Пластиковый крепеж заменели на нержавейку,после того как один элементов загнуло на ветру
Заказывали у беркутов посылкой
Отредактировано maxmen1969 (Среда, 20 февраля, 2013г. 18:05:26)
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)
Пластиковый крепеж заменели на нержавейку,после того как один элементов загнуло на ветру
Заказывали у беркутов посылкой
Отредактировано maxmen1969 (Среда, 20 февраля, 2013г. 18:05:26)
А Как же гарантия???Мне не весь крепеж нужен ,а только который к лодке(от трубки к борту)Остальные переделал уже!Вроде не мой косяк за что еще 6000 допачивать???Прошу выслать!(транспорт готов оплатить)
Приветствую, Антон! А можно фото возникшей проблемы? И тогда скорее всего договоримся.......
А под консолью запенино вроде все ок!Неужели трудно вваривать ограничитель (что бы получался сливной тонель?)
Жду от вас посылку с крепежом!Думаю ВЫ решите эту проблемму!Из негатива пока вроде все!Слейдущие фото недели через три!(после установки двигателя)И еще вопрос какой фильтр -сепоратор вы устанавливаете?
Уключины не садятся полностью в подуключины, так надо? Все таки хочется в паспорте 50л.с. Предыдущий договор и паспорт куда отправить?
Отредактировано Саша65 (Сегодня 22:48:52)
Пару лет назад на 430К предел был в 30 л.с.
Потом подтянули до 40, ну а 50 для него уже перебор, особенно если 4-х тактник
Самый лёгкий из них новая суза:
Суза50
Остальные ещё тяжелее
По 4 тактникам пока смотрю или тоху 30 или ямаху 40. А по 50 если решусь это только ямаха хетол (и надо поднимать транец).
Что по уключинам?
Александр,я не производитель а пользователь. Пару лет назад хотел взять 430 К но передумал-для Финского надо лодочку побольше-460-510 как минимум, так что пока катаюсь на ПВХ-ке Титан 420 под 30-й сузой
На эту модель вообще немного движков, 30-ка маловата, а у тохи и сузы вообще четырёхтактников 40-к нет,яма бывает довольно капризна к качеству топлива и постоянно не в ладах со своим весом, хонда довольно дорогая......и остаётся или двухтактники с автоматическим смешиванием масла (яма или тоха) или четырёхтактная ямаха
Уключины не садятся полностью в подуключины, так надо? Все таки хочется в паспорте 50л.с. Предыдущий договор и паспорт куда отправить?
Отредактировано Саша65 (Вчера 22:48:52)
По укличинам по ходу у вех так!А по мотору взял Тоху 30 4т 71 кг Фото по мере установки буду выкладывать!А ты пайл вскрывал?
Юрич написал(а):
Саша65 написал(а):
По 4 тактникам пока смотрю или тоху 30 или ямаху 40. А по 50 если решусь это только ямаха хетол (и надо поднимать транец).
Что по уключинам?Александр,я не производитель а пользователь. Пару лет назад хотел взять 430 К но передумал-для Финского надо лодочку побольше-460-510 как минимум, так что пока катаюсь на ПВХ-ке Титан 420 под 30-й сузой
На эту модель вообще немного движков, 30-ка маловата, а у тохи и сузы вообще четырёхтактников 40-к нет,яма бывает довольно капризна к качеству топлива и постоянно не в ладах со своим весом, хонда довольно дорогая......и остаётся или двухтактники с автоматическим смешиванием масла (яма или тоха) или четырёхтактная ямахаВсе таки больше склоняюсь к ямахе 40FETS. Люблю троллинг, не хочется брать двухтактник. Хотя если ходить максимум вдвоем и 30 хватит.
Совершенно согласен!!! У меня лодка 110 кило, да ещё "балласта! порой кило на 250 набирается....30-ки конечно хватает, но вот скорость с 52-53 км/ч падает до 40
Сам люблю троллинг и на двухтактнике конечно троллить НЕ комфортнее........можно конечно повесить четырёхтактник в 5-6 лошадок, но ведь он то-же имеет вес в 25-27 кило
и в сумме опять получается перебор!!! Бери четырёхтактную ямаху-думаю что это лучший выбор, гонять под тридцаткой думаю можно только одному, а далее каждый киллограмм
будет реально тормозить лодку, особенно если она для рыбалки!!! Столько всего "нужного" набирается...........
Отредактировано Юрич (Пятница, 1 марта, 2013г. 22:37:02)
Антон 555 написал(а):
А Как же гарантия???Мне не весь крепеж нужен ,а только который к лодке(от трубки к борту)Остальные переделал уже!Вроде не мой косяк за что еще 6000 допачивать???Прошу выслать!(транспорт готов оплатить)
Приветствую, Антон! А можно фото возникшей проблемы? И тогда скорее всего договоримся.......
Все выложил!Когда ответ ждать,а то в фурнетуре все дело встало!!!
Это не крепеж,а недрозумение !!!Жду ответа по замене(он простолопнул в трех местах!и все криво)Просто вставил клипсы и приезжали замерярь!
Это не крепеж,а недрозумение !!!Жду ответа по замене(он простолопнул в трех местах!и все криво)Просто вставил клипсы и приезжали замерярь!
Блин ,а этот косяк не заменил!!!!!!!!!!!!!!!!!Спроси у производителя я думал ты про тент!
Добрый день, Антон! После 10-го числа ждем от вас звонка для решения данного вопроса.
Добрый день, Антон! После 10-го числа ждем от вас звонка для решения данного вопроса.
Ок!
Добрый день уважаемые сотрудники компании Беркут-Марин!
Прошу не рассматривать это сообщение как антирекламу вашей продукции!
Планирую делать заказ катера у вас, но при изучении материалов в сети наткнулся на обсуждение качества ваших катеров на известном ресурсе motolodka.ru с приложенными фотоматериалами, и был неприятно удивлен.
Cтатья: http://msk.forum.motolodka.ru/read.php? … ly_1168454
Сообщите пожалуйста, можно ли быть уверенным, покупая у Вас катер, что подобные производственные деффекты сейчас полностью исключены?
В первую очередь это касается сварных швов и качества запенивания.
Уверен, что и руководство компании Беркут-Марин и Ваши потенциальные клиенты и партнеры нацелены на улучшение качества Вашей продукции и ее успешному продвижению на рынке!
Спасибо за понимание!
Привет!По швам вроде норма(даже усилители приварены),а по пене вроде уже решили тоже!?
да не приятная статейка!!!!не увидел бы фото не поверил!!!надеюсь это разовый случай какого то безалаберного работникка!!!!!!!!!!
Добрый день уважаемые сотрудники компании Беркут-Марин!
Прошу не рассматривать это сообщение как антирекламу вашей продукции!
Планирую делать заказ катера у вас, но при изучении материалов в сети наткнулся на обсуждение качества ваших катеров на известном ресурсе motolodka.ru с приложенными фотоматериалами, и был неприятно удивлен.
Cтатья: http://msk.forum.motolodka.ru/read.php? … ly_1168454Сообщите пожалуйста, можно ли быть уверенным, покупая у Вас катер, что подобные производственные деффекты сейчас полностью исключены?
В первую очередь это касается сварных швов и качества запенивания.Уверен, что и руководство компании Беркут-Марин и Ваши потенциальные клиенты и партнеры нацелены на улучшение качества Вашей продукции и ее успешному продвижению на рынке!
Спасибо за понимание!
Добрый день! Звоните нам мы расскажем вам как что от куда взята эта информация и как мы сможем поэтапно доказать вам что ни каких дефектов теперь нет!!!
Добрый день:
Несколько вопросов по доп оборудованию
Что из себя представляет:
1. Спиннингодержатель бортовой, горизонтальный, пластиковый на 6 спиннингов
2. Спиннингодержатель на релинги Normark
3. Рундук маленький пластиковый с мягкой накладкой
4. Спиннингодержатели алюминиевые вварные (кормовые)
5. Замок для подвесных лодочных моторов
6. Перчаточный ящик с замком и двумя подстаканниками
Желательно фото увидеть данных опций
А по пункту 5 ещебы и комментарий какой-нибудь
Спасибо.
Добрый день! Я извиняюсь, какие-то технические неполадки на форуме, напишите запрос на фото на нашу почту Kater-berkut@bk.ru
Фильтр на корму не встал!Высоты не хвтило!!!Ждем отерытия сзона Осталось придумать как АКБ лучше поставить!
Вот!Дист подключили!Отредактировано Антон 555 (Сегодня 18:35:30)
Хороший мотор Антон!!! У друга такой пару лет-без нареканий!!!
Фильтр на корму не встал!Высоты не хвтило!!!Ждем отерытия сзона Осталось придумать как АКБ лучше поставить!
Специальный ящик взять не хочешь?
Антон 555 написал(а):
Фильтр на корму не встал!Высоты не хвтило!!!Ждем отерытия сзона Осталось придумать как АКБ лучше поставить!
Специальный ящик взять не хочешь?
Ящик есть!Только проводов от мотора не хватает!Сверлить корму не охота,хочу перенисти по центру в кормовом отсеке!
Ящик есть!Только проводов от мотора не хватает!Сверлить корму не охота,хочу перенисти по центру в кормовом отсеке!
В "Тохе" сэкономили на проводах???? Жадные.....у меня на "сузе 30" метра два с половиной........
Антон 555 написал(а):
Ящик есть!Только проводов от мотора не хватает!Сверлить корму не охота,хочу перенисти по центру в кормовом отсеке!
В "Тохе" сэкономили на проводах???? Жадные.....у меня на "сузе 30" метра два с половиной........
Да нет !провод 2,7м только всеровно его не хватает!(т,к отверстие с права,а АКБ с лева)
Отредактировано Антон 555 (Понедельник, 25 марта, 2013г. 12:34:28)
Добрый день!
Интересует несколько вопросов по модернизации текущей модели:
1. Можно ли перенести консоль в центр
2. Хотелось бы поднять переднюю палубу см. на 30-40 и сделать там лайввелл, рундук и сиденье (как на бассовых лодках)
3. Можно ли не делать на носу эту конструкцию из поручней - ее назначение понятно и наверняка удобно, но для рыбалки скорее всего будет мешать вываживать рыбу.
4. Какая скорость на 25\30 сильном моторе (2-х тактные)
5. Стоимость комплекта с вышеуказанными изменениями+ дистанция, помпа, весла двигателья Yamaha 25 BWCS\30 HWCS и сроки изготовления и поставки и лодки и мотора.
6. Стоимость прицепа с роликами (минимальная из Ваших) под такую конфигурацию
7. Можно ли сделать боковые рундуки\ящики под спиннинги в верхней части борта или это нарушит систему плавучести?
8. Нужен еще отсек на носу для аккумулятора (электромотор)
Отредактировано Lenivec (Среда, 27 марта, 2013г. 18:59:49)
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)