Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



berkut S-Jacket

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Сергей76 написал(а):

и воды через сапун накидывает не мало,

А с этим что делать будем?

0

242

накрывашку какую нибудь прилепить с дыркой вниз

0

243

sawer написал(а):

накрывашку какую нибудь прилепить с дыркой вниз

Ага как грибок у дымохода в бане :cool: . Или еще что нибудь сколхозить.

0

244

Кстати решение проблемы попадания воды через сапун следующее. Отсоединить шланг от сапуна на борту. Установить микропористую сетку на штуцер сапуна и надеть шланг. Сетка - фильтр от отечественно автомобиля который пропускает бензин и держит воду. Не я придумал. Просто делюсь.

+1

245

taiga-penza написал(а):

Установить микропористую сетку

Сергей, тут уже кто то предлагал врезать в шланг сапуна автомобильный топливный фильтр, как думаете не решит проблему?

0

246

Попробовать можно. Если фильтр недорогой. Только наверное фильтр не маленький прозрачный по 25р а металлический от инжекторных машин. Только не знаю строение фильтра. Какой стороной подключать? Фильтр он направленный.

0

247

или если врезать в шланг сапуна какой нибудь крантик по аналогу водопроводного и перекрывать его во время транспортировки? Уж больно не охота заправлять по полбака а остальное возить в канистре.

0

248

taiga-penza написал(а):

Попробовать можно. Если фильтр недорогой. Только наверное фильтр не маленький прозрачный по 25р а металлический от инжекторных машин. Только не знаю строение фильтра. Какой стороной подключать? Фильтр он направленный.

Тоже думал о фильтре, как вариант. Но смущает не маленький диаметр шланга

0

249

алексей 35 написал(а):

или если врезать в шланг сапуна какой нибудь крантик по аналогу водопроводного и перекрывать его во время транспортировки? Уж больно не охота заправлять по полбака а остальное возить в канистре.

Нагрев и как следствие расширяющийся бензин не пойдёт в мотор?

0

250

В идеале должен быть поплавковый отсекатель. Небольшая емкость. Сверху поплавок. Если емкость заполняется бензином - поплавок поднимается и закупоривает выход. Бензин уходит - сапун дышит.

0

251

AZ написал(а):

Нагрев и как следствие расширяющийся бензин не пойдёт в мотор?

Если только снимать топливный коннектор с мотора

0

252

taiga-penza написал(а):

В идеале должен быть поплавковый отсекатель. Небольшая емкость. Сверху поплавок. Если емкость заполняется бензином - поплавок поднимается и закупоривает выход. Бензин уходит - сапун дышит.

Я думаю,такая "сложная"конструкция весьма повысит стоимость бака.Непонятно одно.Уже давно у многих вытекает бензин(как никто не загорелся-неясно)-и что,до вчерашнего дня всех все устраивало?Чтой то полное молчание на форуме было по этому вопросу.Что так подняло заинтересованность народа?А то с утра обратился к производителю-а там полное недоумение-да не вытекает ничего,народ всем доволен,жалоб нет!

Отредактировано bor246 (Понедельник, 5 мая, 2014г. 20:28:13)

0

253

На сапунах сетки ставят чтобы масло выбить с прорвавщихся газов на ДВС.
На машинах сейчас у баков нет связи с атмосферой. Как они работают, не выливается и не воняет? И пистолеты вовремя отстреливают.
А кто скажет - со стационарного бака топливо мотор все скушает и работать будет без перебоев до конца?

0

254

Fisch написал(а):

А кто скажет - со стационарного бака топливо мотор все скушает и работать будет без перебоев до конца?

А какая ему(мотору)разница,какой бак?Топливо кончится,и заглохнет.Естественно,останется в баке некий минимальный остаток,который заборная трубка не сможет забрать.А так все баки имеют некую систему вентиляции(воздушники).

0

255

Наверное не все заправляют под пробку. И у них не было такой проблемы.
Кстати совсем недавно сапун на S -ках располагался снаружи борта а не сверху.

Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 5 мая, 2014г. 20:39:50)

0

256

Поиск по просторам сети выдал следующие варианты решения проблемы:

1.Устройство двойного действия для помещения в вентиляционный трубопровод топливного бака
http://osculati.com/ru/cat/imgMed/20.250.00.jpg
Устройство

2.Вентиляционная головка топливного бака с защитой от переливания.
http://www.moreman.ru/pic/norm-460x960/10243814_.jpg
Вентиляция

Думаю и первый и второй вариант подходит.

0

257

AZ написал(а):

2.Вентиляционная головка топливного бака с защитой от переливания.

Если производитель ничего интересного не предложит,лично я такой поставлю!

0

258

Добрый День Всем! вопрос по поводу установки мотора -какое расстояние дожно быть между килем и антикавитационной пластиной ? Мотор пока повесили и затянули на струбцинах транец не сверлили.

0

259

По поводу крепления мотора стоит ли сверлить транец и крепить мотор болтами ? Не очень то хочется сверлить транец,хватит ли затяжки струбцинами к транцу ? -только вот это беспокоит .

0

260

Вот пока мотор не присверлен и покатайтесь.
Сначала попробуйте 1.5 см ниже киля, 1 см ниже киля.
Потом вровень с килем.
Протестируйте на поворотах.
Потом и примите решение. как оставить.

0

261

taiga-penza написал(а):

Вот пока мотор не присверлен и покатайтесь

Только страховочным тросом не забудьте мотор привязать к кормовой ручке-мало ли что! А то были сообщения о том,что транец продавливается струбциной!

0

262

Спасибо за совет! Ещё вопрос хватит ли для мотора 40 л.с крепления только струбцин? или лучше присверлить?

0

263

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

или лучше присверлить?

После выбора высоты обязательно сверлите,причем и верхние, и нижние отверстия!Не забудьте на болты и под шайбы герметика от души!

0

264

У Нас мотор Suzuki DT 40WRS там только два отверстия (овальные) под болты с возможносью подняия или отпускания мотора. Хватит ли двух болтов? там не так как на ямахе где под 4 болта, похоже расчёт сделан под крепления на 2 болтах+затяжкой струбцин.

0

265

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

только два отверстия (овальные) под болты

Верьте производителю мотора-два,так два!Лишнего не сверлите!

0

266

А по поводу герметика? Какой герметик нужен любой? Автомолильный (высокотемпературный) пойдёт чёрный фирмы Reinz?

0

267

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

У Нас мотор Suzuki DT 40WRS там только два отверстия (овальные) под болты с возможносью подняия или отпускания мотора. Хватит ли двух болтов? там не так как на ямахе где под 4 болта, похоже расчёт сделан под крепления на 2 болтах+затяжкой струбцин.

Подпись автора

    s-jaket+ Suzuki Df 300

Обычно на низ крепят болтами, сверху на струбцины

0

268

bor246 написал(а):

Верьте производителю мотора-два,так два!Лишнего не сверлите!

Согласен что не нужно проявлять самодеятельность. Пока сверлить не будем так как заказали гитроподъёмник СМС 35 вот с ним и поставим.

0

269

Admin Berkut написал(а):

Обычно на низ крепят болтами, сверху на струбцины

Да так и хотим закрепить там болты не большого диаметра 6 или 8 они поже так для постраховки от снятия или ослабления струбцин.

0

270

дмитрий suzumarovi4 написал(а):

гитроподъёмник СМС 35

Вы в курсе,что он под L транец?

0