Купил Беркут 430К в марте. За летне-осенний сезон провел более месяца на воде. Мотор Suzuki DT40 WRS.
Первые впечатления - просто супер!!!
Спасибо за ссылки, всё больше и больше склоняюсь к этой модели
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)
Купил Беркут 430К в марте. За летне-осенний сезон провел более месяца на воде. Мотор Suzuki DT40 WRS.
Первые впечатления - просто супер!!!
Спасибо за ссылки, всё больше и больше склоняюсь к этой модели
Транец у нас 51, не меньше на этой модели
День добрый! Так до конца и не понял..........под эту модель транец 51 и цена с учётом этого транца? В личку отписали так что это получается как опция
Юрич
Беркут 430 Консоль:
Стандартный транец 380.
Стоимость производства лодки с транцем 510 +5000руб.
Беркут 460 Консоль/Капот:
Транец только 510.
Вышло недопонимание: Вы спросили про 460К - мы и ответили по 460К. Только форум про 430К...
Спасибо! Понял свою ошибку! Спрашивал про 430 а в уме видимо 460 находился
Почитал отзыва по ссылкам выложенным Axiom и возник вопрос по о стационарном баке:
Возможно заказать как опцию и сколько будет стоить?
Очень понравился ходовой тент! Какова стоимость?
Юрич
Возможно изготовить стационарный бак с датчиком уровня топлива, объемом 45-50 литров. Установить его по центру катера в трюм. Стоимость: 15000.
Стоимость ходового тента: 22000
А на развесовку не повлияет? Axiom писал про эффект дельфинирования (под сороковкой)
Всем привет! Зовут меня Дмитрий родом из г. Орска Оренбургской области. В ноябре стали обладателями алюминиевым катером Беркут 430 (консольный). Поставили мотор HONDA BF 30A, длинная нога. По внешнему виду катера были только "ВАУ....", "Обалдеть", "Класс"...... Установили дистанционное управление(ждали очень долго из Москвы), тахометр, вольтметр и т.д. Испытания проводили 27.11.2010 г. на Ириклинском водохранилище. Ощущения просто "КЛАСС". Есть некоторые нюансы, но исправлять будем весной, уже становится холодно. Вот видео
Снимал и монтировал приятель. Скорость по навигатору с одним человеком 47 км/ч, с двумя 40 км/ч. Но скорость увеличим (см. нюансы).
Вот видео/Снимал и монтировал приятель
Отличная рыбалка, отличный катер,отличная видюха!!! Всё супер Дмитрий!!!
Экстремал
Класное видео. Посмотрел с удовольствием.
Орску 5 баллов!!!
Вот кризис добрался и до меня...
Пью старый коньяк, ем сыр с плесенью, езжу на авто без крыши:)
Всем бы такой "кризис"
Если повысится стоимость существующей СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, то может произойти отток потенциальных покупателей, ведь сейчас "Беркут" привлекает водномоторников не только внешний вид и поведение на воде, динамика, но и цена, а она , согласитесь, лояльная пока и имеет решающее значение. Повышение стоимости СТАНДАРТА, это не правильный маркетинговый ход, повышать сборы надо за счет увеличения дополнительных опций (бензобак, лючки и т. д.), и народ к Вам потянится еще сильнее.
Evgen
Согласны с Вами полностью! Мы именно этим и занимаемся - обогащаем стандартную комплектацию. Как только решение будет принято - оповестим всех участников форума и изменим стандартную комплектацию на сайте! Вы учтите что мы это делаем не по своей воле, такова ситуация на рынке, грядут повышение цен на металл, топливо, евро, комплектующие, которые закупаются в евро, инфляция и еще множество факторов, на которые мы и реагируем. Никто из производителей не повышал бы цены если бы этих факторов не существовало.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить консоль с левой стороны, сделать ящик для якоря и убрать кормовой рундук. Стац. бак из какого материала ставите, есть ли там датчик уровня и куда выходит горловина для заправки. Спасибо.
Отредактировано Vlad (Суббота, 4 декабря, 2010г. 14:14:25)
Vlad
Можно! Даже посередине можно! В любой части катера. Лишь бы клиент остался доволен!
ок. А на другие вопросы хотелось бы услышать ответ ( сделать ящик для якоря и убрать кормовой рундук. Стац. бак из какого материала ставите, есть ли там датчик уровня и куда выходит горловина для заправки. Спасибо.)
Отредактировано Vlad (Суббота, 4 декабря, 2010г. 14:20:28)
Vlad
Обязательно! Ответил в личную почту
Ещё один дурацкий вопрос. Если в 430-й поставить 2-ве консоли, какое растояние между ними будет? Если совсем маленькое, можно ли их сделать уже? Объясню почему. Хочу 2-х коссольник, а 460-й в гараж не войдёт. После долгих мытарств пришел к выводу, что этот катерок мне больше подходит. Смотрел тесты,дизайн, да и по цене тоже.
Vlad
Нормальный вопрос, ничего страшного. Вторую консоль поставить - конечно можно, расстояние между ними получится менее 200мм. Сделать уже их физически не возможно, консоли(посты управления) - изделия, производимые с заранее заготовленных матриц.
День добрый! Про горловину для доп. бака так-же хотелось бы узнать!
Юрич
Зачем для доп бака объемом 25 литров заливная горловина, если можно открыть рундук, вставить пистолет и заправить на заправке? Либо достать его, заправить канистрой и далее наслаждаться времяпрепровождением на воде...
Если Вы имели ввиду стационарный бак - то заливная горловина будет располагаться по левому борту в кормовой части катера.
Хочу сказать, что стационарный бак не самая лучшая фишка.... тем более с качеством нашего бензина... ни достать не промыть... Мы используем в своей практике пластиковые баки от Газели... тут тебе и легкая конструкция и датчик уровня...
Ну конечно я о стационарном баке
С обыкновенным "мучаюсь" уже не один год
Добрый день! Килеватость на транце: 12°, а на миделе?
Хочу сказать, что стационарный бак не самая лучшая фишка.... тем более с качеством нашего бензина... ни достать не промыть... Мы используем в своей практике пластиковые баки от Газели... тут тебе и легкая конструкция и датчик уровня...
Ну в стационарном датчик уровня есть конечно а что касается промывки бака то думаю что если не лить что попало в бак и не использовать для заправки старые ржавые канистры то бак ёмкостью 50 литров промывать пора будет лет через 20 (судя по отзывам владельцев старых авто,да и то с этим сталкиваются единицы)
В Питере и вдоль крупных трасс топливо всё-ж приемлимое к использованию в целом,ну а там где есть такие проблемы...............
Юрич....
Согласен с тобой.... я чето привык, что раньше баки из чернухи лепили, а тут из цветного материала, так нормально будет... Сетку в горловину водонепропускающую воткнуть, и все ОК... у меня в Нивке так и сделано... И зимой я бак всегда полный держу во всей технике, чтобы конденсат на стенках не образовывался... (ну если гараж без отопления)...
Согласен Михаил! Лет 10 назад из-за почти пустого бака со 2 Гольфом намучался зимой! Конденсат замёрз в топлевном фильтре и пока дошло о возможной причине 3 дня прошло,да ещё умудрился летнего бензина перед проблемой из канистры залить
Ток не понял причем тут "Михаил"????
Юрич...
Как тебе идея на 430 сделать полурубку.???... в форуме "Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)" я об этом писал...
Юрий извини! Разговаривал по тел. с Михаилом вот и на автомате написал
Идея интересная про полурубку! Фотки глянул и получается что реально возможно, а с учётом того что 430 годится под 40-ку то тут и вес не так актуален получается, вот только цена думаю возрастёт довольно ощутимо
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)