СПАСИБО
Алюминиевый катер Беркут 460
Сообщений 481 страница 510 из 551
Поделиться482Вторник, 15 апреля, 2014г. 16:38:45
Здравствуйте Катера Беркут. Приобрел Беркут 460 2010г. постройки с рук. Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max. Испытания на воде принесли разочарование и много вопросов. Теперь по делу:
1. Пустая лодка, 2 по 80 кг. на штатных местах, один на носу (60кг.). Обороты 5000, скорость по течению 42км/ч , на старте кобра, на 4000 об. начинается дельфин. Работа тримом, пересадка людей на корму ничего не дала.
2.Установил транцевые плиты Bennett SLT-10. При той же загрузке и том же расположении людей, кобра ушла, дельфин начинается на 4500 об., при 5000 об. скорость по течению 47 км/ч
В 1 и 2 случаях лодка при глиссировании идет с сильно опущенным носом (хотя мотор с явным перебором по весу).
3. Поступил против всех правил: 1 за рулем (100кг), один на корме (120кг), старт.... кобра, 5000 оборотов и пошел как должен пойти 58 по течению и 46 против. Казалось бы вот оно счастье, но посадка еще одного человека (60кг) в середину или нос вернуло меня в пункты 1,2.
Может что-то присоветуете, а то езда вдвоем без шмоток не мой вариант.
Отредактировано parus (Вторник, 15 апреля, 2014г. 17:43:07)
Поделиться483Вторник, 15 апреля, 2014г. 17:58:14
Здравствуйте Катера Беркут. Приобрел Беркут 460 2010г. постройки с рук. Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max. Испытания на воде принесли разочарование и много вопросов. Теперь по делу:
1. Пустая лодка, 2 по 80 кг. на штатных местах, один на носу (60кг.). Обороты 5000, скорость по течению 42км/ч , на старте кобра, на 4000 об. начинается дельфин. Работа тримом, пересадка людей на корму ничего не дала.
2.Установил транцевые плиты Bennett SLT-10. При той же загрузке и том же расположении людей, кобра ушла, дельфин начинается на 4500 об., при 5000 об. скорость по течению 47 км/ч
В 1 и 2 случаях лодка при глиссировании идет с сильно опущенным носом (хотя мотор с явным перебором по весу).
3. Поступил против всех правил: 1 за рулем (100кг), один на корме (120кг), старт.... кобра, 5000 оборотов и пошел как должен пойти 58 по течению и 46 против. Казалось бы вот оно счастье, но посадка еще одного человека (60кг) в середину или нос вернуло меня в пункты 1,2.
Может что-то присоветуете, а то езда вдвоем без шмоток не мой вариант.Отредактировано parus (Сегодня 17:43:07)
А как стоит мотор по отношению к килю? С таким перевесом по двигателю надо кавитационную плиту ставить выше киля сантима на 2 наверно. У меня с Мерком 60- 57 скорость была по течению. Двигатель стоял ниже киля на 2 см. Мерка продал. Лодка 2011г.в. Сейчас купил гидроподъемник вертикальный (Power lift) и Ямаху 70. Скоро буду тестить.
Отредактировано vlad_t006 (Вторник, 15 апреля, 2014г. 18:00:17)
Поделиться484Среда, 16 апреля, 2014г. 18:46:50
vlad_t006 Двигатель стоит ниже киля 2см. По опыту использования кавитационных плит, кроме плавности хода они ничего не дают(мое мнение). Моя проблема с полной загрузкой лодки поднять нос при глиссировании.
Поделиться485Среда, 16 апреля, 2014г. 20:46:15
vlad_t006 Двигатель стоит ниже киля 2см. По опыту использования кавитационных плит, кроме плавности хода они ничего не дают(мое мнение). Моя проблема с полной загрузкой лодки поднять нос при глиссировании.
Думаю ваша проблема в низкой навеске двигателя. Попробуйте поднять мотор выше . Всё-таки перегруз по весу у вас приличный. Надеюсь навешивали двигатель не на нижние отверстия? А то придётся сверлть транец ещё раз. Вам нужно поднять двигатель примерно на 4см. ИМХО. А транцевые плиты вам помогут быстрее выйти на глисс без свечи, которая всегда сопутствует когда перегружена корма и мотор сильно мощный.
Поделиться486Четверг, 17 апреля, 2014г. 03:45:21
vlad_t006 Спасибо. Опыта как поведет себя лодка при навеске двигателя выше киля нет.(у кого-то есть практика?) Буду изучать вопрос. Хотелось услышать мнение производителя.
Поделиться487Четверг, 17 апреля, 2014г. 11:03:06
как поведет себя лодка при навеске двигателя выше киля
У нас подъём на 2 см двигателя весом более 130 кг привёл к увеличению скорости, но на поворотах возникали "прохваты", когда винт хватал воздух. Для мотора это не очень хорошо.
Поделиться488Четверг, 17 апреля, 2014г. 16:37:52
У нас подъём на 2 см двигателя весом более 130 кг привёл к увеличению скорости, но на поворотах возникали "прохваты", когда винт хватал воздух. Для мотора это не очень хорошо.
Ваши слова подтвердили знакомые водномоторники с большим стажем. Моя проблема как поднять нос при глиссировании?
Поделиться489Четверг, 17 апреля, 2014г. 19:06:49
Ваши слова подтвердили знакомые водномоторники с большим стажем. Моя проблема как поднять нос при глиссировании?
Не понятна ситуация. А тримм у мотора не помогает? Он вроде для этого и сделан.
Поделиться490Пятница, 18 апреля, 2014г. 03:35:55
Не понятна ситуация. А тримм у мотора не помогает? Он вроде для этого и сделан.
Работа триммом ничего не дает. Поднимаю двигатель почти до прохвата воздуха, нос никак не реагирует(хотя по науке должен подняться).
Отредактировано parus (Пятница, 18 апреля, 2014г. 14:54:21)
Поделиться491Пятница, 18 апреля, 2014г. 20:51:15
Работа триммом ничего не дает. Поднимаю двигатель почти до прохвата воздуха, нос никак не реагирует(хотя по науке должен подняться).
Отредактировано parus (Сегодня 14:54:21)
Придется вам собирать консилиум на воде. Но сначала поднять движку хотя бы на пару сантимов. А вообще есть вертикальные гидроподъемники, которые позволяют на ходу поднимать и опускать двигатель регулируя тем самым нагрузку. Но цена на них 40 тыс.р. И в вашем случае еще и критичные 20 кг. веса на транец. Есть еще с ручной регулировкой. Те легче значительно. Но на ходу невозможно им пользоваться. Мелькнула шальная мысль. Пробку сливную давно откручивали? Может у вас воды в лодке под самые слани.
Поделиться492Воскресенье, 20 апреля, 2014г. 06:09:56
Пробку сливную давно откручивали?
Красиво конечно, но с пробкой все в порядке Где-то мелькало, что первые Беркуты шли с днищем толщиной 4мм (может здесь собака порылась?), а это лишний вес и немалый. Пока решил наростить транцевые плиты до положенных 40 см (сейчас 25 на 25) и добавить в корму бак литров на 70.
Поделиться493Вторник, 29 апреля, 2014г. 17:48:17
Вот новое видео катера Беркут M-Jacket на воде.
Тестовый выезд Апрель 2014.
Мотор Mercury F60.
Поделиться494Вторник, 29 апреля, 2014г. 20:01:47
сергей спасибо за видео есть ли фото навески мотора акп по отношению к килю ??собираюсь поднимать поэтому интересно как у вас мотор навешен!
Отредактировано aleksey-свирь (Вторник, 29 апреля, 2014г. 20:02:11)
Поделиться495Вторник, 29 апреля, 2014г. 21:02:09
сергей спасибо за видео есть ли фото навески мотора акп по отношению к килю ??собираюсь поднимать поэтому интересно как у вас мотор навешен!
Отредактировано aleksey-свирь (Сегодня 20:02:11)
АКП на одном уровне с килем. При поворотах на отжатом моторе есть прохваты. Если перед поворотом мотор немного поджать, то прохватов нет.
Поделиться498Вторник, 29 апреля, 2014г. 21:38:27
На ваших фото - классическая установка - на дюйм ниже киля. Если поднимите мотор на одно отверстие выше, разница в поведении катера будет ощутимая. Будет лучше выход в режим глиссирования.
Поделиться499Вторник, 29 апреля, 2014г. 21:48:01
спасибо !!у меня в данный момент скорость на ямахе 60 и штатном винте 54 км обороты 5600 5700 ,ожидаю после поднятия повышения скорости и оборотов
Поделиться500Вторник, 29 апреля, 2014г. 21:54:59
да скорость немного вырастет.
Поделиться501Понедельник, 5 мая, 2014г. 18:22:03
Здравствуйте уважаемый Admin Berkut
Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max.
при данном комплекте и дополнительной загрузке в 450 кг. (люди-бензин- шмотки) какой винт порекомендуете?
Поделиться502Вторник, 6 мая, 2014г. 15:31:24
Здравствуйте уважаемый Admin Berkut
parus написал(а):Мотор MERCURY 80 4т винт 17 Black Max.
при данном комплекте и дополнительной загрузке в 450 кг. (люди-бензин- шмотки) какой винт порекомендуете?
Добрый день,
По данному вопросу помочь сможем вряд ли, т.к. тесты проводились на моторах yamaha и suzuki. Попробуйте 17-19'
Поделиться503Понедельник, 14 июля, 2014г. 17:30:14
АКП вровень с килем, мотор Ямаха 60ФЕТЛ, 11 моточасов. Обороты на максималке 5400, скорость 52, винт 13 шага, в лодке 2 человека. Так и должно быть?
Поделиться504Понедельник, 14 июля, 2014г. 17:32:56
Yamaha "раскручивается" к 50 моточасам.
Поделиться505Понедельник, 14 июля, 2014г. 17:36:00
То есть скорость и обороты возрастут?
Поделиться506Понедельник, 14 июля, 2014г. 17:37:29
Вопрос-может ли на скорость и обороты влиять низкозакрепленный датчик эхолота, при движении на глиссе очень большой петух.
Поделиться507Понедельник, 14 июля, 2014г. 17:41:25
Настолько сильно нет.
Брызги от датчика у всех. Не допускайте сильного заливания мотора. Поднимайте датчик.
Yamaha сновя все тугие.
Поделиться508Понедельник, 14 июля, 2014г. 17:43:06
Понял, спасибо, буду ждать:)
Поделиться509Понедельник, 14 июля, 2014г. 17:43:27
Катер на Mercury F60 (такого же объема мотор) с 1 чел. разгоняется до 58 км/ч с 1 чел. (на 14 винте).
Поделиться510Понедельник, 14 июля, 2014г. 18:30:42
Ну вот откатал 10ч. Поменял масло. Есть первые тесты на скорость. В одного плюс полный бак 80л. винт 17 шага. при 5900-6000 скорость 66 км\ч. двигатель выше киля поднят пауэр лифтом. А вот точнее по высоте пока не могу сказать. Не засекал точно. А вообще лифт поднимает максимально на 6см. выше киля. Но там уже прохваты начинаются. Выберу специально хороший день и проведу тесты по оптимальной высоте навески. Ямаха 70 л.с. и пауэр лифт СМС (20 кило вес) Правда у меня килеватость 14гр. На глисс уверено выходит на 3500 оборотах. Двигатель тримом отрегулирован почти вертикально вниз. Есть петух от зхолота. Но думаю он не критичен для скорости.
Предварительно скорстные показатели такие.
по течению.
4000 -41 км.ч
5000- 54 км.ч.