berkut S-Jacket
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться932Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 09:43:23
[
Уважаемый BOR246 надеюсь эти фото дополнят Ваше воображение по поводу кормовой палубы и захода в лодку с пирса.Кстати в ГИМС работают в, большинстве разумные и грамотные люди , в прочем как и .везде
Да,теперь у меня больше вопросов по конструкции Вашего пирса,чем по всему остальному! Еще раз-удачи,и инструмент Вам в руки!
Поделиться933Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 10:45:03
Да,теперь у меня больше вопросов по конструкции Вашего пирса,чем по всему остальному! Еще раз-удачи,и инструмент Вам в руки!
Поддержу.
Я тоже хочу понять конструкцию пирса.
Коснстантин расскажите пожалуйста???
Поделиться934Понедельник, 8 декабря, 2014г. 20:58:05
Добрый Всем вечер!!! "Конструкция пирса"-это очень и очень сильно сказано,обычный 2-х трубный пантон а дальше как в погов-ке:"спасение утопающих - дело рук самих утопающих".со стоянками для простых" смертных" в Костроме довольно напряжённо,поэтому выбирать особо не приходится, стоянка же в элитных яхт клубах кусается по цене.
Поделиться935Понедельник, 8 декабря, 2014г. 21:09:31
Доброго времени!!! Подвесник привезли , установленный производителем винт 10.1*14 .
С Уважением !
Отредактировано TAMAN (Пятница, 28 ноября, 2014г. 20:03:34)
Подпись автораBerkut S-Jacket+Tohatsu MFS 50 Four Stroke, EFI
Немного поправлю.
11.1х14.
Поделиться936Понедельник, 8 декабря, 2014г. 21:31:16
Уважаемый Bor 246 как я понял Вы сами владелец Беркут с F50 Merc.Если это так ,то у меня к Вам несколько вопросов,если возможно.
Поделиться937Вторник, 9 декабря, 2014г. 07:26:29
Уважаемый Bor 246 как я понял Вы сами владелец Беркут с F50 Merc.Если это так ,то у меня к Вам несколько вопросов,если возможно.
Где вопросы?(Правда, у меня 2-х тактник). По пирсу-если спасение утопающих......и т.д., то почему бы не поставить лодки носом к пирсу?Так было бы гораздо разумней.Да и сомневаюсь, что по такой жердочке Вы зайдете на Беркут!
Отредактировано bor246 (Вторник, 9 декабря, 2014г. 09:26:03)
Поделиться938Вторник, 9 декабря, 2014г. 22:00:01
Добрый Всем вечер!!!Уважаемый Bor 246 заход на лодку происходит за 2-а шага, на крепёжной тяге установлена площадка под ногу ,да и колпак F50 является надёжной опорой при заходе на лодку.Крепёж лодки транцем к понтону на мой взгляд наиболее рационален:1наиболее широкое крепление лодки при коротких крепёжных тягах,2 возможность осмотра и замены гребного винта,3 сохранность моторов тоже играет не последнюю роль.К тому же в Костроме на лодочных стоянках ,да и в яхт клубах на 80% лодки и катера ставятся кормой к пирсу.По Беркуту :хотелось бы знать MAX подъём АКВ плиты относительно киля лодки и стоит ли ставить клин на транец лодки под мотор (клин на транце очень удачно борется с дельфинированием лодки и оказывает хорошее влияние в выходе на глиссирование -это из опыта эксплуатации сов.лодок)
Поделиться940Вторник, 9 декабря, 2014г. 23:39:28
Борис, к сожалению, на капотный беркут S , действительно удобнее попадать с кормы из-за отсутствия калитки:(
Поделиться941Среда, 10 декабря, 2014г. 07:23:49
Борис, к сожалению, на капотный беркут S , действительно удобнее попадать с кормы из-за отсутствия калитки:(
Зашел на носовку,взялся рукой за рамку стекла,встал на борт-и Вы в кокпите. С кормы-балансируя,ни за что не держась руками(колпак мотора где-то сзади),встать на рецесс(а там шланги и провода),перешагнуть(ни за что не держась) спинку кормового рундука(все это на килеватом корпусе)-Вы ничего не попутали?С кормы заходят на яхты,но там конструкция корпуса иная.
Поделиться942Среда, 10 декабря, 2014г. 09:39:25
Добрый Всем вечер!!!Уважаемый Bor 246 заход на лодку происходит за 2-а шага, на крепёжной тяге установлена площадка под ногу ,да и колпак F50 является надёжной опорой при заходе на лодку.Крепёж лодки транцем к понтону на мой взгляд наиболее рационален:1наиболее широкое крепление лодки при коротких крепёжных тягах,2 возможность осмотра и замены гребного винта,3 сохранность моторов тоже играет не последнюю роль.К тому же в Костроме на лодочных стоянках ,да и в яхт клубах на 80% лодки и катера ставятся кормой к пирсу.По Беркуту :хотелось бы знать MAX подъём АКВ плиты относительно киля лодки и стоит ли ставить клин на транец лодки под мотор (клин на транце очень удачно борется с дельфинированием лодки и оказывает хорошее влияние в выходе на глиссирование -это из опыта эксплуатации сов.лодок)
Клин на транце беркута не нужен, так как он(транец) и так имеет отрицательный угол наклона.Клины ставили на советские дюральки,т.к. там транец имеет 90 градусов.Ну а по подвеске-к Сергею 76!
Поделиться943Среда, 10 декабря, 2014г. 09:57:49
С кормы-балансируя,ни за что не держась руками(колпак мотора где-то сзади),встать на рецесс(а там шланги и провода),перешагнуть(ни за что не держась) спинку кормового рундука(все это на килеватом корпусе)-Вы ничего не попутали?С кормы заходят на яхты,но там конструкция корпуса иная.
Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
Все уже проверено - "залезание" с кормы не является чем-то неудобным. Корпус нормально держит осадку и не "уходит из-под ног".
Так что кому как удобнее - хош с носа , хош с кормы ...
Будем считать, что Беркут - небольшая ЯХТА!
Отредактировано taiga-penza (Среда, 10 декабря, 2014г. 10:01:44)
Поделиться944Среда, 10 декабря, 2014г. 10:03:10
Будем считать, что Беркут - небольшая ЯХТА!
Отредактировано taiga-penza (Сегодня 10:01:44)
Вот под этим всегда подпишусь!
Поделиться945Среда, 10 декабря, 2014г. 11:56:45
Чаще всего именно с кормы и залезаю.
kostian, Вас не зря отговаривают от палубы над рецессом, поверьте... Без неё моторчик целее будет при наезде на топляк или мель, пройдено уже.
Отредактировано хаос (Среда, 10 декабря, 2014г. 11:57:04)
Поделиться946Среда, 10 декабря, 2014г. 15:02:39
kostian, Вас не зря отговаривают от палубы над рецессом, поверьте... Без неё моторчик целее будет при наезде на топляк или мель, пройдено уже.
Отредактировано хаос (Сегодня 11:57:04)
И под этим подпишусь!
Поделиться947Среда, 10 декабря, 2014г. 15:04:28
Чаще всего именно с кормы и залезаю.
Отредактировано хаос (Сегодня 11:57:04)
Давайте не путать заход в лодку с берега и с пирса. С берега я через борт залезаю-элементарно!
Поделиться948Четверг, 11 декабря, 2014г. 00:04:03
Зашел на носовку,взялся рукой за рамку стекла,встал на борт-и Вы в кокпите.
Я то - да:) Движение отработано. А вот пассажирам приходится мастер-класс проводить, объяснять куда наступать, куда не наступать (крышка якорного ящика - это боль). А при погрузке пассажира весом под 100кг, когда он по бортику вдоль стекла перебирается, образуется такой некислый дифферент на соответствующий борт
Опять же: шаг с земли на нос тяжеловато даётся женщинам и тяжеловесам, тяжеловесов потом всё равно гнать на корму надо, чтобы тягой мотора отчалить спокойно. Калитка в последнем случае роли не играет, но с ней было бы гораздо удобнее, даже если бы это "форточка" 20сантиметровая была.
Поделиться949Четверг, 11 декабря, 2014г. 03:08:01
Давайте не путать заход в лодку с берега и с пирса. С берега я через борт залезаю-элементарно!
Ну да, у меня нет пирсов, я в основном с дна залезаю, метрах в пяти от берега. Через борт тоже умею, даже не смотря на свои 116кг. Эх, зимние темы/дебаты пошли.
Поделиться950Четверг, 11 декабря, 2014г. 07:33:03
Я то - да:) Движение отработано. А вот пассажирам приходится мастер-класс проводить, объяснять куда наступать, куда не наступать (крышка якорного ящика - это боль). А при погрузке пассажира весом под 100кг, когда он по бортику вдоль стекла перебирается, образуется такой некислый дифферент на соответствующий борт
Опять же: шаг с земли на нос тяжеловато даётся женщинам и тяжеловесам, тяжеловесов потом всё равно гнать на корму надо, чтобы тягой мотора отчалить спокойно. Калитка в последнем случае роли не играет, но с ней было бы гораздо удобнее, даже если бы это "форточка" 20сантиметровая была.
Я на носовке рядом с передними леерами прикрутил два рыма, к ним через карабины цепляю трехступенчатый веревочный трап(увы,итальянский-наши сделать не могут)-и все вопросы решены!
Отредактировано bor246 (Четверг, 11 декабря, 2014г. 15:11:31)
Поделиться951Пятница, 12 декабря, 2014г. 12:50:47
И под этим подпишусь!
Какой то сговорчивый стал
По подвеске мотора где то писал уже,но если нужно повторюсь
Поделиться952Пятница, 12 декабря, 2014г. 22:03:46
Добрый вечер!!!Сергей 76 буду Вам очень признателен за информацию по установке ПЛМ на Беркут,по поводу захода в лодку с кормы на фото видно ,что все троса упр-я и эл кабеля собраны в компактный жгут ,чего и Вам желаю.Так что с кормовой палубы довольно удобно ,как входить в лодку ,так и осматривать моторы,даже в приличную волну.Крепёжные тяги тоже удерживают лодку от лишнего бортового крена,т.к. имеют вниз ограниченный ход,на соседней тяге видно ,что она в свободн6ом состоянии висит над водой, что немаловажно при швартовке к пирсу .Если затронуть тему "удара об пень" то данная конструкция прошла очень успешные испытания .Прог4 с СУЗ F50 с2-мя седоками и 300кг-й загрузкой с полного хода ловит стац-й пень на Костромском вод-ще,ловят так,что мотор вылетает из воды полностью и глохнет.Самое удивительное ,что после такого удара ни "ездоки",ни мотор ,ни транец ничуть не пострадали!!!Про "ездоков"говорить не буду ,а вот качество имп. мотора и качество конструкции остались на высоте-это очень хорошо подтвердилось!!!
Отредактировано kostian (Пятница, 12 декабря, 2014г. 22:07:48)
Поделиться953Пятница, 12 декабря, 2014г. 22:32:29
По поводу посадки с берега ,да простят меня Производители (это моё личное мнение),то посадка просто никакая.Довольно высокий нос Беркута окантован высоким леером с очень узким проходом на нос палубу.У себя, или буду делать откидной передний трап, или просто срежу переднюю поперечину с одним высоким леером ,скорее 2-е,но пока буду думать,до открытия ещё время есть,буду благодарен выслушать любые идеи по Беркуту, ещё раз повторюсь, что всё выше сказанное -моё личное мнение,заранее Всем откликнувшимся большое спасибо.
Поделиться954Суббота, 13 декабря, 2014г. 15:39:40
Добрый вечер!!!Сергей 76 буду Вам очень признателен за информацию по установке ПЛМ на Беркут,по поводу захода в лодку с кормы на фото видно ,что все троса упр-я и эл кабеля собраны в компактный жгут ,чего и Вам желаю.Так что с кормовой палубы довольно удобно ,как входить в лодку ,так и осматривать моторы,даже в приличную волну.Крепёжные тяги тоже удерживают лодку от лишнего бортового крена,т.к. имеют вниз ограниченный ход,на соседней тяге видно ,что она в свободн6ом состоянии висит над водой, что немаловажно при швартовке к пирсу .Если затронуть тему "удара об пень" то данная конструкция прошла очень успешные испытания .Прог4 с СУЗ F50 с2-мя седоками и 300кг-й загрузкой с полного хода ловит стац-й пень на Костромском вод-ще,ловят так,что мотор вылетает из воды полностью и глохнет.Самое удивительное ,что после такого удара ни "ездоки",ни мотор ,ни транец ничуть не пострадали!!!Про "ездоков"говорить не буду ,а вот качество имп. мотора и качество конструкции остались на высоте-это очень хорошо подтвердилось!!!
Отредактировано kostian (Вчера 22:07:48)
Костя все просто. Я повесил в ровень с днищем,испытал и поднял на одно отверстие. Щас не прохватов не дельфина нет. Хочу попробовать еще приподнять на отверстие но это уже весной.
Дольше машинку прокладывал чем вешал мотор.
Поделиться955Суббота, 13 декабря, 2014г. 15:46:26
В 52 посте этой темы есть пару фоток.
Где то и видео в этой теме есть
Поделиться956Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 15:01:08
Костя все просто. Я повесил в ровень с днищем,испытал и поднял на одно отверстие. Щас не прохватов не дельфина нет. Хочу попробовать еще приподнять на отверстие но это уже весной.
Дольше машинку прокладывал чем вешал мотор.
Сергей здравствуй.
У меня Хонда BF40 S. Подвешен 0,5 см ниже днища. Прохваты есть в повороте свыше 4000 об, дельфин редко и легко снимается регулировкой наклона. Как считаешь, можно поднять на одно отверстие выше, попробовать, весной. Или не стоит заморачиваться?
Поделиться957Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 21:48:22
У меня Хонда BF40 S. Подвешен 0,5 см ниже днища. Прохваты есть в повороте свыше 4000 об, дельфин редко и легко снимается регулировкой наклона. Как считаешь, можно поднять на одно отверстие выше, попробовать, весной. Или не стоит заморачиваться?
Да, при текущем уровне установки мотора, если поднять на одно отверстие, ходовые качества заметно улучшатся.
Поделиться958Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 21:53:30
Я повесил максимально что позволяло ниже и при испытаниях начал поднимать.
Пробовать по любому надо . Иначе вы все время будете ходить на катере и думать что может быть лучше а я не попробовал.
Поднимать мотор десять минут и можно эту процедуру проделать перед рыбалкой в одно литцо.
Поделиться959Понедельник, 15 декабря, 2014г. 01:35:55
Здравствуйте! Сегодня примерял мотор. разметил отверстия бод болты так чтобы АКП плита вровень с днищем. возможность регулировки одно отверстие в низ два в верх поднимать или опускать определюсь при испытаниях после обкатки мотора. Соглашусь с Сергей 76 поднять опустить не долго.
Теперь за советом !
1. Просверлив нижнее отверстие обнаружил отсутствие деревяжки. как в верху транца. только у меня так или у всех беркутов. Если у всех? то кто как усиливал? или так привинчивали мотор.
2.Не могу определится с аккумулятором. дайте совет какой нужен.
3. Троса газ-реверс на сколько длиннее брать? на сайтах продавцов запас на петлю колеблется 40-100 см
Заранее спасибо .
Отредактировано chetyrnadcatyjj 14 (Понедельник, 15 декабря, 2014г. 20:39:43)
Поделиться960Понедельник, 15 декабря, 2014г. 19:46:47
Здравствуйте! Сегодня примерял мотор. разметил отверстия бод болты так чтобы АКП плита вровень с днищем. возможность регулировки одно отверстие в низ два в верх поднимать или опускать определюсь при испытаниях после обкатки мотора. Соглашусь с Сергей 76 поднять опустить не долго.
Теперь за советом !
1. Просверлив нижнее отверстие обнаружил отсутствие деревяжки. как в верху транца. только у меня так или у всех беркутов. Если у всех? то кто как усиливал? или так привинчивали мотор.
2.Не могу определится с аккумулятором. дайте совет какой нужен.
3. Троса газ-реверс на сколько длиннее брать?Заранее спасибо .
Отредактировано chetyrnadcatyjj 14 (Сегодня 19:35:25)
По поводу транца-сверлил давно,не помню,честно.И я ставил трим,там нижние болты выходят в усилители транца.Если у Вас внизу одинарный лист-тогда все нормально.Если двойной(между листами пустота)-то брак,причем грубый.
АКБ-автомобильный.Т.н.морские с двойными клеммами и крутыми корпусами-баловство.Модель(марка)-по Вашему кошельку.Емкость обычно указывается в паспорте на мотор.Если данных нет-на двухцилиндровые хватит до 70а/ч, на трех-70-100а/ч.
По тросам.Если у Вас капотник, то хватит 13 футов.