Добрый день! Красота получилась конечно!!! Но чувствуется затраты были не малые... В полу люк сделать реально, по центру пространство есть.....
Здравствуйте, понял, спасибо.
Уложился в 25 труб.
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут 430
Добрый день! Красота получилась конечно!!! Но чувствуется затраты были не малые... В полу люк сделать реально, по центру пространство есть.....
Здравствуйте, понял, спасибо.
Уложился в 25 труб.
Эффектно! Достойные расходы на материал! Но и душу вложить пришлось, очевидно...
Они по 3500р.. Со стойкой ценник будет около 9000р. за каждое, поэтому стойки сделаю сам.
Коплю на 40 2ТОтредактировано хаос (Вторник, 9 апреля, 2013г. 11:21:48)
Добрый день! Спустили уже лодочку на воду? Как ведёт себя пот 40-ой?
Добрый день. Один обкаточный двухчасовой выезд. Впечатления самые самые. Немного непривычно было после ПВХ-шек в плане худшей остойчивости, ну да это первые пару минут. Мотор тяжелый, корму в статике притапливает прилично, а если еще и на задний диван пару человек посадить то рецесс набирает воду. Кроме того, с кормовой загрузкой выход получается затяжной и с коброй. Но я резко и много газа не давал - мотор на обкатке. Возможно, что мне под мои задачи хватило бы и 30-ки. С 40-кой чувствуется еще приличный запас потенциала, как у мотора, так и у лодки. Лодка стабильная, предсказуемая, послушная. Считаю, что выбор сделал правильный.
Отредактировано хаос (Понедельник, 3 июня, 2013г. 18:01:49)
Добрый день. Один обкаточный двухчасовой выезд. Впечатления самые самые. Немного непривычно было после ПВХ-шек в плане худшей остойчивости, ну да это первые пару минут. Мотор тяжелый, корму в статике притапливает прилично, а если еще и на задний диван пару человек посадить то рецесс набирает воду. Корму и вправду лучше сильно не грузить, а то выход получается затяжной и с коброй. Но я резко и много газа не давал - мотор на обкатке. Возможно, что мне под мои задачи хватило бы и 30-ки. С 40-кой чувствуется еще приличный запас потенциала, как у мотора, так и у лодки. Лодка стабильная, предсказуемая, послушная. Считаю, что выбор сделал правильный.
Спасибо большое за отзывы! Рады Вас слышать. Совет - грузите больше носовой рундук вещами...
Добрый день. Один обкаточный двухчасовой выезд. Впечатления самые самые. Немного непривычно было после ПВХ-шек в плане худшей остойчивости, ну да это первые пару минут. Мотор тяжелый, корму в статике притапливает прилично, а если еще и на задний диван пару человек посадить то рецесс набирает воду. Кроме того, с кормовой загрузкой выход получается затяжной и с коброй. Но я резко и много газа не давал - мотор на обкатке. Возможно, что мне под мои задачи хватило бы и 30-ки. С 40-кой чувствуется еще приличный запас потенциала, как у мотора, так и у лодки. Лодка стабильная, предсказуемая, послушная. Считаю, что выбор сделал правильный.
Отредактировано хаос (Сегодня 18:01:49)
Мотор как поставили? Квитационная плита на каком уровне? Скорость меряли в одного?
Рады Вас слышать.
Спасибо. И за добрые слова и за лодку особенно. Чуть позже отпишусь более подробно, сейчас лодка еще в достройке. Будет капотник.
Мотор как поставили? Квитационная плита на каком уровне? Скорость меряли в одного?
Как есть прямо на транец пока поставил. Затянул струбцинами, сверлить жалко. Кстати струбцины металл транца чуть промяли. Есть желание обзавестись тримом, но со средствами пока никак. При такой штатной установке АКП оказалась на 3 см ниже киля. Прикидываю теперь, как можно поднять без выносных транцев, сверлений и сварки. Скорость мерять нечем, сори. В одного - "пуля".
Отредактировано хаос (Вторник, 4 июня, 2013г. 07:53:49)
Спасибо. И за добрые слова и за лодку особенно. Чуть позже отпишусь более подробно, сейчас лодка еще в достройке. Будет капотник.
Как есть прямо на транец пока поставил. Затянул струбцинами, сверлить жалко. Кстати струбцины металл транца чуть промяли. Есть желание обзавестись тримом, но со средствами пока никак. При такой штатной установке АКП оказалась на 3 см ниже киля. Прикидываю теперь, как можно поднять без выносных транцев, сверлений и сварки. Скорость мерять нечем, сори. В одного - "пуля".
Отредактировано хаос (Вчера 07:53:49)
Подложите брусок ...да и дело с концом!
Добрый день. Присматриваюсь к вашей Berkut S . Наверно буду заказывать в октябре-ноябре месяце. Хотел бы предварительно приехать на производство это возможно?
Добрый день. Присматриваюсь к вашей Berkut S . Наверно буду заказывать в октябре-ноябре месяце. Хотел бы предварительно приехать на производство это возможно?
Добрый день! Конечно возможно, предварительно записавшись по тел. (812) 914-59-79 или (921) 914-59-79.
Хотел спросить а какой допустимый вес мотора ? Можно ли поставить 4 х тактную 40 ку ямаха L на увеличенный транец ?
Отредактировано Sten (Среда, 10 июля, 2013г. 11:19:55)
Хотел спросить а какой допустимый вес мотора ? Можно ли поставить 4 х тактную 40 ку ямаха L на увеличенный транец ?
Да конечно, ограничение идет до 90 кг. фактически до 100.
Планировал, сделать "капотник", получилось - так.
Andrey
Сделано отлично!! А как такое остекление изготовили?
Andrey
Сделано отлично!! А как такое остекление изготовили?
Стекло заказывал в Сызрани.
Брал у них до этого два стекла, претензий нет.
На B-S, подошло по размерам стекло от Амура.
Цена вопроса - 9 тр, с рамками и форточкой.
Спасибо. Осенью то же закажу Berkut S буду строить под себя. Если можно ссылку где заказывали .
Отредактировано Sten (Четверг, 11 июля, 2013г. 17:11:46)
Спасибо. Осенью то же закажу Berkut S буду строить под себя. Если можно ссылку где заказывали .
Отредактировано Sten (Сегодня 17:11:46)
Отправил в личку.
Спасибо получил
А от какого Амура надо заказывать ? Я так понял что стекло у всех моделей разное .
Отредактировано Sten (Воскресенье, 14 июля, 2013г. 19:37:51)
А от какого Амура надо заказывать ? Я так понял что стекло у всех моделей разное .
Отредактировано Sten (Сегодня 19:37:51)
Да ненадо привязываться к Амуру.
Нужно заказать стекло на Беркут, ширина 137 см, они в курсе.
С Уважением.
Спасибо. Понял.как закажу лодку так и стекло закажу.
Капот, "съемный", при снятом капоте - в носовой части полноценное рыбацкое место.
На сколько нос утяжелился из-за капота? Не проще было бы тент натянуть на нос? Хотя так практичнее))))
На сколько нос утяжелился из-за капота? Не проще было бы тент натянуть на нос? Хотя так практичнее))))
Вместе со стеклом около 15 кг. Рифленка толщиной 2 мм, усилено аллюм профилем.
Люк весит 4-5 кг - в воде не тонет (пенопласт 30 мм).
Не проще - я по нему хожу при загрузке- выгрузке , мой вес 110 кг.
Люк использую на стоянке как столешницу, вкручиваются ножки.
Здравствуйте. Недавно заказал у Вас Беркут 430 С (румпельный). Жду с нетерпением. Хочу еще раз уточнить про вырез в спинке задней банки. Он присутствует в стандартной комплектации (как в моем случае) или нет?
Добрый день. Да конечно у модели s это входит в базу.
Ок. Спасибо.
Приветствую. Дошло время до навески мотора, по Вашим рекомендациям начал подгонять, чтобы кавитационная плита была на 1.5см ниже .... и тут вопрос? Ниже точки 1- (нижней точки транца) или точки 2- (киля). Если точки 2, то как ее поймать киль к транцу скошен и практически сходит на нет. Для наглядности, вот ссылка на фото (http://s4.uploads.ru/h6BF4.jpg). Объясните пожалуйста, как сделать правильно. Заранее спасибо.
Ответил в личку!
Отправил в личку.
Андрей, можно и мне ссылочку? Тоже хочу с калиткой для выхода в нос.
Спасибо.
Отредактировано хаос (Среда, 18 сентября, 2013г. 18:50:20)
Андрей, можно и мне ссылочку? Тоже хочу с калиткой для выхода в нос.
Спасибо.Отредактировано хаос (Сегодня 18:50:20)
Здравствуйте, отправил в личку.
Получил. Спасибо.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут 430