, в район Взвада из Новгорода, время хода максимум 50 минут. Лето прям скажу выдалось очень холодное, с постоянными ветрами.
Брали у дилера в В. Новгороде ФиберБот, на Державина, с прицепом ЛАВ 81014. Дали скидку 50 т.р. на пакет + тент в подарок. Выбирали однозначно инжекторную Ямаху F60 или F70. Отзывов с реальными тестами нигде не нашли. Остановились на F60FETL,по причине экономии топлива и цены на мотор. Оба мотора одинаковые, но 70-ка другой редуктор, следовательно нагрузка на мотор и расход будут больше.
Что можно сказать про лодку, профессиональная лодка для прохода по тяжёлой волне, c высокими бортами.
Минусы:Лодка тяжёлая 400 кг, не гоночная
Плюсы : самый большой набор шпангоутов и реданов в классе до 5м(это обеспечивает жесткость корпуса, а не толщина)
- Большая ширина, много полезной площади и всяких мелочей, сделана хорошо очень качественно.
Про мотор говорить не буду, и так всё понятно, пока делают в Японии всё гуд, всё в комплекте, ничего докупать при установке не надо.

Итак вернёмся к тесту (переживали, если сядем семьей, впятером не выйдет на глиссер)

Обкатку прошли вдвоём, с батей. На штатном винте, по навигатору идёт 53 км в час, лодка очень остойчивая, без всяких кренов, хорошая шумка в днище, железо толстое, покраска тёмно –серый металлик – тепло, едешь как на мерсе. В Ильмене волна тяжёлая, ход не сбавляли, волну держит, сильных ударов в спину не чувствовали. Расход в среднем составил 15 литров АИ-92 на час работы.
На выходные поехали впятером, с полной загрузкой, мотор опустили гидроподъёмником до конца, ели вышли на глиссер, скорость упала до 42 км в час.

На озере поменяли винт на 14 шаг (был куплен заранее). Выход на глис. Намного улучшился, практически сразу выскочили, скорость увеличилась до 45 км в час. Затем попробовали вдвоём, скорость супала до 50 км в час. Расход топлива снизился на 1 литр. Вывод – если ездить не только вдвоём, то сразу нужно брать винт с 14 шагом. А так получается как прогресс 2, с 30 сильным мотором. Мы остановились на 14 шаге, чтоб постоянно не лазить к редуктору, да и бензина чуть меньше ест.
[/size][/size][/size]

0

217

Добрый день. Хочу на своем катере поменять пленку на корпусе. Старая порепалась изрядно. Возможно от вас получить  логотип беркута  в электронном виде, что бы рекламщики напечатали его на пленке. А то не хочется изменять производителю и печатать "Волжанка" или там еще кто. (Шутка) Ну и в идеале еще и название лодки. У меня как вы помните 460 консольный.

0

218

Доброго дня всем!, вопрос к vlad_t006 получилось победить запах бензина? если удалось напишите как.

0

219

boriks написал(а):

Доброго дня всем!, вопрос к vlad_t006 получилось победить запах бензина? если удалось напишите как.

В соседней ветке  про Беркут 460 написал коротенько отчет по вскрытию. Сейчас стоит под тентом. Открываю и запаха нет. Но бак еще не заливал бензином. Это только по жидкой воде. Тогда и отпишусь по результату.

0

220

здравствуйте! есть S-Jacket с стандартными вращающимися креслами. хочу поменять на съемные- как заказать гнезда и стойки для них? сами кресла как я понял менять не нужно?

0

221

семен семеныч написал(а):

здравствуйте! есть S-Jacket с стандартными вращающимися креслами. хочу поменять на съемные- как заказать гнезда и стойки для них? сами кресла как я понял менять не нужно?

Добрый день, напишите на почту berkutmarine@gmail.com запрос на съёмные стойки. Кресла менять не нужно.

0

222

Приветствую, в "мурзилке" на berkun xs  движка max 15 а на шильде 20 кому верить и как быть ,хочу 20

0

223

Аууу,производитель,где ты.....

0

224

Вопрос по устройству транца на Berkut s-twin, внутри транца должна быть целиковая доска от борта до борта или напихано что и как попало, лишь бы было заполнение?
просто навешиваю сейчас мотор максимальной мощности для этой лодки, начал сверлить дырки для болта крепления мотора, справа стружка была алюминиевая, потом деревянная, потом снова алюминиевая… а слева только алюминиевая, потом пустота и снова алюминий, сверло прошло по краю деревяшки.. по этому ближе к центру деревяшка была, а ближе к борту нет.. в лёгком недоумении, надеюсь транец не вырвет где-нибудь на волне или при транспортировке. =)

Отредактировано cobratty (Понедельник, 21 мая, 2018г. 17:23:08)

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Вопрос к производителю катеров.