Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Turbych написал(а):

ни каких нюансов, мотор только навесить учитывая его вынос за транец, я кнопку родную от 703 машинки отдельно прикупил и подключил к триму, теперь практически как родной)

Спасибо за консультацию. А с каким мотром пользуете? как вообще в эксплуатации трим удобен? Как крепить трим на какой высоте от сливной пробки? или от края транца?

Отредактировано дмитрий suzumarovi4 (Среда, 7 мая, 2014г. 16:32:26)

0

302

taiga-penza написал(а):

AZ, по поводу сапуна.
Есть теоретическое предположение, что шланг, идущий к сапуну, имеет провис. Этот шланг не должен иметь провисов, он всегда должен иметь постоянный уклон вверх.
В этом провисе может скапливаться бензин и затем воздухом выталкиваться наружу.
Проверьте, если это так, нужно укоротить шланг, тем самым ликвидировать провис.
Если провиса нет, то по идее, бензин не может выливаться через него.

Выливается и еще как.

0

303

taiga-penza написал(а):

Долго объяснять.

Нужно просто проверить.
Эта проблема не серийная.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 5 мая, 2014г. 18:13:10)

А какая же она?

0

304

taiga-penza написал(а):

При каких обстоятельствах наблюдаете утечку?
При передвижении лодки на прицепе или при эксплуатации на воде?
Если на воде то после чего?
Или момент утечки неизвестен -  просто это становится понятно, когда уже бензином запахло?

Утечка есть и при перевозке и на воде.
Вам конечно большой плюс что вы радеете за производителя но хочется слышать производителя и получать от них не только отговорки но и решения проблем.

0

305

алексей 35 написал(а):

А как быть тем у кого уже лодка с дефектом? хотелось бы услышать предложения по решению проблемы от производителя, тем более что дефект признан производственным!!

Не просто услышать а и устранить

0

306

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Turbych написал(а):

    ни каких нюансов, мотор только навесить учитывая его вынос за транец, я кнопку родную от 703 машинки отдельно прикупил и подключил к триму, теперь практически как родной)

Спасибо за консультацию. А с каким мотром пользуете? как вообще в эксплуатации трим удобен? Как крепить трим на какой высоте от сливной пробки? или от края транца?

Отредактировано дмитрий suzumarovi4 (Вчера 16:32:26)

Подпись автора

    s-jaket+ Suzuki Df 300

Исключительно по тактильным ощущениям, но учитывая букварь по навеске мотора относительно киля и антикавитационой плиты, а вообще вот http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … mp;page=27

0

307

Кто как нанес номера - краска трафарет (краска какая), липкая пленка ПХВ или что-то другое?
Если пленка, то где брали?

0

308

Всем Добрый День! Хочу поделиться с той же Вышесказанной проблеммой с тросами газ-реверс. Вытащили трос из гофры штур-троса пустили на прямую по наружке подсоединили к двигателю-результат прежний машинка газ-реверс переключается с большим усилием.Кто подскажет Всё таки дело в этих  тросах Badger? Собираюсь купить новые троса что купить Ultraflex или Teleflex?

0

309

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Хочу поделиться с той же Вышесказанной проблеммой с тросами газ-реверс.

Да подождите Вы троса менять!Делаем следующее:
1.Отсоединяем троса от мотора.Проверяем легкость работы машинки газ-реверс.Если ручка управления работает легко-отлично,дело не в ней.
2.Разбираем машинку,отсоединяем троса.Проверяем,как сердечник движется в оболочке,пружинит ли оболочка.Если все нормально-троса не трогаем.
3.Снимаем колпак с мотора.Проверяем вручную переключение.Если все работает-реверс с усилием,газ легко-опять все хорошо.
4.Присоединяем троса к машинке и,не закрывая крышку,проверяем работу тросов.Если все движется-одеваем крышку.ставим машинку на место,опять проверяем легкость движения тросов,просто(по верху) проводим к мотору и присоединяем к мотору,не одевая крышку.Проверяем и сравниваем по памяти,как реверс и газ работали без тросов и с тросами.если что то не имеет такой амплитуды движения,как без тросов,укорачиваем длину резьбовой вворачиваемой части соответствующего троса,пробуем опять.Чудес не бывает,это тупой механизм.Если троса работают,в машинке ничего не перепутали-то все должно работать.Да,тупой.но возможный косяк.Винт,которым крепится ручка машинки,возможно,просто туго затянут.Ослабьте его.

0

310

Fisch написал(а):

Кто как нанес номера - краска трафарет (краска какая), липкая пленка ПХВ или что-то другое?
Если пленка, то где брали?

Самоклейка, заказывал у рекламщиков, сделали (вырезали) при мне же. обошлось 250 руб. и 15 минут затраченного времени. Цвет самоклейки по выбору.

Отредактировано алексей 35 (Суббота, 10 мая, 2014г. 15:44:20)

0

311

алексей 35 написал(а):

Fisch написал(а):

    Кто как нанес номера - краска трафарет (краска какая), липкая пленка ПХВ или что-то другое?
    Если пленка, то где брали?

Самоклейка, заказывал у рекламщиков, сделали (вырезали) при мне же. обошлось 250 руб. и 15 минут затраченного времени. Цвет самоклейки по выбору.

Отредактировано алексей 35 (Сегодня 15:44:20)

Подпись автора

    BERKUT S-JACKET + Mercury 40EO

Аналогично, самоклейка красиво и бюджетно.

0

312

bor246 написал(а):

Да подождите Вы троса менять!Делаем следующее:
1.Отсоединяем троса от мотора.Проверяем легкость работы машинки газ-реверс.Если ручка управления работает легко-отлично,дело не в ней.
2.Разбираем машинку,отсоединяем троса.Проверяем,как сердечник движется в оболочке,пружинит ли оболочка.Если все нормально-троса не трогаем.
3.Снимаем колпак с мотора.Проверяем вручную переключение.Если все работает-реверс с усилием,газ легко-опять все хорошо.
4.Присоединяем троса к машинке и,не закрывая крышку,проверяем работу тросов.Если все движется-одеваем крышку.ставим машинку на место,опять проверяем легкость движения тросов,просто(по верху) проводим к мотору и присоединяем к мотору,не одевая крышку.Проверяем и сравниваем по памяти,как реверс и газ работали без тросов и с тросами.если что то не имеет такой амплитуды движения,как без тросов,укорачиваем длину резьбовой вворачиваемой части соответствующего троса,пробуем опять.Чудес не бывает,это тупой механизм.Если троса работают,в машинке ничего не перепутали-то все должно работать.Да,тупой.но возможный косяк.Винт,которым крепится ручка машинки,возможно,просто туго затянут.Ослабьте его.

А какой винт ослабить на машинке? не совсем понятно? Мы ведь пробывали троса напрямую подсоединять не закрывая колпак мотора , ещё такое заметили что ручка на моторе переключения скоростей туговато включает передачу вперёд и задний ход очень туго-это даже без тросов.
На форумах пишут что троса Badger-хлам и они не гнуться и плохой ход.

0

313

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

А какой винт ослабить на машинке? не совсем понятно?

Ручка управления газ-реверс с обратной стороны корпуса машинки имеет гайку,либо головку болта(разные конструкции бывают)-вот это и ослабьте!А если на моторе туго-я уже говорил-идите к дилеру,у которого покупали мотор!Ни разу никто на моей памяти не имел проблем с подсоединением тросов!

0

314

bor246 написал(а):

Ручка управления газ-реверс с обратной стороны корпуса машинки имеет гайку,либо головку болта(разные конструкции бывают)-вот это и ослабьте!А если на моторе туго-я уже говорил-идите к дилеру,у которого покупали мотор!Ни разу никто на моей памяти не имел проблем с подсоединением тросов!

Ручка на машинке ходит хорошо и свободно. Есть Большое предположение что троса плохие!

0

315

Говорят от тросов многое зависит-как внутри ходит трос не маловажно. Как есть Тест тросов Китай и Хайфлекс -вот там Да разница в усилии Ощутимая!

0

316

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Есть Большое предположение что троса плохие!

Ну тогда меняйте!!!Хотя есть у меня предположение(абсолютно не научное)-а Вы покупку хорошо обмыли?Бутылку шампанского об киль лодки разбили?Без этого никакие замены тросов не помогут!

0

317

Turbych написал(а):

Аналогично, самоклейка красиво и бюджетно.

Так же присоединяюсь. Но! ГИМС требует наносить номера только краской! У кого нибудь есть информация, как пленка, которой оклеены борта Беркута, взаимодействует с краской? А то я сталкивался с тем, что автоэмали не хотят ложиться на самоклейки.

0

318

bor246 написал(а):

Ну тогда меняйте!!!Хотя есть у меня предположение(абсолютно не научное)-а Вы покупку хорошо обмыли?Бутылку шампанского об киль лодки разбили?Без этого никакие замены тросов не помогут!

Вот необмыли ! Наверное поэтому! Тоесть Ваше мнение Троса Все Хорошие плохих нет.?

+1

319

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Троса Все Хорошие плохих нет.?

Так называемое качество тросов влияет реально только на срок их работы. Ну еще на могучих моторах лошадей за 100,где нагрузки приличные и на рулевой редуктор, и на все элементы управления. А в наших скромных масштабах-все едино!

0

320

Fisch написал(а):

Кто как нанес номера - краска трафарет (краска какая), липкая пленка ПХВ или что-то другое?
Если пленка, то где брали?

Я заказал матовую пленку и наклеил. Пять минут и тристо рублей.

0

321

bor246 написал(а):

ГИМС требует наносить номера только краской!

Они могут показать какой-то документ где это прописано? На сколько я помню, регламентированы только размер шрифта и то, что номер должен контрастировать с цветом лодки. Если ошибаюсь - поправьте. 
У меня самоклейка, при чем какая-то золотисто-голограмная

0

322

хаос написал(а):

Они могут показать какой-то документ где это прописано? На сколько я помню,

А вот типа "насколько помню"не проходит. "Правила регистрации маломерных судов.Приказ №500".Есть еще приказ №806 с кучей внутриведомственных инструкций.Кстати,номера наносятся не только по бортам,но и еще внутри кокпита.Но я сейчас не об этом.Меня интересует именно реакция пленки,которой оклеены борта Беркута,на автоэмали.Лягут-не лягут,растворят-не растворят.

0

323

За инфу по номерам всем спасибо. Пойду завтра рекламщиков искать. У меня товарищ недавно отучился. Есть подготовка в электронном виде.
     "Согласно приказа МЧС России № 500 от 29.06.2005 г. регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации"

0

324

bor246 написал(а):

А вот типа "насколько помню"не проходит...

Заставил таки перечитать. Действительно чётко написано про краску. Формальный повод придраться у ГИМСюков есть.

0

325

Следует отметить, что требования по части нанесения номеров на моторные лодки именно краской есть далеко не во всех регионах. Например, в нашей и соседних областях такого категоричного требования нет. Может в приказе речь идет о суднах другого размера (катерах и все что крупнее). На них то всегда номера нанесены краской.

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 11:36:39)

0

326

taiga-penza написал(а):

далеко не во всех регионах

Ну вот,начались междусобойчики!Я так понимаю(если судить по тем,кто к нам в Ахтубинск приезжает со своими судами),что основная масса водномоторников живет вне правового поля относительно законов МЧС.Достаточно прочитать на форуме-"ну вот,ПРИНЕСЛИ ДОМОЙ СУДОВОЙ БИЛЕТ".За ним в ГИМС ходить надо!Ну и т.д.Естественно,что если друг или родственник сотрудника ГИМС занимается изготовлением рекламы,в т.ч. и самоклеек, то в этом регионе претензий к самоклейкам не будет!Шутка это,конечно.Я не говорю,что у нас за самоклейки придираются.Просто у нас очень жесткое солнце,дикий ветер и температура летом в тени за 40.Отклеиваются они у нас часто.Поэтому и спрашиваю,как пленка бортов реагирует на краску

taiga-penza написал(а):

другого размера

.Опять же не мешает знать,что ныне все,что короче 20м. с пассажировместимостью до 12 человек-маломерное судно.И приказ 500 говорит именно про маломерные суда.

0

327

У нас номера делают все из самоклеящейся рекламной пленки.
По краске - нет опыта.
Но сразу скажу, что нитрокраской по бортовой ПВХ-пленке лучше не делать.
Эмаль ПФ думаю тоже не очень хорошо будет держаться.

Идеальный вариант номеров, наносимых по бортовой пленке - из рекламной пленки. (ИМХО).

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 14:46:09)

0

328

taiga-penza написал(а):

Но сразу скажу, что нитрокраской по бортовой ПВХ-пленке лучше не делать.

Спасибо!Будем клеить!

0

329

У кого как корма отгружена при опущенном моторе без людей. Есть какие то размеры от воды до верха транца (S) или до сливных отверстий?
А вообще можно начинать двигаться, если уровень воды до сливных отверстий?  Понятно что на ходу все отлично.
Может фото есть.

0

330

Fisch написал(а):

А вообще можно начинать двигаться, если уровень воды до сливных отверстий?

Они потому и называются сливными,что,по определению,должны быть выше уровня воды.При такой кормовой огрузке Вы не сможете двигаться задним ходом(зальет мотор),да и на стоянке при наличии кормовой волны заливаться мотор может.И сли учесть,что при начале движения корма еще просядет(и существенно)-переносите побольше груза в переднюю часть лодки,иначе и помпа может не спасти!Интересно,а что за чудо Вы повесили на транец,что так притопило корму?

0