Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

AZ написал(а):

Прицеп МЗСА 81771D. Брал его сразу с роликами, в прошлом году они стали предлагать на выбор ложементы или ролики.Катер лежит днищем на 12 роликах. Сзади только при подъёме работает центральный ролик, который ставил дополнительно.

Конструкция данного прицепа по бестолковости сродни сапуну в стац.баке-вроде,все предельно просто и правильно-а не работает.На лодочных прицепах киль лодки должен стоять полностью на кильблоках(они,кстати,поэтому так и называются) и по ним же перемещаться при погрузке-разгрузке.У меня на самодельном под Обь-М стоит 8 кильблоков.А боковые ролики(они так и называются-упорные ролики) служат исключительно для центровки корпуса при погрузке-разгрузке и его поддержании при пранспортировке!

0

182

Добрый день Всем! Вопрос по поводу установки тросов газ реверс. Вчера установили машинку на лодку Berkut S- Jaket (двигатель Suzuki DT 40WRS)  подсоединили троса газ-реверс начали проверять работу машинки с подсоединёнными тросами переключаются очень туго с большим усилием, а если отсоедитить троса от двигателя троса то машинка работает хорошо и без усилий троса ходят. Кто знает подскажите пожалуйста в чём может быть причина длина тросов 13 футов-(правильная длина? может другого производителя троса нужно выбрать ? из начально купил троса Badger.

0

183

Ещё хотел сказать вышесказанному мною,сбоку на двигателе рычаг переключения (вперёд-назад) переключается не совсем легко. Может дело не в тросах? а то уже подумываю покупать другие троса. Подсос с машинки с тросом рабоет и ходит нормально.

0

184

А какой именно ход тяжел?
Ход про включении передачи или при прибавлении газа?

0

185

Да при переключении с нейтрали на Передний ход, да ещё задняя передача очень туго ставится и на самом моторе.

0

186

Задняя передача будет туго ставиться на незаведенном двигателе. Это нормально.
Попробуйте поменять троса местами.
И еще -важно- нужно устанавливать троса, чтобы они не перекручивались в осевом направлении.

0

187

Что может тут быть? Может что то на моторе нужно отрегулировать? Потому что сам рычажок тяжеловато ходит вперёд назад.Да ещё один мужичёк подсказал попробывать провернуть ручным стартером моховик и попробывать попереключать передачи , попробывали и действительно легче ходит рычаг машинки но потом так же тяжеловато.

0

188

На моторе сила включения передач не регулируется.
При тугом включении замена тросов на более качественные даст результат.

0

189

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Да при переключении с нейтрали на Передний ход, да ещё задняя передача очень туго ставится и на самом моторе

Троса газа-реверса,идущие от машинки на мотор,нельзя жестко фиксировать.При работе ручки переключения газа-реверса они перемещаются,и существенно.Возможно,причина в этом.Ручка переключения на моторе.естественно,работает с некоторым усилием,иначе все самопроизвольно будет переключаться. Если что то Вам не нравится в работе механизмов мотора-только к дилеру,даже если мотор не на гарантии

0

190

Спасибо Вам большое за совет! А троса не стоит покупать новые? Кто то говорит бери троса Ultrafleks и будет всё нормально! Так оно или же всё не в тросах дело? Интересное то что ести отсоединять троса от двигателя то машинка ходит хорошо без каких либо усилий! А ещё хотел сказать как мы проложили троса: из выхода из машинки троса завели в гофру штур-троса и от туда их протащили , может в этом и беда что перекручен трос?

0

191

taiga-penza написал(а):

Задняя передача будет туго ставиться на незаведенном двигателе. Это нормально.

Мягко говоря,неверно.При исправном редукторе разницы в усилии включения передач нет.Бывает,что на новом необкатанном моторе не "втыкаются"передачи и для этого надо провернут маховик,чтобы шестерни попали в зацепление.Но к усилию переключений это не имеет ни какого отношения!Замена тросов на "качественные"приведет только возможно к большему сроку службы и потере лишних денег,хотя изначально надо ставить все самое лучшее(но не самое дорогое)

0

192

Наверное получилось слишком много изгибов. Или изгибы слишком крутые. Или перекручены троса.
Троса следует убрать из гофры и проложить от машинки прямо, по борту.

0

193

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

может в этом и беда что перекручен трос?

Смотрите выше-троса должны свободно перемещаться(быть не перекрученными и не закрепленными жестко)

0

194

Может сначала попробывать вынуть троса из гофры штуртроса и пустить по наружке стянув прастиковыми хомутами? Ещё говорят есть такой момент в самой машинке есть регулировочный болт (5) и найка (4) говорят что её регулируют ещё но что то не слышал что кто то её регулировал.

0

195

bor246 написал(а):

taiga-penza написал(а):Задняя передача будет туго ставиться на незаведенном двигателе. Это нормально.Мягко говоря,неверно.При исправном редукторе разницы в усилии включения передач нет.Бывает,что на новом необкатанном моторе не "втыкаются"передачи и для этого надо провернут маховик,чтобы шестерни попали в зацепление.Но к усилию переключений это не имеет ни какого отношения!Замена тросов на "качественные"приведет только возможно к большему сроку службы и потере лишних денег,хотя изначально надо ставить все самое лучшее(но не самое дорогое)

Совершенно правильный и развернутый ответ. Просто я так написал, чтобы не расписывать так подробно. В итоге то получается, что при заведенном моторе не нужно крутить винт чтобы задняя передача включилась.

0

196

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Может сначала попробывать вынуть троса из гофры штуртроса и пустить по наружке стянув прастиковыми хомутами? Ещё говорят есть такой момент в самой машинке есть регулировочный болт (5) и найка (4) говорят что её регулируют ещё но что то не слышал что кто то её регулировал.
            Подпись автораs-jaket+ Suzuki Df 300

Для начала проложите заново троса не закрепляя их. Можете даже не протаскивать совсем. Все станет понятно.

0

197

Значит Они в гофре плохо ходят? Ошибка скорее всего в этом? Хотели как бы спрятать троса в гофре а получилось в ущерб переключению? Так подитожив эту Тему сначала вынуть троса и пустить снаружи вдоль борта или жеСразу  купить  другие троса и какой фирмы взять?

0

198

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Ещё говорят есть такой момент в самой машинке есть регулировочный болт (5) и найка (4) говорят что её регулируют ещё но что то не слышал что кто то её регулировал.

Этот "болт"регулирует в некоторой степени усилие перемещения самой ручки машинки(стоит на торце машинки с противоположной от замка зажигания стороны).Попробуйте и его максимально открутить-всяко бывает.

0

199

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

сначала вынуть троса и пустить снаружи вдоль борта

Именно вынуть,прикрепить к гофре пластиковые хомуты,и в них свободно(не перекручивая)проложить троса.Деньги надо экономить.Вот когда наконечники тросов сломаются,вот тогда и купите новые!

Отредактировано bor246 (Понедельник, 5 мая, 2014г. 10:03:55)

0

200

См. пост 192.
И только потом покупайте другие троса.

0

201

Спасибо всем за советы! А какой фирмы ставить троса  предпочтительней?

0

202

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

А какой фирмы ставить троса  предпочтительней?

При нарушении правил монтажа и эксплуатации ломаются все!Если есть выбор и возможность пощупать лично руками,выбирайте не самые дорогие(но и самые дешевые-посередке).Посмотрите внешний вид-внешнее покрытие должна быть как бы "мягким" на ощупь,сердечник дожен пружинить,оплетка не должна иметь следов окислений.Сам трос должен хорошо пружинить.А так все фирмы примерно равны,и чем дороже,тем больше вероятность подделки

Отредактировано bor246 (Понедельник, 5 мая, 2014г. 10:25:21)

0

203

Хорошо понял! А в гофре троса могли друг с другом перехлеснуться? есть вероятность то что именно в гофре дело? а если троса тянуть по борту нужно скреплятьих меж собой пластиковыми стяжками? И Говорят что троса Badger- не очень хорошие? Можно ли как то  проверить  на правильную работоспособность тросов?

0

204

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

А в гофре троса могли друг с другом перехлеснуться

В идеале,каждый трос лучше прокладывать по отдельной трассе-под каждый на гофру закрепите пластиковый хомут.Да,не эстетично,но практично.Можете один трос(верхний из машинки)пустить в гофре,а нижний-в хомуте снаружи.Покрасивее будет!

0

205

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Можно ли как то  проверить  на правильную работоспособность тросов?

Трос-конструкция без интеллекта.Если он хорошо пружинит,сердечник свободно двигается в оплетке-то больше от него взять нечего!Я в оплетку заливаю некоторое количество силиконовой смазки-в основном,для сохранности оплетки.

0

206

Хорошо попробуем так! Всё таки скорее всего дело именно в том что не правильно проложенны. А то многие говорят плохие троса Bager, и брать только фирму Ультрафлекс.

0

207

А длина тросов 13 футов достаточна для этой лодки?

0

208

Потому как посмотрю кто ставит моторы Ямахи 40-ки то там троса в самом рецессе делают большую  петлю, у них похоже нет таких проблем?! Вот думается троса длинее не нужны ли?

0

209

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

А длина тросов 13 футов достаточна для этой лодки?

13 футов достаточно вполне!Еще и свободная петля останется!Если бы я представлял интересы некой компании по производству тросов,то рекомендовал бы только их!А как независимый практик говорю-все одинаково!!!А петля делается только из рассчета свободного поворота мотора лево-право и откидывания-больше не для чего!

Отредактировано bor246 (Понедельник, 5 мая, 2014г. 10:57:30)

0

210

Ещё один вопрос по установке мотора насколько ниже должна быть антикавитацонная пластина от килевой части лодки? Посив мотор на транец заметили что антикавитацонная пластина ниже килевой на 3 см. Нормально ли это или лучше поднять мотор?

0