Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беркут S-Jacket 2016

Сообщений 121 страница 150 из 243

1

Доброго времени Уважаемые форумчане-Беркутоводы !!!
От души поздравляю с Наступающим Новым Годом !!!
Всех благ !!! И всего наилучшего !!!
Продолжим тему - всё о наших лодках и моторах.
С Уважением !!!

0

121

aleksei написал(а):

Вода пройдет как ни крепи это не отстойник. Она соберется в отстойнике фильтра который установлен непосредственно на двигателе, Он прозрачный и вы ее увидите (если она будет) т.к. вода тяжелее бензина. Чтоб вода не попала в двигатель не лейте ее (воду в бак) у меня за сезон вода в отстойнике не появилась ни разу. Так что смелее и не забывайте проводить периодические контрольные осмотры. У МОЕГО СОСЕДА НА КОТОРОГО Я ССЫЛАЛСЯ РАНЕЕ ЛОДКА БРОШЕНА НА БЕРЕГУ МОТОР СООТВЕТСТВЕННО НА НЕЙ НИЧЕГО НА ЗИМУ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СУГРОБ. На мой взгляд это варварство, но Хонда его после таких зимовок, работает исправно дай бог ей здоровья и выносливости и мне ее конечно жаль.
С уважением Алексей.

Большое Спасибо Алексей! Мы сегодня ещё купили Новую Honda BF 60 на Беркут MDC! Будем испытывать через недельку у нас Ледоход начался в Чувашии.

0

122

aleksei написал(а):

По установке мотора в этой ветке написано много. Лично я ставил так. Померил расстояние от опоры подвеса до АКП. Затем померил расстояние от нижней части транца. Изначально двигатель ставился таким образом чтобы АКП была вровень с днищем, для чего был подготовлен деревянный брусок соответствующих размеров под опору подвески двигателя. Для удобства была размечена середина можно пометить крайние точки подвески двигателя. Если нет тали то вызываются два крепких товарища, которые поднимают двигатель и опирают его на заранее подготовленный брусок. Не сверлите в крайние отверстия, оставьте возможность регулировки. Я после ходовых испытаний поднимал двигатель на одно отверстие т.е. АКП получилась выше уровня днища на 1 - 1,5 см точно не мерил. Брусок потом можно вытащить. 
С уважением Алексей.

Огромнейшее Вам Спасибо! Теперь будем Знать!

0

123

Да не за что.
С уважение Алексей.

0

124

Да ещё конструкция струбцин очень не обычная навешивать опасно мотор струбцинами чуть только цепляют посадка не глубокая((

0

125

Ваш двигатель при правильной установке относительно днища будет держаться на четырех 12 мм болтах. Упор скорее всего будет выше линии транца. Не волнуйтесь. Я по этому поводу вначале тоже немного переживал, но потом увидев что так практически у всех и никто мотора не терял, я успокоился. Штатные болты крепления двигателя рассчитаны на эксплуатационные нагрузки, не переживайте.
С уважением Алексей.

0

126

aleksei написал(а):

Ваш двигатель при правильной установке относительно днища будет держаться на четырех 12 мм болтах. Упор скорее всего будет выше линии транца. Не волнуйтесь. Я по этому поводу вначале тоже немного переживал, но потом увидев что так практически у всех и никто мотора не терял, я успокоился. Штатные болты крепления двигателя рассчитаны на эксплуатационные нагрузки, не переживайте.
С уважением Алексей.

Доброе Утро! Спасибо за разъяснение! Но ещё такой ньюанс но при навешивании мотор как будет висеть на таких струбцинах? не слетит с транца? пока отмечать будем под сверление под болты, там ведь зацеп струбцин не очень надёжен так как заглубление их не большое.

0

127

Парни которые будут держать мотор должны быть не только крепкими но и ответственными, Вы должны быть уверены что двигатель они не бросят. Продумайте свои действия, подготовьте рабочее место и инструмент.  Когда будите ставить опирайте подвес (струбцин у данного мотора нет) на заранее подготовленный брусок и слегка прижимайте двигатель к транцу. Можно просверлить одно отверстие и закрепить двигатель (не намертво) выровнять двигатель и остальные отверстия просверлить по месту. Больше ничего посоветовать не могу. Вы ведь не космический корабль строите а всего лишь сверлите  четыре отверстия в транце Вашего катера. Надо сделать это точно и аккуратно предварительно все вымеряв и подумав. Это все гораздо проще чем Вам кажется.
С уважением Алексей.

0

128

aleksei написал(а):

Парни которые будут держать мотор должны быть не только крепкими но и ответственными, Вы должны быть уверены что двигатель они не бросят. Продумайте свои действия, подготовьте рабочее место и инструмент.  Когда будите ставить опирайте подвес (струбцин у данного мотора нет) на заранее подготовленный брусок и слегка прижимайте двигатель к транцу. Можно просверлить одно отверстие и закрепить двигатель (не намертво) выровнять двигатель и остальные отверстия просверлить по месту. Больше ничего посоветовать не могу. Вы ведь не космический корабль строите а всего лишь сверлите  четыре отверстия в транце Вашего катера. Надо сделать это точно и аккуратно предварительно все вымеряв и подумав. Это все гораздо проще чем Вам кажется.
С уважением Алексей.

Добрый День Алексей! Большое спибо Вам За информацию и совет Будем Думать и решать как Всё Грамотно установить.

0

129

Удачи!!!!

0

130

http://sa.uploads.ru/t/57zkq.jpg
Доброго времени ! У нас уже Кама стала вскрываться :  в субботу скинул с берега на лёд свою "кастрюльку" ---жду "прилива". В прошлом году скидывал на лёд 24-го апреля - погода  и климат этой зимы непредсказуемы. Лёд толстый , крепкий - около 40-ка сантимов , если быстро будет подниматься уровень -- то похоже лодка всплывёт на льдине . :D

0

131

Всем Доброго дня! Хочу рассказать и поведать о лодке Беркут С Джакет 2015 года, решили повозиться с лодкой , устанавливать приборы и навигацию,день выдался дождливым решили установить тент который прилагался с лодкой и тут началось выявление КОСЯКОВ приу становке тента нет 2 кнехтов на рамке стекла за которые крепится тент, как крепить тент непонятно т.е без них образовывается большая дыра-становится грустно( Далее находясь в лодке выплывает следующее, вода с рамки  стекла по обоим покам затекает прям в во внутрь стекая по борту рядом с машинкой, далее лобовое стекло не обработанно как следует герметиком а сделано как то штрихами, короче говоря нужно Всё силиконить, сделанно -БЕЗОБРАЗНО! Потом начинает капать и просачиваться Вода из под стыков прозрачных вставок в виде окон-о чём думали в швейном цехе не понятно, по уму нужно в нахлёст швов прозрачных вставок делать с наружи а не во внутрь т.е в Кокпит, нужно все швы теперь силиконить, Вывод такой Тенты по качеству лучше в ЛОДКА 44 так как на прошлой лодке тент был именно их производства, не тёк так и грамотно швы были проложенны и прошиты. Далее удивило то что Носовой Люк установлен на пластмассовых петлях-кто до такого додумался- это конечно УЖАС, при открытии люка нет ограничителя ни упора, т.е при открытии люка ети пели вывернет и они сломаются в местах заклёпок!- Вот такие неприятности! Изготовителю на Заметку Стоит призадуматься Хотя бы на исправление КОСЯКОВ, не приятно видеть такое при покупке Новой Лодки!

Отредактировано Дмитрий Yamahovi4 (Вторник, 19 апреля, 2016г. 08:26:22)

0

132

Добрый День Алексей! Подскажите пожалуйста как Вы установили мотор какой толщины нужно подкладывать брусок чтоб антикавитационая плита была вровень с днищем?

0

133

Дмитрий Я уже весь процесс описал. Брусок давно сгорел в костре когда у гаража рыбу коптили. Вооружайтесь рулеткой и делайте два измерения. 1. Измеряйте расстояние от АКП двигателя до опоры подвеса двигателя. 2. Измеряйте расстояние от днища катера на транце до верхнего среза транца. Из первого вычитайте второе и получайте искомое значение (толщину бруска).
С уважением Алексей.

0

134

Доброго Дня Алексей! Вчера Мы всё установили Очень быстро подложили брусок в 2.5 см и кавитационная плита стала в ровень с днищем но выйти на воду не получилось вечер быстро настал да и пока в лодке марафет наводили.

0

135

А у нас опять запрет до 15 июня. А у Вас Дмитрий все будет хорошо. запас по мощности вполне достаточный для комфортной эксплуатации.
С уважением Алексей.

0

136

Большое Спасибо Алексей! Будем наслаждаться Техникой Hondа.

0

137

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Большое Спасибо Алексей! Будем наслаждаться Техникой Hondа.

Пора Дмитрий уже на **Hondavi4** ник менять! 8-)

0

138

Доброго времени ! Может кому пригодится прогноз (выбираем свой регион) : https://multimaps.ru/#

0

139

Спасибо за ссылку. Скоро воспользуюсь, поставил даунриггер поэтому мне очень интересно.
С уважением Алексей.

0

140

Дмитрий Yamahovi4 написал(а):

Yamaha 150 FETL

Вот смотрю на подпись и не пойму, как можно на Беркута S, 150 лошадок повесить?

0

141

guttrv написал(а):

Вот смотрю на подпись и не пойму, как можно на Беркута S, 150 лошадок повесить?

Об этом уже перетирали тему . Вы почитайте UP .

0

142

aleksei написал(а):

Спасибо за ссылку. Скоро воспользуюсь, поставил даунриггер поэтому мне очень интересно.С уважением Алексей.

а расскажите поподробнее пожалуйста. это что - просто плавучий якорь?

0

143

Sleepy_PIP написал(а):

а расскажите поподробнее пожалуйста. это что - просто плавучий якорь?

Если вы про даун, то вот почитайте http://fishingplanet.ru/library/osenniy … nriggerom/  (первое что в поиске вылезло)
а так инфы в сети уйма , много на ютубе. на рыболовных форумах отдельные ветки созданы : вопросов и ответов много -- можно читая статьи и посты стать профи  :rofl: даже если не рыбалить данным видом (ну это для разговоров в курилке на работе  :D )

0

144

Про даунриггер.  Купил попробовать самый простой  http://rybalkafm.ru/mini-daunriger-bez- … a-cf-dr501 Опыта пока никакого, поэтому и делиться не чем. Понравилась идея провести любую приманку на нужной глубине. В общем я новичок в этом виде ловли, делиться не чем.
С уважением Алексей.

0

145

Добрый День Алексей! Хотел у Вас спросить какая у Вас максимальная скорость на лодке под мотором Honda и как можно понять с помощью тахометра нормально ли раскручивает мотор с винтом 13 шага? Мы установили Винт Baeksun 13 шаг. Заранее Спасибо.

0

146

Дмитрий. Я ранее уже писал все достаточно подробно, поищите. Про Ваш винт ничего сказать не могу. У меня стальной каталожный Хондовский с 15-м шагом. Делает солас по заказу хонды. Разгонялся до 60 против достаточно сильного встречного ветра. Рубеж был достигнут, дальше стало не интересно. У мотора должна быть отсечка на оборотах более 6000. Лично у меня на старом винте с 14 шагом больше 6100 не раскручивался. Вот как то так.
Хочу обратится к Сергею из Ярославля если он еще следит  за этой веткой. Когда в Вашей области открывается рыбалка. а то по одним источникам с 01.06 по другим с 10.06.2016. Имеется в виду на Волге. а то у нас опять с 16.06 но ходить по волге можно с 01.06. Спасибо.
С уважением Алексей.

0

147

Всем Доброго дня!
Решил поставить докатку в добавок к Тохе-40. Но на первый взгляд там вроде на транце места нет! Или я неправ? Подскажите, пожалуйста, как и куда ее (докатку) ставят?
Сергей

0

148

Sochinets написал(а):

Всем Доброго дня!
Решил поставить докатку в добавок к Тохе-40. Но на первый взгляд там вроде на транце места нет! Или я неправ? Подскажите, пожалуйста, как и куда ее (докатку) ставят?
Сергей

Если у вас на лодке транец с кринолинами (нового образца), то на кринолин. А если транец во всю ширину лодки (образца до рестайлинга 2015 г.) то хоть в лево, хоть в право от основного мотора, входит и туда и туда, лично я пробовал с обеих сторон , но мне удобней с той стороны от куда выходит рулевой трос.

0

149

Алексей спасибо,
У меня лодка с кринолинами -2015 года. Но там ведь какой-то доп. транец городить нужно?

0

150

Sochinets написал(а):

Алексей спасибо,
У меня лодка с кринолинами -2015 года. Но там ведь какой-то доп. транец городить нужно?

http://kater-berkut.ru/media/k2/galleri … C00839.JPG Тогда вам нужно что-то типа этого. Нашел только такой пример как делает Беркут.

Отредактировано алексей 35 (Вторник, 7 июня, 2016г. 21:00:29)

0