Admin Berkut Добрый день.Как обстоят дела с постройкой моей лодки -заказывал на Стенякина А А в первых числах апреля и если можно фото !!!Заранее большое спасибо
berkut S-Jacket
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться422Среда, 28 мая, 2014г. 18:48:31
Видимо беркутовцы не будут решать вопросы по косякам.
Я пленку прошол феном и разгадил,пока вроде держится но незнаю чего делать с размятой бензом стороной.
Поделиться423Среда, 28 мая, 2014г. 22:15:46
У меня френс рекламой занимается он сказал что там два слоя пленки одна с рисунком вторая прозрачная. Так решение одно переклеивать. Я спросил про пузыри так ответ был простой вскрывать. Ну или просто проткнуть прогрев феном выгнать воздух. Но это ненадолго сказал френс.
Поделиться424Четверг, 29 мая, 2014г. 07:49:47
... Я спросил про пузыри так ответ был простой вскрывать. Ну или просто проткнуть прогрев феном выгнать воздух. Но это ненадолго сказал френс.
Если перед наклейкой поверхность была качественно обезжирена, то фен поможет и приклеится нормально. А вот если подготовка поверхности была хреновая, то никакие разглаживания с фенами не помогут...
Поделиться425Четверг, 29 мая, 2014г. 10:17:17
По размерам ответ будет завтра
Всем Добрый День! Спасибо ждём ответа! Если можно картинку или скан на почту отправить. Заранее Большое Спасибо.
Поделиться426Четверг, 29 мая, 2014г. 10:46:41
Vegetta написал(а):
Номер лодки на конце 438
Добрый день! У меня № 436 таких косяков нет, твою наверно ночью делали без начальства. Но про расположение сидения и в стандартном исполнении едешь не много повернувшись в сторону пассажира. А если сделать расстояние между сидушками меньше , то тогда при повороте они упрутся друг в друга. Про гофру , то я ее снял т.к через нее ни что не протянешь. На места крепежей гофры привернул крепежи с хомутом и проложил(троса газ/реверс, провода от машинки, штуртрос, ну и провода которые были в гофре) получилось что вообще не видно всех этих соплей. После Казанки 5м3 мне очень понравилась мореходность лодки. В принципе лодкой доволен.
Я убирал площадку и машинку крепил прямо на борт. Дополнительный лючок получился между делом.
И сиденья крутятся и машинка не мешает.
Вместо гофры кабель канал поставил. Все помещается туда.
Заодно запенил по новой правый борт - куски пены болтались внутри.
Теперь правый борт издает глухой звук при простукивании. А левый дребезжит, пустой. Видимо и там с пеной плоховато...
Фотка была ранее
Поделиться427Четверг, 29 мая, 2014г. 11:22:40
Думал об этом. Креплении на борт. Вам тоже мешалась? А стекло не задевает?
Поделиться428Четверг, 29 мая, 2014г. 11:36:34
Я убирал площадку и машинку крепил прямо на борт
Это опять же все от телосложения капитана и высоты кресла.На нынешней лодке (Обь-М) у меня проставка под машинку используется как упор под руку при длительных переходах-очень удобно.На Беркуте-посмотрим.А с кабель-каналом идея хорошая.Скорее всего,тоже так сделаю!
Поделиться429Четверг, 29 мая, 2014г. 11:55:53
По поводу плёнки: в стандарте синяя плёнка является самой простой, тонкой и недорогой. Это сделано для уменьшения с\с лодки, и такая плёнка клеится для Вас бесплатно. Эта плёнка обычно служит около 1 года, в зависимости от условий эксплуатации. В доп. опциях присутствует возможность замены на другую, более толстую плёнку на выбор. В данном случае гарантия на базовую плёнку не распространяется.
Все рекламации принимаются в ЛС, обязательно фото претензии, скан паспорта лодки (гарантийного талона) и контактные данные заявителя.
Поделиться430Четверг, 29 мая, 2014г. 12:21:11
По поводу плёнки: в стандарте синяя плёнка является самой простой, тонкой и недорогой. Это сделано для уменьшения с\с лодки, и такая плёнка клеится для Вас бесплатно. Эта плёнка обычно служит около 1 года, в зависимости от условий эксплуатации. В доп. опциях присутствует возможность замены на другую, более толстую плёнку на выбор. В данном случае гарантия на базовую плёнку не распространяется.
Все рекламации принимаются в ЛС, обязательно фото претензии, скан паспорта лодки (гарантийного талона) и контактные данные заявителя.
Спасибо Беркут! За подробное разъяснение! Сообщите или выложите фото или скан размеров плёнки -Хочу заказать другую в рекламном агентстве. Заранее Спасибо!
Поделиться431Четверг, 29 мая, 2014г. 13:21:46
Дык пленка синяя не увсех. А по поводу вытекания бензина через воздушку что скажете?
Поделиться432Четверг, 29 мая, 2014г. 13:44:57
Думал об этом. Креплении на борт. Вам тоже мешалась? А стекло не задевает?
Ни стекло ни рамку не задевает. У меня лапа широкая, тоже не мешает ))
AZ написал(а):
Я убирал площадку и машинку крепил прямо на борт
Это опять же все от телосложения капитана и высоты кресла.На нынешней лодке (Обь-М) у меня проставка под машинку используется как упор под руку при длительных переходах-очень удобно.На Беркуте-посмотрим.А с кабель-каналом идея хорошая.Скорее всего,тоже так сделаю!
От телосложения тут не зависит. Само кресло задевает за машинку на площадке при повороте. Вариант либо двигать кресло, либо машинку.
Поделиться433Четверг, 29 мая, 2014г. 15:18:14
На счет кабель канала. Все таки это лодка, с него боюсь крышка будет соскакивать при мех. воздействиях, да и хрупким он становиться при низких температурах. Гофра в этом плане понадежнее будет. ИМХО...
Поделиться434Четверг, 29 мая, 2014г. 16:24:56
Спасибо Беркут! За подробное разъяснение! Сообщите или выложите фото или скан размеров плёнки -Хочу заказать другую в рекламном агентстве. Заранее Спасибо!
Уважаемый Беркут! Не забудьте пожалуйста Сообщить размер Набортной Плёнки !
Поделиться435Четверг, 29 мая, 2014г. 17:46:06
На счет кабель канала. Все таки это лодка, с него боюсь крышка будет соскакивать при мех. воздействиях, да и хрупким он становиться при низких температурах. Гофра в этом плане понадежнее будет. ИМХО...
Что Вы собрались с ним делать при низких температурах?
Не думаю что хрупкость его Выше чем гофроканала. Стенки явно толще и прочнее. И работать удобнее с ним.
Замок застегнулся жестко. Но для надежности я все таки строительной серой лентой (попросту скотчем серым) проклеил бока и крышку.
И практически не видно стало его.
Поделиться436Четверг, 29 мая, 2014г. 19:09:18
Господа, я для прокладки тросов и кабелей использовал сантехническую трубу ПВХ 50мм.. Вот здесь можно подсмотреть, слегка видна под бортом: Стекло с калиткой для Berkut-S . А с учётом того, что борта практически ни у кого толком не запенены, идеальным вариантом видится прокладка кабелей и тросов внутри борта. Борта выходят в задний рундук на уровне спинки и с его стороны ничем не закрыты. Я проверял. У меня кабель от аккума так пущен внутри левого борта.
Отредактировано хаос (Четверг, 29 мая, 2014г. 19:16:28)
Поделиться437Пятница, 30 мая, 2014г. 09:28:26
Уважаемый Беркут! Не забудьте пожалуйста Сообщить размер Набортной Плёнки !
Добрый День Беркут Админ! Не забудьте пожалуйста про размеры плёнки на бор лодки Беркут С Джакет.
Поделиться438Пятница, 30 мая, 2014г. 10:19:30
дмитрий suzumarovi4 написал(а):
Уважаемый Беркут! Не забудьте пожалуйста Сообщить размер Набортной Плёнки !
Добрый День Беркут Админ! Не забудьте пожалуйста про размеры плёнки на бор лодки Беркут С Джакет.
Подпись автора
s-jaket+ Suzuki Df 300
Ok. Сегодня в течение дня
Поделиться439Пятница, 30 мая, 2014г. 10:28:50
Ok. Сегодня в течение дня
Ok. Сегодня в течение дня
Спасибо Беркут Админ! Ждём!
Поделиться440Пятница, 30 мая, 2014г. 10:34:49
Ещё Вопросик ко Всем! На какой высоте правильно выставить мотр по высоте? От киля 25мм или от днища? Какая самая оптимальная высота от днища:? для наилучших показателей для скорости и экономия топлива?
Поделиться441Пятница, 30 мая, 2014г. 10:40:48
Admin Berkut Добрый день.Как обстоят дела с постройкой моей лодки -заказывал на Стенякина А А в первых числах апреля и если можно фото !!!Заранее большое спасибо
Поделиться442Пятница, 30 мая, 2014г. 10:44:22
Ещё Вопросик ко Всем! На какой высоте правильно выставить мотр по высоте? От киля 25мм или от днища?
Повторюсь-от днища.Киль-расходный материал корпуса и имеет привычку стираться(шутка,конечно,но у меня на Днепре за долгие годы тасканий по песку он стал реально меньше).А вообще,на килеватом обреданенном корпусе изменение на 1-2 см глубины погружения редуктора ничего реально не даст.На маленькой лодочке типа скутера-там да.А здесь реальную экономию топлива дадут "правильный" винт и "правильный" угол дифферента.
Отредактировано bor246 (Пятница, 30 мая, 2014г. 10:47:24)
Поделиться443Пятница, 30 мая, 2014г. 10:53:13
Повторюсь-от днища.Киль-расходный материал корпуса и имеет привычку стираться(шутка,конечно,но у меня на Днепре за долгие годы тасканий по песку он стал реально меньше).А вообще,на килеватом обреданенном корпусе изменение на 1-2 см глубины погружения редуктора ничего реально не даст.На маленькой лодочке типа скутера-там да.А здесь реальную экономию топлива дадут "правильный" винт и "правильный" угол дифферента.
Отредактировано bor246 (Сегодня 10:47:24)
Спасибо За ответ! То есть получается нет смысла мне поднимать Выше? Сейчас расстояние между днищем и АКП 40мм Оставить так же или приподнять?
Поделиться444Пятница, 30 мая, 2014г. 11:00:09
Что Вы собрались с ним делать при низких температурах?
Не думаю что хрупкость его Выше чем гофроканала. Стенки явно толще и прочнее. И работать удобнее с ним.
Замок застегнулся жестко. Но для надежности я все таки строительной серой лентой (попросту скотчем серым) проклеил бока и крышку.
И практически не видно стало его.
Ну не всегда же лето и тепло. Это все таки лодка. Всегда будут и удары и другие мех воздействия на кабель канал. У меня в гараже периодически его задевая постоянно крышка слетает, да и лопнул он в нескольких местах. Скотч - не думаю, что надежно выйдет, вода все таки будет регулярно попадать. Отойдет он. Да и зимой у меня лодка под навесом она жить будет. Я просто знаю, что если осенью стукнуть по кабельканалу, то он трескается. Посмотрел ТТХ кабельканала в инете, пишут, что рабочий диапазон температур у кабельканалов от +5 до +60. А когда ветер дует, бывает, что на улице и сильный минус, хотя вода открытая. Гофра из другого материала сделана. Я не в плане критики, а просто опасаюсь, что сломается, думаю как лучше сделать самому.
Поделиться445Пятница, 30 мая, 2014г. 11:01:10
Сейчас расстояние между днищем и АКП 40мм
40 многовато будет.На 20 поднимайте смело.Тут вопрос даже не в экономии и скорости,а возможность хождения по мелякам,подхода к необорудованному берегу. От 0 до 20-самое оно!Но это опять же на штатном транце!
Поделиться446Пятница, 30 мая, 2014г. 11:08:06
Вот фото
Поделиться447Пятница, 30 мая, 2014г. 11:09:26
AZ написал(а):
Что Вы собрались с ним делать при низких температурах?
Не думаю что хрупкость его Выше чем гофроканала. Стенки явно толще и прочнее. И работать удобнее с ним.
Замок застегнулся жестко. Но для надежности я все таки строительной серой лентой (попросту скотчем серым) проклеил бока и крышку.
И практически не видно стало его.Ну не всегда же лето и тепло. Это все таки лодка. Всегда будут и удары и другие мех воздействия на кабель канал. У меня в гараже периодически его задевая постоянно крышка слетает, да и лопнул он в нескольких местах. Скотч - не думаю, что надежно выйдет, вода все таки будет регулярно попадать. Отойдет он. Да и зимой у меня лодка под навесом она жить будет. Я просто знаю, что если осенью стукнуть по кабельканалу, то он трескается. Посмотрел ТТХ кабельканала в инете, пишут, что рабочий диапазон температур у кабельканалов от +5 до +60. А когда ветер дует, бывает, что на улице и сильный минус, хотя вода открытая. Гофра из другого материала сделана. Я не в плане критики, а просто опасаюсь, что сломается, думаю как лучше сделать самому.
Сложно представить, что под бортом его можно чем то ударить и тем более расколоть. Может быть разные производители - разное качество.
Гнул крышку пополам от кабель канала (обрезки) - не сломалась.
Застегнулась очень крепко. Заклеил только для эстетики (он белый был), так как брызги и дождь тоже вряд ли туда полетят.
Зато работать с ним намного проще. Плоский канал крепить на плоскую поверхность удобнее. И выбор сечения любой, хочешь 60х40, хочешь 80х40.
У меня побольше (80х40). Чтобы спокойно и разъемы к машинке положить и прочие провода.
Хотя на лебедку провода большого сечения тоже внутри борта проложил, пока была возможность.
Вот вдогонку:
"Прочность: не менее 5 кгс/см при температуре -32 °С
Диапазон рабочих температур: от -32 °С до +90 °С"
Крышку закрывал молотком
Отредактировано AZ (Пятница, 30 мая, 2014г. 11:23:11)
Поделиться449Пятница, 30 мая, 2014г. 11:13:43
думаю как лучше сделать самому.
Я склоняюсь к предложению бывалого ХАОСа проложить все хозяйство в бортах.На Обяшке тоже перепробовал разные варианты,пока не засунул все под зашивку бортов.Здесь пока смущает(пока сам не посмотрел) углы захода тросов,но,похоже,в борта угол будет меньше,чем в гофр.
Поделиться450Пятница, 30 мая, 2014г. 11:14:58
Что скажите низковато весит
Однозначно низко!А если мотор без трима,то еще и угол дифферента мотора увеличить!
Отредактировано bor246 (Пятница, 30 мая, 2014г. 11:17:34)