Приветствую,у нас долгожданное пополнение в семье,пока отложил на.потом!!
Поздравляем, от всей души!
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 460
Приветствую,у нас долгожданное пополнение в семье,пока отложил на.потом!!
Поздравляем, от всей души!
Спасибо большое!!!
Поздравляем, от всей души!
Присоединяюсь! Я сам на днях, не поверите, женился. 15 лет жили, дочке 8, и наконец решился...
Присоединяюсь! Я сам на днях, не поверите, женился. 15 лет жили, дочке 8, и наконец решился...
Поздравляю,мы рыбаки крепкие орешки!!!
Ну что друзья! Зима на дворе. Кто то занимается рукоблудием? В смысле улучшением своих лодок. Всегда ведь хочется, что- то переделать под себя любимого. Я вот загнал лодку в свой цех и начал убивать зимнюю чесотку. Вот примерный план мероприятий.
1. Сделать съемные кресла.
2. Постелить на пол, что-то, что легко моется.
3. Переделать стойки на тенте.
4. Поставить кнопки быстросъемные на тент. ( Пока под вопросом)
По съемным креслам могу уже выложить, что сделано. Снял старые стойки и распилил их, оставив кусок трубы 10 см. от нижнего крепления. Взял газ патрон от офисного кресла и верхнюю пластину, куда само кресло крепится. Из алюминиевого кругляка выточил вставыш в трубу с конусом под газ патрон. Еще один вставыш с резьбой выточил для фиксации самого патрона. Что бы на волне кресло не дай бог выскочило из конуса. Хотя оно и так вроде сидит плотно. В лодке, в том месте, где крепились кресла, просверлил отверстие диаметром 80 мм. Это оказалось не так-то просто. Три слоя фанеры и дюралевая закладная этто я вам скажу не хухры мухры. На два отверстия ушло больше часа. Правда, если бы был мощный перфоратор, то было бы быстрее. Фотки пока чернового варианта выкладываю ниже. Еще заказал покрытие на пол. Но об этом, если будет, кому интересно, расскажу позже. Давайте делиться, кто что придумал. Можно даже создать отдельную тему. Я думаю, это будет интересно многим.Забыл сказать. Высота от пола до верха сидушки получилась 50см. Вроде нормально,но я решил поднять сантиметров на 5 чтоб был запас в регулировке по высоте. Вот пока всё. Точные чертежи если будет интерес могу выложить,но они в автокаде сделаны.
Отредактировано vlad_t006 (Среда, 28 ноября, 2012г. 08:58:41)
Кресла теперь как офисные будут на пневмо подвеске?))))) На волнах раскачиваться а пневмопатрон гасит раскачку!)))
Кресла теперь как офисные будут на пневмо подвеске?))))) На волнах раскачиваться а пневмопатрон гасит раскачку!)))
Да,классно получилось. Лично я очень доволен. На рыбалке одно кресло снимаю и без проблем ловлю на фидеры с лодки.
Вот наткнулся в инете на такого умельца. http://valery-a-zlobin.ru/tunnel/index.html Что думаете о таких переделках? Или может в новых моделях возможно воплотить такое? Вообще то интересная тема.
Вот наткнулся в инете на такого умельца. http://valery-a-zlobin.ru/tunnel/index.html Что думаете о таких переделках? Или может в новых моделях возможно воплотить такое? Вообще то интересная тема.
Интересно!!! Только вот мотор получаетя задран до небес)))) Наверное эта тема актуальна тем кто планирует эксплуатировать лодки в не глубоких речушках с каменистым дном. У меня безкрайнии просторы и глубины р. Волги Помоему тут сломать винт или что ещё можно только с дури или по пьяной лавочки))))
А вот водоизмещающие кринолины, которые там воплащены, наверное и решают вопрос уменьшенной, за счёт тонеля, плавучисти
Интересно!!! Только вот мотор получаетя задран до небес)))) Наверное эта тема актуальна тем кто планирует эксплуатировать лодки в не глубоких речушках с каменистым дном. У меня безкрайнии просторы и глубины р. Волги Помоему тут сломать винт или что ещё можно только с дури или по пьяной лавочки))))
А вот водоизмещающие кринолины, которые там воплащены, наверное и решают вопрос уменьшенной, за счёт тонеля, плавучисти
Да уж, эта специфика исполнения транца необходима лишь на малой части водной территории нашей бескрайней страны!!!
Да уж, эта специфика исполнения транца необходима лишь на малой части водной территории нашей бескрайней страны!!!
Я бы не стал так категорично утверждать. Тем более Волга и Финский залив это не бОльшая чвсть бескрайней страны. Думаю почти все истоки рек страдают мелями и перекатами. Обь как вам известно не маленькая речушка. А вот протоки,коих великое множество, очень интересны для рыбалки и тут было бы полезно такое устройство транца. У нас 9 из 10 человек выбрали бы как раз этот вариант. Я бы задумался о такой идее на месте производителя. Ну это я высказал свое видение вопроса.Ни кого не хотел обидеть. Можно ради интереса сделать на форуме опрос на эту тему.
Добрый день !
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить катер M-DC ,без консоли и без пола.....комплектация как беркут S?
Отредактировано Димон Пушинка (Понедельник, 26 августа, 2013г. 22:01:25)
Добрый день !
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить катер M-DC ,без консоли и без пола.....комплектация как беркут S?
Добрый день! Комплектации как Беркут S это значит без электрики и рулегово, без консолей можно, обязательны пена и фанера! Для ответа вам надо позвонить в наш отдел продаж 8(921)914-59-79
Всем добрый день! Срочно нужна подсказка-завтра выезжаем на рыбалку, обнаружили течь прокладки (6 отверстий под винты) топливозаборника топливного бака беркут 460, может кто знает от какого авто подойдет чтоб быстро поменять? Заранее благодарен!
Всем добрый день! Срочно нужна подсказка-завтра выезжаем на рыбалку, обнаружили течь прокладки (6 отверстий под винты) топливозаборника топливного бака беркут 460, может кто знает от какого авто подойдет чтоб быстро поменять? Заранее благодарен!
Добрый день! Вам надо аккуратно снять прокладку и промазать герметиком!!!
Дело в том, что прокладка превратилась практически в гель(это если культурно выразиться) наверно не бензостойкая , похоже что подойдет от ваз 07 щас будем пытаться...
Всем добрый день! Срочно нужна подсказка-завтра выезжаем на рыбалку, обнаружили течь прокладки (6 отверстий под винты) топливозаборника топливного бака беркут 460, может кто знает от какого авто подойдет чтоб быстро поменять? Заранее благодарен!
Там вроде от Нивы стоит прокладка, ВАЗ2121. Могу ошибаться. Чего за бензин у Вас, аж прокладки растворяет?)))
Доброго времени Всем и Изготовителям Беркут.
Решил серьезно рассмотреть Беркут M-DC.
В принципе, он под основные мои задачи подходит.
Для меня первейший вопрос
1. какой минимальный можно получить габарит от тяго-сцепного устройства прицепа по транец катера ? Или носовая площадка катера будет выступать вперед?
подразумевается на купленном у вас прицепе с роликами для этого катера, если все максимально сдвинуть вперед к дышлу.
(понимаю, ну хотя бы с точностью пару сантиметров)
PS_1
а то у вас разночтения в габаритах, сейчас на сайте указана длина 4,7м.
Имеется гараж длинной 5,5 метров, в него на прицепе Беркут M-DC с мотором на транце 50 или 60 лошадей ???
(т.е. задача закрыть ворота в гараже за прицепом с катером и мотором, если поставить их хотя бы слегка по диагонали)
2. Какая габаритная высота катера ?
(ворота у меня около 190 по высоте, думаю полюбаца по высоте войдет ну-ууу на полуспущенных колесах хотя бы ) )
3. Возможно ли в принципе глиссирование на катере с загрузкой под 600 кг (это кроме мотора и топлива) Такой режим иногда. Мотор например 50 или 60 л.с. винт "грузовой". И при какой волне это еще возможно?
Спасибо!
PS_2
планируемые режимы использования:
1. в озерной воде переходы по 20-50 км в одну сторону, еженедельно на 2 суток, в любую погоду. Наибольшие открытые зеркала озер 10х5 км. (ночевать в избе на острове). Типичная загрузка на марше до 400 кг, изредка порядка 550 кг. Это кроме мотора и топлива.
2. Осенние(ноябрьские) морские прогулки при нормальной погоде по прибрежной акватории Белого моря, продолжительностью 1-2 часа в одну сторону (т.е. 50-70 км в одну) сторону потом привал и обратно.
На мор.прогулки загрузка под 600 кг порядка 8 человек с детьми и легким шкрабом для пикника.
3. Спуск на воду, погрузка, швартовка у не_оборудованных берегов, часто из крупных каменей. т.е. берег как бы ступенькой.
Для меня первейший вопрос
1. какой минимальный можно получить габарит от тяго-сцепного устройства прицепа по транец катера ? Или носовая площадка катера будет выступать вперед?
подразумевается на купленном у вас прицепе с роликами для этого катера, если все максимально сдвинуть вперед к дышлу.
(понимаю, ну хотя бы с точностью пару сантиметров)
PS_1
а то у вас разночтения в габаритах, сейчас на сайте указана длина 4,7м.
Имеется гараж длинной 5,5 метров, в него на прицепе Беркут M-DC с мотором на транце 50 или 60 лошадей ???
(т.е. задача закрыть ворота в гараже за прицепом с катером и мотором, если поставить их хотя бы слегка по диагонали)2. Какая габаритная высота катера ?
(ворота у меня около 190 по высоте, думаю полюбаца по высоте войдет ну-ууу на полуспущенных колесах хотя бы ) )3. Возможно ли в принципе глиссирование на катере с загрузкой под 600 кг (это кроме мотора и топлива) Такой режим иногда. Мотор например 50 или 60 л.с. винт "грузовой". И при какой волне это еще возможно?
Добрый день! Отвечаю по порядку:
1. Сам прицеп под эту лодку 5.5 метров, возможно сдвинуть лодку на нем до упора в перед, снять ногу с мотора и отвернуть его, тогда скорее всего зайдет, правда убедиться можно только на практике.
2. Высота лодки примерно 1,5 метра, на прицепе около от 1,9 до 2.0 тоже понятно будет только на практике на сколько возможно приспустить колеса!!!
3. По паспорту разрешена волна до 1 метра, по загрузке допустимо если не при большом волнении, но обязательно при заказе надо попросить дополнительные баки плавучести, для безопасности!!! Мотор минимум 60 л.с. вам будет необходим.
Спасибо за быстрый ответ!!!
1. Интересно почему Respo V48L не подойдет? (который здесь http://www.kater-berkut.ru/index.php/v48l )
2. А поточнее можно, какие модели прицепов Вы рекомендуете под этот катер.
Наличие готового гаража под катер весьма большой плюс.
И мне еженедельно надо, после выходных поставил, в пятницу вечером забрал.
3. А прицеп Respo V46T уже точно не пойдет?
(который здесь http://www.kater-berkut.ru/index.php/v46t-s-prijomnikom )
Интересно почему Respo V48L не подойдет?
По ширине немного притираются борта!!!
Спасибо, Катера Беркут, за ответ выше.
Хочу сказать в пользу гидротуннеля. Мне тоже интересна такая конструкция.
И у других соозёрников интерес к туннелю тоже будет. Конечно не факт, что купят, тут вопрос цены.
Интересно:
1. А если под заказ на 460 модели дорого будет?
Пусть не в полный винт, но все же, чтоб винт и плавники поближе к поверхности были.
2. а на расход топлива насколько влияет?
Конечно есть подвесные водометы, но как то их в строю не видел.
Аргументы:
то что народ периодически ломает винты - это мелачи,
но вот когда рвет сапоги - ремонт уже получается на десятки тысяч + потерянное время.
У нас озера хоть и большие - но корг и скальных выступов хватает.
Меня несколько раз эхолот (спасибо ему) спас! Успел газья скинуть и разгрузить мотор, лодка еше в глиссере была. Только краску слегка "обновил".
А новый комплект все же более дорогой получается.
1. А если под заказ на 460 модели дорого будет?
Пусть не в полный винт, но все же, чтоб винт и плавники поближе к поверхности были.2. а на расход топлива насколько влияет?
Добрый день! Все будет ясно только на практике, мы пока не изготавливали таковых.
Добрый день! Все будет ясно только на практике, мы пока не изготавливали таковых.
Уважаемые Катера Беркут, я думаю предварительную оценку вы все же можете дать, насколько очинка выделки стоит.
Интересует предварительно на вскидку по гидротуннелю:
1. оценка изменения скорости в км/ч или %
2. оценка изменения расхода топлива %
3. оценка изменения глубины погружения ноги мотора в режиме глиссирования.
Я понимаю что оценочные цифры и практические могут сильно отличаться.
Вопрос в принципе - может и смысла нет рассматривать эти усложнения.
А может вы создадите новую модель которая будет экономически интересна.
PS:
прошу прощения за некоторую наивность.
Интерес пока на уровне интереса.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!
И еще один вопрос по моделям "М"(460)
интересны мнения какая модель "капотник" или "консольник" более безопасны при заныривании в волну.
я думаю капотник безопаснее будет, за счет лобового стекла.
Но с другой стороны у него нос более нагружен. Частично это можно скомпенсировать дифферентом мотора.
У консольника может ли слететь носовой тент если в результате легкого подныра на носовую часть булькнется 50-100-150 литров воды?
НУ и отсутствие штатных форточки дверей между консолями весомый минус.
С этой точки зрения заинтересовал Украинский консольник
У них в носовом кокпите палуба поднята на 30 сантиметров. Все это пространство под рундуки - которых чем их больше - тем их больше не хватает
Конечно у этого решения есть свои минусы.
Украинский катер по совокупности параметров - я рассматривать перестал, потому как Беркут лидирует, ну-у-у в моем понимании лидирует.
Интересует предварительно на вскидку по гидротуннелю:
1. оценка изменения скорости в км/ч или %
2. оценка изменения расхода топлива %
3. оценка изменения глубины погружения ноги мотора в режиме глиссирования.
Доброго дня! Отвечаю.
1) Потеря в скорости 10-15%.
2) Затрудняюсь ответить.
3) Тоже пока загадка.
При заныривании в волну, лучше иметь копотник, тент носовой такой нагрузки конечно не выдержит, а алюминиевый нос выдержит. С 01.10.2013 мы начинаем принимать заказы на обновленную модель M-DC с форточкой между консолью и дверь под ней это часть ходового тента.
1. Приятно видеть ваше новое решение для M-DC !!!
И поручни с прохода получается убрали?
А вот с дверью не понял - она остается мягкой и не_прочной? Отдельный кусок тента?
2. О гидротуннеле:
почитал статью по ссылке в 337 посте - они заявляют подъем мотора около 20 см. Этак вместо длинной ноги можно было бы использовать мотор с короткой ногой.
Кстати у многих уже есть коротконогие моторы от "советских" мотолодок, по 30-50 лошадей.
Им тоже был бы интересен гидротуннель.
И на фото выложено как бы много лодок с туннелями. Учитывая что масштабы не_промышленные - спрос есть.
Я на эксклюзиве настаивать не буду (наверно), будет готовое предложение - обдумаю. А так придется по привычке, авось проскочим, перекрестился и поехал!
3. и (не помню где читал) если к транцу с гидротуннелем приделать вертикальный гидроподъемник мотора, вдоль транца ...
где знаешь что большие глубины опустил мотор, а где корги приподнял не меняя дифферента - который тоже сажает корму в воду.
Идея конечно слегка бредовая, но смотря какая себестоимость для вас, какая цена для покупателя и какое изменение в весе будет.
на вскидочку:
с вертикальным гидроподъемником и гидротуннелем - можно опустив мотор на глубине и максимальную скорость сохранить и расход останется тот же.
А на малых глубинах за счет поднятия мотора на 20 сантиметров или более - скорость можно будет увеличить а расход уменьшить за счет оптимального дифферента лодки - без завала на корму.
В итоге получаем интересную экономию!
Подумайте сколько новых людей вам смогут сказать спасибо!
На точность не претендую - не гидротехник я. Или я глубоко не прав???
Подумайте сколько новых людей вам смогут сказать спасибо!
На точность не претендую - не гидротехник я. Или я глубоко не прав???
Спасибо Сергей за добрый совет! Это и так возможно, если вы готовы сделать заказ мы разработаем необходимый вам гидротуннель. Цена подобной работы 30000-40000 руб, увеличении в весе на 50-70 кг. + удлинение на 30-40 см. О промышленном спросе и речи нет, это совсем эксклюзивное пожелание, вы такой один на тысячу я бы сказал, правда у вас есть единомышленники и на нашем форуме.
И поручни с прохода получается убрали?
А вот с дверью не понял - она остается мягкой и не_прочной? Отдельный кусок тента?
Поручней теперь нет, а дверь это кусок тента, абсолютна верно!!!
Добрый день. Скоро ставить лодку на прикол до весны и задался целью заменить таки датчик уровня топлива в бензобаке.
Поэтому есть два вопроса к производителю. Первый возможно ли заменить старый на американский (который вы ставите сейчас)
без сварочных работ? И второй вопрос можно ли получить комплект датчик и указатель(за деньги разумеется) от вас?
И какая цена для нормальных парней?
Если вы не отправляете их,то скажите марку этих запчастей. Напомню,что бензобак у меня увеличенный(если это важно)
Спасибо. А что касается
а дверь это кусок тента, абсолютна верно!!!
То уже два сезона стоит сдвижная дверка. Очень доволен. Полозья стоят мебельные шариковые,которые приклепал к консоли.
Уважаемые, Беркутовцы!
Подскажите где в Питере можно посмотреть и потрогать ваши катера M-DC & M-Jaket.
С указанием времени работы. Желательно вечернее время.
---
Буду 28-31 октября в районе метро Кировский завод.
Спасибо.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 460