Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Доброго времени!
Обладателем S-J стал в этом году,  отходил навигацию  под YAMAHA 30HWCS.  Хороший мот,  но пришлось продать- чуть слабоват для  S -J,   Ходил под этим мотом на Проге 4-ом. >> скажу что хороший комплект.
На будущее купил ( до меня мот ещё не доехал)
http://www.sumeko.ru/Outboards/lineup/4stroke/MFS50/
Не знаю ; какой винт установлен производителем ( имею ввиду шаг и диаметр) 
Может уже кто ходит под таким мотом ?   
Вопросы в следующем ; стОит покупать винты с большим шагом или диаметром?
1)   под разрешённую (паспортную) max загрузку, с какими размерами { шаг-диаметр} на глисс спокойно вытащит лодку?
2) при постоянной загрузке  в 200кг.?
движку нет никакого желания насиловать и, в холостую не ходить, т.ё. интерисует оптимальный вариант. ( с учётом того что производитель оптимальный винт устанавливает)
Услышу все советы.
Всем спасибо и удачи!

Отредактировано TAMAN (Пятница, 14 ноября, 2014г. 22:24:57)

0

902

Здравствуйте.
Это правильный выбор!
По соотношению вес/объем/мощность этот мотор на сегодняшний день лучший среди всех 50-ток.
Кроме того, это абсолютно новый, заново спроектированный мотор. Первые серьезные испытания (переход по реке Лена) показали его высокую эксплуатационную надежность и неприхотливость.
У нас пока не было практики установки таких моторов, но скоро уже придет первый экземпляр.
По шагу винта, скорее всего для этого корпуса наиболее подходящим будет 14 шаг. И для полной загрузки тоже.
Этот винт у вас будет установлен на моторе с завода. Думаю, не будет смысла менять его на другой.
А самым скоростным для этого комплекта будет винт 15 шага (для загрузки в 200 кг).

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 15 ноября, 2014г. 11:23:13)

0

903

Добого времени! Спасибо за содержательный ответ!   Тогда дождёмся навигации и проверим комплект S-J c Тохой, тахометр с жыпыэсом подскажут стоит ли увеличивать шаг винта.

0

904

taiga-penza написал(а):

Здравствуйте.
Это правильный выбор!
По соотношению вес/объем/мощность этот мотор на сегодняшний день лучший среди всех 50-ток.
Кроме того, это абсолютно новый, заново спроектированный мотор. Первые серьезные испытания (переход по реке Лена) показали его высокую эксплуатационную надежность и неприхотливость.
У нас пока не было практики установки таких моторов, но скоро уже придет первый экземпляр.
По шагу винта, скорее всего для этого корпуса наиболее подходящим будет 14 шаг. И для полной загрузки тоже.
Этот винт у вас будет установлен на моторе с завода. Думаю, не будет смысла менять его на другой.
А самым скоростным для этого комплекта будет винт 15 шага (для загрузки в 200 кг).

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 15 ноября, 2014г. 13:23:13)

Доброго времени!!! Подвесник привезли , установленный  производителем  винт  10.1*14 .

С Уважением !

Отредактировано TAMAN (Пятница, 28 ноября, 2014г. 20:03:34)

0

905

TAMAN написал(а):

Доброго времени!!! Подвесник привезли , установленный  производителем  винт  10.1*14 .

С Уважением !

Отредактировано TAMAN (Сегодня 20:03:34)

Поздравляю! Не напрягает необходимость использования 95 бензина в свете последних событий?

0

906

Бензин идет 92 (по инструкции).
На сайте в информации опечатка.
http://sa.uploads.ru/t/inIzF.png
Вот информация из инструкции по эксплуатации мотора:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ET (с дистанционным управлением) ET (с многофункциональным румпелем) EG(с многофункциональным румпелем)   
Общая длина мм 783 1382 1382
Общая ширина мм 404
Общая высота S-L мм 1257 / 1390
Высота транца S-L мм 405 / 538
Вес* S-L кг 95-97 97-102 97,5-99,5
Тип двигателя 4-х тактный с электронной системой многоточечного
впрыска топлива
Количество цилиндров 3
Рабочий объем цилиндра см3 866
Диаметр цилиндра x ход поршня
мм 70 x 75
Максимальная мощность
кВт (л.с.)
40A: 29.4 (40) 50A: 36.8 (50)
Максимальный рабочий
диапазон об/мин
5000-6000
Холостые обороты об/мин 850
Выхлопная система Выхлоп через ступицу винта
Смазка двигателя С поддоном «мокрого» типа (трохоидный насос)
Система охлаждения Водяное охлаждение (с термостатом)
Система запуска Электрический стартер
Система зажигания Зажигание от аккумулятора
Свеча зажигания NGK DCPR6E
Генератор зарядный А 21
Угол поворота 70°
Угол дифферента 8°-20°
Позиции дифферента 4
Угол подъема мотора 74° 68°
Переключение передач Кулачковая муфта
(передний ход-нейтраль-задний ход)
Передаточное число 2.08 (13:27)
Топливо Неэтилированный бензин
Октановое число 87 (октановое число ИМ 91)
Марка моторного масла Tohatsu 4-Stroke Oil / или соответствующие стандарту
API SH, SJ, SL / вязкость SAE 10W-30/40
Объем моторного масла 2,4 (вместе с заменой м.фильтра)
Трансмиссионное масло API GL5,SAE #80-90
Объем трансмиссионного масла прибл. 500мл
Аккумулятор номинальное напряжение 12В, мин. емкость 100А/ч
при 5-часовой разрядке, ток холодной прокрутки 850A
Аккумулятор (Спецификация для холодной погоды)
номинальное напряжение 12В, мин. емкость 100А/ч
при 5-часовой разрядке, ток холодной прокрутки 1000A
Установка контактов тахометра 4
Система снижения
токсичности выхлопных газов
MFI (многоточечный впрыск топлива – EFI электронный
(распределенный) впрыск)
Звуковое давление на оператора
(ICOMIA 39/94 Ред. 1) дБ (A) 81,8
Уровень вибрации руки
(ICOMIA 38/94 Ред. 1) м/сек² - 2,9

Пошаговое изменение оборотов

Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 650 - 950 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

Система самодиагностики

Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер.

Скоро и у нас будет такой КРАСАВЕЦ!

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 29 ноября, 2014г. 11:10:03)

0

907

TAMAN написал(а):

Доброго времени!!! Подвесник привезли , установленный  производителем  винт  10.1*14 .

Здравствуйте.
Поздравляю!
14 винт - все согласно тех. документации.

А на 4-х тактной 40-ке MFS 40 с завода устанавливается 13 винт.

0

908

Доброе время суток!  УРА!!! Сбылась мечта! Стал счастливым обладателем Беркут S-J. Надо собирать потихонечку этот конструктор. Хотелось бы начать с правильной установки катера на ложементах прицепа. Имеются ли какие нибудь рекомендации от производителей как правильно распределить их по дну катера.  ( на ровном металле или на других элементах приваренных к дну катера.)    спасибо.

0

909

bor246 написал(а):

Поздравляю! Не напрягает необходимость использования 95 бензина в свете последних событий?

taiga-penza написал(а):

Здравствуйте.
Поздравляю!
14 винт - все согласно тех. документации.

А на 4-х тактной 40-ке MFS 40 с завода устанавливается 13 винт.

Доброго времени!
Спасибо!
По бензу: дилеры конкретно не обозначили какой лить, лишь был добрый совет ; << попробуйте на 95-ом и на 92-ом, прислушайтесь к звуку мотора  и сделаете для себя вывод >>
В мануале прописано: америкосовский октан 87,  а по Российскому ГОСТу - АИ-92. Думаю что 92-ым буду заправлять, 95 присадками поднимают(ну это уже отдельная тема).
А вот по винту непонятки. Мот привёз домой в багажнике, вызвонил друзей, чтоб помогли,,,, ну домой занести и так сказать колпак протереть не на сухую  :D, и один сказал что винт стоит солас. Понятно что Тохасовцы винты не делают.Стал искать инфу в сети, на форумах, и нашёл интересную статью :что производители Хонды и Тохи устанавливают винты Солас или Мичиган.Вот щас репу и морщу, в любом случае запаску покупать, (а может   и не запаску а рабочий винт взамен установленному)  определиться с каким шагом ( в сторону увеличения)конечно же получиться только в следующей навигации, после 10-ти часовой обкатки, загрузиться стандартно, проверить скорость и max выдаваемые обороты, потом загрузиться по max итоже контроль оборотов и скорости, и уж потом делать выводы,,,,,,
Что подскажете Уважаемые ? На сталь не рассчитываю (жене ценник показал  o.O и конечно же услышал отрицательный ответ  :canthearyou:) ,  на алюминиевые пока посмотрел -это Мичиган и корейский бексан,  но больше склоняюсь к оригиналу ямаховскому ( d вала надо померить и шлицы посчитать) - вот такой вот вопрос.

С Уважением!

0

910

TAMAN написал(а):

Доброго времени!
Спасибо!
По бензу: дилеры конкретно не обозначили какой лить, лишь был добрый совет ; << попробуйте на 95-ом и на 92-ом, прислушайтесь к звуку мотора  и сделаете для себя вывод >>
В мануале прописано: америкосовский октан 87,  а по Российскому ГОСТу - АИ-92. Думаю что 92-ым буду заправлять, 95 присадками поднимают(ну это уже отдельная тема).
А вот по винту непонятки. Мот привёз домой в багажнике, вызвонил друзей, чтоб помогли,,,, ну домой занести и так сказать колпак протереть не на сухую  , и один сказал что винт стоит солас. Понятно что Тохасовцы винты не делают.Стал искать инфу в сети, на форумах, и нашёл интересную статью :что производители Хонды и Тохи устанавливают винты Солас или Мичиган.Вот щас репу и морщу, в любом случае запаску покупать, (а может   и не запаску а рабочий винт взамен установленному)  определиться с каким шагом ( в сторону увеличения)конечно же получиться только в следующей навигации, после 10-ти часовой обкатки, загрузиться стандартно, проверить скорость и max выдаваемые обороты, потом загрузиться по max итоже контроль оборотов и скорости, и уж потом делать выводы,,,,,,
Что подскажете Уважаемые ? На сталь не рассчитываю (жене ценник показал   и конечно же услышал отрицательный ответ  ) ,  на алюминиевые пока посмотрел -это Мичиган и корейский бексан,  но больше склоняюсь к оригиналу ямаховскому ( d вала надо померить и шлицы посчитать) - вот такой вот вопрос.

С Уважением!

Да,жены-они такие, им ценники лучше не показывать.По винтам.Не давая рекомендаций-взял себе корейца в размере 14-и как то он мне не понравился с точки зрения геометрии лопастей. Наверное,лучше подороже,но пооригинальней.

0

911

ж

bor246 написал(а):

По винтам.Не давая рекомендаций-взял себе корейца в размере 14-и как то он мне не понравился с точки зрения геометрии лопастей. Наверное,лучше подороже,но пооригинальней.

Был у меня печальный опыт : покупал винты с 11-ым и 14-ым шагами для Ямы 30 вот такие  :
http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy- … 02526.html
11-ый срывало при 4500 оборотов , с 14-ым  мот раскручивался до 4200 об. и вибрация , это я ещё на Проге 4-ом ходил и проверял в одного , лодка пустая. вот и есть подозрение что корейцы
к примеру ;  http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy- … 88276.html
тоже не айс , хотя везде пишут что по геометрии как оригиналы.

Вот может пригодиться кому , информационная статейка :
http://www.eastmarine.ru/ncd-1-19/info.html

Отредактировано TAMAN (Воскресенье, 30 ноября, 2014г. 08:12:32)

0

912

TAMAN написал(а):

... в любом случае запаску покупать, (а может   и не запаску а рабочий винт взамен установленному)  определиться с каким шагом ( в сторону увеличения)конечно же получиться только в следующей навигации, после 10-ти часовой обкатки, загрузиться стандартно, проверить скорость и max выдаваемые обороты, потом загрузиться по max итоже контроль оборотов и скорости, и уж потом делать выводы...

1. Ну, во-первых,  tohatsu действительно сами не производят винты. Думаю, выбор производителя винтов был сделан отнюдь не случайно. Даже не буду за ними перепроверять!  :rolleyes:
2. Сейчас как раз есть время изучить теорию и проанализировать рынок винтов. Информация, конечно, полезная. Но абсолютно правильно сделан вывод о том, что решение нужно принимать только по результатам реальных испытаний на воде, после обкатки!
3. На основании личного опыта, могу сделать ИМХОшное 99% предположение, что оптимальным шагом винта для этого комплекта будет 14.    15 шаг для широкого круга задач не подойдет, а только для небольшой загрузки. Выигрыш в скорости будет совсем незначительным - 2-4 км/ч. Идеальный широкозадачный винт - тот, который с одним водителем на борту позволит мотору развивать 6000 об/мин. без перекрута.

P.s. Не знаю, производит ли Ямаха винты сама ...

Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 30 ноября, 2014г. 11:46:24)

0

913

А я вот пришол к мысли что лучше родного который с мотором идет  ни чего не подходит.
У меня на ямахе F50HETL стоял 13 шаг, на нем раскручивается 5200 скорость максималка 54 км/ч
На 12 соласе раскручивает до 6000 скорость по ровной воде 55 км/ч при любой загрузке

На 14 соласе крутится 5000 скорость в двоем 56 км/ч против течения по волге с мелкой рябью.
С  родным винтом мотор как то мягче работает, нет вибраций . На солосе присутствуют вибрации по корпусу.

0

914

За оригинал согласен на все 100%.
Надо определиться по бренду :солас не хочу , либо мичиган , либо x-pover / отзывов не много в сети , но больше на мичиган советами наталкивают. у ямы есть винты подходящие по посадочному на вал Тохи (тут длину посадочного надо померять ).
как то так ... и всё же навигацию надо ждать  :mybb:
Всем удачи !

0

915

Уважаемые данная м/л под 30 -й 4 т. пойдет

0

916

Пойдет но не очень весело (правда кому для каких задач). А так наблюдается тенденция все больше форумчан ставят 50-ки!!!!!!! :cool: Сам завидую!!! :'(

Отредактировано алексей 35 (Воскресенье, 30 ноября, 2014г. 22:32:04)

0

917

Leha написал(а):

Уважаемые данная м/л под 30 -й 4 т. пойдет

Для загрузки до 200 кг.-вполне!

0

918

Leha написал(а):

Уважаемые данная м/л под 30 -й 4 т. пойдет

Пойти - пойдет.
Но не поедет ...

0

919

Можно узнать развернутый ответ почему не пойдет,прогресс 4 под тох, 18 шпатит 35 км,на Мку тогда 90 ставить надо

0

920

Leha написал(а):

Можно узнать развернутый ответ почему не пойдет,прогресс 4 под тох, 18 шпатит 35 км,на Мку тогда 90 ставить надо

Вы невнимательно ответ прочитали. Пойти то пойдет был ответ.

Ну потому, что все ожидают от катера скоростей в районе никак не меньше 50 км/ч.
Во-вторых этот 18 весит 42 кг, а испрашиваемый 30л.с. 4-х т. весит 81 кг. А если вы поставите 30 2-х т. (54 кг), то это будет гораздо "веселее". Хотя даже и 2-х т. 30-ка мало кого устраивает. Покатавшись на таком моторе, владельцы его продают и покупают 40 или 50.
"Шпарит 35 км/ч" - это нормальная скорость для надувной ПВХ лодки, а не для жесткого корпуса. Смысл садиться на жесткий корпус, когда тебя ПВХ-лодки будут незатейливо обгонять ? !!
На М-ку желательно устанавливать 70 л.с., причем не тяжелее 120 кг.
Хотя 60 тоже в принципе устраивает.

Поэтому и ответ - "пойдет". ( в смысле получаемой скорости - слишком маленькая, так сказать, "пешком"; еще и винт нужно правильно подобрать (10 шаг здесь потребуется)).
А чтобы "поехать" - нужно 40 или 50л.с.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 1 декабря, 2014г. 13:49:31)

0

921

алексей 35 написал(а):

Пойдет но не очень весело (правда кому для каких задач). А так наблюдается тенденция все больше форумчан ставят 50-ки!!!!!!!  Сам завидую!!!

Отредактировано алексей 35 (Вчера 22:32:04)

Я бы уже и 70 поставил но тяжко узаконить.
Может за зиму решусь и перешью свою под 60

0

922

TAMAN написал(а):

За оригинал согласен на все 100%.
Надо определиться по бренду :солас не хочу , либо мичиган , либо x-pover / отзывов не много в сети , но больше на мичиган советами наталкивают. у ямы есть винты подходящие по посадочному на вал Тохи (тут длину посадочного надо померять ).
как то так ... и всё же навигацию надо ждать  
Всем удачи !

http://igc-marine.igco.ru/katalog/inter … y-michigan Советую посмотреть такие винты. Я на Мерке 30 пользовался-только положительные впечатления! А там и втулочка под Тоху 50 есть!

0

923

bor246 написал(а):

http://igc-marine.igco.ru/katalog/inter … y-michigan Советую посмотреть такие винты. Я на Мерке 30 пользовался-только положительные впечатления! А там и втулочка под Тоху 50 есть!

Доброго времени ! за ссылку спасибо ! За выходные много страниц прочитал , информационные статьи о производителях , форумы . Вот пока и направление в сторону мичигана .Возможно у меня и стоит Мичиган , штампа Solas на ступице винта нет.
Сегодня обьездил все магазины водномоторной техники ( у нас их всего 3 ) , торгуют соласом , в основном Амита 3 . Но в официальном ямаховском есть интересное предложение : винт 11.1/8*13 , на коробке Made in Japan , ценник  5500руб . У меня у товарища такой винт стоит на Яме 60 4т.(с мотом шёл) и он говорит что ставили его на Тоху 40 2т.
Покрутил , посмотрел ,посчитал шлицы _их 13 , лопасти тонкие в сравнении с соласом , пообщался с продавцом - говорит с японии винты волокут , дадут на примерку .

Leha написал(а):

Уважаемые данная м/л под 30 -й 4 т. пойдет

про 4т. не скажу , про 2т. расскажу

Навигацию отходил под   Yamaha 30 HWCS 2т. при загрузке 200кг. лодка шагает 39-42 км.ч ( варьируется от течения и волны ) обороты 5300-5400. сверху можно нагрузить около 100кг. но это уже критично - при высоте  волны в 25-30см моту тяжко , обороты сваливаются до 4800 .
До Беркута S-J эта Яма висела на транце Прога-4, при загрузке в 350-400 кг таких симптомов не наблюдалось , мот крутил минимум 5000-5200

Всем удачи !

0

924

Здравствуйте Друзья!Стал обладателем Berkut-S.Брал такой корпус намеренно с прицелом сделать многофункциональную лодку под Себя,благо опыт,руки и желание имеются.Имеется ПЛМ ЯF50 FETL +SUZ DF4 которые стояли на Прогрессе 4. Транец на BERKUT сделан под L - ногу,рецес полностью закрыт,усилен доплнительным каркасом,полностью герметичен,так что перед ПЛМ получилась доп. палуба для удобного доступа к мотору.В носовой части установлены 2-е консоли с полным лоб-м стеклом с форточкой и открывающейся перегородкой между консолями.В переднем рундуке установится стационарный топ-й бак на 40 литров,для улучшения развесовки.У меня вопрос к Производителю :стоит ли ожидать сильное дельфинирование корпуса на предельных оборотах на F50 (5500) и есть ли какие-то рекомендации по установке ПЛМ на транце и заглублению отн. киля лодки.Заранее СПАСИБО!!!!!! так же хотелось бы услышать мнение Всех кто столкнулся с данными проблемами.

0

925

kostian написал(а):

Здравствуйте Друзья!Стал обладателем Berkut-S.Брал такой корпус намеренно с прицелом сделать многофункциональную лодку под Себя,благо опыт,руки и желание имеются.Имеется ПЛМ ЯF50 FETL +SUZ DF4 которые стояли на Прогрессе 4. Транец на BERKUT сделан под L - ногу,рецес полностью закрыт,усилен доплнительным каркасом,полностью герметичен,так что перед ПЛМ получилась доп. палуба для удобного доступа к мотору.В носовой части установлены 2-е консоли с полным лоб-м стеклом с форточкой и открывающейся перегородкой между консолями.В переднем рундуке установится стационарный топ-й бак на 40 литров,для улучшения развесовки.У меня вопрос к Производителю :стоит ли ожидать сильное дельфинирование корпуса на предельных оборотах на F50 (5500) и есть ли какие-то рекомендации по установке ПЛМ на транце и заглублению отн. киля лодки.Заранее СПАСИБО!!!!!! так же хотелось бы услышать мнение Всех кто столкнулся с данными проблемами.

Константин а вы на фотки вашего корпуса покажите?
913 сообщение по винтам и скоростям

0

926

Сергей76 написал(а):

Константин а вы на фотки вашего корпуса покажите?
913 сообщение по винтам и скоростям

Вот вот, фото в студию! Ибо "рецесс"-дословно-снижение, углубление, т.е. выемка(подмоторная ниша)-место, куда должен помещаться колпак(голова) поднятого мотора. Поэтому непонятно, как это-" рецесс полностью закрыт"?

0

927

Друзья!!!Всем Добрый вечер .Фотки обязательно выложу,но для этого мне потребуется некоторое время.
http://sa.uploads.ru/t/RVcPQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Zj2C4.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7XPLJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RJLvo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BJbgf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VDUzS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EfDbV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WNVGY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kqlR7.jpg
Это старое фото,новые тоже буду выкладывать по мере готовности.На кормовой палубе уже врезаны 2-а люка для доступа к болтам крепл-я ПЛМ и доп.транца для докатки.Сейчас полностью готовы передние консоли (обтянуты риф-м ал-м),установлено лоб-е стекло и форточка,готовы дуги под тент про тент расскажу отдельно т.к. думаю ,что заинтересую любителей тролинга.
Ещё хочу сказать по поводу винтов SOLAS:у меня на  Прог4 стоял Я F 50 с 14-м шагом, после замены его на нерж SOLAS с15-м шагом мотор даже заработал намного мягче и с очень приятным "рыком",что просто бальзам надушу!причём об-ты стали 5200 а скорость составила по GPS 54 км/час в одно лицо,конечно хотелось бы поставить фир-й ям-й винт,но Ц-Е-Н-АААА!!!Спасибо всем кто откликнулся готов выслушать всех и по мере сил,знаний иопыта поучавствовать в разговоре.

0

928

kostian написал(а):

Друзья!!!Всем Добрый вечер .Фотки обязательно выложу,но для этого мне потребуется некоторое время.



Это старое фото,новые тоже буду выкладывать по мере готовности.На кормовой палубе уже врезаны 2-а люка для доступа к болтам крепл-я ПЛМ и доп.транца для докатки.Сейчас полностью готовы передние консоли (обтянуты риф-м ал-м),установлено лоб-е стекло и форточка,готовы дуги под тент про тент расскажу отдельно т.к. думаю ,что заинтересую любителей тролинга.
Ещё хочу сказать по поводу винтов SOLAS:у меня на  Прог4 стоял Я F 50 с 14-м шагом, после замены его на нерж SOLAS с15-м шагом мотор даже заработал намного мягче и с очень приятным "рыком",что просто бальзам надушу!причём об-ты стали 5200 а скорость составила по GPS 54 км/час в одно лицо,конечно хотелось бы поставить фир-й ям-й винт,но Ц-Е-Н-АААА!!!Спасибо всем кто откликнулся готов выслушать всех и по мере сил,знаний иопыта поучавствовать в разговоре.

Основной вопрос-на чистом S корпусе разрешен ПЛМ до 40 лошадей. Как решили данный вопрос?По поводу всего остального-гражданин, имеющий производственную базу,материалы, навыки и свободное время, может творить, что угодно(в рамках УК,естественно).Единственное-всеж непонятна необходимость закрытия рецесса.Для усиления достаточно было бы приварить профиль.А так ограничили угол откидки мотора(уж троса газ-реверс точно будут ломаться).

Отредактировано bor246 (Пятница, 5 декабря, 2014г. 09:52:28)

0

929

Добрый Всем вечер.Начну с того ,что мой корпус изначально был заказан под L-ногу , за доп. плату.Закрытый рецес никак не ограничивает подъём ПЛМ тем более никак не влияет на работу тросов управ-я,соответственно в закрытом рецессе образуется доп. возд-й блок плавучести.Схема отработана на Прог4 и работает отлично,фото Прог 4 выложу позже.Ещё один немаловажный на мой взгляд фактор заход на лодку с пантона на стоянке осуществляется с задней части лодки, поэтому задн. транцевая палуба очень актуальна, при посадке на лодку.Т.к. лодка будет экспл-ся с ПЛМ F50 с ДУ, соотв-но и компановка кокпита планируруется с пердним двух консольным расположением, со сплошным перекрытием ветрового стекла с откидной форточкой,фото по готовности буду выкл-ть в теме.Лодки кат S имеют практически одинаковые тех-е и габ-е характеристики ,поэтому Я считаю что ничего нового не изобрёл и сделал практически капотный вариант лодки с более облегчённой носовой посадкой и высадкой пассаж-в,а капотник смело может эксплуат-ся с F50.Даже на Прог4 при соответс-м подъёме и усилении транца ГИМС без проблем регистрирует F60!!!хотя прирост в скорости получается 5-6 км\ч,поэтому Я считаю 50-ку самым опт-м вариантом.

0

930

kostian написал(а):

Добрый Всем вечер.Начну с того ,что мой корпус изначально был заказан под L-ногу , за доп. плату.Закрытый рецес никак не ограничивает подъём ПЛМ тем более никак не влияет на работу тросов управ-я,соответственно в закрытом рецессе образуется доп. возд-й блок плавучести.Схема отработана на Прог4 и работает отлично,фото Прог 4 выложу позже.Ещё один немаловажный на мой взгляд фактор заход на лодку с пантона на стоянке осуществляется с задней части лодки, поэтому задн. транцевая палуба очень актуальна, при посадке на лодку.Т.к. лодка будет экспл-ся с ПЛМ F50 с ДУ, соотв-но и компановка кокпита планируруется с пердним двух консольным расположением, со сплошным перекрытием ветрового стекла с откидной форточкой,фото по готовности буду выкл-ть в теме.Лодки кат S имеют практически одинаковые тех-е и габ-е характеристики ,поэтому Я считаю что ничего нового не изобрёл и сделал практически капотный вариант лодки с более облегчённой носовой посадкой и высадкой пассаж-в,а капотник смело может эксплуат-ся с F50.Даже на Прог4 при соответс-м подъёме и усилении транца ГИМС без проблем регистрирует F60!!!хотя прирост в скорости получается 5-6 км\ч,поэтому Я считаю 50-ку самым опт-м вариантом.

А я и не сомневался, что эту схему Вы взяли с Прога(у соседа на лодочной так сделано). Но там Вы поднимали транец на фоне низкого рецесса,и все было в норме.Здесь это не прокатит.Да и ходить по корме Беркута-сомнительное занятие!Но раз Вы так уверены в себе (и даже в ГИМСе)-то удачи!

0