Всем доброго дня! Подскажите у кого есть аналогичный, что удобно, что нет, какие опции стоит заказать? Как пойдёт под 30л.с. 4Т?
Berkut S Twin Console, опции, опыт эксплуатации
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться2Суббота, 26 декабря, 2015г. 18:33:59
Всем доброго дня! Подскажите у кого есть аналогичный, что удобно, что нет, какие опции стоит заказать? Как пойдёт под 30л.с. 4Т?
Читайте ветку "Беркут S-Jacket (продолжим)".
Там уже есть ответы на эти вопросы.
Поделиться3Суббота, 26 декабря, 2015г. 21:13:26
Все таки разные компоновки, хотелось услышать именно владельцев данной компоновки
Поделиться4Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 11:36:26
Все таки разные компоновки, хотелось услышать именно владельцев данной компоновки
Эта компоновка новая, запущена в производство недавно, отзывов владельцев в минувшем сезоне пока ещё нет.
Поделиться5Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 15:21:08
Эта компоновка новая, запущена в производство недавно, отзывов владельцев в минувшем сезоне пока ещё нет.
Ну по этому спрашиваю, т.к. Информации нет
Подскажете может есть кого нибудь фото опции "Спиннингодержатель алюмиевый вварной кормовой"?
Поделиться6Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 15:28:29
Ну по этому спрашиваю, т.к. Информации нет
Подскажете может есть кого нибудь фото опции "Спиннингодержатель алюмиевый вварной кормовой"?
http://www.kater-berkut.ru/index.php/ka … t-m-jacket
Вот это чудо(фото 14)! Лучше купить самому,благо моделей море!
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 15:29:58)
Поделиться7Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 17:17:05
http://www.kater-berkut.ru/index.php/ka … t-m-jacket
Вот это чудо(фото 14)! Лучше купить самому,благо моделей море!Отредактировано bor246 (Сегодня 15:29:58)
Ну да, хотя купить то можно а приварить самому уже проблемно
Ещё интересует вопрос доп. фильтра топлива, тоже на этой фото присутствует. Надо ли ставить или штатный справиться? Или можно поставить от а/м?
Поделиться8Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 17:30:03
Ну да, хотя купить то можно а приварить самому уже проблемно
Ещё интересует вопрос доп. фильтра топлива, тоже на этой фото присутствует. Надо ли ставить или штатный справиться? Или можно поставить от а/м?
А зачем варить? Вытяжные заклепки.По фильтру-вопрос к дилеру,продавшему Ваш мотор.
Почитайте этот форум-много чего полезного найдете
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … 0%EA%F3%F2
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 17:33:36)
Поделиться9Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 17:47:01
Мотор Mercury F30, до этого ходили без всякого фильтра, но решили заказать встроенный бак, продавец сказал нужно ставить особенно для 4т мотора
Поделиться10Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 17:54:17
Мотор Mercury F30, до этого ходили без всякого фильтра, но решили заказать встроенный бак, продавец сказал нужно ставить особенно для 4т мотора
Фильтр с отстойником для воды по высоте не встанет в рецесс.Смотрите на фильтры без отстойника в нижней части.
Поделиться11Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 18:03:48
Фильтр с отстойником для воды по высоте не встанет в рецесс.Смотрите на фильтры без отстойника в нижней части.
Ок спасибо, по опциям не подскажете что лучше брать/что нет?
Поделиться12Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 18:11:09
Ок спасибо, по опциям не подскажете что лучше брать/что нет?
С производства надо брать по возможности максимально пустой корпус, а потом все блестяшки покупать по своим хотелкам и ставить самому.Единственное,что можно заказать-встроенный топливный бак,если он еще есть.При всех его недостатках,описанных на форумах,он реально экономит место в рундуках и улучшает остойчивость.
Поделиться13Понедельник, 28 декабря, 2015г. 19:18:12
Ещё вопрос к знающим - мотор merc f30, гидроподьема нет, на какой угол лучше выставлять механическим штифтом для оптимального выхода/скорости? Загрузка в среднем 250-300 кг
Спасибо!
Поделиться14Понедельник, 28 декабря, 2015г. 19:38:07
Ещё вопрос к знающим - мотор merc f30, гидроподьема нет, на какой угол лучше выставлять механическим штифтом для оптимального выхода/скорости? Загрузка в среднем 250-300 кг
Спасибо!
По учебнику(мануалу на мотор)-находите положение,при котором АКП параллельна днищу,затем на следующее по счету от транца отверстие-это будет точка отсчета для начала поисков.Возможно,потом придется увеличить угол еще на одно отверстие.А так тримы Пантер и СМС35 Вам в помощь!
Поделиться15Понедельник, 28 декабря, 2015г. 19:55:25
По учебнику(мануалу на мотор)-находите положение,при котором АКП параллельна днищу,затем на следующее по счету от транца отверстие-это будет точка отсчета для начала поисков.Возможно,потом придется увеличить угол еще на одно отверстие.А так тримы Пантер и СМС35 Вам в помощь!
Да это понятно, но не дешевы нынче, а б/у не найти, уже занимались поиском
Поделиться16Вторник, 29 декабря, 2015г. 10:07:19
Ещё вопрос к знающим - мотор merc f30, гидроподьема нет, на какой угол лучше выставлять механическим штифтом для оптимального выхода/скорости? Загрузка в среднем 250-300 кгСпасибо!
Для f30 нужно ещё такой винт подобрать, чтобы выйти в глисс. режим с загрузкой 300 кг. Требуется винт с меньшим шагом (грузовой).
Вот такая специальная меркурёвая программа вам в помощь.
подбор винта
https://www.mercurymarine.com/ru/ru/propellers/selector/?utm_term=ru&utm_medium=us &utm_source=Overlay_IP=ru&utm_campaign=Region Redirection#/step-one
Возможно, придется для такой загрузки использовать 9 винт.
Отредактировано taiga-penza (Вторник, 29 декабря, 2015г. 10:26:42)
Поделиться17Вторник, 29 декабря, 2015г. 10:17:05
Для f30 нужно ещё такой винт подобрать, чтобы выйти в глисс. режим с загрузкой 300 кг. Требуется винт с меньшим шагом (грузовой).
Спасибо! Сейчас стоит штатный х11, до этого стоял на Воронеже, вытаскивал на глис сразу с аналогичной загрузкой при правильном распределении веса
Поделиться18Вторник, 29 декабря, 2015г. 10:20:15
taiga-penza написал(а):Для f30 нужно ещё такой винт подобрать, чтобы выйти в глисс. режим с загрузкой 300 кг. Требуется винт с меньшим шагом (грузовой).
Спасибо! Сейчас стоит штатный х11, до этого стоял на Воронеже, вытаскивал на глис сразу с аналогичной загрузкой при правильном распределении веса
Угол килеватости на транце у Воронежа всего 4градуса. Поэтому и вытаскивал. На Беркуте такое не прокатит.
Поделиться19Среда, 30 декабря, 2015г. 13:48:55
Добрый вечер!Хочу купить зарядку к мобиле+навигатору через прикуриватель в лодке На сколько реально будет работать и заряжаться аппаарат и при каких оборотах движка
Поделиться20Среда, 30 декабря, 2015г. 19:25:13
Добрый вечер!Хочу купить зарядку к мобиле+навигатору через прикуриватель в лодке На сколько реально будет работать и заряжаться аппаарат и при каких оборотах движка
Покупайте! При оборотах,обеспечивающих движение в режиме глиссирования,зарядите!Да, в принципе, и от АКБ на стоянке.
Поделиться21Среда, 30 декабря, 2015г. 20:12:20
Покупайте! При оборотах,обеспечивающих движение в режиме глиссирования,зарядите!Да, в принципе, и от АКБ на стоянке.
Спасибо! Обязательно куплю
Поделиться22Среда, 30 декабря, 2015г. 20:27:17
С производства надо брать по возможности максимально пустой корпус, а потом все блестяшки покупать по своим хотелкам и ставить самому.Единственное,что можно заказать-встроенный топливный бак,если он еще есть.При всех его недостатках,описанных на форумах,он реально экономит место в рундуках и улучшает остойчивость.
По итогу заказано Berkut S Twinconsole
Из опций:
- Бак стационарный 35л с датчиком
- Стойка и сиденье пассажира съемное на степсе
- доп крепление для стойки сидения на носовой банке
- салазки регулировочные на сидения водителя
- тент ходовой
Спасибо за советы!
Поделиться23Среда, 30 декабря, 2015г. 20:31:10
Bor246 у вас вроде тоже мерк, вы не в курсе тахометр подключать можно напрямую к генератору(штатного разъёма ду нет тк мотор переделан на ду из румпельного)
Спасибо!
Поделиться24Среда, 30 декабря, 2015г. 20:32:07
По итогу заказано Berkut S Twinconsole
Из опций:
- Бак стационарный 35л с датчиком
- Стойка и сиденье пассажира съемное на степсе
- доп крепление для стойки сидения на носовой банке
- салазки регулировочные на сидения водителя
- тент ходовойСпасибо за советы!
Разумно! Почитайте ветку S-J за апрель-май прошлого года-найдите информацию по запорному клапану в тракт воздушника и сапуну.Рекомендую внедрить!
Поделиться25Среда, 30 декабря, 2015г. 20:33:09
Угол килеватости на транце у Воронежа всего 4градуса. Поэтому и вытаскивал. На Беркуте такое не прокатит.
Значит прийдется определить искомое на первом выходе
Спасибо!
Поделиться26Среда, 30 декабря, 2015г. 20:35:54
Bor246 у вас вроде тоже мерк, вы не в курсе тахометр подключать можно напрямую к генератору(штатного разъёма ду нет тк мотор переделан на ду из румпельного)
Спасибо!
На 30 стоял цифровой с сигнальным проводом на ВВП. На 50 подключен к машинке. Покапаюсь в схемах-может,чего найду!
Поделиться27Среда, 30 декабря, 2015г. 20:37:35
Значит прийдется определить искомое на первом выходе
Спасибо!
Я на 30 ходил с 13 винтом-4900оборотов.11 ВАш должет дать норму.
Поделиться28Среда, 30 декабря, 2015г. 20:42:18
На 30 стоял цифровой с сигнальным проводом на ВВП. На 50 подключен к машинке. Покапаюсь в схемах-может,чего найду!
В инструкции к таху написано напрямую к выпрямителю с генератора, на мерке вроде как к жёлтому проводу
Поделиться29Среда, 30 декабря, 2015г. 20:43:04
Bor246 у вас вроде тоже мерк, вы не в курсе тахометр подключать можно напрямую к генератору(штатного разъёма ду нет тк мотор переделан на ду из румпельного)
Спасибо!
Желтый-белый от генератора.Переключением числа полюсов получите на ХХ 650-750 оборотов.
Поделиться30Среда, 30 декабря, 2015г. 20:45:50
Я на 30 ходил с 13 винтом-4900оборотов.11 ВАш должет дать норму.
И как шёл под 30-ой?