Беркут, скажите, пожалуйста, можно ли у вас заказать сгиб металла и его сварку по определенной схеме?
Объясню, что я хочу: верхняя часть лобового стекла стоит низко, в лицо дует. Хочу всю конструкцию поднять сантиметров на 10-15.
Для того, чтобы не переделывать весь узел, хочу сделать п-образный профиль и поставить его на узкую грань на корпус лодки.
С одной стороны (снизу) приклепать этот профиль к корпусу, а сверху к нему приклепать узел стекла (рамку). Периметр этого гнутого металла должен совпадать с периметром рамки стекла. Т.е. этот металл будет как бы прокладкой между лодкой и рамкой стекла и просто поднимет всю конструкцию.
И второй вопрос: у меня стоит стационарный бак в днище. Уровень топлива не показывает, подозреваю, что проблема в датчике топлива. Проблема в том, что этоот датчик не выкрутить, т.к. отверстие в полу не совпадает с болтами крышки бензобака. Т.е. к болтам крышки просто не подлезть. Чтобы было понятнее: ось оси дырки в полу смещена от оси крышки бензобака сантиметоров на 10. Фото, к сожалению, нет, но думаю Вы поняли о чем я.
Каким образом можно проверить работоспособность датчика топлива, не снимая его? Т.к. чтобы снять его- это гимор, придется разбирать пол, либо резать его лобзиком.
ПС: в прошлые выхи на Ладоге: при волне 40-50 см можно идти ходом на глиссе. Как по волне, так и против. Не на самой большой скорости, но 23-27 км/ч можно идти достаточно комфортно. По волне, так вообще даже прикольно. Не заливает и не забрызгивает, даже позывов к этому нет.
Высоту волны меряли эхолотом (там курсор перемещается и экран можно "замораживать", так что данным можно верить).
Временами волна была 60 см, а единичные валы были до 1 метра! Волны были с редкими барашками, т.е. не шторм, конечно, но все же. Но, на 1 метровые, уже ходом, конечно, не лезли, просто троллили.
Отредактировано Всем_привет! (Вторник, 8 октября, 2013г. 14:52:26)