Получил свой катер через дилера г. Чебоксары. Катер очень нравится. Доехал до Тюмени нормально. Замечаний по качеству нет, вмятин нет никаких. Облазил весь. Снаружи качество сварки нормальное. Скрытые места кое-где варил помощник сварщика. Можно кое-что и поправить было бы, особенно в районе транца снизу внутри. Остальное не принципиально.
Производителю спасибо огромное.
Просьба - схему электрическую (хоть все и просто) все-таки прикладывать. Установленный выключатель массы для мотора можно использовать?
Купил хонду 40 лс со скидкой у дилера 96 кг. Транец S. Кто ставил такой вариант? Дайте пожалуйста отзыв. Ставить? В инструкции по мотору от воды до отверстия холостого хода должно быть не менее 15 см. Соблюдается на практике? Бак стационарный.
berkut S-Jacket
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться151Пятница, 25 апреля, 2014г. 20:15:30
Поделиться152Пятница, 25 апреля, 2014г. 21:36:11
Получил свой катер через дилера г. Чебоксары. Катер очень нравится. Доехал до Тюмени нормально. Замечаний по качеству нет, вмятин нет никаких. Облазил весь. Снаружи качество сварки нормальное. Скрытые места кое-где варил помощник сварщика. Можно кое-что и поправить было бы, особенно в районе транца снизу внутри. Остальное не принципиально.
Производителю спасибо огромное.
Просьба - схему электрическую (хоть все и просто) все-таки прикладывать. Установленный выключатель массы для мотора можно использовать?
Купил хонду 40 лс со скидкой у дилера 96 кг. Транец S. Кто ставил такой вариант? Дайте пожалуйста отзыв. Ставить? В инструкции по мотору от воды до отверстия холостого хода должно быть не менее 15 см. Соблюдается на практике? Бак стационарный.
Этот помошник всем помог
Проводку прозвони прежде чем акум накинешь у меня масса на плюс была замкнута.
Незнаю как на хонде но на ямахе поставил кавитационнуюплиту в ровень с дном,покатал не пондравилось,приподнял на отверстие и завтра по утряне обкатаю и отпишусь.
Поделиться153Суббота, 26 апреля, 2014г. 12:42:58
Сергей76
У хонды плюс на земле. АКП надо ставить 0-50 мм ниже дна.
Буду ставить вровень, с возможностью опустить, поднять. Там по дыркам можно двигать 2 см.
На обь 3 знакомые ставили - 5 мм. Нормально.
В Тюмени снега выпало сантиметров 30-40.
Поделиться154Суббота, 26 апреля, 2014г. 17:39:25
Сергей76
У хонды плюс на земле. АКП надо ставить 0-50 мм ниже дна.
Буду ставить вровень, с возможностью опустить, поднять. Там по дыркам можно двигать 2 см.
На обь 3 знакомые ставили - 5 мм. Нормально.
В Тюмени снега выпало сантиметров 30-40.
Должно нормуль быть.
Откатал сегодня. Смачиваемая поверхность значительно убавилась,пошла легче,терь дело за новым винтом одинадцатого шага.
Поделиться155Воскресенье, 27 апреля, 2014г. 18:25:41
Сергей76
Плюс и минус катера изолированы от массы. Там приклепан просто мощный выключатель, он на корпус связи (электрической) не имеет.
Поделиться156Воскресенье, 27 апреля, 2014г. 19:54:00
Сергей76
Плюс и минус катера изолированы от массы. Там приклепан просто мощный выключатель, он на корпус связи (электрической) не имеет.
Ну это кому как повезло. Я поставил акум и вуаля,оплавились массовые провода на моторе. Плюс был на корпусе. В итоге на новом моторе поменял все массовые провода
Отредактировано Сергей76 (Воскресенье, 27 апреля, 2014г. 19:57:17)
Поделиться157Среда, 30 апреля, 2014г. 13:25:53
Поделюсь свежими фотками.
Завтра планируем первый спуск
Поделиться158Среда, 30 апреля, 2014г. 13:37:08
Отлично сделано!
Поделиться159Среда, 30 апреля, 2014г. 14:24:42
AZ!!Классно получилось!!!!Подскажи а у тебя седенья сьемные или стандартные!!какой Lowrance поставил!!!!И подскажи что ты делал с напольным покрытием!!!Заранее большое спасибо
Поделиться160Среда, 30 апреля, 2014г. 15:34:22
Беркут S-Jaket на воде.
Апрель 2014.
Отредактировано taiga-penza (Суббота, 3 мая, 2014г. 11:53:23)
Поделиться161Среда, 30 апреля, 2014г. 19:15:16
Поделюсь свежими фотками.
Провода от лебедки надо в низ под лебедку затянуть, или она еще не закреплена?
Поделиться162Суббота, 3 мая, 2014г. 21:31:35
Провода от лебедки надо в низ под лебедку затянуть, или она еще не закреплена?
Нет она просто лежит на носу. Так и сделал
Поделиться163Воскресенье, 4 мая, 2014г. 15:28:50
BERKUT S-JACKET
Сидения регулируемые по высоте. Снять можно, но останется основание.
На пол постелил прорезиненный ковролин. На прошлой лодке аналогичный пару лет служил без нареканий.
Эхолот - навигатор Lowrance Elite 7-HDI.
Провода к лебедке проведены через нос. Все отверстия посажены на герметик.
Поделиться164Воскресенье, 4 мая, 2014г. 15:52:03
Первый спуск с прицепа - просто сказка. Несколько секунд и катер на воде.
На подъем ушло наверное секунд 30.
В целом доволен и прицепом и катером.
Мотор обкатывали, поэтому максимальных скоростей не ставили - не было такой цели.
На холостых минимальная скорость 4,5 км/ч
Но! Есть ложка дегтя в бочке меда.
Это касается конструктивной особенности исполнения сапуна.
Читал форум и знал, что бензин может выплескиваться через него. Залил предусмотрительно меньше в стационарный бак.
И все равно, бензин на палубе и борту. Переливается. Но это цветочки.
Он льется по борту и как результат - испорченный пластик и номера на правом боту катера.
Необходимо ставить какой то клапан, либо выводить сапун в другую точку.
Вопрос к администрации Беркута.
Считается ли данный случай гарантийным?
Это явно недочет конструкции.
Как произвести замену пластика на правом борту?
Отредактировано AZ (Воскресенье, 4 мая, 2014г. 15:54:31)
Поделиться165Воскресенье, 4 мая, 2014г. 16:23:14
Но! Есть ложка дегтя в бочке меда.
Это касается конструктивной особенности исполнения сапуна.
Читал форум и знал, что бензин может выплескиваться через него. Залил предусмотрительно меньше в стационарный бак.
Вот вот,и я,увидев на фото данное чудо(сапун),удивился.Как элемент топливной системы можно выводить на борт в районе поста управления?А если капитан курящий?И как через сапун что то может выливаться?Вот теперь и думаю-а заказывать ли стац.бак,если его конструкция не отвечает элементарным требованиям безопасности?Ведь при многолетнем использовании переносных топливных баков разных конструкций ни разу не наблюдал ни пролива топлива,ни попаданий воды через воздушник!Кстати,если посмотреть на фото стац.бензобака(там,где показана запененность днища),видно.что все выходы(и входы)у него в одном месте-в корме.Соответственно,при выходе на глиссер и приобретении корпусом кормового дифферента все топливо перетекает в кормовой конец бака.Отсюда-избыточное давление в районе выхода воздушного патрубка со всеми вытекающими последствиями.Если перенести выход воздушника в носовую часть бака,возможно.вытеканий топлива не будет.Но настораживает даже не это-ведь если бензин вытекает через сапун-то и вода затечет через него!А это еще хуже!Короче,с баком надо что то срочно менять-ведь вещь то по задумке хорошая!
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 4 мая, 2014г. 17:51:34)
Поделиться166Воскресенье, 4 мая, 2014г. 17:37:21
Уважаемый AZ!А Вы такой модерновый сапун сами ставили,или корпус пришел с этим чудом?
Поделиться167Воскресенье, 4 мая, 2014г. 17:57:11
Я тоже присоединяюсь к вопросу. У меня такая же беда!!! почему-то в пустой бак на заправке влезло всего 30 литров, после дороги от заправки до реки где-то примерно 2 км, обнаружил что весь борт и тр. тент в бензине. Так что первое впечатление о лодке было испорчено. А о запахе в лодке вообще молчу. Думаю что производителю надо что-то решать по этому вопросу, жалобы уже приобретают массовый характер.
Поделиться168Воскресенье, 4 мая, 2014г. 18:01:12
Уважаемый AZ!А Вы такой модерновый сапун сами ставили,или корпус пришел с этим чудом?
В этом месте и такой сапун устанавливается производителем.
Отредактировано AZ (Воскресенье, 4 мая, 2014г. 18:01:29)
Поделиться169Воскресенье, 4 мая, 2014г. 18:19:59
В этом месте и такой сапун устанавливается производителем.
Спасибо.Такой то сапун уже видел,ввела в заблуждение блестявка на первом Вашем фото.И что делать думаете?Пленка то ладно,а как эксплуатировать катер с текущим баком?Я завтра с утра собрался заказ оформлять-вот теперь и думаю,нужен ли такой бак.С другой стороны-как обычно,применю напиллинг,и буду доводить до ума.Хотя крайне не хотелось бы.Была наивная мысль-получить катер,и ничего на нем больше самому не делать.Но,видать,у нас это несбыточная мечта!
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 4 мая, 2014г. 18:22:30)
Поделиться170Воскресенье, 4 мая, 2014г. 18:30:46
AZ написал(а):
В этом месте и такой сапун устанавливается производителем.
Спасибо.Такой то сапун уже видел,ввела в заблуждение блестявка на первом Вашем фото.И что делать думаете?Пленка то ладно,а как эксплуатировать катер с текущим баком?Я завтра с утра собрался заказ оформлять-вот теперь и думаю,нужен ли такой бак.С другой стороны-как обычно,применю напиллинг,и буду доводить до ума.Хотя крайне не хотелось бы.Была наивная мысль-получить катер,и ничего на нем больше самому не делать.Но,видать,у нас это несбыточная мечта!
Отредактировано bor246 (Сегодня 18:22:30)
Блестящая шайба рядом с огнями это горн.
Как вариант в данной ситуации - либо искать клапан, который будет закрывать шланг, либо ставить расширительную емкость на шланге, чтобы бензин не бил фонтаном в сапун.
Поделиться171Воскресенье, 4 мая, 2014г. 19:20:07
с расширителем хорошая идея, скорее всего, так и сделаю.
у меня после первого раза больших протечек не было, хотя заправлял опять под пробку. и на борт у меня не протекал вроде бензин. всё назад стекло.
клапан туда вряд ли получится. он в обе стороны "дышать" должен.
что за прицеп на видео?
у меня один резиновый ролик уже килем пропилило:(
и лебедка на респе 52 слабовата. если есть уклон, усилия на ручке совсем не маленькие.
Поделиться172Воскресенье, 4 мая, 2014г. 20:11:08
с расширителем хорошая идея,
Возможно,хорошо получится при установке в тракт воздушника топливного фильтра с пористым фильтрующим элементом .Фильтрующий элемент и погасит выплеск топлива!
Отредактировано bor246 (Воскресенье, 4 мая, 2014г. 20:16:29)
Поделиться173Воскресенье, 4 мая, 2014г. 21:23:31
Парни у меня такая же картина с сапуном бака,постоянные протечки и запах. На пленку тоже хорошо протекло но таких изменений не последовало. Думаю это низкое качество пленки. Еще заметил если машину поставить под уклон на сапун то стекает очень хорошо,я после стоянки заправлял катер и до полного вошло 7 литров. Проводу вообще полная ж....,
Был три дня на Рыбинском водохранилище а болтает у нас не хило и воды через сапун накидывает не мало,думаю крышку на него приклепать.
Поставил винт 11 шага,получил перекрут и потерю скорости в 5-8 км/ч. Вот сижу думаю какой следующий брать? 13 родной не докручивает и скорость 50-54,
Отредактировано Сергей76 (Воскресенье, 4 мая, 2014г. 21:26:10)
Поделиться174Воскресенье, 4 мая, 2014г. 21:28:57
с расширителем хорошая идея, скорее всего, так и сделаю.
у меня после первого раза больших протечек не было, хотя заправлял опять под пробку. и на борт у меня не протекал вроде бензин. всё назад стекло.
клапан туда вряд ли получится. он в обе стороны "дышать" должен.
что за прицеп на видео?
у меня один резиновый ролик уже килем пропилило:(
и лебедка на респе 52 слабовата. если есть уклон, усилия на ручке совсем не маленькие.
Про респо 52 тоже есть такой негатив, ролик резиновый тоже пропиливает и резинку носовую в труху превратило. А проехал прицеп с катером меньше 500 км
Поделиться175Воскресенье, 4 мая, 2014г. 21:55:50
Поставил винт 11 шага,получил перекрут и потерю скорости в 5-8 км/ч. Вот сижу думаю какой следующий брать? 13 родной не докручивает и скорость 50-54,
Если у Ямы нет родного 12,то как в старые добрые времена(жалко,конечно,винт)-обпилите миллиметров на 8-10 диаметр 13.И поищите на просторах интернета-сейчас многие производители выпускают так называемые универсальные винты.Их суть-под данный мотор(марка,год выпуска)подбирается втулка,а под нее уже необходимый пропеллер.Возможно,так найдете нужное!
Поделиться176Воскресенье, 4 мая, 2014г. 22:04:18
Я по совету более опытного товарища, перестал плотно притягивать лебедкой к носовому упору. Вроде бы помогло
Поделиться177Воскресенье, 4 мая, 2014г. 22:15:35
Про респо 52 тоже есть такой негатив, ролик резиновый тоже пропиливает и резинку носовую в труху превратило. А проехал прицеп с катером меньше 500 км
Это болезнь всех прицепов с роликовыми конструкциями упоров(ложементов).Если борта слабые-ролики мнут и пилят корпус,если,как на Беркуте-киль и реданы-пилится прицеп.Увы,за легкость погрузки-разгрузки приходится платить.Выход один-добавлять кильблоки под киль,уменьшая нагрузку,на участок киля,упирающийся в носовой упор,надевать некую резинку типа куска шланга(расходный материал),и,наоборот,максимально плотно притягивать к упору,обеспечивая полную неподвижность корпуса.
Поделиться178Воскресенье, 4 мая, 2014г. 23:02:35
вот на свежем видео у прицепа ролики не киль подпирают
Поделиться179Понедельник, 5 мая, 2014г. 00:47:09
вот на свежем видео у прицепа ролики не киль подпирают
Прицеп МЗСА 81771D. Брал его сразу с роликами, в прошлом году они стали предлагать на выбор ложементы или ролики.
Катер лежит днищем на 12 роликах. Сзади только при подъёме работает центральный ролик, который ставил дополнительно.
Отредактировано AZ (Понедельник, 5 мая, 2014г. 00:56:08)
Поделиться180Понедельник, 5 мая, 2014г. 07:01:04
Поставил винт 11 шага,получил перекрут и потерю скорости в 5-8 км/ч. Вот сижу думаю какой следующий брать? 13 родной не докручивает и скорость 50-54,
Отредактировано Сергей76 (Вчера 21:26:10)
Был случай, когда после установки машинки прослаб трос газа. При полностью открытой ручке, дроссель открывался на две трети.