Давайте корректно цитировать друг друга! Я говорю конкретно за Меркурий МЕ 50 ЕО, а не какие то там сороковые тохи! А так Вихря 30 на Вас нет! Избаловались!!!
Да,к хорошему быстро привыкаешь!А Вихрь 20,25 и 30 давно пройденный этап.
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут 430
Давайте корректно цитировать друг друга! Я говорю конкретно за Меркурий МЕ 50 ЕО, а не какие то там сороковые тохи! А так Вихря 30 на Вас нет! Избаловались!!!
Да,к хорошему быстро привыкаешь!А Вихрь 20,25 и 30 давно пройденный этап.
Наигрался в комплект беркут плюс sea-pro f20. максимум удалось выжать 39 км.ч на тихой воде в одного и 35 км.ч вдвоём. мотор поднял на 4 см, винт сталь 10го шага. больше наверное из этого не выжать. при полной загрузке (4 человека (350кг) + 60 кг груза) этот комплект разгоняется до 17 км.ч. больше увы не получилось.
Было принято решение менять мотор.
по доскам обьявлений нашёл коротконогую сузуку df50, по вменяемой цене ее и взял. сейчас ломаю голову как это чудо инженерной мысли устанавливать.
вопросы:
1) мотор надо крепить болтами к транцу насквозь, хватит ли двух болтов крепления (плюс два прижимных болта-стубцин) на рецессе? или снизу где сливное отверстие - тоже нужно крепить?
2) как правильно гидроизолировать отверстия под болты крепления, чтоб не было течи?
3) имеющиеся троса газ-реверс идут внатяг и при повороте направо образуют небольшой натяг. нужно ли делать петлю на тросах или так нормально?
4) можно ли что-то подложить между мотором и корпусом чтобы не так сильно передавались вибрации от мотора? или большой и тяжёлый мотор вибрировать не будет?
p.s.: в сервис не поеду, прёт поковыряться самому. =)
Отредактировано cobratty (Четверг, 17 мая, 2018г. 11:03:45)
ДВС!Пользую такой комплект.Мотор установлен на четыре болта,два вверху,два ниже ватерлинии.Всё посажено на герметик.Длину тросов не помню,но петля имеется.Подкладывать между транцем и мотором ни чего не нужно,мотор тяжёлый,вибрации на корпус нет.
ДВС!Пользую такой комплект.Мотор установлен на четыре болта,два вверху,два ниже ватерлинии.Всё посажено на герметик.Длину тросов не помню,но петля имеется.Подкладывать между транцем и мотором ни чего не нужно,мотор тяжёлый,вибрации на корпус нет.
Подпись автораБеркут S-Jacket + Suzuki DF50ATS
тогда сразу еще вопрос, на каких винтах ходите в одного и под полной загрузкой?
с мотором достался солас 17го шага, и орига 11 1/2 х 13 думается первый не раскрутится а второй на загрузку в полтонны.
Отредактировано cobratty (Пятница, 18 мая, 2018г. 00:24:53)
ДВС.Штатный винт 11 1\4х15 шага,хожу на нём один или вдвоём-всё устраевает,купил 14 шага как грузовой,испытаю позже,у нас пока вода аномально низкая.
11 1\4х15
ну традиционный вопрос, какая максимальная скорость и на каких оборотах.
Добрый вечер.Ранее писал,тестировали винт два тела(90+70),спаниель 23кг,акб 20кг,воды 10-15л,бензина 40л,скарба 40кг-при 6200 об 57-59км\ч.Осенью ходили втроём +весь остальной набор-скорость была примерно 51-53км\ч.На полных оборотах практически не хожу.Обычно 4600-5000 об,расход около 9-10л\ч.Капитан+ушастик(спаниель)+обычный продуктово-вещевой набор-моя стандартная загрузка,реже хожу вдвоём.
тогда сразу еще вопрос, на каких винтах ходите в одного и под полной загрузкой?
с мотором достался солас 17го шага, и орига 11 1/2 х 13 думается первый не раскрутится а второй на загрузку в полтонны.Отредактировано cobratty (Вчера 02:24:53)
ДВС.На 17 шаге будет недокрут ИМХО.В прошлом сезоне знакомый сломал винт на таком же комплекте,дали дойти до лодбазы хондовский 13 шага,при пол газа и чуть больше винт "месил воду" катер толком не шёл(загрузка 2 "хомячка"+скарб).Возможно,для хорошего КПД винта 13 шага,нужна большая загрузка.ИМХО.
Сегодня первый раз сбросился на воду. Сам же отвечаю на свои вопросы: после 20 сил - небо и земля.. тихо, очень тихо даже на максимальных оборотах в отличии от двадцатки, без вибраций. рецесс не топит, мотор практически на столько же в воде, на сколько и двадцатка была.. правда в носу лежал ящик с инструментом и прочий скарб килограмм на 40. =)
не понравилось как рулится.. курс рулём сложно поймать, то влево то вправо тащит.. на ходу рулится тяжело, влево рулём очень тяжело крутить, вправо нормально. чую перышко на кавитационной плите регулировать надо.
Винт стоял 17го шага, загрузка я 130 кг, жена 60, инструменты аккум бенз вёсла и прочее - еще 80кг. вместе 270кг.
обороты 5000-5200, скорость 52-55 км.ч. в зависимости от уровня дифирента.
чую нужен 15й или 16й шаг
если поджать ближе к транцу - 52 км. ч., но не рулится..
если поднимаешь мотор, начинает рулится, скорость выше, но начинает дельфинировать. так же в небольшом повороте на приподнятом моторе словил прохват.
Общие ощущения - восторг.. оно попёрло и не шумит, а остальное отрегулируем.
Отредактировано cobratty (Вторник, 22 мая, 2018г. 21:37:14)
Катера Беркут
День добрый. Прикупил Беркут 430 консоль. Хотел спросить, если сварить бак например 1100*200*350 и прикрепить его к передней банке(лавке) извините не силен в терминах, как скажется это на ходе лодки. Задумался об этом, чтоб не засовывать его в передний рундук.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут 430