Я вот вот тоже не вспомнил но в Среду посмотрю обязательно
berkut S-Jacket
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться962Понедельник, 15 декабря, 2014г. 21:09:15
Здравствуйте! Внизу транца лист двойной . между листами 36мм сегодня провозился пол дня в позе зю.... но все таки удалось подсунуть двойную фанерку влагостойкую. думаю что это все таки брак!!!
После подсоединения мотора штурвал стал крутится гораздо туже. Это норм. или искать причину?
Поделиться963Понедельник, 15 декабря, 2014г. 21:22:20
Здравствуйте! Внизу транца лист двойной . между листами 36мм сегодня провозился пол дня в позе зю.... но все таки удалось подсунуть двойную фанерку влагостойкую. думаю что это все таки брак!!!
После подсоединения мотора штурвал стал крутится гораздо туже. Это норм. или искать причину?
Фенерка не есть хорошо-нужен монолит,тем более для полтинника.В Вашем случае оптимальный вариант-просверлить в транце со стороны кормового рундука максимально высоко пару отверстий(не насквозь) и залить пространство между листами эпоксидом.
Утяжеление вращения штурвала-нормальное явление.
Поделиться964Понедельник, 15 декабря, 2014г. 21:50:26
Всем Добрый вечер!Новое рулевое быстро придёт в норму, если правильно поставлено (с мин. углами закругления троса, и нанесения смазки в нужных местах).Спасибо Сергей ,что откликнулись.Я тоже предпологаю , что мотор надо ставить выше киля с учетом ,что отсчётная точка киль.Если у меня на Прог.4 мотор стоит на 30-40 мм выше киля ,то корпус Беркута с его килеватостью предпологает более высокий подъём мотора .И конечно поднимать буду по мах-му,с пошаговыми ход.испытаниями.Правда у меня на моторе стоит АКВ-плита,а исходя из своего опыта-ПО это даёт возможность ещё на подъём на1-ну дыру ,так что потери в скорости почти не ощущается, зато мотор неработает ,а поёт.
Поделиться965Понедельник, 15 декабря, 2014г. 22:17:08
По транцу ещё не смотрел,но бегло брошенный взгляд внушил некое недоверие ,окончание транцевых фанерных листов торчит какими -то неровными кусками,что не радует!!!Недавно ещё я обнаружил,что пол в кокпите в разных местах проминается поразному , а проч-в на форуме о пенном заполнении я вообще ЗАГРУСТИЛ!!!!!!!ПАРНИ полы вскрывать или нет???? Просто когда я вскрыл передний правый бок рундук (вытащил)то никакого пенного наполнения (которое заявлено) НЕ НАШЁЛ ,зато нашёл какой то срезанный пенный огрызок очевидно являющимся на моём Беркуте блоком плавучести.У ВАС все те же болячки??? С уважением Константин!
Отредактировано kostian (Понедельник, 15 декабря, 2014г. 22:21:27)
Поделиться966Вторник, 16 декабря, 2014г. 00:38:29
.У ВАС все те же болячки???
Такие же... Писал где-то раньше, что в бортах пены по пол-ведра, не более. Под полом запенено лучше, хоть и не аккуратно. Фанеру пола пучит, но наружу. А проминается под ногами тоже неравномерно, видимо верх набора не в одном "горизонте".
Поделиться967Вторник, 16 декабря, 2014г. 14:17:26
По транцу ещё не смотрел,но бегло брошенный взгляд внушил некое недоверие ,окончание транцевых фанерных листов торчит какими -то неровными кусками,что не радует!!!Недавно ещё я обнаружил,что пол в кокпите в разных местах проминается поразному , а проч-в на форуме о пенном заполнении я вообще ЗАГРУСТИЛ!!!!!!!ПАРНИ полы вскрывать или нет???? Просто когда я вскрыл передний правый бок рундук (вытащил)то никакого пенного наполнения (которое заявлено) НЕ НАШЁЛ ,зато нашёл какой то срезанный пенный огрызок очевидно являющимся на моём Беркуте блоком плавучести.У ВАС все те же болячки??? С уважением Константин!
Отредактировано kostian (Вчера 22:21:27)
Интересно, а откуда у Вас торчат транцевые фанерные листы?!!!
Поделиться968Вторник, 16 декабря, 2014г. 19:22:07
По транцу ещё не смотрел,но бегло брошенный взгляд внушил некое недоверие ,окончание транцевых фанерных листов торчит какими -то неровными кусками,что не радует!!!Недавно ещё я обнаружил,что пол в кокпите в разных местах проминается поразному , а проч-в на форуме о пенном заполнении я вообще ЗАГРУСТИЛ!!!!!!!ПАРНИ полы вскрывать или нет???? Просто когда я вскрыл передний правый бок рундук (вытащил)то никакого пенного наполнения (которое заявлено) НЕ НАШЁЛ ,зато нашёл какой то срезанный пенный огрызок очевидно являющимся на моём Беркуте блоком плавучести.У ВАС все те же болячки??? С уважением Константин!
Отредактировано kostian (Вчера 22:21:27)
У меня так же было.
Полы вскрывай.
Фотки делай и беркутовцев пинай.
Даже со временем свои косяки не убирают
Поделиться969Вторник, 16 декабря, 2014г. 21:21:30
Всем добрый вечер!!! По транцу сказал-это первые впечатления,в ближайшее время для меня главное сейчас изготовить выкройку тента (пока позволяет погода).Транцем и полом начну заниматься после выкройки тента,в пятницу обещался приехать проверенный Спец-т по тентам ,а после в течении недели, двух ,я думаю у меня будет время заняться обнаруженными болячками.
Поделиться970Среда, 17 декабря, 2014г. 00:50:33
Здравствуйте! Сегодня нес акб с магазина до машины , в голову закралась мысль. не слишком ли будет нагрузка на заднею часть лодки (акб, два бензобака по 25 литров) Хотел баки расположить по бокам и соединить по принципу сообщающих сосудов а акб закрепить по центру. Может акб переместить в носовую часть?
Жду советы. Заранее благодарен.
Поделиться971Среда, 17 декабря, 2014г. 07:33:17
Здравствуйте! Сегодня нес акб с магазина до машины , в голову закралась мысль. не слишком ли будет нагрузка на заднею часть лодки (акб, два бензобака по 25 литров) Хотел баки расположить по бокам и соединить по принципу сообщающих сосудов а акб закрепить по центру. Может акб переместить в носовую часть?
Жду советы. Заранее благодарен.
Я АКБ поставил в носовой рундук.
Поделиться972Среда, 17 декабря, 2014г. 09:40:29
Здравствуйте! Сегодня нес акб с магазина до машины , в голову закралась мысль. не слишком ли будет нагрузка на заднею часть лодки (акб, два бензобака по 25 литров) Хотел баки расположить по бокам и соединить по принципу сообщающих сосудов а акб закрепить по центру. Может акб переместить в носовую часть?
Жду советы. Заранее благодарен.
Надо пробовать. Но эта лодка любит кормовую загрузку. У меня при встроенном баке стоит в заднем рундуке родной на 25 литров и акум сотка плюс все вещи складываю туда.
Ябы придумал как закрыть акум и оставил все в зади. Только прикинте свой вес и расположите а то может быть крен на вашу сторону.
Я этой зимой смещу все в лево потому что когда один имею крен на свою сторону, в двоем этого уже нет
Поделиться973Среда, 17 декабря, 2014г. 10:14:30
Надо пробовать. Только прикинте свой вес и расположите а то может быть крен на вашу сторону.
Я этой зимой смещу все в лево потому что когда один имею крен на свою сторону, в двоем этого уже нет
Кстати,именно перестановкой АКБ отлично корректируется крен!
Поделиться974Среда, 17 декабря, 2014г. 11:10:16
Здравствуйте! Сергей 76 подскажите для чего нужно закрыть акб?
Отредактировано chetyrnadcatyjj 14 (Среда, 17 декабря, 2014г. 11:18:28)
Поделиться975Среда, 17 декабря, 2014г. 11:30:07
Хотел баки расположить по бокам и соединить по принципу сообщающих сосудов а акб закрепить по центру. Может акб переместить в носовую часть?
Идея похожа на фантастическую. В чем суть? Из какого материала баки? Каков диаметр соединительного топливопровода между баками? Зачем так усложнять?
Не забудьте так же, что получив идеальную развесовку например для одного водителя, посадив второго человека или разместив вещи не идеально в кокпите, вы сразу же нарушите ваш идеальный баланс.
Может акб переместить в носовую часть?
50 конечно не совсем легкий мотор, но и корпус у вас - Jacket, а не S-C.
Поэтому лично для меня убедительных данных за перенос АКБ в носовую часть нет.
Лучше канистру с запасом бензина положите в носовой рундук. Те же 20 кг. И не нужно тянуть 16мм2 провода через весь корпус.
Отредактировано taiga-penza (Среда, 17 декабря, 2014г. 11:32:31)
Поделиться976Среда, 17 декабря, 2014г. 12:25:13
Здравствуйте! Сергей 76 подскажите для чего нужно закрыть акб?
Отредактировано chetyrnadcatyjj 14 (Сегодня 11:18:28)
А как вы представляете открытый акб и вокруг его бензин?
Поделиться977Среда, 17 декабря, 2014г. 13:05:51
Баки родные от хонды. один в комплекте с мотором второй остался от лодки пвх. соединить плланирую толстым шлангом .чтобы при заправки бензин успевал переливатся в другой бак.
при такой конструкции уровень топлива будет равномерно расходоватся из баков не нарушая баланса.
Поделиться978Среда, 17 декабря, 2014г. 13:09:53
Непонятно, как же бензин будет сам переливаться?
Неужели сверлить стенку бака и ставить штуцер? Такой колхоз грозит большими неприятностями.
К тому же, при крене на один борт, бензин будет переливаться к этому борту, усугубляя крен.
Отредактировано taiga-penza (Среда, 17 декабря, 2014г. 13:27:49)
Поделиться979Среда, 17 декабря, 2014г. 14:06:35
Баки родные от хонды. один в комплекте с мотором второй остался от лодки пвх. соединить плланирую толстым шлангом .чтобы при заправки бензин успевал переливатся в другой бак.
при такой конструкции уровень топлива будет равномерно расходоватся из баков не нарушая баланса.
Такая конструкция(типа сообщающихся сосудов) возможна при расположении нескольких баков по оси симметрии корпуса(под пайолом,естественно) с заливной горловиной в переднем баке и расходной-в крайнем. И то это могут быть металлические баки с вваренными в нижней части соединительными патрубками. Проще расходные патрубки двух баков через тройник подключить к мотору, а заправлять их по отдельности. По другому-никак!
Отредактировано bor246 (Среда, 17 декабря, 2014г. 14:07:51)
Поделиться980Среда, 17 декабря, 2014г. 17:08:25
Доброго времени ! У меня стояли 2 бака , металлические , ходил под Вихрём-30 , насос справлялся протягивать топливо из первого бака через второй . не пинайте за рисунок
И ещё хотелось услышать мнение по аккумам : в мануале по моему двигателю TOHATSU MFS 50 указан аккум в 100А/ч .
Действительно-ли необходима такой большой ёмкости батарейка ? 55-60 А/ч думаю влёгкую прокрутит двигатель . и " кипеть " не должен , в таких мотах должен стоять регулятор напряжения , в "мозгах" есть контроль батарейки (индикация выведена в тах).
Поделиться981Среда, 17 декабря, 2014г. 17:37:57
По поводу АКБ.
Я даже больше скажу.
В инструкции на английском языке указаны еще более жесткие требования - 120 Ah для холодных условий и 100 Ah для летних условий.
Из практики - советую Вам установить АКБ около 80 Ah (или больше). Вполне достаточно. 55-60 мало будет. АКБ не только для заводки мотора используется на катере.
Поделиться982Среда, 17 декабря, 2014г. 17:53:25
Доброго времени ! У меня стояли 2 бака , металлические , ходил под Вихрём-30 , насос справлялся протягивать топливо из первого бака через второй . не пинайте за рисунок
И ещё хотелось услышать мнение по аккумам : в мануале по моему двигателю TOHATSU MFS 50 указан аккум в 100А/ч .
Действительно-ли необходима такой большой ёмкости батарейка ? 55-60 А/ч думаю влёгкую прокрутит двигатель . и " кипеть " не должен , в таких мотах должен стоять регулятор напряжения , в "мозгах" есть контроль батарейки (индикация выведена в тах).
Схема в принципе правильная, только шланги от баков соединяем через тройник-и на мотор.Это более правильно. У меня в мануале на Мерк 50ЕО(три горшка, 17А от генератора) демократично указано-70-100а/ч. Я три месяца пользовал под Мерком 30 при генераторе на 80Вт(т.е. заряд не очень) АКБ на 75а/ч.Прекрасно крутил мотор и трим и сейчас в гараже спокойно двигает трим(12.7В на нем сейчас). Так что излишняя емкость то же не нужна-все упирается,сможет ли генератор мотора зарядить АКБ.
Поделиться983Среда, 17 декабря, 2014г. 17:58:48
Так что излишняя емкость то же не нужна-все упирается,сможет ли генератор мотора зарядить АКБ.
Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
В Tohatsu MFS50 стоит мощный генератор на 21А.
А трим спокойно будет двигать и какой-нибудь 40Ah аккумулятор. И заводить тоже будет нормально.
Но если нужно будет постоянно глушить-заводить мотор, и еще постоянно поднимать-опускать мотор тримом, вот здесь и потребуются казалось бы излишние ампер-часы.
Запас корму не тянет!
Отредактировано taiga-penza (Среда, 17 декабря, 2014г. 18:06:02)
Поделиться984Среда, 17 декабря, 2014г. 18:29:04
В Tohatsu MFS50 стоит мощный генератор на 21А.
А трим спокойно будет двигать и какой-нибудь 40Ah аккумулятор. И заводить тоже будет нормально.
Но если нужно будет постоянно глушить-заводить мотор, и еще постоянно поднимать-опускать мотор тримом, вот здесь и потребуются казалось бы излишние ампер-часы.
Запас корму не тянет!Отредактировано taiga-penza (Сегодня 18:06:02)
Соглашусь с вами.
Я отходил сезон под полтосом и с акумом 100Ач. Но у меня еще музон,эхолот,навигатор это постоянно в сеть включено.
Когда начинаешь по мелякам с топляками проходить то понимаешь что сотки только только,да она еще и прощает оставленную включенной массу на ночь(дает возможность утром запустится)
Так что даже не думая ставте 100Ач.
А сотка от полтоса за пару часов заряжается
Отредактировано Сергей76 (Среда, 17 декабря, 2014г. 18:31:06)
Поделиться985Среда, 17 декабря, 2014г. 18:44:16
В Tohatsu MFS50 стоит мощный генератор на 21А.
А трим спокойно будет двигать и какой-нибудь 40Ah аккумулятор. И заводить тоже будет нормально.
Но если нужно будет постоянно глушить-заводить мотор, и еще постоянно поднимать-опускать мотор тримом, вот здесь и потребуются казалось бы излишние ампер-часы.
Запас корму не тянет!Отредактировано taiga-penza (Сегодня 20:06:02)
Лодка у меня всю мою сознательную жизнь как средство , в основном передвижения из города в деревню где домик с участком ( РОДИНА - где в садик ходил , ностальгия ), на базу с семьёй приехал , с машины в лодку перегрузились и "от берега до берега" . При желании спин покидать : так здесь разные варианты : встал на "точку" - с учётом ветра или течения , при интересном начале рыбалки --якорь в ил , а так по ветру волокёт , и облавливаешь потихому . не мучаю мот с аккумом (в плане завести) через каждые 5-30 мин.
У друга Яма 60 ; вполне справляеться 55-ый тюменский . Просто когда мануал по моту изучал -цифра в 100А/ч напрягла ,не опечатка-ли , .У меня Яма 30 была ,по мануалу батарейка 40А/ч , вполне толкала мот даже после 3-ёх суток непрерывной тяги с батарейки бумбоксом(магнитола).
Я Вас всех откликнувшихся услышал . Спасибо за рекомендации !!!
Отредактировано TAMAN (Среда, 17 декабря, 2014г. 18:47:57)
Поделиться986Среда, 17 декабря, 2014г. 21:07:43
Добрый всем вечер!!!TAMAN ХВАТИТЕ ВЫ ГОРЯ со своими переливающимися баками,или штатный бак со штатными подсоединениями или стац-й бак + доп -й штатный---проверено на своём опыте; гонки" 24 часа С- Петербург на рибах" - я механник. АКБ советую ставить в соответ-и с рекомендацией производителя ,иначе Вы рискуете на воде остаться без эл.запуска ,что довольно чревато последствиями ,особенно при "хорошей волне".
Поделиться987Среда, 17 декабря, 2014г. 22:23:07
Здравствуйте! Спасибо за совет по повуду баков соединеных сосудов откажусь от этой затеи, может сделаю как на картинке соединю тройником.
Поделиться988Четверг, 18 декабря, 2014г. 08:17:46
У меня кроме АКБ на 80а.ч. в рундуке 55л бензина, канистра масла 4л и немного шмотья килограмм на 5. Бак встроенный. Транец под короткую ногу. Никаких неудобств , связанных с загрузкой кормы, я не испытывал даже при полной загрузке = 4человека + 100кг вещей.
Поделиться989Четверг, 18 декабря, 2014г. 16:37:55
Добрый всем вечер!!!TAMAN ХВАТИТЕ ВЫ ГОРЯ со своими переливающимися баками,или штатный бак со штатными подсоединениями или стац-й бак + доп -й штатный---проверено на своём опыте; гонки" 24 часа С- Петербург на рибах" - я механник. АКБ советую ставить в соответ-и с рекомендацией производителя ,иначе Вы рискуете на воде остаться без эл.запуска ,что довольно чревато последствиями ,особенно при "хорошей волне".
Доброго времени ! С БАКАМИ ГОРЯ Я НЕ ХАПНУ --- вследствие того что хожу с одним штатным баком , доп.бенз в канистре , просто поддержал вопрос по соединению баков и выложил картинку как у меня было совсем даже не на этой лодке и моторе .
За совет по АКБ Спасибо!
Поделиться990Четверг, 18 декабря, 2014г. 18:49:57
Хонда BF 40 акб 60 А\ч, навигатор, эхолот. Нет признаков недостаточности емкости. Кстати, когда ставил мотор на катер, проверял проводку, лампы, много раз испытывал трим, то пользовался аккумулятором 12В из блока бесперебойного питания для компьютера и так его и не разрядил до конца. Мотор подымает, опускает он легко, хоть 10 раз. На датчике топлива были перепутаны провода и при вкл массы постоянно горела лампа подсветки.