Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

bor246 написал(а):

Проседание кормы при старте

Приветствую всех.
Разъясните дилетанту.
Если меня напрягает низкий транец, я же могу  высокий заказать под 508 ногу и мотор взять соответственно с длиной ногой яму 40 4т (как планирую).
Может я не знаю чего, чем мне это "грозит", кроме того , что "длинный" мот слегка подороже и потяжелее.
Почему ни у кого не возникает таких мыслей? Если мот уже есть, тогда понятно, а если новый брать, какая разница?

0

842

кировкалуга написал(а):

Приветствую всех.
Разъясните дилетанту.
Если меня напрягает низкий транец, я же могу  высокий заказать под 508 ногу и мотор взять соответственно с длиной ногой яму 40 4т (как планирую).
Может я не знаю чего, чем мне это "грозит", кроме того , что "длинный" мот слегка подороже и потяжелее.
Почему ни у кого не возникает таких мыслей? Если мот уже есть, тогда понятно, а если новый брать, какая разница?

  Лично меня низкий транец не напрягает, проседает не собственно транец, а корма(особенности конструкции корпуса с отрицательным углом транца).Если Вы планируете покупать мотор с L дейдвудом(основной плюс-они уже практически все идут с тримом), то и корпус заказывайте с L транцем. Дороже тыщ на 6р.,тяжелее-на копейки, зато комфорта с избытком(это я про наличие трима)! А вот если трима штатного у планируемого мотора нет, то особой разницы между транцами и нет. Страшилки о заливании колпаков моторов на S транце в шторм-скорее вымысел, чем быль.

+1

843

Совершенно верно.
Можете заказать корпус с транцем L и купить мотор с ногой L.
Нечем не грозит.
Просто мотор будет чуть выше стоять.
Если мотор 4-х тактный, то самое то. Хотя 40 4-х т. не тяжелый мотор. Вот если 50 4-х т. ставить и весить он будет 112 кг, тогда лучше L транец заказывать.

Корпус с транцем L стоит дороже стандартного на 4500р.

Отредактировано taiga-penza (Вторник, 21 октября, 2014г. 17:30:17)

0

844

Сергей! Собираюсь в следующем сезоне ставить Мерка МЕ50ЕO. Вес 93кг.,трим Пантер 13кг.Что скажет уважаемый практик-стоит усилить транец типа косынками из двухтаврового профиля?

0

845

bor246 написал(а):

Сергей! Собираюсь в следующем сезоне ставить Мерка МЕ50ЕO. Вес 93кг.,трим Пантер 13кг.Что скажет уважаемый практик-стоит усилить транец типа косынками из двухтаврового профиля?
            Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий 30Е,Меркурий 3.3, Водник А5

На S-Jacket 50 EO - литровый мотор, 93 кг.
Вес почти такой ка у 60 - сильного.
Помнится мне, я как-то у кого-то читал, что "мне скорость ни к чему .., мне и 30 хватит за глаза ..."

0

846

Вообще у меня такого опыта нет. 700 куб. 50 сил 2-х т. - вообще без проблем по транцу.
Но здесь другое дело.
Да еще и трим выносной.
Боюсь, не смогу подсказать в этом конкретном случае. Просто нет опыта эксплуатации такого комплекта.
Вы наверное хотите здесь всех удивить получившимися скоростными характеристиками такого комплекта. !!
Может быть, в этом случае усиление транца и не будет лишним.

Ближе у такому комплекту у нас катается S-J c Y F40. У него вес практически такой же - 95 кг. Никаких нареканий на транец.

Но при старте 2-х тактная литровая 50-ка - это бомба.

0

847

taiga-penza написал(а):

Вообще у меня такого опыта нет. 700 куб. 50 сил 2-х т. - вообще без проблем по транцу.
Но здесь другое дело.
Да еще и трим выносной.
Боюсь, не смогу подсказать в этом конкретном случае. Просто нет опыта эксплуатации такого комплекта.
Вы наверное хотите здесь всех удивить получившимися скоростными характеристиками такого комплекта. !!
Может быть, в этом случае усиление транца и не будет лишним.

Ближе у такому комплекту у нас катается S-J c Y F40. У него вес практически такой же - 95 кг. Никаких нареканий на транец.

Но при старте 2-х тактная литровая 50-ка - это бомба.

Да,именно дополнительное плечо от трима меня и интересует. Нет,скорость на воде для меня-пройденный этап времен Вихрей, когда полировали, резали,доводили и т.д. и т.п. Сейчас это скука-купил что угодно-и гоняй! Просто назрели два момента-любимому Мерку 6 сезонов(пора думать о капремонте) плюс стали приезжать гости весьма упитанной комплекции-сын уже под сотенку, а остальные и за. И не хотят ждать перевозки на рыбалку по очереди. Поэтому либо капремонт(смысл?),либо более мощный мотор. Рассматривал 40ЕО, но по деньгам и по весу-разница незначительная, а три горшка и объем под литр определили выбор в пользу 50ЕО.Поэтому на всякий усилю. В статике(лодка в дрейфе) при нынешнем комплекте на транце+АКБ под 20кг в кормовом рундуке +двое по примерно 85кг. на кормовом диване-вода в рецесс не поступает. Так что,надеюсь, все получится!

0

848

Борис, если бы не выносной трим- ответ был бы однозначный - ничего усилять не надо.
А вот с ним - думаю лучше перестраховаться. Береженого и бог бережет.
Так что удачи в переделках!

Кстати насчет следующего сезона.
Не факт что купите.
Жаба задушит, когда увидите новые цены. От этого никуда не деться. Импорт.
Покупать нужно не в следующем сезоне и не завтра, а СЕЙЧАС.

0

849

taiga-penza написал(а):

Борис, если бы не выносной трим- ответ был бы однозначный - ничего усилять не надо.
А вот с ним - думаю лучше перестраховаться. Береженого и бог бережет.
Так что удачи в переделках!

Кстати насчет следующего сезона.
Не факт что купите.
Жаба задушит, когда увидите новые цены. От этого никуда не деться. Импорт.
Покупать нужно не в следующем сезоне и не завтра, а СЕЙЧАС.

Спасибо,Сергей, за пожелания! Я собираюсь ставить в следующем сезоне, а покупать в ближайшее время,сам подозреваю,что цены будут дикие.Но живем один раз,этот комплект у меня крайний(все остальное потом будет у сына и внука)-поэтому хочуууууу!!!!!! И жаба не задушит, скорее я ее!

0

850

Ответил в личку.

0

851

bor246 написал(а):

Сергей! Собираюсь в следующем сезоне ставить Мерка МЕ50ЕO. Вес 93кг.,трим Пантер 13кг.Что скажет уважаемый практик-стоит усилить транец типа косынками из двухтаврового профиля?

У меня 50 ямаха с простым транцем,изменений за сезон не заметил.
Причем мотор при заявленных 112кг в реале весит 120кг.

0

852

Сергей76 написал(а):

У меня 50 ямаха с простым транцем,изменений за сезон не заметил.
Причем мотор при заявленных 112кг в реале весит 120кг.

Спасибо за информацию!Я уже многократно облазил весь корпус-сделано все на совесть. и заявленные производством лошади и килограммы выдержит однозначно! Но у меня трим Пантер(вынос 18см)-дополнительное плечо,это несколько смущает.А,пожалуй,главная причина-за многие десятилетия общения с дюральками привык в межсезонье чего-нибудь с корпусами делать! А тут вроде ничего и не надо-скучно!Поэтому займусь усилением!

0

853

bor246 написал(а):

Спасибо за информацию!Я уже многократно облазил весь корпус-сделано все на совесть. и заявленные производством лошади и килограммы выдержит однозначно! Но у меня трим Пантер(вынос 18см)-дополнительное плечо,это несколько смущает.А,пожалуй,главная причина-за многие десятилетия общения с дюральками привык в межсезонье чего-нибудь с корпусами делать! А тут вроде ничего и не надо-скучно!Поэтому займусь усилением!

А почему сразу с тримом мотор невзять?не думаю что по отдельности будет дешевле.

0

854

Сергей76 написал(а):

А почему сразу с тримом мотор невзять?не думаю что по отдельности будет дешевле.

Все уже в наличии-корпус с S транцем и трим Пантер. А Мерки(ну люблю я их) с тримом идут с L ногой.Так что дело не в цене вопроса, а в наличии определенного комплекта.

0

855

bor246 написал(а):

Лично меня низкий транец не напрягает, проседает не собственно транец, а корма(особенности конструкции корпуса с отрицательным углом транца).Если Вы планируете покупать мотор с L дейдвудом(основной плюс-они уже практически все идут с тримом), то и корпус заказывайте с L транцем. Дороже тыщ на 6р.,тяжелее-на копейки, зато комфорта с избытком(это я про наличие трима)! А вот если трима штатного у планируемого мотора нет, то особой разницы между транцами и нет. Страшилки о заливании колпаков моторов на S транце в шторм-скорее вымысел, чем быль.

taiga-penza написал(а):

Совершенно верно.
Можете заказать корпус с транцем L и купить мотор с ногой L.
Нечем не грозит.
Просто мотор будет чуть выше стоять.
Если мотор 4-х тактный, то самое то. Хотя 40 4-х т. не тяжелый мотор. Вот если 50 4-х т. ставить и весить он будет 112 кг, тогда лучше L транец заказывать.

Корпус с транцем L стоит дороже стандартного на 4500р.

Отредактировано taiga-penza (Вчера 17:30:17)

Спасибо за разъяснения.
Т.е. если я ничем не привязан (нет ни мотора, ни лодки) и имею "бешеное" желание яму 40-ку 4 т. поставить на будущий катер, да чтоб с тримом было, то оптимальный вариант брать
Яму с длиной ногой и тримом и заказывать катер соответственно с транцем "L".
А если мои опасения по поводу низкого транца напрасны (ходят же люди, и на моторах свыше 100 кг нормально, а яма 40 4т  всего 98 кг), то можно и на размере S остановиться. При этом трим отдельно купить.
А есть разница между отдельным тримом и идущим вместе с мотором? Он что встроен в мотор каким-то образом?
И, если я правильно понимаю, то при наличии трима  мотор уже не "откинется" если на мель налетишь? Тогда тоже есть над чем подумать: комфорт или страховка лишняя от поломки? И шишек набрать и "не ободраться" не получится.

0

856

кировкалуга написал(а):

Спасибо за разъяснения.
Т.е. если я ничем не привязан (нет ни мотора, ни лодки) и имею "бешеное" желание яму 40-ку 4 т. поставить на будущий катер, да чтоб с тримом было, то оптимальный вариант брать
Яму с длиной ногой и тримом и заказывать катер соответственно с транцем "L".
А если мои опасения по поводу низкого транца напрасны (ходят же люди, и на моторах свыше 100 кг нормально, а яма 40 4т  всего 98 кг), то можно и на размере S остановиться. При этом трим отдельно купить.
А есть разница между отдельным тримом и идущим вместе с мотором? Он что встроен в мотор каким-то образом?
И, если я правильно понимаю, то при наличии трима  мотор уже не "откинется" если на мель налетишь? Тогда тоже есть над чем подумать: комфорт или страховка лишняя от поломки? И шишек набрать и "не ободраться" не получится.

Берите под длинную ногу мотор с тримом и не мучайте себя. Зачем заранее создавать себе проблемы. Если с умом то мотор сложно повредить.
Щас видиху найду с полтиником четырех тактным инжекторным.
Вот
http://youtu.be/y5b7XuDqx-U

Отредактировано Сергей76 (Среда, 22 октября, 2014г. 16:58:11)

0

857

Согласен. Мотор надо брать сразу с тримом и не городить огород.
Сначала подберите себе нужный мотор с тримом, а потом под него закажите лодку с нужной высотой транца.

0

858

кировкалуга написал(а):

Спасибо за разъяснения.
Т.е. если я ничем не привязан (нет ни мотора, ни лодки) и имею "бешеное" желание яму 40-ку 4 т. поставить на будущий катер, да чтоб с тримом было, то оптимальный вариант брать
Яму с длиной ногой и тримом и заказывать катер соответственно с транцем "L".
А если мои опасения по поводу низкого транца напрасны (ходят же люди, и на моторах свыше 100 кг нормально, а яма 40 4т  всего 98 кг), то можно и на размере S остановиться. При этом трим отдельно купить.
А есть разница между отдельным тримом и идущим вместе с мотором? Он что встроен в мотор каким-то образом?
И, если я правильно понимаю, то при наличии трима  мотор уже не "откинется" если на мель налетишь? Тогда тоже есть над чем подумать: комфорт или страховка лишняя от поломки? И шишек набрать и "не ободраться" не получится.

Везде плюсы и минусы. Мотор с тримом(уже в подвеске,нет ручного регулирования угла дифферента) компактней(меньше вынос),чуть легче варианта мотор+трим(трим Пантер весит13кг,СМС полегче), но при наезде на меляк скорее всего повредите детали редуктора(есть система работы аварийной откидки, но имеет инертность).Комплект мотор + отдельный трим получается дороже(Пантер-33т.р.,СМС-дешевле),тяжелее, больше вынос(Пантер-18см,СМС-14), но сохраняется родная подвеска мотора и при наезде на меляк мотор откидывается штатно(мгновенно). Я за сезон меняю порой до 3 винтов(такие условия на реке),поэтому мне предпочтителен доп.трим со всеми + и -.""Каждый выбирает по себе женщину,религию,дорогу"!

+1

859

taiga-penza написал(а):

Согласен. Мотор надо брать сразу с тримом и не городить огород.
Сначала подберите себе нужный мотор с тримом, а потом под него закажите лодку с нужной высотой транца.

Золотые слова.
Я так и поступил. Купил мотор под него заказал катер.

По откидке мотора:-) с тримом тоже откидывае но как выше сказано вертается в зад. Но когда знаешь реку все легко избежать а когда не знаешь водоема надо голову включать.

0

860

Если водоем глубокий и вес катера вас не волнует то берите м версию а не S. Она пошире но гораздо тяжелей.

Я изначально хотел м но у меня со слипами проблемы,s тяжко иной раз спускать

0

861

Мотор-то как раз выбран - яма 40 , 4 т.  А вот дальше и начинаются "разброд и шатания".  Бум дальше анализировать.

0

862

кировкалуга написал(а):

Мотор-то как раз выбран - яма 40 , 4 т.  А вот дальше и начинаются "разброд и шатания".  Бум дальше анализировать.

Неужели между сороковкой и писяткой большая разница у ямахи? А полтинник у них литрового обьема и на s ке просто зверь,да и на м версии себя будет не плохо чуствовать

0

863

Сергей76 написал(а):

Неужели между сороковкой и писяткой большая разница у ямахи? А полтинник у них литрового обьема и на s ке просто зверь,да и на м версии себя будет не плохо чуствовать

Сергей, можешь сказать сколько у тебя длина катера с прицепом габаритная? Думаю в гараж войдет 6 х 4, чтобы мотор не снимать?

0

864

кировкалуга написал(а):

Сергей, можешь сказать сколько у тебя длина катера с прицепом габаритная? Думаю в гараж войдет 6 х 4, чтобы мотор не снимать?

В 6 на4 у меня стоит даже с неопущенным мотором, если надо могу точную длинну с прицепом респо 52 L измерять.

0

865

кировкалуга написал(а):

Сергей, можешь сказать сколько у тебя длина катера с прицепом габаритная? Думаю в гараж войдет 6 х 4, чтобы мотор не снимать?

Тут засада больше в высоте Беркута со стеклом.У меня на Воднике А5(с уже максимально опущенными ложементами) с максимально опущенным поворотным колесом в ворота 180 впритык проходит. А в 6Х4-легко!

0

866

Сергей76 написал(а):

В 6 на4 у меня стоит даже с неопущенным мотором, если надо могу точную длинну с прицепом респо 52 L измерять.

Будь добр, Замерь. Гараж 6 х 3 у меня. Желаемое за действительное выдал.

bor246 написал(а):

Тут засада больше в высоте Беркута со стеклом.У меня на Воднике А5(с уже максимально опущенными ложементами) с максимально опущенным поворотным колесом в ворота 180 впритык проходит. А в 6Х4-легко!

А про высоту, я даже и не подумал. Это что ж выше машины получается? Ворота у меня тоже наверное 180 , надо проверить.

0

867

кировкалуга написал(а):

Будь добр, Замерь. Гараж 6 х 3 у меня. Желаемое за действительное выдал.

А про высоту, я даже и не подумал. Это что ж выше машины получается? Ворота у меня тоже наверное 180 , надо проверить.

Высоты прицепов разные. Водник(самосвал)-самый высокий.Так что меряйте по своему конкретному прицепу.А по длине в 6 метров-у меня с тримом Пантер(дополнительный вынос в 18см) еще метра полтора остается.И Вы что,всерьез собирались снимать мотор перед закаткой лодки в гараж?!!!

Отредактировано bor246 (Вторник, 28 октября, 2014г. 14:02:22)

+1

868

bor246 написал(а):

Высоты прицепов разные. Водник(самосвал)-самый высокий.Так что меряйте по своему конкретному прицепу.А по длине в 6 метров-у меня с тримом Пантер(дополнительный вынос в 18см) еще метра полтора остается.И Вы что,всерьез собирались снимать мотор перед закаткой лодки в гараж?!!!

Отредактировано bor246 (Сегодня 14:02:22)

Просто человек не представляет как это все будет выглядеть.

1,8 метра высоты ворот за глаза.
Постараюсь на днях замерить и сфоткать.

+1

869

здравствуйте bor246,не подскажете по установке трима ,как его поставить ,приобрел и вот думаю теперь на какую высоту сверлить ,мотор Хонда30,спасибо

0

870

коля написал(а):

здравствуйте bor246,не подскажете по установке трима ,как его поставить ,приобрел и вот думаю теперь на какую высоту сверлить ,мотор Хонда30,спасибо

Уточним-какая модель-СМС или Пантер. У меня Пантер 55, по ее установке могу дать консультацию, хотя теоретические изыскания одинаковы для обоих. Мотор на трим устанавливается так, чтобы его АКП была выше уровня днища. Пантер рекомендует поднимать на 15мм, СМС-до 30мм. По общению на форумах, народ поднимает и до 50мм. Основной критерий-отсутствие "прохватов" винтом воздуха при резких поворотах. СМС рекомендует ставить измеритель давления воды в системе охлаждения. Я у себя  поднял на 15 мм, поставив измеритель температуры двигателя. Далее-расчеты. Измеряете свою высоту транца Hтр.(лично у меня оказался 182).Измеряете величину превышения подвижной пластины над неподвижной hтрима(той, которая крепится к транцу),для этого подключаете трим к АКБ и ставите пластины параллельно друг другу.Измеряете длину дейдвуда своего мотора Lдейдв.(от нижней точки струбцин подвески,опускаемой на транец,до АКП),задаете желаемую величину превышения АКП над уровнем днища l и находим величину L,на которую необходимо опустить неподвижную пластину трима относительно верхнего края транца L=hтрима-(Lдейдв-Hтр)-l.Далее особенности установки каждой конкретной модели.

Отредактировано bor246 (Вторник, 28 октября, 2014г. 21:29:33)

0