Так. 1. Сломанный рулевой трос.
2. Поравлся ходовой тент после 800 км пробега.
3. Кнопки стояночного тента заржавели через неделю.
4. Стояночный тент - плохая конструкция, не внатяг, есть провисы - были сильные дожди, много воды попало в лодку.
5. Чехол от ходового тента весь в дырках и порезах.
6. Бычки и стружка в новой лодке - это мелочи, лодка не готовили к приёмке.
7. Криво установлена помпа - чуть-чуть воды в лодке остаётся. Откуда она кстати? Пока не выяснил, грешу на дождик, но есть
мысль что в сливное отверстие попадает при движении.
8. Плохо проложена проводка - сопли проводов.
9. Клеммы на аккум поменял сразу.
10. Сидушки передние криво установлены - левое ближе к центру, чем правое. Машинка упирается в ногу - рулить неудобно сильно.
11. Дребезжало стекло - вроде это прошло..
12. В якорный ящик попадает вода.
13. Бензобак - сифонит из сапуна.
Это из обнаруженного. Ещё пока не уверен, буду при ТО мерять но показалось что киль неровный, то есть левая часть длиннее на сантиметр правой) но может рулетка кривая)
Полы и борта пока не вскрывал - но подозреваю там печаль. Да, бюджет другой. Но никто не мешал Беркутовцем сделать нормальную лодку. Это не аргумент - если на лодке, которая неделю на
воде появляется ржавчина говорить - зато дешёвая. Пусть делают нормальную и цену поднимают. Или пусть вообще не делают. Или оставляют цену и качество поднимают.