Насколько лучше поднять на 20мм или больше?
berkut S-Jacket
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться452Пятница, 30 мая, 2014г. 11:22:32
Да ещё насчёт дифферентовки лучше поствить шток на 2 или 3 отверстие от транца?
Поделиться453Пятница, 30 мая, 2014г. 11:23:35
Насколько лучше поднять на 20мм или больше?
Можно "чуть" ниже уровня днища.Более высокая установка-вопросы охлаждения и кавитации-на любителя. Я всегда ставлю практически вровень с днищем. На второе -смело,далее смотрите.Думаю, что и третье нормально будет.А если носовая загрузка,то и четвертое.Но это уже очень осторожно-теряется управляемость(хотя попробовать разок стоит-очень интересные ощущения!)
Отредактировано bor246 (Пятница, 30 мая, 2014г. 11:26:28)
Поделиться454Пятница, 30 мая, 2014г. 11:25:17
Да ещё насчёт дифферентовки лучше поствить шток на 2 или 3 отверстие от транца?
Подпись автора
s-jaket+ Suzuki Df 300
Думаю нужно ставить вровень с килем, чтобы потом была возможность опустить при необходимости. Об этом уже писали тут ранее.
А шток опытным путем на водоеме переставите в любую дырку.
Поделиться455Пятница, 30 мая, 2014г. 11:34:43
Admin Berkut Добрый день.Как обстоят дела с постройкой моей лодки -заказывал на Стенякина А А в первых числах апреля и если можно фото !!!Заранее большое спасибо
Ваша лодка в производстве, сроки отгрузки соблюдаются. Будет возможность выложить фото - сделаю.
Поделиться456Пятница, 30 мая, 2014г. 12:21:21
А к какому числу планируете ее сделать!Просто мне нужно поточнее что бы спланировать поездку к вам.
Поделиться457Пятница, 30 мая, 2014г. 12:23:50
будем ждать фото.Заранее большое спасибо.
Поделиться458Пятница, 30 мая, 2014г. 12:50:29
А к какому числу планируете ее сделать!Просто мне нужно поточнее что бы спланировать поездку к вам.
В Вашем договоре указана дата 15 июня 2014г.
Я заранее позвоню Вам для уточнения даты и времени отгрузки
Отредактировано Admin Berkut (Пятница, 30 мая, 2014г. 12:51:25)
Поделиться459Пятница, 30 мая, 2014г. 13:17:00
Беркут Админ ! Пожалуйста не забудьте сообщить про размеры наботной плёнки на S Jaket! Беркут Админ конец Дня уже!!!! Что скажите насчёт размеров набортной плёнки.????
Отредактировано дмитрий suzumarovi4 (Пятница, 30 мая, 2014г. 17:16:30)
Поделиться460Пятница, 30 мая, 2014г. 16:02:57
Вопрос к админам. Я согласен что нужно непосредственно с производителем общаться - и буду это делать на следующей неделе, может и сюда Вам в "личку" с фотками даже писать не буду, но извините, а для того, чтобы тут на форуме ответ услышать станцевать мне не нужно? или в бубен постучать? я может от Вас хочу ответ на форуме в открытую получить? или такая функция недоступна? Я в принципе особо не скандалю, вежлив, не паникую, на всех форумах не пишу что Беркут плохие лодки, я так не считаю, но культура производства ГОВНО. И косяки есть. А вы мне предлагаете тихонечко как-то общаться в личке. Напишу, но считаю что это не очень правильно и красиво. Меня это расстраивает. Я уверен что вопрос решится, проблемы обнаруженные не критичны, с жизнью совместимы. Но осадочек остаётся. А реклама - она работает. Я планирую расти дальше в лодках, это первый железный корпус и за 4 года 4 лодки поменял. И вряд ли следующая будет Беркут. С таким подходом тайным. В конфликтных ситуациях сложно и нужно уметь общаться, Вам, как участникам ОФИЦИАЛЬНОГО форума. Возможно и я не прав, надо было сразу с Артуром связываться как всё выяснил - правда прошла всего неделя, пока морально не готов скандалить, не моё это. И Вас я понимаю - люди часто косячат, клиент часто хочет невозможного или всё отжать и чтобы бесплатно ему оборудование поставили. Но это не тот случай. И вы это знаете. Очень надеюсь прочитать от Вас ответ.) Успехов Вам и роста.
Поделиться461Пятница, 30 мая, 2014г. 17:21:12
Беркут Админ ! Пожалуйста не забудьте сообщить про размеры наботной плёнки на S Jaket! Беркут Админ конец Дня уже!!!! Что скажите насчёт размеров набортной плёнки.????
Админ Беркут время уже 17часов 20 минут.
Отредактировано дмитрий suzumarovi4 (Сегодня 17:16:30)
Поделиться462Пятница, 30 мая, 2014г. 17:23:26
Беркут Админ ! Пожалуйста не забудьте сообщить про размеры наботной плёнки на S Jaket! Беркут Админ конец Дня уже!!!! Что скажите насчёт размеров набортной плёнки.????
Отредактировано дмитрий suzumarovi4 (Сегодня 17:16:30)
Подпись автора
s-jaket+ Suzuki Df 300
Размер плёнки по 1 борту - 0,61Х4,6
Поделиться463Пятница, 30 мая, 2014г. 17:27:58
Беркут Админ! Большое Вам спасибо за предоставленную информацию по набортной плёнке.
Поделиться464Пятница, 30 мая, 2014г. 17:50:32
Размер плёнки по 1 борту - 0,61Х4,6
А трафарет не можете выложить для плоттера?
Поделиться465Пятница, 30 мая, 2014г. 17:56:08
Вопрос к админам. Я согласен что нужно непосредственно с производителем общаться - и буду это делать на следующей неделе, может и сюда Вам в "личку" с фотками даже писать не буду, но извините, а для того, чтобы тут на форуме ответ услышать станцевать мне не нужно? или в бубен постучать? я может от Вас хочу ответ на форуме в открытую получить? или такая функция недоступна? Я в принципе особо не скандалю, вежлив, не паникую, на всех форумах не пишу что Беркут плохие лодки, я так не считаю, но культура производства ГОВНО. И косяки есть. А вы мне предлагаете тихонечко как-то общаться в личке. Напишу, но считаю что это не очень правильно и красиво. Меня это расстраивает. Я уверен что вопрос решится, проблемы обнаруженные не критичны, с жизнью совместимы. Но осадочек остаётся. А реклама - она работает. Я планирую расти дальше в лодках, это первый железный корпус и за 4 года 4 лодки поменял. И вряд ли следующая будет Беркут. С таким подходом тайным. В конфликтных ситуациях сложно и нужно уметь общаться, Вам, как участникам ОФИЦИАЛЬНОГО форума. Возможно и я не прав, надо было сразу с Артуром связываться как всё выяснил - правда прошла всего неделя, пока морально не готов скандалить, не моё это. И Вас я понимаю - люди часто косячат, клиент часто хочет невозможного или всё отжать и чтобы бесплатно ему оборудование поставили. Но это не тот случай. И вы это знаете. Очень надеюсь прочитать от Вас ответ.) Успехов Вам и роста.
Уважаемый Федор,
Админы форума посильно помогают форумчанам решать текущие вопросы и транслируют информацию в рамках своей компетенции. Вам был предложен простой и быстрый вариант разрешения Ваших рекламаций в контакте непосредственно с генеральным директором производства.
Про "постучать в бубен" - ответ на Ваш запрос с просьбой связаться с производством Вы получили на следующий день после описания своих проблем.
Что конкретно Вы хотели услышать от Админов по технической части вопроса, и неужели Вы считаете что для результативного решения частных вопросов лучше постить в темах, чем связаться непосредственно с руководителем производства?
Поделиться466Пятница, 30 мая, 2014г. 18:07:41
Admin Berkut написал(а):
Размер плёнки по 1 борту - 0,61Х4,6
А трафарет не можете выложить для плоттера?
По-сути, развёртка борта является коммерческой тайной производства и частью запотентованного изделия. Чаще всего при оклейке плёнка наклеивается на борт, а ненужное обрезается. Порой при попытках приклеить обрезанную плёнку возникают искривления. Чтобы не допустить косяков лучше наклеить и подрезать.
Поделиться467Пятница, 30 мая, 2014г. 18:41:35
Блин) а ведь всё верно!))) а общие рекомендации про бензобаку будут? Или все индивидуально решается? Вопрос по винтам интересен также. Писал. Кто какие пользует? Пользовал ли кто сталь на с джекет с весом вместе?
Поделиться468Пятница, 30 мая, 2014г. 18:53:14
Блин) а ведь всё верно!))) а общие рекомендации про бензобаку будут? Или все индивидуально решается? Вопрос по винтам интересен также. Писал. Кто какие пользует? Пользовал ли кто сталь на с джекет с весом вместе?
По бензобаку сейчас готовятся конструктивно-технологические нововведения. Благодаря Вам - форумчанам, мы обращаем внимание на косяки и проблемы, и в будущем стараемся их устранять.
С вопросом по винтам, Вам нужно адресовать не интернет Админам, а форумчанам с большим "боевым опытом".
Поделиться469Пятница, 30 мая, 2014г. 18:54:09
Все рекламации принимаются в ЛС, обязательно фото претензии, скан паспорта лодки (гарантийного талона) и контактные данные заявителя.
Как сделать фото вытекающего бензина? В смысле из сапуна.
Отредактировано алексей 35 (Пятница, 30 мая, 2014г. 18:55:21)
Поделиться470Пятница, 30 мая, 2014г. 19:37:40
Вытекавший бензин оставляет характерные следы. Это и нужно сфотографировать.
Поделиться471Пятница, 30 мая, 2014г. 19:45:19
Вопрос по винтам интересен также. Писал. Кто какие пользует? Пользовал ли кто сталь на с джекет с весом вместе?
Стальные винты достаточно дороги. И вряд ли те, кто купил мотор за 150-180т.р. будут ставить винт за 10-14 т.р. ради прибавки в скорости 3 км/ч. Тем более что стальные винты не щадят редуктор при столкновении с подводным препятствием. Если мотор за 150 л.с. - здесь уже можно поэкспериментировать. Тем более что для бюджетов владельцев таких моторов 10-20 т.р. за винт - не обременительная сумма.
Стальные винты изначально создавались для моторов большой мощности.
Как правило винт установленный на этом моторе - оптимально работает.
Винт с 13 шагом подходит для большинства задач.
Отредактировано taiga-penza (Пятница, 30 мая, 2014г. 20:24:17)
Поделиться472Пятница, 30 мая, 2014г. 20:31:47
Вопрос по винтам интересен также. Писал. Кто какие пользует?
Пользовал и стальные,и титановые,и пластиковые(лопасти на ВИШах),а остановился на алюминиевых Блэк Макс(это профиль такой).Фишка пластиковых-после наезда на препятствие смявшееся вытянул надфилечком-и почти как новый.Сталь и титан-круто,200-300 оборотов дают.Но как Сергей говорил-большая нагрузка на редуктор.Цена-отдельная тема(у меня подарочные варианты были).До столкновения с топляками дело не дошло.Оптимальный народный вариант-алюминиевые винты.Если руки на месте и есть свободное время,надфилем,потом шкуркой стачиваете набегающую кромку с обеих сторон на расстоянии 10-15мм. от края лопасти.Делаете толщину кромки порядка 2мм. с плавным переходом в исходную толщину.Если есть еще время,шкуркой полируете всю лопасть с обеих сторон.Затем все обезжириваете и краской(водостойкая эмаль)в пару слоев.До 100 оборотов относительно исходного такая доработка дает(увы,ненадолго).Я за сезон меняю пару винтов минимум-расходный материал.Кроме классики,попробовал и 2-х, и 4-х лопастные.2-х лопастные очень хороши для легких корпусов,но быстро разбивают редуктор.С 4-х преимущества не прочувствовал-говорят,берегут редуктор.
Для тех,кто хочет уменьшить расходы на винты,рекомендую универсальные винты Вортекс Митчел Блэк Макс. Они состоят из втулки,подбирающийся под конкретный мотор(марка,мощность,год выпуска) и универсального пропеллера необходимого шага.Комплект-порядка 5т.р.Втулка-3т.р.,пропеллер-2т.р.Покупаете одну втулку и нужное количество пропеллеров.Экономия-реальная!!!Качество-отличное!
Отредактировано bor246 (Пятница, 30 мая, 2014г. 21:58:29)
Поделиться473Пятница, 30 мая, 2014г. 21:54:45
Сегодня закончил переделку из S-ки в Джекит - микс. Фотки завтра кину. Сил нет ... Получил тот результат что хотел.
Поделиться474Воскресенье, 1 июня, 2014г. 19:50:28
Сегодня пришло счастье от наличия стационарного бака и ко мне, но как то по особенному, ждал как у всех на ходу, а тут в гараже. Бензином пахнет жутко. Весь борт по всей длине мокрый от топлива. Утром вытер все, пришел вечером опять весь борт в бензине. Прет с сапуна. В баке 2\3 емкости. Открыл заправочную крышку воздух с шумом вышел. Опять все протер. ... . На заправке сплошная морока, пистолет отстреливает, льешь тонкой струйкой, бензин проливается ... .
Производитель ждет пока кто то сгорит?
Поделиться475Воскресенье, 1 июня, 2014г. 21:15:59
Открыл заправочную крышку воздух с шумом вышел.
На заправке сплошная морока, пистолет отстреливает, льешь тонкой струйкой, бензин проливается ... .
Все признаки закрытого воздушника.Но как тогда при этом выливается бензин из сапуна?Вот уж, воистину,.......... конструкция!
Поделиться476Понедельник, 2 июня, 2014г. 19:43:29
[b]bor246[/b
Катер стоит горизонтально на прицепе, а в воздушнике стоит топливо. Чуть потеплело и его поперло газами. Вечером открыл топливную крышку и пока "нормально". Куда они воздушник к баку присобачили и зачем? Ни заправить, ни ехать, ни в гараже стоять.
Поделиться477Понедельник, 2 июня, 2014г. 20:33:08
а в воздушнике стоит топливо
Осмелюсь предположить,что штуцер воздушника вварили в корпус бака излишне низко.Надо в верхнюю крышку,чтобы штуцер не имел непосредственного контакта с топливом,а если в боковую-такой эффект и имеем,увы!
Поделиться478Понедельник, 2 июня, 2014г. 21:33:12
Осмелюсь предположить,что штуцер воздушника вварили в корпус бака излишне низко.Надо в верхнюю крышку,чтобы штуцер не имел непосредственного контакта с топливом,а если в боковую-такой эффект и имеем,увы!
Вот кстати схема бака которую выкладывал админ, судя по ней отдушина в задней верхней части бака, если я правильно понял[url=http://uploads.ru/xVbDX.jpg]
Может есть у кого фото бака со снятым полом?
Отредактировано алексей 35 (Понедельник, 2 июня, 2014г. 22:23:20)
Поделиться479Понедельник, 2 июня, 2014г. 22:19:00
шланг сопуна идет под полом и поднимается только в рундуке носовом. он получается все время залит. учитывая сечение и возможные провисы, пару стаканов там зависает. я, чтобы не раздуло бак, чуть недотягиваю заливную пробку, чтобы воздух мог выходить. а заходить он может и через обратный клапан.
Поделиться480Понедельник, 2 июня, 2014г. 22:26:16
я, чтобы не раздуло бак, чуть недотягиваю заливную пробку.
Осталось в базовую комплектацию Беркута ввести табличку на заливную горловину,на сколько витков не дотягивать пробку в разных климатических зонах!А вот вытаскивать тракт воздушника из под пайола надо!