ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТАВИТЬ ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ ИЛИ ИНТЕРЦЕПТОРЫ НА 460 МОД.?
Если будете использовать мотор с электро-гидравлическим тримом то использование транцевых плит или интерцепторов не целесообразно.
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 460
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТАВИТЬ ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ ИЛИ ИНТЕРЦЕПТОРЫ НА 460 МОД.?
Если будете использовать мотор с электро-гидравлическим тримом то использование транцевых плит или интерцепторов не целесообразно.
maxmen1969
Поздравляю с приобретением, тоже присматриваюсь к этой модели, ждём с нетерпением отчётов.
Подскажите какой номер раскраски на борту вашего катера?
С уважением Юрий.
Какой срок изготовления катера после предоплаты?
Возможно-ли организовать в кокпите спальные места при модификации с фанерным кормовым рундуком?
Сколько будет стоить катер с доставкой в Ростов-на Дону в комплектации с ходовым и стояночным тентами и с трапом для купания?
Добрый день! Срок изготовления около двух месяцев. Катер с 1 апреля будет стоить 250 т.р. тент ходовой 25000, транспортировочный 11500, на носовую часть 6000, трап купальный 7000. Насчет спальных мест, есть вариант поставить пластиковые рундуки(они съемные) и съемные сидения(стоить будет в районе 10000), и если их снимать образуется 185 см. если с фанерной банкой то 140 см. Доставка до Ростова не меньше 40 т.р. тарифы постоянно меняются поэтому точную цифру можно будет узнать перед отправлением!!!
Подскажите какой номер раскраски на борту вашего катера?
С вашего позволения я отвечу за товарища maxmena - 007!!!
С вашего позволения я отвечу за товарища maxmena - 007!!!
Спасибо за информацию.
До первого апреля реально оформить заказ или уже будете принимать заявки по новым ценам?
До 1 апреля по 235 т.р. можно!
Подскажите какой номер раскраски на борту вашего катера?
С уважением Юрий.
спасибо за пожелание,окраска ОМОНовской формы,в сочетании с росс.флагом надеюсь будем пугать бракосов ,20 мая 1 тест на воде
спасибо за пожелание,окраска ОМОНовской формы,в сочетании с росс.флагом надеюсь будем пугать бракосов ,20 мая 1 тест на воде
Ждем от вас фоторепортаж!!!
Привет из Москвы всем форумчанам!!! прошли сегодня первые ходовые,слипанулись на Волге за 5 минут, двига
Ямаха 60,4 такт. Винт 11 5.8, шаг 11, Беркут произвел впечатление мощного устойчивого катера, на глис выходил резво,попробывали с загрузской 400кг (4 человека),реальная скорость 42-43, потм катались в двоем, 250 кг, смогли выжать 48 км, условия были идеальные без волны и ветра, поворот держал хорошо, без прохватов,ожидали скорости на 5-7км больше, заправили 50 литров, датчик показал чуть больше половины, пока непоняли почему....есть небольшие замечания, по дист.машинке, наверно будем убирать площадку,мешает на задней скорости упирается в кресло, на винту крутили на макс.оборатах 6.300, наверно возьмем еще тяговый с шагом 9. Кратко пока все! Володя, если есть вопросы, задавай!!! (а бак то у нас 65?)
Володя, если есть вопросы, задавай!!!
Приветствую Вас дорогие друзья! Наверно датчик топливный барахлит, по поводу мотора: низковато повесили - надо бы по выше перевешать и другой ход будет!!!
по поводу мотора: низковато повесили -
спасибо за ответ.один опытный водомоторник тоже самое сказал .на килеватых лодках можно повыше.у нас щас на средних отверстиях стоит.будем суетится.возьмем винтов в прокат попробуем
на килеватых лодках можно повыше
подняли мотор но по сути ни че не изменилось ни по скорости ни по оборотам 1 чел 49 км,но в сомом верхнем триме прохватки пошли если 1,остаются винты ,хочется преодолеть рубеж в 50 км.
YAMAHA F60CETL длинна дейвуда 527мм.+ килеватая лодка + стальной винт = еще поднять на транце.
заказали 13 шаг поставим потом будем смотреть,Саша65 а у вас такой беркут?
стальной винт
стальной боимся из за редуктора а весной в астраханскую дельту ,кругом меляки,местные все ходят на клепаных винтах скорсть рыбакам конечно не главное но хочется крейсерской скорости для запаса
Поставили с перепегу винт на 14 , мотор Меркурий 60 4 такта на Беркут 460. Итог без багажа 4 взрослых и ребенок не смогли выйти на глиссер.Да и вдвоем с сйорком в 3 кг. еле еле выползли. Посоветуйте что делать. Думаем о покупке винта на 11-12-13, какой схавтить вперед не знаем. Мотор установлен по инструкции, датчик не работает(показывает полный бак). Хотели выкладывать фото, но сильно огорчены, посоветуйте что делать? Винт на 14 пустая трата денег (куплен оригинальный винт)
Здравствуйте Андрей! Вам нужен винт на 13 или даже на 12. Если вы собираетесь эксплуатировать лодку с полной загрузкой то скорее нужен 12 винт, все зависит от оборотов. Обороты на тахометре у Вас должны быть от 5500 до 6000 и желательно при выходе на глиссер чтобы хотя бы один человек перешел в носовую часть лодки, чтобы помочь ей выровняться. А уже после можно разместиться по вашему желанию.
Ямаха 60,4 такт. Винт 11 5.8, шаг 11, Беркут произвел впечатление мощного устойчивого катера, на глис выходил резво,попробывали с загрузской 400кг (4 человека),реальная скорость 42-43, потм катались в двоем, 250 кг, смогли выжать 48 км
Вот и мы стали счастливыми обладателями - катер+двигатель Тоха 50 ТЛДИ 2-х тактный, 11 винт, втроем (70-80-90 кг) + рыболовные приблуды, по ЖПС 53,5 км/ч при хороших условиях (и, думаю, не предел, т.к. двиг еще на обкатке, не открылся полностью). Так что действительно поиграйте винтом и высотой, с Вашим двигателем этот рубеж Вы просто обязаны преодолеть...
Лодка конечно супер, повороты, остойчивость, все на уровне, спасибо изготовителю. Для рыбалки просто идеал. Порадовала конструкция ходового тента - его можно разделить пополам, и использовать как козырек, оттянув на ходу резинками для крепления грузов.
Есть конструкторский недостаток - это датчик уровня топлива, как и писалось выше. Открыв бак, все стало ясно, почему всегда или полбака, или ноль. Вазовский датчик имеет ход поплавка гораздо больше, чем позволяет высота бака, и упирается в "потолок" бака примерно как раз в середине своего хода. Джентльмены, как же так? Как это исправить? Подгибать поплавок - пробовал, не гнется, пытается сломаться...
Джентльмены, как же так? Как это исправить? Подгибать поплавок - пробовал, не гнется, пытается сломаться...
Здравствуйте! К сожалению это наш единственный недостаток, мы думали о возможности изменить форму бака, но тогда литраж уменьшается на 10-15 литров.
Открыв бак, все стало ясно, почему всегда или полбака,
спасибо за пожелания будем все прорабатывать,как будут результаты отпишусь про беркута ,пока не хватает времени ,главное беркут 1раз отрыбачился увидел и головля и щуку с судаком ,при полной заправке завоняло бензом, Открыв бак, все стало ясно, почему датчик врезали со смещением относительно отверстия и 3 болта просто болтались,под прокладкой стружка.Посадил все на бензогерметик +3 самореза ,течь пропала.Володя знает наверно кому по рукам Palmiro давайте делится опытом эксплуатации,1 сентября едем в Астрахань
Открыв бак, все стало ясно, почему датчик врезали со смещением относительно отверстия и 3 болта просто болтались
Кстати да, у меня один из болтов стоит без резьбы, на герметик вклеен. Когда датчик снимал, пришлось опять на герметик посадить.
Насчет обмена опытом - само собой, не зря же мы на этом сайте регились. Наш Беркут пока только судака и окуней видал, но какие наши годы...
Насчет обмена опытом - само собой,
подскажи а кавитационная плита вашего мотора относительно киля как стоит
а кавитационная плита вашего мотора относительно киля как стоит
Честно скажу, не мерил, на глаз ниже киля сантиметров на 5, в выходные скидываться буду, замерю специально, да и сфотографирую заодно.
спасибо жду
спасибо жду
Прости дружище, в выхи пришлось сорваться в столицу и обратно (а это 1500 км в оба конца), было не до лодки, но в эти выходные 100% посмотрю, запротоколирую
(а это 1500 км в оба конца)
не астрах.обл.? и еще вопрос вы машинку ДУ к площадке крепили ,а то у нас замок зажигания развалился думаем что кресло получается очень близко и задевает когда вращается,может и ключ прижали в суете,надо думаем срезать площадку и к борту крепить и фота с оки
Отредактировано maxmen1969 (Четверг, 14 июля, 2011г. 10:26:23)
не астрах.обл.? и еще вопрос вы машинку ДУ к площадке крепили ,а то у нас замок зажигания развалился думаем что кресло получается очень близко и задевает когда вращается,может и ключ прижали в суете,надо думаем срезать площадку и к борту
Не, мы волго-сурские (Чебоксары). Насчет машинки - она стоит на площадке, ключ с торца, и кресло никак его не задевает. Но тут есть еще зависимость от регулировки кресла - роста я невысокого, и кресло стоит близко и низко, контакта с ДУ нет.
Отредактировано Palmiro (Четверг, 14 июля, 2011г. 11:21:40)
maxmen1969
а мой напарник еще на 25кг поболее а во мне центнер ,места красивые на фото,тоже собирались так тент попробывать,а че там оранжевое на транце?
а че там оранжевое на транце?
Это доптранец для "докатки" - Мерк маленький туда вешаю иногда, а оранжевое - просто кусок спасжилета - "транспортная" упаковка
А такой тент на жаре - вещь, и ветерок, и голову не печет.
Отредактировано Palmiro (Четверг, 14 июля, 2011г. 14:35:56)
по ЖПС 53,5 км/ч
Чтобы не быть голословным...
одняли мотор но по сути ни че не изменилось ни по скорости ни по оборотам 1 чел 49 км,но в сомом верхнем триме прохватки пошли если 1,остаются винты ,хочется преодолеть рубеж в 50 км.
Купили корейский винт BECSAN аналог Ямаховского 11 на 13 я один с рыбац.барахлом 51км поехал ,обороты упали 5500,ну 2х тоха у Palmiro по определению всетаки резвее а вдоп транце пока не видим смысла 4такта отлич. тролятся ,на болшие вдхр. пока не ходим а при перевозке киль не пробивает в таком положении. привет!
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 460