Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Добрый вечер!!!На лодке на АКБ больше всего оказывает влияние не трим,огни или эх-т с нав -м ,а вкл-я автомагн- а,особенно осенью, когда т-ра опускается к 0, и хорошо если у Вас есть опыт запуска ПЛМ с аварийного шнура и нужный инструмент.

Отредактировано kostian (Пятница, 19 декабря, 2014г. 21:48:16)

0

992

Сергей 76 нашёл Ваше видео ходовых испытаний .По увиденному есть вопросы;1. по ходу лодки брызги вылетают почти на уровне ветрового стекла т.е.лодка или тупит носом из-за неподнятого трима(сонательно или нет)или из-за низко посаженного ПЛМ,2. на одном из фото показан прибор уровня трима: на приборе подъём ПЛМ почти во всю шкалу прибора,что говорит о низко посаженном моторе (не менее чем на 2-е дыры).Конечно по показанному видео трудно давать советы ,но по-моему мотор засажен низко (моё личное мнение),3.хотелось бы узнать;какими условиями Вы руководствуетесь при подъёме мотора на ходу? Спасибо Константин.

0

993

kostian написал(а):

Сергей 76 нашёл Ваше видео ходовых испытаний .По увиденному есть вопросы;1. по ходу лодки брызги вылетают почти на уровне ветрового стекла т.е.лодка или тупит носом из-за неподнятого трима(сонательно или нет)или из-за низко посаженного ПЛМ,2. на одном из фото показан прибор уровня трима: на приборе подъём ПЛМ почти во всю шкалу прибора,что говорит о низко посаженном моторе (не менее чем на 2-е дыры).Конечно по показанному видео трудно давать советы ,но по-моему мотор засажен низко (моё личное мнение),3.хотелось бы узнать;какими условиями Вы руководствуетесь при подъёме мотора на ходу? Спасибо Константин.

Вы все верно сделали выводы. Это первое видео сделанное сразу после 10 моточасов(после обкатки), только после этого я начал поднимать мотор и пробовать другие винты, щас брызги начинаются от заднего рундука,а при игре с тримом катер встает на пятку мотора. Прохватов нет, но есть желание поднять по выше потому что тримом доигрываювыше середины по датчику.

0

994

Сергей76 написал(а):

пробовать другие винты,, но есть желание поднять по выше потому что тримом доигрываю выше середины по датчику.

Доброго времени !!!
1 Вопрос :  с какими винтами подбирали оптимал ?  если не секрет ---что для себя определили (диаметр,шаг,бренд)
2 Вопрос : как Вы писали >>  о желании поднять ещё мот <<  ;   на данный момент : на сколько у Вашего мота  выше линия АКП к линии днища ?

Край лопасти в ВМТ (скажем так ) в воздухе не крутиться ?

Отредактировано TAMAN (Суббота, 20 декабря, 2014г. 21:02:05)

0

995

Про винты гдето чуть ранее писал в этой теме.

Надо смотреть щас уже не помню.

Винту до воздуха еще долеко.

0

996

Добрый вечер!!!Уважаемый bor 246 прочитал Ваше высказывание о подключении "массового" разрыва на (-) почму? Bопрос имеется и к Поизводителю: можно ли  поднимать комплект беркут S и мот.   Я F 50 за носовые и кормовые леера краном или использовать для погрузки , как обычно, мягкие стропы?

0

997

На вопрос о подъеме лодки за леера уже был дан ответ.
Повторю.
Леера являются ограждающей конструкцией и не предназначены для подъема лодки.

Из практики: мы разгружаем пустые корпуса за эти элементы через мягкие чалки, когда они (корпуса) приезжают к нам фурой.
Однако такие подъемы осуществляются на свой страх и риск. Производитель ответственности за повреждение корпусов (отрыв леера) при таких разгрузках не несет.
Учитывая, что корпус с мотором имеет уже другой вес, решение о таких манипуляциях за леера вы принимаете самостоятельно, на свой страх и риск.
... Уже позже родилась шальная мысль. Уж не на манипуляторе ли у Вас есть возможность перевозить лодку  для ее спуска на воду? Я себе как представил - занятно получилось бы!

На свою подведомственную часть вопроса я ответил.
А теперь, уважаемые форумчане, разрешите предоставить слово Борису.  :writing:

Отредактировано taiga-penza (Четверг, 25 декабря, 2014г. 21:28:26)

0

998

taiga-penza написал(а):

На вопрос о подъеме лодки за леера уже был дан ответ.
Повторю.
Леера являются ограждающей конструкцией и не предназначены для подъема лодки.

Из практики: мы разгружаем пустые корпуса за эти элементы через мягкие чалки, когда они (корпуса) приезжают к нам фурой.
Однако такие подъемы осуществляются на свой страх и риск. Производитель ответственности за повреждение корпусов (отрыв леера) при таких разгрузках не несет.
Учитывая, что корпус с мотором имеет уже другой вес, решение о таких манипуляциях за леера вы принимаете самостоятельно, на свой страх и риск.
... Уже позже родилась шальная мысль. Уж не на манипуляторе ли у Вас есть возможность перевозить лодку  для ее спуска на воду? Я себе как представил - занятно получилось бы!

На свою подведомственную часть вопроса я ответил.
А теперь, уважаемые форумчане, разрешите предоставить слово Борису. 

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 21:28:26)

Ответствую! Как человек любознательный по природе своей и по роду работы, получив корпус Беркута,решил испытать его на прочность.Естественно,начал с погрузки-разгрузки на прицеп за носовые леера и кормовые ручки при помощи цепной тали в гараже-легко! Потом разгружал-загружал уже с мотором Меркурий30-держат! Поставив усилители на транец, так же испытал их,поднимая корпус за них и носовые леера-держат! Вывод-корпус Беркута вместе с леерами и ручками имеет отличный запас прочности. По выключателю. У меня производитель поставил размыкатель в цепь +.Цепь -через датчик уровня топлива бензобака соединена с корпусом. Чтобы размыкать и эту цепь,поставил второй размыкатель в цепь -.И с точки зрения теории-при наличии на борту электронных потребителей(магнитола,эхолот и т.п.),первой выключается цепь -.Поэтому наличие размыкателя в цепи - необходимо! Вчера запустил новый мотор. Какой волшебный басовый звук! В Новый год-с новой техникой!

Отредактировано bor246 (Четверг, 25 декабря, 2014г. 22:02:37)

0

999

Уважаемый Борис,если я Вас правильно понял ,датчик топлива подсоединён напрямую к АКБ при вкл-м разрыве.

0

1000

kostian написал(а):

Уважаемый Борис,если я Вас правильно понял ,датчик топлива подсоединён напрямую к АКБ при вкл-м разрыве.

Корпус (-) датчика топлива подсоединен к минусовому проводу АКБ. А т.к. минусовой провод АКБ соединен еще и с корпусом Беркута, я и поставил в данную цепь размыкатель.

0