и воды через сапун накидывает не мало,
А с этим что делать будем?
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » berkut S-Jacket
и воды через сапун накидывает не мало,
А с этим что делать будем?
накрывашку какую нибудь прилепить с дыркой вниз
накрывашку какую нибудь прилепить с дыркой вниз
Ага как грибок у дымохода в бане . Или еще что нибудь сколхозить.
Кстати решение проблемы попадания воды через сапун следующее. Отсоединить шланг от сапуна на борту. Установить микропористую сетку на штуцер сапуна и надеть шланг. Сетка - фильтр от отечественно автомобиля который пропускает бензин и держит воду. Не я придумал. Просто делюсь.
Установить микропористую сетку
Сергей, тут уже кто то предлагал врезать в шланг сапуна автомобильный топливный фильтр, как думаете не решит проблему?
Попробовать можно. Если фильтр недорогой. Только наверное фильтр не маленький прозрачный по 25р а металлический от инжекторных машин. Только не знаю строение фильтра. Какой стороной подключать? Фильтр он направленный.
или если врезать в шланг сапуна какой нибудь крантик по аналогу водопроводного и перекрывать его во время транспортировки? Уж больно не охота заправлять по полбака а остальное возить в канистре.
Попробовать можно. Если фильтр недорогой. Только наверное фильтр не маленький прозрачный по 25р а металлический от инжекторных машин. Только не знаю строение фильтра. Какой стороной подключать? Фильтр он направленный.
Тоже думал о фильтре, как вариант. Но смущает не маленький диаметр шланга
или если врезать в шланг сапуна какой нибудь крантик по аналогу водопроводного и перекрывать его во время транспортировки? Уж больно не охота заправлять по полбака а остальное возить в канистре.
Нагрев и как следствие расширяющийся бензин не пойдёт в мотор?
В идеале должен быть поплавковый отсекатель. Небольшая емкость. Сверху поплавок. Если емкость заполняется бензином - поплавок поднимается и закупоривает выход. Бензин уходит - сапун дышит.
Нагрев и как следствие расширяющийся бензин не пойдёт в мотор?
Если только снимать топливный коннектор с мотора
В идеале должен быть поплавковый отсекатель. Небольшая емкость. Сверху поплавок. Если емкость заполняется бензином - поплавок поднимается и закупоривает выход. Бензин уходит - сапун дышит.
Я думаю,такая "сложная"конструкция весьма повысит стоимость бака.Непонятно одно.Уже давно у многих вытекает бензин(как никто не загорелся-неясно)-и что,до вчерашнего дня всех все устраивало?Чтой то полное молчание на форуме было по этому вопросу.Что так подняло заинтересованность народа?А то с утра обратился к производителю-а там полное недоумение-да не вытекает ничего,народ всем доволен,жалоб нет!
Отредактировано bor246 (Понедельник, 5 мая, 2014г. 20:28:13)
На сапунах сетки ставят чтобы масло выбить с прорвавщихся газов на ДВС.
На машинах сейчас у баков нет связи с атмосферой. Как они работают, не выливается и не воняет? И пистолеты вовремя отстреливают.
А кто скажет - со стационарного бака топливо мотор все скушает и работать будет без перебоев до конца?
А кто скажет - со стационарного бака топливо мотор все скушает и работать будет без перебоев до конца?
А какая ему(мотору)разница,какой бак?Топливо кончится,и заглохнет.Естественно,останется в баке некий минимальный остаток,который заборная трубка не сможет забрать.А так все баки имеют некую систему вентиляции(воздушники).
Наверное не все заправляют под пробку. И у них не было такой проблемы.
Кстати совсем недавно сапун на S -ках располагался снаружи борта а не сверху.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 5 мая, 2014г. 20:39:50)
Поиск по просторам сети выдал следующие варианты решения проблемы:
1.Устройство двойного действия для помещения в вентиляционный трубопровод топливного бака
Устройство
2.Вентиляционная головка топливного бака с защитой от переливания.
Вентиляция
Думаю и первый и второй вариант подходит.
2.Вентиляционная головка топливного бака с защитой от переливания.
Если производитель ничего интересного не предложит,лично я такой поставлю!
Добрый День Всем! вопрос по поводу установки мотора -какое расстояние дожно быть между килем и антикавитационной пластиной ? Мотор пока повесили и затянули на струбцинах транец не сверлили.
По поводу крепления мотора стоит ли сверлить транец и крепить мотор болтами ? Не очень то хочется сверлить транец,хватит ли затяжки струбцинами к транцу ? -только вот это беспокоит .
Вот пока мотор не присверлен и покатайтесь.
Сначала попробуйте 1.5 см ниже киля, 1 см ниже киля.
Потом вровень с килем.
Протестируйте на поворотах.
Потом и примите решение. как оставить.
Вот пока мотор не присверлен и покатайтесь
Только страховочным тросом не забудьте мотор привязать к кормовой ручке-мало ли что! А то были сообщения о том,что транец продавливается струбциной!
Спасибо за совет! Ещё вопрос хватит ли для мотора 40 л.с крепления только струбцин? или лучше присверлить?
или лучше присверлить?
После выбора высоты обязательно сверлите,причем и верхние, и нижние отверстия!Не забудьте на болты и под шайбы герметика от души!
У Нас мотор Suzuki DT 40WRS там только два отверстия (овальные) под болты с возможносью подняия или отпускания мотора. Хватит ли двух болтов? там не так как на ямахе где под 4 болта, похоже расчёт сделан под крепления на 2 болтах+затяжкой струбцин.
только два отверстия (овальные) под болты
Верьте производителю мотора-два,так два!Лишнего не сверлите!
А по поводу герметика? Какой герметик нужен любой? Автомолильный (высокотемпературный) пойдёт чёрный фирмы Reinz?
У Нас мотор Suzuki DT 40WRS там только два отверстия (овальные) под болты с возможносью подняия или отпускания мотора. Хватит ли двух болтов? там не так как на ямахе где под 4 болта, похоже расчёт сделан под крепления на 2 болтах+затяжкой струбцин.
Подпись автора
s-jaket+ Suzuki Df 300
Обычно на низ крепят болтами, сверху на струбцины
Верьте производителю мотора-два,так два!Лишнего не сверлите!
Согласен что не нужно проявлять самодеятельность. Пока сверлить не будем так как заказали гитроподъёмник СМС 35 вот с ним и поставим.
Обычно на низ крепят болтами, сверху на струбцины
Да так и хотим закрепить там болты не большого диаметра 6 или 8 они поже так для постраховки от снятия или ослабления струбцин.
гитроподъёмник СМС 35
Вы в курсе,что он под L транец?
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » berkut S-Jacket