А у меня роднтй 13 и 5000,заказал 11
я не торопился бы, может прикатается еще. хотя можно про запас
Отредактировано sawer (Понедельник, 21 апреля, 2014г. 22:35:01)
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » berkut S-Jacket
А у меня роднтй 13 и 5000,заказал 11
я не торопился бы, может прикатается еще. хотя можно про запас
Отредактировано sawer (Понедельник, 21 апреля, 2014г. 22:35:01)
я не торопился бы, может прикатается еще. хотя можно про запас
Отредактировано sawer (Вчера 22:35:01)
Спасибо за совет про бенз.
А винт по любому терь покупать. Потерпел неудачу при обкатке,не учел низкую воду и при заходе в реку треснулся
Вот видюху скинули
http://youtu.be/y5b7XuDqx-U
Вот видюху скинули
http://youtu.be/y5b7XuDqx-U
Здорово! Спасибо!
В Ярославле сезон давно открыт?
Официально с этих выхов. А так еще три недели назад волга чистая была. В затонах еще лед,в реках все берега во льду.
Незнаю как сфоткать чтоб было видно что не запенено. Не получаются фотки да фотика нормального нет.
Admin Berkut
можно отдельно заказать
О чем речь?
Admin Berkut
вот фотку вставить не мог((
Комплект мягких накладок (S,S-C/S-Jacket)
их раньше можно было по отдельности заказать а щас только в комплекте??
Вот
Странное место выбрано для расположения сапуна!В шторм всегда под волной,да и в сильный дождь с боковым ветром тоже.А где тогда расположена заливная горловина стац. бензобака?
Место как место. Нормальное место. Заливная на скосе левого борта на корме
Место как место. Нормальное место. Заливная на скосе левого борта на корме
Лодка будет стоять на лодочной станции,поэтому открытые заправочные горловины не айс.А нет ли возможности устанавливать некую крышку с замком типа автомобильных?
Место как место. Нормальное место. Заливная на скосе левого борта на корме
Кому как удобней, я про сторону.
Поднял сегодня мотор на одно деление,завтра вечером на водоем
тоже завтра на водоем и мот поднимать !сергей нижние болты тоже вынимать пришлось и герметиком мазать ??
тоже завтра на водоем и мот поднимать !сергей нижние болты тоже вынимать пришлось и герметиком мазать ??
Делов в двоем на пять минут,нижние только ослабить и окуратненько монтажками с двух сторон приподнять. Герметиком можно и сверху обмазать но я пока не настрою мазать не буду
Кстати за сутки на воде и без герметика воды неналилось
спасибо !завтра будем пробовать поднимать !)
Странное место выбрано для расположения сапуна!В шторм всегда под волной,да и в сильный дождь с боковым ветром тоже.А где тогда расположена заливная горловина стац. бензобака?
Заливную лучше всего делать с той же стороны что и заливная у авто,удобней. У меня по крайне мере так.
Заливную лучше всего делать с той же стороны что и заливная у авто,удобней. У меня по крайне мере так.
Спасибо за совет!Но повторюсь-лодка будет стоять на лодочной,посему необходима некая защита от "пионеров",периодически забегающих порыбачить с удочкой и спереть,чего плохо лежит.Бензин то не сольют,но,не приведи Господь,засунут чего.Потому и вопрос-конструктивно можно установить некую крышку с замком или крышка(пробка) уже имеют некий "секрет".И можно ли это сделать сразу при изготовлении корпуса?
Делов в двоем на пять минут,нижние только ослабить и окуратненько монтажками с двух сторон приподнять. Герметиком можно и сверху обмазать но я пока не настрою мазать не буду
По опыту эксплуатации старенькой Оби-М,где много чего подтекает периодически,рекомендую автомобильный красный силиконовый герметик.Держит масла,бензин,температуру и давление,про воду уж не говорю!И герметиком не "сверху можно обмазать", а обязательно нанести на наружную поверхность транца, в отверстия под болты и изнутри корпуса.И советую в качестве прокладок под шайбы не красивый капрон,а добрый старый паронит толщиной милиметра в 2-3.И будет Вам тогда счастье!А вот рекомендуемый водномоторникам белый(прозрачный) сантехнический герметик как то не нравится!
Отредактировано bor246 (Пятница, 25 апреля, 2014г. 08:27:32)
Для таких дел лучше всего стекольный клей, им и намажу как все настрою. Вот он все держит и отодрать потом не реально
И снова здравствуйте!Вопрос ко всем форумчанам и модератору особенно.Сегодня сын по моей просьбе в одном из Московских магазинов(промолчим,в каком) осмотрел выставленный там B S-J.Как он сказал по телефону-испытал при этом шок.Сам он занимается в строительном бизнесе(тепло),но таких кривых швов и некачественных материалов не видывал.Высланные фото подтверждают слова.В отбойнике-сквозная дыра,швы гуляют зигзагом,листы какие то мятые и с царапинами.в кокпите черте что.Будем надеяться,что дилер еще не проводил предпродажную подготовку и в кокпите станет приличней,но качество швов и листов не изменить.Вопрос ко всем(я то все равно заказывать лодку в ближайшие дни буду)-у всех такое первое восприятие лодки(по честному),или просто сыну не повезло(он вырос на советских дюральках,где все было гладко)? Мысленно уже беркутчи С уважением
Косяки есть и не мало но посмотрите конкурентов и все поймете. Мою делали зимой вроде как не торопясь но тоже нюансов хватает.
Я чуть позже набросаю отчетик. Щас некогда.
Косяки есть и не мало но посмотрите конкурентов и все поймете. Мою делали зимой вроде как не торопясь но тоже нюансов хватает.
Я чуть позже набросаю отчетик. Щас некогда.
Спасибо.Наличие некоторого количества постоянных косяков-это признак стабильности(шутка).Действительно,выросшим на советских дюральках,которые крупносерийно делали на крупных авиационных заводах(кстати,Днепр,который клепали на Херсонском судостроительном,уже не так гладок),сложно воспринимать современные алюминиевые корпуса,строящиеся мелкой серией.Но привыкнем.В любом случае спасибо производителям за их труд!!!
Сергей76 написал(а):
Косяки есть и не мало но посмотрите конкурентов и все поймете. Мою делали зимой вроде как не торопясь но тоже нюансов хватает.
Я чуть позже набросаю отчетик. Щас некогда.Спасибо.Наличие некоторого количества постоянных косяков-это признак стабильности(шутка).Действительно,выросшим на советских дюральках,которые крупносерийно делали на крупных авиационных заводах(кстати,Днепр,который клепали на Херсонском судостроительном,уже не так гладок),сложно воспринимать современные алюминиевые корпуса,строящиеся мелкой серией.Но привыкнем.В любом случае спасибо производителям за их труд!!!
Спасибо и Вам за здоровую критику (на любом производстве она очень важна)).
По-возможности вышлите в ЛС адрес дилера, фото катера и желательно номер лодки. Не исключено, что проблемы с кузовом могли возникнуть уже после выпуска с производства. (все производимые изделия проходят контроль качества не зависимо от времени производства. К сезону, например, скорость и качество сварки и сборки лодки остаются теми же что и вне сезона - для повышения производительности расширяется штат работников и подключаются доп производственные мощности).
В отличии от многих производителей (извиняюсь, если задену чьи то трепетные чувства), мы не можем позволить себе ошибок на производстве и стремимся следить за судьбой наших изделий весь срок их эксплуатации и посильно помогать в решении оперативных вопросов.
Отредактировано Admin Berkut (Пятница, 25 апреля, 2014г. 15:27:16)
Спасибо и Вам за здоровую критику (на любом производстве она очень важна)).
По-возможности вышлите в ЛС адрес дилера, фото катера и желательно номер лодки. Не исключено, что проблемы с кузовом могли возникнуть уже после выпуска с производства. (все производимые изделия проходят контроль качества не зависимо от времени производства. К сезону, например, скорость и качество сварки и сборки лодки остаются теми же что и вне сезона - для повышения производительности расширяется штат работников и подключаются доп производственные мощности).
В отличии от многих производителей (извиняюсь, если задену чьи то трепетные чувства), мы не можем позволить себе ошибок на производстве и стремимся следить за судьбой наших изделий весь срок их эксплуатации и посильно помогать в решении оперативных вопросов.Отредактировано Admin Berkut (Сегодня 15:27:16)
Сын там уже побывать не сможет-увы,работа.На фото-просто виды кривых швов и помятостей листов металла.Полного вида лодки и ее номеров нет.По видимому,дилер просто в демозале поставил корпус,находящийся на дооснащении.Так что не будем переходить на личности,а будем верить в крепость сварных швов фирмы Беркут,надежность моторов и наличие запаса бензина в баке!Так выпьем за то,чтобы количество выходов из гавани всегда соответствовало количеству возвращений!
кстати про сезоны! а сезонные скидки бывают??? когда?
Были перед новым годом:)
кстати про сезоны! а сезонные скидки бывают??? когда?
Скидок нет. Есть сезонные предложения октябрь-ноябрь, бонусы и подарки.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » berkut S-Jacket