мы работаем по 30-е число включительно, звоните договоримся о встрече
По поводу ПЛМ так-же владеете думаю информацией?
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)
мы работаем по 30-е число включительно, звоните договоримся о встрече
По поводу ПЛМ так-же владеете думаю информацией?
По поводу ПЛМ так-же владеете думаю информацией?
Да конечно, а что именно вас интересует?
Рассматриваю два варианта ПЛМ:
YAMAHA 40 VEOS
Tohatsu M 40 D2 EPOS
оба с раздельным маслянным впрыском. "тоха" по отзывам немного выигрывает да и в обслуживании более неприхотлив
Есть в наличии Tohatsu 40 eptos 3 цилиндра с гидравликой - стоимость 199 000,
есть 2 цилиндровый без гидравлики плюс дистанция - стоимость 138 000, а ваш мотор стоит 153 000 в наличии пока нет и он без гидравлики.
А по Yamaha информация будет после праздников!
а ваш мотор стоит 153 000 в наличии пока нет
Видимо заказывать надо будет? В наличии нет видимо по причине что довольно мало катеров имеют транец 0.38 и возможность установки 40-ки
В наличии нет видимо по причине что довольно мало катеров имеют транец 0.38 и возможность установки 40-ки
у нас в компании существует функция установки транца на 430 модель от 510.
у нас в компании существует функция установки транца на 430 модель от 510.
Это конечно хорошо, но если смотреть на цены ПЛМ то получается удорожание комплекта Катар+мотор на 18000 (если рассматривать ямаху)
Длинная нога на 12000 дороже плюс транец под неё как опция, да и дополнительный ПЛМ будет дороже, а дополнительный планирую и на ПВХ-ке использовать, так что длинная нога не подходит по совокупности всех этих факторов
А что с "под заказ" есть сложности?
А что с "под заказ" есть сложности?
С заказом проблем не будет, но только после нового года. А может он даже в наличии будет, если есть возможность лучше возьмите Yamaha или Honda проверенные качественные моторы!
Хонда конечно хорошо но переплата зв бренд да-же по отношению к ямахе довольно существенна, как я понял за практически равные параметры четырёхтактников 40-ок порядка 30 тыс. а в ямахе немного смущает длинна ноги:
YAMAHA 40 VEOS-406 мм
YAMAHA 40 XWS-424 мм (если возможно то откомментируйте) так как транец 381 мм и поведение, скоростные качества катера а так-же расход могут отличаться от проектных....
Да и смысла в четырёхтактнике для себя не вижу так как троллить можно легко и под дополнительным 5-ти сильном (который как писал выше можно использовать и на ПВХ) да и в сумме они оба будут меньше чем один четырёхтактник
И ещё один из основных вопросов: при покупке катера с ПЛМ обслуживанием ПЛМ вы занимаетесь?
Юрич поддерживаю и тоже думаю на черта мне 4х тактник ведь за цену 4х тактного мотора можно взять основной + 5сильную докатку.Ведь больших переходов до места лова я не делаю,меня только смущает управление докаткой при троллинге если что знаешь поделись мнением
управление докаткой при троллинге если что знаешь поделись мнением
Пока ещё Виктор не разбирался толком но уверен что выход должен быть, многие ведь тролят докаткой годами
Выходов несколько я эту тему на мотолодке подымал,можно поставыть тягу между основным двиглом и докаткой или использовать удленнитель руля и управлять с кормы,некоторые фиксируют обороты запасного двигателя и подруливют основным.Но пока это все размышления надо самому пробывать
Удлинитель руля это конечно самое простое. Согласен что надо пробовать!
Да и смысла в четырёхтактнике для себя не вижу
Вам хорошо, а унас масла для 2-х тактников нет ВОЩЕ! И заказывать целая проблема.
Отредактировано Vlad (Суббота, 25 декабря, 2010г. 14:23:15)
при покупке катера с ПЛМ обслуживанием ПЛМ вы занимаетесь?
Мы осуществляем гарантийное ТО ПЛМ, в случае механического повреждения производится ремонт за дополнительные деньги!
Вам хорошо, а унас масла для 2-х тактников нет ВОЩЕ! И заказывать целая проблема.
Неужели никому у вас деньги не нужны? Или в ходу в основном 4-х тактники?
Почти готовый бизнес пропадает.....
Мы осуществляем гарантийное ТО ПЛМ
Это хорошо что сервис по ПЛМ есть!
Неужели никому у вас деньги не нужны? Или в ходу в основном 4-х тактники?
У нас лодок с мотором почти нет. Край степной, на прудах используются ПВХ. До водоёмов, на которых нужна лодка поболше, примерно 300 км. (Волга, Каспий...). Потому и не пользуется масло спросом. А таких "дураков" как я мало, которые за 300км. на 1-2 дня ездят на рыбалку.
которые за 300км. на 1-2 дня ездят на рыбалку.
Я конечно не за 300 а всего за 150 в каждые выходные езжу, но надо если то и больше бы ездил как пару раз в Карелию:460 в один конец (2 дня) 1020 в один конец (3 дня) но вот второе это уже полная глупость
ДА Юрич согласен для бешенной собаки 500 км не крюк.Я осень мотался за 750 в Сегежу отличная рыбалка особенно на троллинг камжа,палия,хариус .В следующей осенью я туда опять поеду но желательно на недельку или больше
Неделька это на мой взгляд самое то, в идеале для меня захватить пять рабочих дней и пару выходных!
Палия редкая удача для нашего брата! Удачно отловился похоже!!!
Да..палия реденько попадает...
Всех с НовымГодом!!! Ребата, а есть фото с 510 транцем? Хотелось посмотреть. 460 корма больше нравится, солидней смотрится
Тебя так-же с наступающим Vlad!!! Там на форуме 430 капотного вчера вроде писали что могут сделать транец как у 460 (за долю малую)
Вот и мне понравился транец от 510...
Фото в студию пожалуйста............
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ...
Вот и мне понравился транец от 510...
Думаю что это будет ещё + 10-15 штук и проще будет сразу взять 460
С НАСТУПАЮЩИМ ЮРИЙ!!!
Дак его заразу 460-го пупок надорвешь если один будешь на воду стаскивать....
Дак его заразу 460-го пупок надорвешь если один будешь на воду стаскивать....
Это точно Юрий! Одному непросто будет...
Что могут сделать я читал, а как будет выглядеть?
Да...да..ФОТО...ФОТО...ФОТО...дайте ФОТО
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (консольный)