Беркут 430
Сообщений 421 страница 450 из 461
Поделиться433Четверг, 28 сентября, 2017г. 14:57:51
1. Какой точный вес у BERKUT S, изначально у 430 был 130кг, у S на сайте 200кг стоит что слишком уж много для румпельной пустой лодки, нету ли ошибки?
2. Возможно ли вместо пластиковых крышек рундуков(нос и корма) обычные фанерные поставить, как было раньше?
3. сдвинуть закладные под консоль ближе к задней банке, в будущем чтоб управление осуществлялось с неё, а не кресла?
4. убрать носовые рейлинги и крышку для доступа в якорную нишу, перенеся её со стороны кокпита, чтоб возможно было поставить на нос эл.мотор с функцией якоря?
Отредактировано Вячеслав C (Четверг, 28 сентября, 2017г. 15:11:53)
Поделиться434Пятница, 29 сентября, 2017г. 10:43:20
Уважаемый Вячеслав C., прошу обратиться с данным запросом в отдел продаж по телефону 88002223456 или на почту berkutmarine@gmail.com
Отредактировано Admin Berkut (Пятница, 29 сентября, 2017г. 10:43:36)
Поделиться435Четверг, 5 октября, 2017г. 14:28:01
вот легко переделывается в фиш,врезал тоже основание под стойку сиденья
Здравствуйте!Попрошу озвучить длину переднего кокпита.Удобно ли ловить при этом размере?Ну и подробнее о съемной крышке(толщина металла,усиление, если можно фото)
Поделиться436Понедельник, 9 октября, 2017г. 14:29:52
Серж Вол-Доброго времени суток!Про длину точно сейчас сказать не смогу-после операции пока дома,насчет ловить Вы имеете ввиду лодку или только передний кокпит-если передний то ДА ловил без сиденья 2 года все отлично,сиденье поставил только этой зимой и так же хорошо забрасываю в разные стороны только сидя(спина отдыхает),по поводу крышки постараюсь всё сфоткать как попаду на пристань!
Поделиться437Понедельник, 9 октября, 2017г. 14:44:49
Пока нашел только такое!Рефленка,а под ней профиль так же алюминивый для жесткости!
Поделиться439Понедельник, 9 октября, 2017г. 20:14:53
vovan-vrn.36rus
Спасибо vovan-vrn.36rus!Выздоравливай добрый человек!Спрашивал про передний кокпит.Спасибо за ответ.Насчет размеров,материалов: "не к спеху".Как сделаешь и опубликуешь и хорошо.Еще раз доброго здоровья!
Поделиться441Вторник, 14 ноября, 2017г. 10:19:08
Серж Вол-вот как обещал!Профиль П-образный,толщина мм 2-3.
Спасибо!Все понятно.
Поделиться442Воскресенье, 29 апреля, 2018г. 22:03:24
Здравствуйте. неделю назад получил беркут двуконсольный.. думал пойдёт как-то под мотором 20 сил. как-то пошёл, в одного 35км.ч вдвоём 30 втроем 25 (больше 300кг). в общем слабовато. это под винтом 11го шага, вод винтом 9го шага все ещё печальнее.
В общем озадачился поиском мотора 4т 40-50 сил.
Посмотрел Ямаху - 50 сил только длинноногие. спросил на производстве - могут переварить транец недорого.
потом глянул тохатсу, есть 50 сил на короткой ноге.
в общем озадачился, переваривать транец или не стоит?
кто-нибудь ходит на полтинниках коротконогих? Как оно? переживаю что догонная волна будет топить рецесс и мотор.
В целом по лодке пока ничего не понял.. после катамарана надувного впечатления разнообразные. очень нравится эргономика, заводской ходовой тент.
Выносные кринолины вызвали восторг, залезать в лодку на прицепе и ковыряться в моторе одно удовольствие. Посадка на миникреслах вполне удобная.
Производитель явно улучшает лодку, ожидал кривые борта с ужасными сварными швами (насмотрелся ютуба с лодками 12-13 года), а нет, все вполне прилично. И стекло классное и добавили опций в базовую комплектацию. В целом получил больше чем ожидал.
Не понравилось как кренится даже на ходу в одного (я 120 кг). не понравилось как передаются вибрации на корпус и какие звуки когда волна бьётся о корпус на ходу.
И места с моими 190см мало. Наверное через какое-то время придется переходить на больший корпус.
нужны ли этой лодке вёсла? реально ли на вёслах в этой лодке пройти хотябы километр, или даже из-за ветра ничего не пройду?
Кто как прикручивает электрику мотора, эхолота и прочих своих приборов? (Все на штатный ключ массы? Или напрямую к акб? или на второй ключ массы?)
и мотор полтинник на 100кг на короткой ноге это как? будет ли заливать рецесс и сам мотор??
Отредактировано cobratty (Воскресенье, 29 апреля, 2018г. 23:33:04)
Поделиться443Среда, 2 мая, 2018г. 20:13:38
Здравствуйте. неделю назад получил беркут двуконсольный.. думал пойдёт как-то под мотором 20 сил. как-то пошёл, в одного 35км.ч вдвоём 30 втроем 25 (больше 300кг). в общем слабовато. это под винтом 11го шага, вод винтом 9го шага все ещё печальнее.
В общем озадачился поиском мотора 4т 40-50 сил.
Посмотрел Ямаху - 50 сил только длинноногие. спросил на производстве - могут переварить транец недорого.
потом глянул тохатсу, есть 50 сил на короткой ноге.в общем озадачился, переваривать транец или не стоит?
кто-нибудь ходит на полтинниках коротконогих? Как оно? переживаю что догонная волна будет топить рецесс и мотор.В целом по лодке пока ничего не понял.. после катамарана надувного впечатления разнообразные. очень нравится эргономика, заводской ходовой тент.
Выносные кринолины вызвали восторг, залезать в лодку на прицепе и ковыряться в моторе одно удовольствие. Посадка на миникреслах вполне удобная.
Производитель явно улучшает лодку, ожидал кривые борта с ужасными сварными швами (насмотрелся ютуба с лодками 12-13 года), а нет, все вполне прилично. И стекло классное и добавили опций в базовую комплектацию. В целом получил больше чем ожидал.
Не понравилось как кренится даже на ходу в одного (я 120 кг). не понравилось как передаются вибрации на корпус и какие звуки когда волна бьётся о корпус на ходу.
И места с моими 190см мало. Наверное через какое-то время придется переходить на больший корпус.нужны ли этой лодке вёсла? реально ли на вёслах в этой лодке пройти хотябы километр, или даже из-за ветра ничего не пройду?
Кто как прикручивает электрику мотора, эхолота и прочих своих приборов? (Все на штатный ключ массы? Или напрямую к акб? или на второй ключ массы?)
и мотор полтинник на 100кг на короткой ноге это как? будет ли заливать рецесс и сам мотор??Отредактировано cobratty (Воскресенье, 29 апреля, 2018г. 23:33:04)
Да вроде никаких проблем при использовании мотора с S-дейдвудом не возникает! По остальным вопросам посмотрите тему Беркут S-J, там все подробно излагали.
Поделиться444Среда, 2 мая, 2018г. 21:57:53
4 год на 50 с короткой ногой, когда груженый "выше крыши" (4чел+150-200кг), торможу плавнее. Проблем не было. Все доп.оборудование через выключатель массы - от греха. Весло хотя бы одно надо
Поделиться445Четверг, 3 мая, 2018г. 14:41:53
Два года эксплуатации s-мотора-проблем не испытываю,вся электрика через ключ-массу(штатную) и два весла(на всякий пейзажи и рельефы разные)
Поделиться446Пятница, 4 мая, 2018г. 00:17:01
Собрал электрику мотора и всего что не с завода на отделтный ключ массы. Получилось вот так.
Прилепил универсальный тахометр, синхронизировал работу с нормальным оригинальным прибором от ямахи.
Перевесил мотор чуть левее, диферент выставил на 3ю дырку. Скорость вдвоем (загрузка 220 кг) получилась 32-34 км.ч. по/против ветра. Причем не важно, натянут тент или нет.
Дальше подсунул под мотор брусок 20мм
Скорость с той же загрузкой 33-36. Думается это все что можно выжать из этого мотора.
И в общем-то нас такая скорость более чем устраивает, но есть момент который нам оч. важен. Шум. Идти постоянно под 5600об/мин это лично для меня оч. Шумно. По этому все-таки буду душить жабу на мотор.
Подскажите, а 2т моторы бывают тихими? Помню была у меня ямаха 30.. так я сознательно ее променял на четырехтактного китайца на 20 сил.
И еще вопрос, датчик эхолота на какой высоте правильно вешать? Я прилепил на 2 см. Ниже уровня дна, дает ощутимые брызги, на ходу работает но иногда приверает показания. Поднять повыше?
Поделиться447Пятница, 4 мая, 2018г. 07:01:07
Собрал электрику мотора и всего что не с завода на отделтный ключ массы. Получилось вот так.
Прилепил универсальный тахометр, синхронизировал работу с нормальным оригинальным прибором от ямахи.
Перевесил мотор чуть левее, диферент выставил на 3ю дырку. Скорость вдвоем (загрузка 220 кг) получилась 32-34 км.ч. по/против ветра. Причем не важно, натянут тент или нет.
Дальше подсунул под мотор брусок 20мм
Скорость с той же загрузкой 33-36. Думается это все что можно выжать из этого мотора.
И в общем-то нас такая скорость более чем устраивает, но есть момент который нам оч. важен. Шум. Идти постоянно под 5600об/мин это лично для меня оч. Шумно. По этому все-таки буду душить жабу на мотор.Подскажите, а 2т моторы бывают тихими? Помню была у меня ямаха 30.. так я сознательно ее променял на четырехтактного китайца на 20 сил.
И еще вопрос, датчик эхолота на какой высоте правильно вешать? Я прилепил на 2 см. Ниже уровня дна, дает ощутимые брызги, на ходу работает но иногда приверает показания. Поднять повыше?
Собрал электрику мотора и всего что не с завода на отделтный ключ массы. Получилось вот так.
Прилепил универсальный тахометр, синхронизировал работу с нормальным оригинальным прибором от ямахи.
Перевесил мотор чуть левее, диферент выставил на 3ю дырку. Скорость вдвоем (загрузка 220 кг) получилась 32-34 км.ч. по/против ветра. Причем не важно, натянут тент или нет.
Дальше подсунул под мотор брусок 20мм
Скорость с той же загрузкой 33-36. Думается это все что можно выжать из этого мотора.
И в общем-то нас такая скорость более чем устраивает, но есть момент который нам оч. важен. Шум. Идти постоянно под 5600об/мин это лично для меня оч. Шумно. По этому все-таки буду душить жабу на мотор.Подскажите, а 2т моторы бывают тихими? Помню была у меня ямаха 30.. так я сознательно ее променял на четырехтактного китайца на 20 сил.
И еще вопрос, датчик эхолота на какой высоте правильно вешать? Я прилепил на 2 см. Ниже уровня дна, дает ощутимые брызги, на ходу работает но иногда приверает показания. Поднять повыше?
Мой-тихий! Даже в рекламе специально освещают этот момент.А на полных и 2 и 4 такта орут практически одинаково
Поделиться448Пятница, 4 мая, 2018г. 14:51:02
Мой-тихий! Даже в рекламе специально освещают этот момент.А на полных и 2 и 4 такта орут практически одинаково
Не соглашусь с Вами.Был Тоха-40 2т,сейчас Суза-50 4т,Суза работает на много тише,поверьте есть большая разница.
Поделиться449Пятница, 4 мая, 2018г. 18:56:38
Не соглашусь с Вами.Был Тоха-40 2т,сейчас Суза-50 4т,Суза работает на много тише,поверьте есть большая разница.
Давайте корректно цитировать друг друга! Я говорю конкретно за Меркурий МЕ 50 ЕО, а не какие то там сороковые тохи! А так Вихря 30 на Вас нет! Избаловались!!!
Поделиться450Пятница, 4 мая, 2018г. 19:21:26
Посмотрел на ютубе. Не хочу 2т. Шумит, дымит, холостые не любит.. а на 4т жаба душит. Буду дальше эксперементировать с двадцаткой.
Пробовал воткнуть брусок 2 см, получил прибавку 2 км.ч., есть ли смысл приподнять на 4см вместо 2х или прохваты и вообще все вывалится нафик за борт?
И еще вопрос, на правильной ли высоте установил датчик эхолота? Брызгается что-то..
Может повыше надо?