эксплуатирую год...наконец то сегодня поставил даунриггер..Отредактировано Евгений 74020 (Сегодня 09:09:14)
Даунриггер-вещь!!! А Scotty вообще выше всяких похвал, использую уже два года и очень доволен!!!
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)
эксплуатирую год...наконец то сегодня поставил даунриггер..Отредактировано Евгений 74020 (Сегодня 09:09:14)
Даунриггер-вещь!!! А Scotty вообще выше всяких похвал, использую уже два года и очень доволен!!!
я так сказать новичок в этом деле..постараюсь освоить...хотя на рыбалке много где был...камчатка...сосьва...нижняя волга (13 лет подряд)..обь..кама..долго думал как поставить...надеюсь с местом не ошибся...жалко что производители не разработали место для установки..колхозить приходится..собственно фотки для этого и выложены..
я так сказать новичок в этом деле..постараюсь освоить...хотя на рыбалке много где был...камчатка...сосьва...нижняя волга (13 лет подряд)..обь..кама..долго думал как поставить...надеюсь с местом не ошибся...жалко что производители не разработали место для установки..колхозить приходится..собственно фотки для этого и выложены..
Да вроде вполне прилично поставили! Систем крепления довольно много:
Крепления даунриггера
Отредактировано Юрич (Вторник, 28 мая, 2013г. 22:42:00)
так хотелось самому)))в гараже повозиться...вдали от жен))
так хотелось самому)))в гараже повозиться...вдали от жен))
Согласен с Вами!!!!!!
кто нибудь посоветует..? мотор 40 яма veos..планирую поставить выносной транец....с электроподъемником....на каком расстоянии должна быть антикавитационная плита относительно днища...может кто уже пробовал? раньше стояла суза 30..не едет вообще...так-одному покататься...
Отредактировано Евгений 74020 (Среда, 29 мая, 2013г. 20:33:28)
с шагом 15 и диам 11мало что дал...результаты даже упали...но родной винт у меня был как оказалось 11и 1/4 в диаметре..
Думаю стоит пробовать винт с шагом 16 или 17
Александр Л
Ау Вас на 14 винте тоже перекрут был вдвоем?
винт
Отредактировано Александр Л (Понедельник, 3 июня, 2013г. 21:48:27)
вчера запытал 40 VEOS...выносной транец panther..вдвоем 56 км...винт стандартный
2 Евгений 74020, А не подскажете диаметр и шаг винта на моторе? Перекрут был?
винт вроде 14...стандартный (почему то отсутствует маркировка винта..хотя брал у официалов) ..который был в комплекте..алюминий..перекрута не было..5500...больше не крутит..транец отлично себя показал....от петуха и дельфина в момент избавляет...управляемость выше всех похвал..с чем сравнивать-есть (исходя из собственного опыта...прогресс..казанка 5м4..обь) АКП висит вровень.. Еще переставил аккумулятор в противоположную сторону от рубки (не понятно почему производитель в одну сторону все ставит)переделал все проводку...(те что были не выдерживают ни какой критики)
Отредактировано Евгений 74020 (Понедельник, 17 июня, 2013г. 14:13:26)
Перенес отчет сюда: Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Извиняюсь за косяк. Теперь основные моменты буду освещать там.
Отредактировано хаос (Вторник, 18 июня, 2013г. 21:01:22)
Созрел наконец до небольшого отчета. Брал в конце марта Berkut-S для самостоятельной достройки. Средств на покупку готового капотника не было. Позже пожалел, что не подкопил еще и не взял готовый, т.к. у нас в глубинке все желания и начинания разбиваются об дефицит нужных материалов. Решено было делать из того, что доступно. Хотел сначала двухконсольник с выходом в нос. Но идея с двухконсольником оказалась провальной. Консоли получались миниатюрные, проход в нос узким. При ширине кокпита 133см это было предсказуемо. Разломал всё что сделал за день и решил делать капотник. Материал капота и панели - фанера с последующей пропиткой эпоксидно-ацетоновым раствором.
Кресла пока поставил на рундуке. Скорей всего позже переделаю на стойки.Такое получилось лобовое стекло:
Осталось еще сделать мягкий задний диван, накопить на тент и так по мелочи.Впечатлений от лодки масса, но они пока противоречивые. Явного негатива не выявлено, в основном сплошной позитив, но я придирчивый, поэтому каждую непоняточку буду еще проверять не единожды. Короче будем еще притираться.
Неделю назад выезжали на рыбалку.Загрузка: нас четверо 115+108+87+79; бенза 45 литров; шмурдяка всякого килограмм 80. Тяжело. Мотору еще резких стартов не даю поэтому выход растянул секунд на 10. Едет уверенно, можно еще грузить и грузить. Всё самое тяжелое покидал в передний "бомболюк" и рундук под передними сидениями. Даже не смотря на это лодка идет с чуть задранным носом (дырка третья). Нормально. После ПВХшки осадка на ходу великовата, чувствуется что не по самой поверхности скользим, а режем ее. От середины корпуса начинаются брызги, летят в стороны, но при наличии бокового ветерка и в крутых поворотах задних пассажиров слегка освежают. Это мне сынуля потом пожаловался, сзади сидел. В поворотах надо аккуратней, лодка аж ложится на внутренний борт, вода совсем рядом, надо помнить, что теперь нет спасительного надувного баллона, как на предыдущей лодке. В одного, подо мной лодка кренится на правый борт. Нет, на ходу крен тоже не исчезает. Уменьшается, но совсем не уходит. 115кг это мои. Озеро, на котором рыбачили уже заросло травой и старт стал проблематичным, в общем с намоткой травы на винт сталкивались не раз. Выход выбрали единственный - разгоняться на чистом и траву проходить на тапке-в-пол. Обратно возвращались при 7-8 м/с. ветре. Барашки с волн уже срывались, только по этому могу предположить, что ее высота была около 0.5м. Дискомфорта тоже никакого не ощутили. На 2/3 газа лодка шла уверенно по волне, ни разу в нее не забурившись. Никакой долбежки и ссыпавшегося позвоночника, которыми пугали владельцы "мягких" корпусов. Но вот теперь задним пассажирам брызг доставалось больше, в основном из-за бокового ветра, который брызги от лодки задувал обратно в заднюю часть кокпита. Обогнали ПВХшную пайолку, тащившуюся в водоизмещении. Беркут не подкачал, озеро в 6 км. пересек на глиссере, без эксцессов, с превышением загрузки и на недообкатанном моторе. В общем доволен, как слон. Чуть фоточек с крайнего выезда:Отредактировано хаос (Сегодня 14:58:11)
Подпись автора
BerkutS + Я40
Спасибо Игорь за толковый отчёт!!! Сам собираюсь с ПВХ (Титан 420 под 30-й Сузой) пересесть на корпус. В целом как понимаю Беркутом доволен? И 40-ки похоже для 430 вполне хватает!
видон получился не плохой аккуратный!
Спасибо. 40-ки для рыбалки - с запасом. Все равно комфортно рыбачить можно не более чем вдвоем. Блин, как я так умудрился не в ту тему отчет тиснуть, хотел же в капотную. Модераторы перенесите пож-ста.
Спасибо. 40-ки для рыбалки - с запасом. Все равно комфортно рыбачить можно не более чем вдвоем. Блин, как я так умудрился не в ту тему отчет тиснуть, хотел же в капотную. Модераторы перенесите пож-ста.
Подпись автора
BerkutS + Я40
Да Игорь, все кто интересуются 430-м, читают и капот и консоль и просто 430-го!!!
да аккуратности им не хватает это точно
День Добрый Всем пользователям форума и обладателям Беркутов.
Подскажите - какова примерная высота консольного беркута стоящего на среднестатистическом лодочном прицепе?
Можно относительно человеческого роста(выше или ниже и собственный рост)
Заранее Спасибо!
Евгений 74020 написал(а):
Даунриггер-вещь!!! А Scotty вообще выше всяких похвал, использую уже два года и очень доволен!!!
Тоже установили даунриггер Скотти на лодку, весь день с ним проигрался на Черном море, результат - 0! Подскажите какие есть тонкости при ловле с даунриггером: какие приманки, леска, как далеко нужно отпускать приманку от лодки и пр.
Заранее благодарю.
Отредактировано Olkor (Вторник, 16 июля, 2013г. 09:51:35)
День Добрый Всем пользователям форума и обладателям Беркутов.
Подскажите - какова примерная высота консольного беркута стоящего на среднестатистическом лодочном прицепе?
Можно относительно человеческого роста(выше или ниже и собственный рост)
Заранее Спасибо!
в стандартный гараж входит...если еще актуально-то могу сегодня замерить)
в стандартный гараж входит...если еще актуально-то могу сегодня замерить)
У меня ворота в гараже ровно мой рост 180см, чтото мне кажется что не пройдет, - замерь пожалуйста общую высоту катера на прицепе и если можно еще высоту от земли до верха лаги(сверю со своим прицепом,выше или ниже)
Спасибо!
День добрый! Да Ваш вопрос сейчас решается.
Теперь о негативе. Винил обалденная вещь! Но поклеен весьма неаккуратно. Начали открываться и расходится места разрезов сделанных по всей видимости при борьбе с пузырями.
Ну расскажи поподробней! Если убрать негатив с порезами, как данное покрытие ведет себя? по загрязнению, как дружит с водой создает ли дополнительный уют и т.д.
Отредактировано Baloo (Пятница, 26 июля, 2013г. 11:31:15)
Подскажите лодка S-C c 15-кой и двумя человеками около 80 кг - как себя будет вести?
Мне просто больше 15-шки нельзя, а хочется пересесть на алюминий!
это в степях Калмыкии.
Опа на. Щуки уже в степях??? Круто... Так нужно не катер а квадроцикл)))))
Юрий
Фото с того же ракурса, только неоклеенного Беркут 430 Консоль. На этом катере продлены задние реллинги.
а консоль на сколько можно передвинуть вперёд?
Юрий
5. Если первые четыре пункта для Вас не имеют значения и Вы готовы сотрудничать с нами, то мы порекомендуем Вам приобретать сразу Беркут 510 ПОЛУРУБКА.
НО! ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ И РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ.
Зачем сразу 510 полурубку. есть же поменьше
Да с постановкой на учет у меня вообще проблемм нет, надо я себе и ведро без доков зарегистрирую как корабль...
Юрич...
Вот не буду скрывать, но вот мой взор упал вот на это(случайно наткнулся в нете) теперь их допытываюсь что да к чему: http://newboats.ru/view.php?boat=70799
но по параметрам Беркут пока поинтереснее...хотя тут цена заманчивая...Отредактировано Юрий (Вторник, 21 декабря, 2010г. 09:21:00)
Ой нептун.!! Это пластик? Что то по отзывам не очень хорошо!!!
Да это опять же по индивидуальному пожеланию, можно консоль оставить и по середине! Длинна увеличивается на 20 см, показатели с мерком 25 л.с. - 43 км.ч. с одним человеком!!!
это какой катер на фото?
Чертежа к сожалению нет! Съедается часть рабочего пространства, так как задняя банка сдвинута на место где на данной схеме кресло водителя, рецесс выглядеть совсем иначе!!!
Александр эта лодка была сделана с научной целью, если вы не пишите диссертацию на тему изучения водоизмещающих кринолинов - то навряд ли вам это должно быть интересно, лодка изображенная на схеме идеально подходит для всех видов деятельности - но не умеет делать так!!!
(на фото)
Не понял, поясните. За счёт чего уменьшается кокпит при оборудовании лодки водоизмещающими кринолинами! Ведь общая длина увеличивается на 20 см, я так понял это и есть длина кринолинов
Всем доброго времени суток!
Хочу вкратце рассказать о том, что переделал со своим 430-ым. К новым буквам в маркировке никак не привыкну и наверное оно мне и не надо (модераторов просьба меня за это не пинать)
Самое главное - повесил более мощный мотор - Хонду 50.
Т.к. подвернулась только с длинной ногой, а транец у меня был под короткую ногу, сделал накладной.
Почему Хонду - она самая легкая из всех 4-х тактных полтинников. Всего 96кг.
Корма конечна просела - чувствуется после 2-х тактной сороковой сузы:)
И заменил среднюю лавку на два складывающихся кресла.
Бак оставил один - на 42л. Убрал его в носовой рундук. Встал как влитой.Вот что в итоге получилось:
Провел ходовые испытания - пустая лодка + я - 63км/ч на 14-м мичигановском люминевом винте.
Вдвоем ~ 57, втроем ~ 50.Вот здесь коротенькое видео.
Но "дельфина" победить (если в лодке один) не удается
Придется на накладном транце сделать еще и клин.Вот как-то так.
Хорошо летит.......)))) Наверное при увеличении веса мотора помогли бы водоизмещающие кринолины. т.к осадка на корму сними меньше.
Уважаемые производители, как повлияют водоизмещающие кринолины на скоростные и ходовые качества, а так же расход топлива?
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)