Вы в курсе,что он под L транец?
И как Тогда быть? то есть он не подойдёт? какие есть варианты его установки?
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » berkut S-Jacket
Вы в курсе,что он под L транец?
И как Тогда быть? то есть он не подойдёт? какие есть варианты его установки?
А по поводу герметика
Лично я предпочитаю автомобильный красный силиконовый Red(говоря,Американский).
Лично я предпочитаю автомобильный красный силиконовый Red(говоря,Американский).
Да есть такой называется герметик резьбовой Аbro. Значит таким сделаем.
И как Тогда быть? то есть он не подойдёт? какие есть варианты его установки?
Если у Вас мотор L,транец L-то без проблем.А если S-геморой.Я себе взял Пантер55
Отредактировано bor246 (Вторник, 6 мая, 2014г. 11:07:17)
Если у Вас мотор L,то без проблем.А если S-геморой.Я себе взял Пантер55
Да вот и не знал насчёт этого-Спасибо что предупредили! Panteru 55 смотрел она по цене дорого выходит 32000 руб предлагают а CMC 35 я могу взять за 21000 новый.
Хотя по поводу подьёмников CMC 35 естьвидео как ставят Сузуки 40 с ногой S на лодку риб и Всё хорошо.
дмитрий suzumarovi4 написал(а):
И как Тогда быть? то есть он не подойдёт? какие есть варианты его установки?
Если у Вас мотор L,транец L-то без проблем.А если S-геморой.Я себе взял Пантер55
Отредактировано bor246 (Сегодня 11:07:17)
А поподробнее?? Что то я у себя проблем не увидел ни каких.
А поподробнее?? Что то я у себя проблем не увидел ни каких
Проблема данного транца в том,что среди однотипных(по весу и мощности мотора) он имеет собственные самые большие размеры. Дейдвуды моторов L(как и транцы) имеют длину от 380 до 420.Соответственно,если Ваша модель мотора имеет максимальную длину дейдвуда, то тренец СМС при установке может попасть на сливную пробку,а то и выйти ниже днища.А если у Вас максимально короткая длина дейдвуда мотора-то повезло,и все встало.Поэтому,чтоб не возникало головной боли,на транцы L лучше ставить Пантер,а на остальные-всё остальное.
Хотя по поводу подьёмников CMC 35 естьвидео как ставят Сузуки 40 с ногой S на лодку риб и Всё хорошо
Да не все там хорошо-там транец режут,чтоб все встало!А оно так Вам надо?
И как Тогда быть? то есть он не подойдёт? какие есть варианты его установки?
Чтобы быть уверенным,замерьте размеры дейдвуда своего мотора(от точки опоры на транец до АКП),возьмите размеры транца СМС,реальную высоту транца своей лодки и сведите все воедино.
Отредактировано bor246 (Вторник, 6 мая, 2014г. 13:56:43)
Да не все там хорошо-там транец режут,чтоб все встало!А оно так Вам надо?
Так чтож тогда получается гидроподъём СМС 35 не подойдёт на Веrkut S-Jaket c мотором Suzuki DT 40 WRS&
Так чтож тогда получается гидроподъём СМС 35 не подойдёт на Веrkut S-Jaket c мотором Suzuki DT 40 WRS&
Зачем так конкретизировать.Я сказал лиш про возможный геморой.Замерьте железки,сложите в кучу и поглядите,что получится.Если у Вас длина дейдвуда мотора менее 400-то одна история,а если больше-могут быть проблемы.Замеряйте!Опять же производители СМС рекомендуют ставить мотор на этот транец с АКП выше уровня днища до 30мм.-можете на этом вылезти,если что.Теория мертва без практики живой!!!
А как Вам это? Ведь ставят!!!! И Без лишних замеров.
Флаг Вам в руки!Я поделился лишь своими соображениями по данному вопросу.Когда я строил гараж,рядом строили гаражи строители для себя.Я замерял длины,высоты,потом подбирал нужное.Они краном ставили плиту перекрытия.Подошла-хорошо,нет-на выкид и ставят другу.У каждого свой подход.Да,забыл напомнить.Транец СМС 35 рассчитан на моторы до 35 лошадей,у Вас 40.Это не есть хорошо с точки зрения безопасности.Да,ставят,но ГИМС это не очень приветствует!
Отредактировано bor246 (Вторник, 6 мая, 2014г. 15:10:52)
Ну вот и свершилось-отправлен заказ на постройку корпуса!Дай Бог,месяце в августе будем рассекать на Беркуте!
Ну вот и свершилось-отправлен заказ на постройку корпуса!Дай Бог,месяце в августе будем рассекать на Беркуте!
Поздравляю с Выбором катер Bercut- Отличный Аппарат!
Поздравляю с Выбором катер Bercut- Отличный Аппарат!
Спасибо!Я в курсе,что Беркут-это хорошо!Ведь только на него я согласился поменять свою любимую и верную(в какие передряги мы с ней только не попадали) Обь-М!!! Кстати,сегодня получил ответ от производителей по поводу проблем с сапуном.Да,признали -не так был проложен тракт воздушника. Сказали,что сейчас все исправили.Дай Бог!Но я вентиляционную головку топливного бака с защитой от переливания(1680-1)на всякий случай уже заказал!Поставлю от греха!
Да,признали -не так был проложен тракт воздушника. Сказали,что сейчас все исправили
А как быть тем у кого уже лодка с дефектом? хотелось бы услышать предложения по решению проблемы от производителя, тем более что дефект признан производственным!!
А как быть тем у кого уже лодка с дефектом? хотелось бы услышать предложения по решению проблемы от производителя, тем более что дефект признан производственным!!
Я так понял,что Вам надо обращаться на фирму Беркут.Но,на мой взгляд,некое переразмещение тракта выпускника никак не устранит проблему попадания воды в бак. Кстати,Алексей 35,что скажете по поводу Мерка 40ЕО-собираюсь на следующий сезон ставить его на Беркут(этот пройду на Мерке 30Е).Винт 14?Как с расходом?Используете с тримом или без?
Я так понял,что Вам надо обращаться на фирму Беркут.Но,на мой взгляд,некое переразмещение тракта выпускника никак не устранит проблему попадания воды в бак. Кстати,Алексей 35,что скажете по поводу Мерка 40ЕО-собираюсь на следующий сезон ставить его на Беркут(этот пройду на Мерке 30Е).Винт 14?Как с расходом?Используете с тримом или без?
Пока был только пробный выезд и настройка!!! От мотора пока в восторге,раздельный впрыск масла отличная штука,не надо возиться со смешиванием,залил и поехал, 40-ка для меня самое то,с 30-й было бы совсем скучно, но в принципе кому как. винт родной 13, скорость вчетвером по течению 48, один против 54, других замеров пока не делал время не позволяет(да и погода, смотрю в окно и в шоке, у нас снег валит). мотор без трима но он бы не помешал! если интересно могу отписаться после первого серьезного выезда. Кстати скорость замерял по навигатору на телефоне (мог и приврать), позже замерю на нормальном.
Отредактировано алексей 35 (Вторник, 6 мая, 2014г. 21:41:35)
Приобрел таки сегодня вентиляционный клапан в Моремане. Стоит это чудо 1165 руб. Думаю с выплескиванием топлива вопрос закрыт.
Кстати, сам сапун имеет конструкцию с кармашками, так что попаданием воды туда не грозит, хотя никаких сеточек не стоит.
Для тех, кто хотел тут закрыть сапун крышечкой сверху - есть вот такой вариант.
Дешево и сердито. Тут уже и сеточка стоит.
Осталось решить вопрос по пластику на борту и, надеюсь, больше косяков не будет.
дмитрий suzumarovi4 написал(а):
А как Вам это? Ведь ставят!!!! И Без лишних замеров.
Флаг Вам в руки!Я поделился лишь своими соображениями по данному вопросу.Когда я строил гараж,рядом строили гаражи строители для себя.Я замерял длины,высоты,потом подбирал нужное.Они краном ставили плиту перекрытия.Подошла-хорошо,нет-на выкид и ставят другу.У каждого свой подход.Да,забыл напомнить.Транец СМС 35 рассчитан на моторы до 35 лошадей,у Вас 40.Это не есть хорошо с точки зрения безопасности.Да,ставят,но ГИМС это не очень приветствует!
Отредактировано bor246 (Вчера 15:10:52)
Перед покупкой прочитал много информации, но ни где не нашёл, чтобы данный трим не подошёл под короткую ногу, тем более до сливной пробки как до Китая. И следует учитывать тот факт, что конструктивно он лучше чем Пантера.
Пока был только пробный выезд и настройка!!! От мотора пока в восторге,раздельный впрыск масла отличная штука,не надо возиться со смешиванием,залил и поехал, 40-ка для меня самое то,с 30-й было бы совсем скучно, но в принципе кому как. винт родной 13, скорость вчетвером по течению 48, один против 54, других замеров пока не делал время не позволяет(да и погода, смотрю в окно и в шоке, у нас снег валит). мотор без трима но он бы не помешал! если интересно могу отписаться после первого серьезного выезда. Кстати скорость замерял по навигатору на телефоне (мог и приврать), позже замерю на нормальном.
Отредактировано алексей 35 (Вчера 21:41:35)
Спасибо за информацию!Я не любитель скоростей,поэтому приведенные Вами цифры вполне устраивают.Хотя,соотношение скоросей весьма интересно.Я на 30Е на Оби-М на штатном винте 13 один иду 48км.(по навигатору).Вчетвером -36км.Обяшка менее килеватая лодка,поэтому на Беркуте падение скоростей ожидалось в зависимости от загрузки более ощутимым(имею опыт эксплуатации Днепра).Похоже,либо реданы так хорошо работают,либо у мотора полно дури.Советую обязательно попробовать винт 14.Как проводили расконсервацию мотора?Сами или дилер?Пишут на форумах,что данная модель после пробного запуска на заводе подвергается серьезной консервации,и перед началом эксплуатации надо все тракты промывать.Так ли это?
Отредактировано bor246 (Среда, 7 мая, 2014г. 08:34:59)
Приобрел таки сегодня вентиляционный клапан в Моремане. Стоит это чудо 1165 руб. Думаю с выплескиванием топлива вопрос закрыт.Кстати, сам сапун имеет конструкцию с кармашками, так что попаданием воды туда не грозит, хотя никаких сеточек не стоит.
Спасибо,AZ, за информацию!Я себе такой клапан тоже заказал в Моремане (причем по времени-сначала заказал клапан,а только потом-постройку корпуса!!!)Буду обязательно ставить вместо штатного!
Спасибо,AZ, за информацию!Я себе такой клапан тоже заказал в Моремане (причем по времени-сначала заказал клапан,а только потом-постройку корпуса!!!)Буду обязательно ставить вместо штатного!
Может тогда есть смысл штатный не ставить. Не сверлить лишнее отверстие.
Я еще не успел примерить по месту новый, но визуально посадочный диаметр нужен меньше.
Может тогда есть смысл штатный не ставить. Не сверлить лишнее отверстие.Я еще не успел примерить по месту новый, но визуально посадочный диаметр нужен меньше.
Производитель менять ничего не собирается.Я планирую оставить штатный,заглушив его,а клапан поставить в носовом рундуке.Возможно,если буду снимать слани(а я планирую разобрать по максимуму,а потом собрать-должен же я лично увидеть все)-перенесу его к заправочной горловине.Это процентов на 99,ибо иметь перед носом выход топливной системы-нехорошо!Как я тогда трубку выбивать буду?!!!
Спасибо за информацию!Я не любитель скоростей,поэтому приведенные Вами цифры вполне устраивают.Хотя,соотношение скоросей весьма интересно.Я на 30Е на Оби-М на штатном винте 13 один иду 48км.(по навигатору).Вчетвером -36км.Обяшка менее килеватая лодка,поэтому на Беркуте падение скоростей ожидалось в зависимости от загрузки более ощутимым(имею опыт эксплуатации Днепра).Похоже,либо реданы так хорошо работают,либо у мотора полно дури.Советую обязательно попробовать винт 14.Как проводили расконсервацию мотора?Сами или дилер?Пишут на форумах,что данная модель после пробного запуска на заводе подвергается серьезной консервации,и перед началом эксплуатации надо все тракты промывать.Так ли это?
Отредактировано bor246 (Сегодня 08:34:59)
Винт буду подбирать как только поставлю тахометр. Предпродажную подготовку делал дилер, правда устанавливал сам. По высоте повесил как повесился, получилось что АКП вровень с нижним краем транца(ниже уже не отпустить), но в принципе и не надо, есть небольшой прохват только при выходе из резкого разворота на 180 градусов, но это не напрягает.
Винт буду подбирать как только поставлю тахометр
Так большего шага можно ставить и без тахометра!Контролируйте скорость-и всё!Вот меньшего шага-там да,без тахометра никак.А как звук мотора?На рекламном видео очень приятный басовый.У нас в Ахтубинске такого мотора нет,так что извините,все вопросы к Вам!
Перед покупкой прочитал много информации, но ни где не нашёл, чтобы данный трим не подошёл под короткую ногу, тем более до сливной пробки как до Китая. И следует учитывать тот факт, что конструктивно он лучше чем Пантера.
Добрый День ! Я так понимаю Вы пользователь такого трима? Тоже поставили Себе СМС-35? расскажите какие ньюансы есть как в эксплуатации?
ни каких нюансов, мотор только навесить учитывая его вынос за транец, я кнопку родную от 703 машинки отдельно прикупил и подключил к триму, теперь практически как родной)
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » berkut S-Jacket