Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

ниже килевой на 3 см. Нормально ли это или лучше поднять мотор?

В интересах мотора чем ниже АКП относительно уровня днища-тем лучше для охлаждения.Но при этом существенно возрастает сопротивление погруженной части редуктора,что приводит к уменьшению скорости и увеличению осадки лодки в целом,что помешает ходить по мелякам и подходить к необорудованному берегу.Поэтому считается допустимым для моторов,навешиваемых на основной транец(для выносных транцев отдельная тема) положение АКП относительно днища либо вровень,либо ниже до 2.5см.При этом и охлаждение достаточное,и влияние сопротивления редуктора поменьше.Я лично свои моторы всегда навешиваю чуть выше уровня днища,но на Мерках есть доп.заборник воды от винта,отсутствующий на многих моторах.И никогда проблем с охлаждением не было.Так что поднимите на пару см.-будет только лучше!

0

212

Мотор Suzuki тоже отличный -проверенный годами к тому же и не первый Suzuki! На нём тоже 2 водозаборника. Тогда просто поднимем на 20 мм и будет самое то

0

213

Вернусь к Теме по тросам съездил посмотреть троса Ultrafleks и Badger ходят троса одинаково в оплётке Диллеры говорят ставят их без всяких проблем. Значит нужно правильно прокладывать(((

0

214

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Значит нужно правильно прокладывать(((

И будет Вам счастье!!!

0

215

Вернусь к Теме по тросам съездил посмотреть троса Ultrafleks и Badger ходят троса одинаково в оплётке Диллеры говорят ставят их без всяких проблем. Значит нужно правильно прокладывать(((

0

216

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

Тогда просто поднимем на 20 мм и будет самое то

Опускаете мотор на транец и крепите болтами в верхние отверстия.
В дальнейшем будет возможность при необходимости поднять мотор, переставив болты в одно из нижних отверстий (их как правило по 4-5)
Нижние болты в пазах стоят и позволяют мотор поднимать.

0

217

AZ, по поводу сапуна.
Есть теоретическое предположение, что шланг, идущий к сапуну, имеет провис. Этот шланг не должен иметь провисов, он всегда должен иметь постоянный уклон вверх.
В этом провисе может скапливаться бензин и затем воздухом выталкиваться наружу.
Проверьте, если это так, нужно укоротить шланг, тем самым ликвидировать провис.
Если провиса нет, то по идее, бензин не может выливаться через него.

0

218

taiga-penza написал(а):

Проверьте, если это так, нужно укоротить шланг, тем самым ликвидировать провис.
Если провиса нет, то по идее, бензин не может выливаться через него.

А как делает производитель? Может ему легче ответить на вопрос есть ли провис, случай то не единичный!!!

0

219

taiga-penza написал(а):

затем воздухом выталкиваться наружу

Извините,но в баке относительно атмосферы-разряжение.Откуда там выталкивающий воздух?Вся проблема в том,что воздушный тракт представляет собой просто шланг,одним концом через переходник прикрученный к баку,а вторым-к сапуну.Сапун имеет пламегасительную сетку, и никаких клапанов.Получается следующая система-герметично закрытая заливная горловина-ниже на 0.5м.герметичный бак-выше на 0.5м.абсолютно открытый тракт воздушника диаметром,кажись,18мм.Естественно,при любых наклонах корпуса топливо стремится куда-правильно,в единственное большое открытое отверстие.Если в заливной горловине сделать маленький воздушник,то вытекать не должно.Хотя,тогда и сапун не нужен!

0

220

taiga-penza написал(а):

шланг, идущий к сапуну, имеет провис.

А вот провис наоборот может быть полезен,выполняя роль демпфера!Что же касается разработчика,то,по заверениям менеджера по работе с клиентами,они сегодня полдня думают по поводу заданных мной вопросов по стац.баку.Обещали к вечеру ответить,но пока молчат!

Отредактировано bor246 (Понедельник, 5 мая, 2014г. 18:09:24)

0

221

Извините,но в баке относительно атмосферы-разряжение.Откуда там выталкивающий воздух? ?

Долго объяснять.

Нужно просто проверить.
Эта проблема не серийная.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 5 мая, 2014г. 18:13:10)

0

222

Может быть еще 2 варианта:
1. Неправильно вварен сапун в бак.
2. Топливо при нагревании расширяется. На заправке оно имеет одну температуру - достаточно низкую. В баке оно достаточно значительно расширяется при нагревании до темперетуры окруж. воздуха.
И если заливать под пробку, топливо неминуемо будет выходить при расширении через сапун. С таким случаем уже знаком.

0

223

только а форуме с этой проблемой обратилось уже 4 человека, это не серийно? в носовом рундуке провиса нет! а как дальше под полом уже не видно. Или для проверки вскрывать пол? так что-то не больно охота с этим возится. Я считаю что платил за бак с установкой, который стоит как я считаю не дешево, а использовать его полноценно не могу!!!

0

224

taiga-penza написал(а):

Может быть еще 2 варианта:
1. Неправильно вварен сапун в бак.
2. Топливо при нагревании расширяется. На заправке оно имеет одну температуру - достаточно низкую. В баке оно достаточно значительно расширяется при нагревании до темперетуры окруж. воздуха.
И если заливать под пробку, топливо неминуемо будет выходить при расширении через сапун. С таким случаем уже знаком.

Сапун не вварен-он на палубе.Вварен штуцер.Я предложил разработчикам перенести его в носовую часть бака-но пока молчание.По температуре.Металлический бак вварен в набор корпуса и находится фактически ниже ватерлинии.Откуда нагрев-он имеет температуру,близкую к температуре воды.Надо просто уменьшать диаметр воздушника до мин.,ставить некую мембрану в тракт.А вообще,стоит ли за 14т.р. иметь 35литров головной боли?

0

225

алексей 35 написал(а):

только а форуме с этой проблемой обратилось уже 4 человека, это не серийно? в носовом рундуке провиса нет! а как дальше под полом уже не видно. Или для проверки вскрывать пол? так что-то не больно охота с этим возится. Я считаю что платил за бак с установкой, который стоит как я считаю не дешево, а использовать его полноценно не могу!!!
            Подпись автораBERKUT S-JACKET + Mercury 40EO

У Вас та же ситуация?

0

226

taiga-penza написал(а):

И если заливать под пробку, топливо неминуемо будет выходить при расширении через сапун. С таким случаем уже знаком.

я и так заливал 30 литров вместо заявленных производителем 40. куда уже меньше это и так, как пластиковый бак от мотора.

0

227

taiga-penza написал(а):

Может быть еще 2 варианта:
1. Неправильно вварен сапун в бак.
2. Топливо при нагревании расширяется. На заправке оно имеет одну температуру - достаточно низкую. В баке оно достаточно значительно расширяется при нагревании до темперетуры окруж. воздуха.
И если заливать под пробку, топливо неминуемо будет выходить при расширении через сапун. С таким случаем уже знаком.

    Сергей.
    wwwtaiga-penza.ru

Шланг не провисает. По крайней мере в носу на открытом участке из под палубы он идет вверх к сапуну.
Изначально заливал бензина меньше. Датчик показывает 3/4 бака. И все же проблема есть.
Проблема в конструкции. Возможно выход на шланг сделан не сверху, а сбоку (не вскрывал полы, не знаю), тогда раскачивания топлива напрямую "лупят" в шланг с вышеуказанными последствиями....

0

228

taiga-penza написал(а):

У Вас та же ситуация?

Абсолютно таже

0

229

Надо подумать еще...
Дайте время. Обычно решение приходит случайно, когда о нем уже не думаешь.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 5 мая, 2014г. 18:40:37)

0

230

taiga-penza написал(а):

Надо подумать еще...
Дайте время. Обычно решение приходит случайно, когда о нем уже не думаешь.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 18:40:37)

Подпись автора

    Сергей.
    wwwtaiga-penza.ru

Сергей. Вы думаете как дилер?
Почему то не слышно руководство Беркута, что мягко говоря огорчает...

0

231

При каких обстоятельствах наблюдаете утечку?
При передвижении лодки на прицепе или при эксплуатации на воде?
Если на воде то после чего?
Или момент утечки неизвестен -  просто это становится понятно, когда уже бензином запахло?

0

232

AZ написал(а):

Вы думаете как дилер?Почему то не слышно руководство Беркута,
            Подпись автораBERKUT S-JACKET + HONDA BF50SRTU

Не волнуйтесь, они тоже думают !! Просто у них нет много времени на общение. Главное - получить решение проблемы.

0

233

Я описывал суть проблемы в 167-м посте

0

234

Из прочитанного 167 поста я понял, что утечка произошла во время транспортировки лодки на прицепе. После заправки "до полного бака".
Да, такое может быть. К сожалению. Потому что получилось "до полного".
Почему вошло 30 л вместо 35 - я не знаю.

А при эксплуатации лодки на воде утечки не возникает?

0

235

у меня протекало только при перевозке.
разрежение в баке только при расходе бензина. при заправке все как раз наоборот, заливающееся топливо вытесняет воздух и, судя по всему, заливается в шланг вентиляции, из которого и выливается во время движения. причем, судя по объему утечки, выливается как раз столько , сколько умещается в шланг вентиляции.
Вопрос к Алексей 35, заправлялись из канистры или пистолетом?

0

236

когда я заказывал лодку производитель заявлял что бак 40 литров, хотя в опциях было указано 45. И как теперь это понимать что в итоге он 35 литров, и те которые туда залить нельзя.

0

237

пистолетом на заправке

0

238

у меня 40 то точно входит

0

239

алексей 35 написал(а):

пистолетом на заправке

до щелчка или прям под пробку?
у меня , когда остается литров 8 до полного, лить приходится струйкой, иначе отщелкивает.

0

240

Отщелкивать начало еще на 22-х литрах, есть мысль правда что прицеп стоял не совсем горизонтально. при первой возможности попробую залить из канистры в гараже.

0