Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

bor246 написал(а):

Осталось в базовую комплектацию Беркута ввести табличку на заливную горловину,на сколько витков не дотягивать пробку в разных климатических зонах!

Ну хватит уже издеваться!  :|
Не удивлюсь, что после таких постов производитель вообще уберет эту опцию из списка доступных!

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 2 июня, 2014г. 22:47:19)

0

482

taiga-penza написал(а):

Ну хватит уже издеваться!  
Не удивлюсь, что после таких постов производитель вообще уберет эту опцию из списка доступных!

Да лучше уж не предлагать "сырые" опции, а тему обсуждать как мне кажется стоит, если уж производитель молчит по этому вопросу, то может опыт владельцев баков кому еще пригодится, ведь такая беда как я понял у всех "счастливых" обладателей этой опции

0

483

Обсуждать конечно стоит. Но по делу. Вариантами решения проблем надо делиться.
А на расстоянии производитель что может сделать?
С каждым покупателем в отдельности вопрос будет решаться, при личном обращении.
Кстати не забывайте, что если лодка приобреталась в конкретном регионе у дилера, то решать проблемы должен ваш дилер (вместе с производителем).

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 2 июня, 2014г. 23:12:36)

0

484

С баком то порядок, косяк с тем, что шланг проложили не там. а заниматься вскрытием полов в начале июня как то... сами понимаете.

0

485

sawer написал(а):

а заниматься вскрытием полов в начале июня как то... сами понимаете.

А в Ахтубинске июнь-самое время для работ в гараже!Пошла мошка(кто не знает-таежный гнус),и на месяц мы лишены спокойного общения с природой.Накомарники,репилленты-и все это на жаре.Собака сегодня утром гулять отказалась!

0

486

taiga-penza написал(а):

Ну хватит уже издеваться!  
Не удивлюсь, что после таких постов производитель вообще уберет эту опцию из списка доступных!

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 2 июня, 2014г. 22:47:19)

Убрать то проще всего а адекватно оценить ситуацию и предложить варианты решения уже давно надо было.

Отредактировано Сергей76 (Среда, 4 июня, 2014г. 22:27:28)

0

487

Вот вскрыл баки плавучести
http://i065.radikal.ru/1406/ea/85f193b65663.jpg

http://i056.radikal.ru/1406/73/81342d28bc36.jpg
А все что я нашол с обоих сторон
http://s020.radikal.ru/i711/1406/d7/ad036d79911f.jpg

Уважаемый беркут а что мне терь делать?

0

488

такая же хрень..забил пенопластом...не любит нас производитель....всё своими руками дорабатывал..

0

489

А я думал мне не повезло с блоками плавучести. А тут всем не повезло. У вас уважаемый Сергей 76 спросят про серийный номер лодки. И все забудут ответить. Лично у меня было так. Совет один выдирать все куски они идут от самого носа до самой ...цы Я все вытаскивал. и набивал все по новой но уже другим материалом. С ужасом жду того дня когда буду снимать якорный ящик. И особенно пол для установки сидений. Хорошо я все доделал навесное и в воскресенье я его спущу на воду. А потом все ... пройдет.

0

490

Что-то меня пугает такое запенивание. Это что за блок? Фото крупное очень, сложно понять, что это. Лодку мне конечно делают, но эти фото начинают нервировать. Как это проверить при получении?

0

491

Все просто нужно высверлить один из ящиков в борту.

0

492

Я думаю, что сверлить то не дадут. Имеете ввиду бардачки? Хотя есть и плюс (сомнительный конечно, ибо пена это безопасность) Провода от доп. аккумулятора в носу в борт не мешает ничего заложить.

Отредактировано Hunter_069 (Четверг, 5 июня, 2014г. 07:23:48)

0

493

да, снимать бардачки, а за ними...тишина..или огрызки пены

0

494

Turbych написал(а):

овет один выдирать все куски они идут от самого носа до самой ...цы

Проверить можно проще.
Постучите по борту. Если он звенит как барабан - значит пены нет или куски лежат, как на фото выше. Если звук глухой, то запенено верно.

0

495

Про постучать то я уже думал. Ну постучу, дальше что? Переделывать заставлять? Я в Питер только на сутки могу вырваться, забрать и обратно. Делать то сразу надо нормально, а не через всем известное место. Хоть S C и не самая дорогая лодка, но на-минуточку цена у нее со всеми ДОПами выходит как у не сильно б/у машины. А тут сплошные недоделки. Крайне неприятно читать. А главное, как назло, пока выбирал, никто ничего не писал про эти проблемы. А как предоплату внес - понеслось, у всех оказывается сплошные недоделки. Нервирует это несколько... Надежда конечно умирает последней, но все же это неприятно. Ждешь уже подвоха заранее...

Отредактировано Hunter_069 (Четверг, 5 июня, 2014г. 10:41:04)

0

496

Hunter_069 написал(а):

Про постучать то я уже думал. Ну постучу, дальше что? Переделывать заставлять? Я в Питер только на сутки могу вырваться, забрать и обратно. Делать то сразу надо нормально, а не через всем известное место. Хоть S C и не самая дорогая лодка, но на-минуточку цена у нее со всеми ДОПами выходит как у не сильно б/у машины. А тут сплошные недоделки. Крайне неприятно читать. А главное, как назло, пока выбирал, никто ничего не писал про эти проблемы. А как предоплату внес - понеслось, у всех оказывается сплошные недоделки. Нервирует это несколько... Надежда конечно умирает последней, но все же это неприятно. Ждешь уже подвоха заранее...

Отредактировано Hunter_069 (Сегодня 10:41:04)

А я видел своими глазами на производстве, на своей лодке, как эти куски пены закладывались в борта и болтались там.
На мой вопрос, что за ерунда такая, был получен ответ, что потом их в обязательном порядке в бортах запенивают и все будет пучком.
Видимо работники это не знают. Все борта так и уходят с кусками пены с производства... печально.

0

497

Я бы на месте человека кто забирает лодку заставил переделывать. Мои косяки не определялись при осмотре. Они есть, они раздражают. Я сезон докатаю, составлю список. Буду общаться с производителем и наверное судиться. Пусть новую лодку делают - нормальную. Или пусть бабки возвращают. В общем мой вывод такой - buster)) или bayliner. Притом что лодочка приятная. После ПВХ  - класс.

0

498

Vegetta написал(а):

Я бы на месте человека кто забирает лодку заставил переделывать. Мои косяки не определялись при осмотре. Они есть, они раздражают. Я сезон докатаю, составлю список. Буду общаться с производителем и наверное судиться. Пусть новую лодку делают - нормальную. Или пусть бабки возвращают. В общем мой вывод такой - buster)) или bayliner. Притом что лодочка приятная. После ПВХ  - класс.

Видимых косяков не было, когда лодку забирал.
По проблемным вопросам - все выше в этой ветке.
А доделывать всегда под себя что то приходится.

А под "Ваш вывод" бюджет другой необходим ))

0

499

Vegetta написал(а):

Мои косяки не определялись при осмотре. Они есть, они раздражают.

Уважаемый!Вы бы не держали камня за пазухой,просветили бы пытливую общественность по поводу косяков Вашего корпуса! Что бы можно было уже все возможное в кучу собрать!А то мое 5 июля уже на подходе(обещанный срок постройки),так надо уже план возможных доработок и доделок готовить!Я с Беркутом замутил только из-за возможности эксплуатации под 30 лошадями,поэтому что есть-то есть!Не впервой до ума доводить!

Отредактировано bor246 (Четверг, 5 июня, 2014г. 14:13:48)

0

500

Так. 1.  Сломанный рулевой трос.
       2.  Поравлся ходовой тент после 800 км пробега.
       3. Кнопки стояночного тента заржавели через неделю.
       4. Стояночный тент - плохая конструкция, не внатяг, есть провисы - были сильные дожди, много воды попало в лодку.
       5. Чехол от ходового тента весь в дырках и порезах.
       6. Бычки и стружка в новой лодке - это мелочи, лодка не готовили к приёмке.
       7. Криво установлена помпа - чуть-чуть воды в лодке остаётся. Откуда она кстати? Пока не выяснил, грешу на дождик, но есть
           мысль что в сливное отверстие попадает при движении.
       8. Плохо проложена проводка - сопли проводов.
       9. Клеммы на аккум поменял сразу.
      10. Сидушки передние криво установлены - левое ближе к центру, чем правое. Машинка упирается в ногу - рулить неудобно сильно.
      11. Дребезжало стекло - вроде это прошло..
      12. В якорный ящик попадает вода.
      13. Бензобак - сифонит из сапуна.

Это из обнаруженного. Ещё пока не уверен, буду при ТО мерять но показалось что киль неровный, то есть левая часть длиннее на сантиметр правой) но может рулетка кривая)

Полы и борта пока не вскрывал - но подозреваю там печаль. Да, бюджет другой. Но никто не мешал Беркутовцем сделать нормальную лодку. Это не аргумент - если на лодке, которая неделю на
воде появляется ржавчина говорить - зато дешёвая. Пусть делают нормальную и цену поднимают. Или пусть вообще не делают. Или оставляют цену и качество поднимают.

0

501

Vegetta написал(а):

7. Криво установлена помпа - чуть-чуть воды в лодке остаётся. Откуда она кстати? Пока не выяснил, грешу на дождик, но есть            мысль что в сливное отверстие попадает при движении.

Корпус килеватый,помпу вплотную на дно не приложишь.Корус помпы имеет решетку и крыльчатку,которая мм.на 10 не доходит до нижней решетки-конструкция такая.Поэтому вода и остается(вернее-обязана оставаться).Для удаления льяльных вод существуют другие приспособы-губка,например.А так остальное все уже известное,Америку не открыли.Да,грустно.что все рвется,течет,дребезжит.Но вспомните песню Семена Слепакова-и поддержим отечественного производителя!Тем более что в лодке из отечественного-только бычки и мусор.Все остальное(все материалы) сделано где-то там.Сейчас получил пару посылок из магазинов для будущего дооснащения корпуса-а ничего отечественного,увы!А сливное отверстие на эпоксид-и забудьте,что оно есть!

0

502

Спасибо за поддержку). Я попробую как-то урегулировать ситуацию. Пусть исправляются. А насчёт сливного - думал об этом. Но есть мнение что когда совсем плохие условия - много воды поступает, помпа сломалась и прочее оно может реально спасти. Понятно что лодка такого класса в такое не должна попадать, но всё же...

0

503

Vegetta написал(а):

много воды поступает, помпа сломалась и прочее оно может реально спасти.

Не путайте с самоотливным рецессом!

Отредактировано bor246 (Четверг, 5 июня, 2014г. 15:42:44)

0

504

Да рецесс-то понятно, самоотливный. Тоже кстати притоплен он по умолчанию нормально. Если за 5 минут будет в саму лодку ведёр по 3-5 прибывать воды, захлёстывать например, то пробка это может помочь. В теории. В очень глубокой теории. Ну и при мойке лодки тоже).

0

505

Vegetta написал(а):

Если за 5 минут будет в саму лодку ведёр по 3-5 прибывать воды, захлёстывать например, то пробка это может помочь. В теории. В очень глубокой теории. Ну и при мойке лодки тоже).

Именно,при мойке лодки на берегу.А на плаву надо корпусу взлететь,чтобы вода из сливного выливалась!

0

506

Vegetta написал(а):

Тоже кстати притоплен он по умолчанию нормально.

А это проблема всех S транцев с тяжелыми моторами,увы!Для больших моторов -L транец,и будет Вам счастье!А так-весь груз в носовку!

0

507

да груза-то и нет особо. и мотор Veos - не такой уж и тяжелый.

0

508

В этом году на открытие забыл ввернуть эту сливную пробку. Отошел от берега, малый-средний-глисс. Помню, что вода плескалась под полом. Включил помпу. Проехал километр, струя идет, два - идет, пять - идет. Вспомнил!!! Ё-маё!!! К берегу. Пробку нашел в рецессе, закрутил. Но суть в том, что на ходу вода через сливное не выходит, а получается, что даже наоборот.

0

509

Я не пойму о чем вы гутарите. Какая дешовая цена? За лодку  обозначена цена и в нее входят определенные опции в том числе и запенивание и хорошо наклеенная пленка. А на деле получаешь не додел с кучей косяков.
Я повелся на беркут только из за наименьшего веса с ее однокласниками. И уже пожалел.

БЕРКУТОВЦЫ ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВАМ ВОПРОСЫ?
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЭТОТ ФОРУМ СОЗДАН?
ИЛИ ВЫ ЖДЕТЕ КОГДА ВАС НАЧНУТ ПЕСОЧИТЬ НА ВСЕХ ФОРУММАХ?

0

510

Сергей76 написал(а):

БЕРКУТОВЦЫ ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВАМ ВОПРОСЫ?

Сергей76
как я понял админы отвечают только на вопросы потенциальных заказчиков, решение проблем и за все отдуваться они решили возложить на (как было написано мне админа) дилера taiga-penza, за что ему конечно спасибо за посильную помощь и предложения в решении проблем, но он находится не на производстве и не может по существу отвечать на претензии по качеству продукции.

0