Доброго дня! Спасибо за оперативный ответ, и мотор хорош, и скорость (максимальная) под ним неплоха.
Однако, для оценки гидродинамического качества обводов следует пользоваться также и минимальным значением скорости глиссирования, которая от мотора, вообще говоря, не зависит.
Мы все помним, что в первом приближении, экономичный режим для конкретной лодки реализуется при условии хода на этой самой минимальной скорости глиссирования под мотором, работающим «вполовину и до 2/3 газа», т.н. на оборотах порядка 3000-4000 (предполагается, что винт подобран правильно, по общепринятой методике).
Именно эта минимальная скорость глиссирования меня и интересует – хочу экономичную лодку…
И, заодно, еще вопрос - максимальная грузоподъемность (приведено 650 кГ в техданных на видео) - это грузоподъемность снаряженной лодки, с мотором, заправкой топлива в штатный бак?
И еще момент. В описании Беркут L-Jacket приведена характеристика "легко выходит на глиссирование с двигателем всего в 50 л.с. уже на скорости 43 км/ч". М.б. это ошибка? И 43 - это все же максимальная скорость груженой лодки под "полтинником"?