Ерёма если и тебе нужны плассмасовые детальки могу подарить, напиши в личку ФИО, тел,паспортные данные отправлю тебе транспортной компанией,или если есть товарищ в питере пускай забирает
Катер BERKUT M-DC
Сообщений 91 страница 97 из 97
Поделиться92Воскресенье, 19 апреля, 2015г. 20:28:02
Вопрос Admin Berkut съездил в Астрахань и вернулся без транспортировочного тента разошёлся по швам. Натягивал как положено ещё и сверху перетягивал, чтобы не парусил итог тент в хлам.
Это гарантийный случай ?
Поделиться93Суббота, 30 мая, 2015г. 17:29:51
Доброго дня! По осени 2014 года стал счастливым обладателем Berkut M-DC, заказал лодку непосредственно у производителя, забирал самостоятельно, заодно осмотрел производство - спасибо производителю! Сегодня пришел мой новый мотор Suzuki DF60, с дилером проговорил детали установки и возник вопрос по установке машинки реверс-газ, поделитесь пожалуйста фото, как должна быть правильно установлена машинка? Место ограничено, видимо савить нужно под углом. Так же хотел поинтересоваться по установке фильтра-сепаратора - можно ли его установить в заднем рундуке рядом с АКБ? На панели где выход всех комутаций к ПЛМ не досрочно высоты и фильтр не умещается.
Спасибо.
Отредактировано Fillmore (Суббота, 30 мая, 2015г. 18:30:05)
Поделиться94Воскресенье, 31 мая, 2015г. 08:00:53
Доброго дня! По осени 2014 года стал счастливым обладателем Berkut M-DC, заказал лодку непосредственно у производителя, забирал самостоятельно, заодно осмотрел производство - спасибо производителю! Сегодня пришел мой новый мотор Suzuki DF60, с дилером проговорил детали установки и возник вопрос по установке машинки реверс-газ, поделитесь пожалуйста фото, как должна быть правильно установлена машинка? Место ограничено, видимо савить нужно под углом. Так же хотел поинтересоваться по установке фильтра-сепаратора - можно ли его установить в заднем рундуке рядом с АКБ? На панели где выход всех комутаций к ПЛМ не досрочно высоты и фильтр не умещается.
Спасибо.Отредактировано Fillmore (Вчера 18:30:05)
Такая же проблема-в рецессе фильтр не встал-не хватает места по высоте. Поставил в заднем рундуке рядом с размыкателем массы на дополнительный приклепанный к крышке рундука уголок(правда,у меня АКБ перенесена в передний рундук).Штатная работа фильтра предполагает его полную герметичность, так что проблем никаких быть не должно. В любом случае у Вас там уже проходит магистраль топливопровода.Единственное-перед установкой фильтра внимательно посмотрите расположение входного-выходного патрубков,чтобы было удобно врезаться в магистраль.
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 31 мая, 2015г. 08:11:13)
Поделиться95Воскресенье, 31 мая, 2015г. 10:48:42
...и возник вопрос по установке машинки реверс-газ, поделитесь пожалуйста фото, как должна быть правильно установлена машинка? Место ограничено, видимо савить нужно под углом.
Машинка у вас будет установлена правильно, если:
1. Она будет удобно расположена для вашей руки, чтобы было удобно ее переключать.
2. Рукоятка и кисть вашей руки на ней при движении ни за что не задевали.
3. Отходящие троса газ-реверс не имели рядом с машинкой существенных перегибов.
Ставьте как вам удобно с учетом этих пожеланий.
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 31 мая, 2015г. 10:49:28)
Поделиться96Четверг, 30 июля, 2015г. 11:35:50
Оценил увеличение расхода топлива с увеличением загрузки. Оценка грубая.
Получилось при увеличении загрузки с 360 кг до 450 кг расход увеличился примерно на +2,5 (может +3) литра на 100 км.
Обратно шел - встречный ветер метров 7 секунду, соответственно "злая" озерная волна.
В пересчете на +100 кг надо предполагать +3 л/100км
При загрузке в 350 кг в пресной воде у меня расход 37-38 л/100км.
Здесь уместен вопрос о качестве бензина.
Оценивал ли кто еще реальный расход в л/100 ???
PS
пока писал, пришла мысль как точнее замерять расход. Недавно купил цифровые весы (безмен), и на досуге взвешу заправленный внешний бак и с остатком топлива после пробега.
До это мерил методом переливания - а довольно грубый метод.
Отредактировано Серёга (Среда, 5 августа, 2015г. 10:31:05)
Поделиться97Среда, 5 августа, 2015г. 10:30:16
В эти выходные замерял расход топлива методом взвешивания переносного бака.
При полезной загрузке 440 кг расход 39,1 л/100км.
При этом потолковые обороты 5200, потолковая скорость до 47 км/ч. Ехал слегка прибрав газулю на оборотах 5100 45+-км/ч. Винт родной Ямаховский диаметр 11 х/з, шаг 13.
Для 60 лошадей шаг 13 на винте - явно тяжеловат. Нужно 12-й шаг. Тем не менее я регулярно поднимаю на глиссер 500+- кг полезной загрузки (живой вес + шкраб). Преимущественно кормовая загрузка, и пассажиров с задней банки на переднюю не гоняю. Тяжеловато, но на глисс выходит. При равномерной загрузке носа и кормы поднимал 600 кг (а может и более)
Нужно отметить что полный водоизмещающий вес моего комплекта получился около 1000 кг (при полезной загр.440 кг).
Водоизм. вес получил методом оценки (пасп вес корпуса катера + мотора и далее + поочередно взвешивая весь шкраб и зная вес пассажиров). При этом полезно бы докинуть поправку веса на одетую одежду, на 6 человек это + с десяток кг будет, а может и поболее.