Там же выложили фото силового набора. Он изменен? Есть фото до укладки пайолов лодки 12года?
Набор не изменен, фото нет. Возможно в ближайшее время выложу!!!
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)
Там же выложили фото силового набора. Он изменен? Есть фото до укладки пайолов лодки 12года?
Набор не изменен, фото нет. Возможно в ближайшее время выложу!!!
Что из себя представляет закладная под консоль? Под стойку кресла?
Посмотрел сам лодку в живую. В общем понравилась. Но есть вопросы. Конструкция крышек банок такова что вода попавшая на банку окажется внутри. Замки на крышках позволяют в закрытом состоянии приподнимать крышки примерно на 0,5-1,0см. После дождя в якорном ящике вода, дренажа нет. Весьма понравились внешние швы, просто красота. Но изнутри скула проварена не комильфо. Варили разные люди? Заклепки под мягкие накладки приклепаны без шайб. В некоторых местах использованы неоправданно длинные заклепки. Для слива воды из кокпита использована вентиляционная решетка, торчащая над пайолом. Не понравились реданы, горизонтальна полка редана не горизонтальна.
Швелер в качестве форштевня переходящего в киль режет глаз. В районе транца он возможно будет создавать лишние завихрения и не даст максимально поднимать мотор(будет раньше прохватывать).
Все написанное ИМХО, не претендующие на последнюю инстанцию.
Добрый день Александр! Закладная это алюминиевая пластина привариная как закладная под фанерным полом. Вы смотрели лодку с фанерной банкой или с пластиковой? Для бака предусмотрена банка, там же храниться аккумулятор.
Дренаж в баке каждый сам делает нужного размера сверлом(это не проблема). Лодки варят разные бригады - бывает один, бывает два человека. Насчет завихрений проблем не было, реданы тоже можете показать какими хотите такие попробуем сделать. В целом спасибо за положительную оценку.
Катера Беркут
С каких это пор я стал вдруг "новичком"? Кто это меня так оскорбил?
Катера Беркут
С каких это пор я стал вдруг "новичком"? Кто это меня так оскорбил?
Прошу пояснения! С чем связана такая реакция?
Был "новичком", потом "участником" , зарегистрирован 1 ноября 2010г., и вдруг опять "новичок", если честно, то мне по барабану, как обзовут, главное не ..
понял, странно мы не влияем на статус и не присваиваем!
А что с пакетными продажами? С Mercury ME F 30 ELPT EFI например? Особенно с осенним спецпредложением на моторы Mercury 2012.
Пакетные продажи, мы пока не предлагаем хотя работаем с моторами Suzuki, Yamaha и Honda. Чтобы не ограничивать покупателей в выборе мотора, тем более что осенние спец предложения действуют только для розничных покупателей. А для нас как для дилеров условия одинаковы и соответственно и мы скидки в этот период предоставить не можем.
Акция единая для всех на все модели S до 01.12.12 - транспортировочный тент в подарок!!!
В чем разница ООО"Беркут-Марин" и ООО"Пеликан"?
ООО"Беркут-Марин" с 1.10 начало выпускать лодки с новым стандартом качества, на моделях M и L увеличены максимальные мощности моторов, так же большинство пластиковых элементов пройдут ряд видоизменений, новые консоли, новые торпеды, в моделях S-Jacket теперь крышка люка под палубой станет пластиковым элементом, все банки пластиковые, а так же без условно более качественная сборка в целом. Это начало нового течения или некий выход на стандарт высокого качества.
Все там же. Название изменят в ближайшее время, адреса, телефоны,почты не изменяются!!!
Да это еще 430 консоль, а теперь это Berkut S-С. Изменений пару, изменилась форма носовой части, изменились банки - стали пластиковыми.
Пост №342 смотрели? Лодка стоит в Георге(в ростовском дилере). На борту-Berkut S-С. Насколько понял самая последняя комплектация(кроме самого сидения).
Все верно - это S-C с мягким креслом, давайте чтобы не возвращаться к этому моменту выложу фото лодки 2010 года. А в посту 342 действительно лодка 2012 года с заменой пластикового сидения на мягкое кресло, обратите внимание на нос и на открытую банку - она делалась из фанеры!!!
Всем доброго времени суток!
Хочу вкратце рассказать о том, что переделал со своим 430-ым. К новым буквам в маркировке никак не привыкну и наверное оно мне и не надо (модераторов просьба меня за это не пинать)
Самое главное - повесил более мощный мотор - Хонду 50.
Т.к. подвернулась только с длинной ногой, а транец у меня был под короткую ногу, сделал накладной.
Почему Хонду - она самая легкая из всех 4-х тактных полтинников. Всего 96кг.
Корма конечна просела - чувствуется после 2-х тактной сороковой сузы:)
И заменил среднюю лавку на два складывающихся кресла.
Бак оставил один - на 42л. Убрал его в носовой рундук. Встал как влитой.
Провел ходовые испытания - пустая лодка + я - 63км/ч на 14-м мичигановском люминевом винте.
Вдвоем ~ 57, втроем ~ 50.
Вот здесь коротенькое видео.
Но "дельфина" победить (если в лодке один) не удается
Придется на накладном транце сделать еще и клин.
Вот как-то так.
Возможна ли установка отдельного рейлинга (высокого) напротив консоли по левому борту, чтобы в непогоду можно было изобразить подобие лобового стекла? Как вариант, сделать его съемным.
Возможна ли установка отдельного рейлинга (высокого) напротив консоли по левому борту, чтобы в непогоду можно было изобразить подобие лобового стекла? Как вариант, сделать его съемным.
Возможно все что угодно, главное иметь четкое представление как вы это хотите видеть!
Подкрепление под закладные для консоли и стойки кресла(выделил зеленым)?
По прогибу есть ответ?
Если вы имеете ввиду килевой П-образник то так задумано, конструктивное решение. Это не прогиб как вы могли подумать, а килевая накладка так выглядит - так сказать уходит на нет! А бак из 4 шпаций монтируют в 3.
Имел ввиду вот это место, увеличьте фото в 379 посте.
Теперь понял. Это похоже на прогиб после транспортировки предположительно, но лодка вышла с завода явно не с таким килем!!!
Может на кильблоке стальном стаяла - подпрыгивала, все возможно!
Всем доброго времени суток!
Хочу вкратце рассказать о том, что переделал со своим 430-ым. К новым буквам в маркировке никак не привыкну и наверное оно мне и не надо (модераторов просьба меня за это не пинать)
Доброго дня! За что пинать то? Спасибо за подробный отчет! Ваше дельфинирование связано с накладным транцем, пробовали перевешивать мотор? Ниже? Выше?
Дело не в накладном транце, к сожалению...
"Дельфин" присутствовал, когда еще сороковая сузука (без трима) стояла на лодке.
Думал хондовским тримом дело исправить, однако не помогло.
Чуть-чуть не хватает угла для полного поджима мотора, чтобы лодка с одним чел. на борту перестала дельфинировать.
Мотор сейчас повесил так, чтобы АКП была вровень с накладным "П"-образным профилем на киле.
Дело не в накладном транце, к сожалению...
"Дельфин" присутствовал, когда еще сороковая сузука (без трима) стояла на лодке.
Понял, а как идет с одним человеком на носовой банке?
С двумя, когда один на носу, другой за штурвалом - идет лучше не бывает!!!
Даже перенос бака на 42л. в носовой рундук не помог, когда в лодке один...
С двумя, когда один на носу, другой за штурвалом - идет лучше не бывает!!!
Даже перенос бака на 42л. в носовой рундук не помог, когда в лодке один...
Первый раз с таким случаем сталкиваемся! Попробуйте клин, а там посмотрим.
А что сейчас с доставкой? В Ставрополь сколько доставка станет(только без стальных кильблоков)?
Добрый день! Порядка 30-35 т.р. если не устанавливать консоль для меньшего габарита!!!
Доставка фурой! Компанией ПЭК или ТК КиТ, для защиты лодки делается обрешетка из досок, обрешетка стоит порядка 1000 за куб. В модели 430 консоль без установленной консоли - порядка 8 куб. Т.е из расчета в 35 т.р. за доставку - 8 т.р.. это обрешетка - так сказать защита вашей лодки. Так же в компании ПЭК существует страхование груза, при стоимости лодки в 200 т.р. - это порядка 1000 рублей. И Ваш груз в полной сохранности.
Доставка фурой! Компанией ПЭК или ТК КиТ, для защиты лодки делается обрешетка из досок, обрешетка стоит порядка 1000 за куб. В модели 430 консоль без установленной консоли - порядка 8 куб. Т.е из расчета в 35 т.р. за доставку - 8 т.р.. это обрешетка - так сказать защита вашей лодки. Так же в компании ПЭК существует страхование груза, при стоимости лодки в 200 т.р. - это порядка 1000 рублей. И Ваш груз в полной сохранности.
Может кому пригодиться наш опыт (я и СЭФ) перевозки лодок ПЭКом. Обрешетка была сделана, страховка то же. В итоге Беркут 460 в обрешетке имел 18,21 м. куб. при 300 кг. веса. Когда мы приехали на склад ПЭКа в нашем городе, то увидели нарушенную обрешетку.(намеренно) И в лодках была грязь и всякий хлам. Было сразу видно, что лодки загружались попутно перевозимым грузом. Хотя за кубометры они деньги взяли по полной. На лодках были повреждения в виде оторванных заклепок на леерном ограждении. После промера обрешетки оказалось, что была завышена кубатура груза. В итоге был сделан пересчет стоимости транспортировки. В общем, разногласия были устранены, но небольшой осадок остался. Вот такая эпопея у нас была. Буду рад, что кому то это поможет избежать подводных камней. Всем удачи и семь футов под килем.
Отредактировано vlad_t006 (Среда, 28 ноября, 2012г. 08:24:43)
Вот такая эпопея у нас была. Буду рад, что кому то это поможет избежать подводных камней.
Да прекрасно помню этот случай, после этого всем рекомендую пересчитывать и перемерять свой груз при получении. С ПЭКом могут быть истории, но в ТК КиТ точно не было таких!!! Может стоить чуть по дороже, зато уверенность в сохранности!!!
если говорить о 430 без установленной консоли, это 8 куб. массой 300 кг. с обрешеткой!!! Деловые линии и Автотрейдинг по негуманному тарифу работают. Вопросы с доставкой чаще всего рекомендуем решать своими силами, если есть знакомые в логистике!!!
Axiom
А при какой скорости у Вас дельфин начинает проявляться? Я просто недавно тоже хонду 50 взял под 430 беркут, теперь размышляю, т.к. нога у хонды 510, то транец переделывать надо, может сразу и клин ставить надо? Хотя в инструкции пишут что хонда при транце с наклоном 12 градусов триммируется до минус 4 градусов.... А у беркута наклон транца вроде поболее будет. По моим прикидкам наклон транца ок 15 - 16 градусов...
Всех с новым годом! Поздравляю всех действующих и будущих обладателей моторных лодок Беркут с правильно сделанным выбором!!! Что бы в новом году ваши лодки были полны улова, и несли вас по водным просторам нашей необъятной родины быстро, надежно, безопасно.....!!!
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)