Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)

Сообщений 151 страница 180 из 223

151

У меня "кобра" была и било сильно даже на небольшой волне, по мощности могу сказать - 100 сил - оптимум, но вес в 180 кг - это предел для этой лодки. 70 сил - конечно будет маловато, но терпимо, главное ориентироваться на вес. Сейчас бы я наверное брал Хонду 90 или Ямаху 70, расстроили меня американцы: десятку после зимы завести не могу, а на сотке периодически падают обороты, как будто топлива не хватает, поменял топливный фильтр, забитый алюминиевой пылью, а толку ноль, так и катаюсь пока...
Был с двумя товарищами на рыбалке, со ста силами разгоняли до 36 узлов, шли как влитые, на глиссирование выходишь почти моментально, до места рыбалки дошли за 15 минут, все приятно, все красиво. Но для повседневной эксплуатации, как правило, вдвоем, скорости в 25 узлов хватает с головой, топлива потребляется значительно меньше, вес меньше, идти по волне должна лодка лучше.

Отредактировано Olkor (Вторник, 20 мая, 2014г. 09:48:03)

0

152

Olkor написал(а):

У меня "кобра" была и било сильно даже на небольшой волне, по мощности могу сказать - 100 сил - оптимум, но вес в 180 кг - это предел для этой лодки. 70 сил - конечно будет маловато, но терпимо, главное ориентироваться на вес. Сейчас бы я наверное брал Хонду 90 или Ямаху 70, расстроили меня американцы: десятку после зимы завести не могу, а на сотке периодически падают обороты, как будто топлива не хватает, поменял топливный фильтр, забитый алюминиевой пылью, а толку ноль, так и катаюсь пока...
Был с двумя товарищами на рыбалке, со ста силами разгоняли до 36 узлов, шли как влитые, на глиссирование выходишь почти моментально, до места рыбалки дошли за 15 минут, все приятно, все красиво. Но для повседневной эксплуатации, как правило, вдвоем, скорости в 25 узлов хватает с головой, топлива потребляется значительно меньше, вес меньше, идти по волне должна лодка лучше.

Отредактировано Olkor (Вчера 09:48:03)

Добрый день Olkor. Объясните пожалуйста, почему такой разбег в моторах 90 или 70. По мне разница ощутимая. У Вас катер 510? Я сейчас выбираю мотор к такой же лодки, админ посоветовал 90 хотя  Aleksey выше писал, что 70 у него и ему хватает даже очень. Вот я и любопытствую. Ловить будем 2-4 + какое то барахло, но без доп мотора + полный бак бензина. Спасибо

0

153

Лодка у меня 510 или Л-Лжекет по новому. Сергий, мое мнение мотор надо подбирать по весу, есть две категории: 120 кг+/- (60-70 л.с.) и 180 кг+/- (80-140л.с.). Если Вы идете в 180 кг, то выгоднее Мерка 100 мотора нет, можно даже сэкономить, взять Мерк 80 и поменять ему мозги допустим на Мерк 100 или 115, мозги стоят 1000 долларов (со слов местного дилера мерки от 80 до 115 л.с. абсолютно одинаковые). В целом мне мой мотор нравится, сейчас, если Христос Бог даст, решу вопрос с подергиваниями, мастер сказал поменять еще и второй фильтр высокого давления, то все будет вообще отлично. Если доп. мотор ставить не будете, то можете брать тяжелый мотор смело, я бы еще и на шестисильную Сузуку разорился и кинул бы ее в носовой ящик. Мне приходилось осенью в 7 вечера заглохнуть в открытом море, ощущения не самые приятные... Если будет четверо человек, то нужно брать мощный мотор, сто сил для этой лодки - это не космос, это оптимальная мощность, вдвоем мы разгоняли ее до 75 км/ч. Но бензин я лью в нее ведрами, семидесятисильный мотор будет слабоват, но бензина будете лить в два раза меньше. Мощность своего мотора я могу использовать только в полный штиль, если есть волна, то часто иду на такой скорости чтобы только не глиссе удержаться (в районе 30 км/ч), то есть разгоняться мне часто негде, живу на Черном море. На реке конечно мощный мотор хорошо, но на реке другие опасности в виде топляка и пр. Если на бензин денег не жалко, то можно брать мощный мотор, потому что в цене особой выгоды между Мерк 100 и Ямахой 70 нет. Самое лучшее, если Вы сможете уговорить фирму установить бензобак литров на 200 в нос, тогда это будет конкретный лайнер, на который можно ставить любой мотор и он будет идти по любой волне. Я когда выбирал мотор, мне дилер предложил выбор между Ямахой и Мерком, но сказал, что Мерк лучше, но сейчас бы наверное взял Хонду 90, у Хонды самый маленький вес в классе в районе 160 кг.

Отредактировано Olkor (Среда, 21 мая, 2014г. 21:50:44)

0

154

Добрый день.
Ну не только у Хонды, у меня Suzuki df90 atl, по паспорту вес 155 кг. Правда, лодка L-HT.  Комплектом очень доволен.
С весом мотора все понятно, чем легче, тем лучше. А вот что касается мощности, то мощность мотора надо подбирать под район плаванья.
Если водоем спокойный, то мощный мотор не нужен, 70-ки хватит (но не меньше).
Мое мнение, мощный мотор нужен только в двух случаях (1 – свалить побыстрее в случае надвигающего шторма, 2 – Если уж попал в шторм, то дополнительная мощность позволяет лучше маневрировать (например, направить нос лодки в сторону волны, чтоб не опрокинуло).

0

155

Да, не знал, что такой мотор есть замечательный, тогда Сузуки 90!
http://www.gavane.ru/catalog/product/view/180/183.html

Отредактировано Olkor (Четверг, 22 мая, 2014г. 07:44:06)

0

156

Добрый день всем. Мужики, спасибо за подробный ответ. Я живу на Волге (Нижний Новгород), ловлю на Чебоксарском вод. У нас нет штормов но бывает хорошая волна. При ветре 7-8 метров я не выхожу, а если вышли то заходим в какие ни будь заливы или затоны. В прошло году попали с сыном и женой в ураган с градом. Град был с куриное яйцо, березы клало в горизонт. Подошли к берегу и встали от порывов ветра катер практически вытащило на берег. Эта .уйня продолжалась около часа при этом  выше и ниже по течению все было гуд и светило солнце. Полоса урагана была  4-5 км. МЧС передавал, ветер был 25-30 м/с. Катер у меня Казанка 5 с Ямахо 30. Хочу в этом году взять катер и мотор по больше. Вот такая тема. По этому и спрашиваю. С катером и мотором теперь определился. А какой расход у 90 сильных моторов? И может все таки под мои условия и задачи мне хватит 70? И почему у 70 расход практически в 2 раза меньше чем у 90? Мне не хочется переплачивать за то чем практически не буду пользоваться но при этом люблю запас во всем. Еще раз помогите СОВЕТОМ. Спасибо.

0

157

Добрый день, Сергей.
По расходу пока сложно сказать. Мотор на обкатки. Да и винт родной недокручивает (макс. обороты 5200).
К тому же датчик топлива показывает погоду. Заправлялся на заправке, пистолет отключился, я еще маленько долил, сколько долилось. Бенз до этого в баке был. Поэтому сколько всего в баке бенза не знал, думал полный бак. Спустил катер на воду, датчик показывает, что бак не полный. На глиссере датчик показывает одно, в водоизмещающем режиме другое. Ходишь по катеру, показания постоянно меняются. Понял одно, чтобы не получился сюрприз, надо возить канистру с бензом.
Так вот, прошел на этом полном(неполном) баке, где-то 200-220 км. Более 4500 оборотов не давал. Средняя скорость, чет около 46-47 км/ч. Короче все очень приблизительно. Где-то находит инфу, что расход топлива у сузуки 90 на крейсерских оборотах в районе 18 л/ч. Думаю, гдето так и есть. Вообще понятие, «расход топлива», сильно относительное. На него влияет очень много факторов (общий вес, правильно подобранный винт, погодные условия.) Например, при большой волне расход топлива может вырасти на 20-30 процентов.

По поводу выбора мотора. Я так понимаю выбор между ямахой 70 ( т.к. про него очень хорошие отзывы и его рекомендует беркут, маленький вес и расход топлива) и сузукой 90?
Я не думаю, что расход у ямахи 70 меньше в 2 раза чем у сузуки 90. Думаю максимум на процентов 30. Но не забывай, скорость на крейсерских оборотах у сузуки 90 будет выше. Получается, что путь ты пройдешь быстрее. И непонятно какой из моторов в итоге получится экономичнее.

Кстати, у меня бак штатный 100 литров. Если бы делал заказ сейчас, то обязательно выбрал бы ОПЦИЮ увеличенный бак. Так как в основном хожу далеко за 100 км. И предпочитаю ночевать в лодке (у меня рубка), спать рядом с канистрами не очень приятно. ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ.

По расходу на сузуки 90, точнее могу сказать где-то в середине июня. Должен прийти новый винт с 19 шагом. Планирую дальний поход.
Если любишь запас  во всем, то бери Suzuki df90 atl. Мощность никогда не бывает лишней. Если комплект сбалансированный, то им приятнее владеть и продать проще.

0

158

Согласен с romantic, что для L моделей 70 - слабый двигатель (ведь его объем всего 1л(Yamaha)). Отсюда будет повышенный расход топлива.
90 - в самый раз (1,5л. объем, и всего 155 кг вес.)
Думаю, что расход на этом 90 будет не больше чем на Y70.

0

159

romantic написал(а):

Где-то находит инфу, что расход топлива у сузуки 90 на крейсерских оборотах в районе 18 л/ч. Думаю, гдето так и есть. Вообще понятие, «расход топлива», сильно относительное. На него влияет очень много факторов (общий вес, правильно подобранный винт, погодные условия.) Например, при большой волне расход топлива может вырасти на 20-30 процентов.

У Ямахи 70 макс расход 21 л/час.
http://prokatis.ru/products/item/?id=127
У Хонды 90 - 27 л/час
http://www.prokatis.ru/products/item/?id=891
У Сузуки 90 думаю будет тоже в районе 27 л/час.
У более мощных моторов расход будет на 30% больше, мощность будете использовать редко, Ямаха на 40 кг легче, а это значит, что на глиссере Л-Джекет будет идти почти горизонтально и будет резать волну килем, а не транцем, т.е. ход будет намного приятнее и экономичнее, я бы сейчас брал Ямаху 70, не нужна эта мощь избыточная в обычной эксплуатации, 50 км/ч вполне достаточно.

0

160

Olkor написал(а):

romantic написал(а):Где-то находит инфу, что расход топлива у сузуки 90 на крейсерских оборотах в районе 18 л/ч. Думаю, гдето так и есть. Вообще понятие, «расход топлива», сильно относительное. На него влияет очень много факторов (общий вес, правильно подобранный винт, погодные условия.) Например, при большой волне расход топлива может вырасти на 20-30 процентов.У Ямахи 70 макс расход 21 л/час.http://prokatis.ru/products/item/?id=127У Хонды 90 - 27 л/часhttp://www.prokatis.ru/products/item/?id=891У Сузуки 90 думаю будет тоже в районе 27 л/час.У более мощных моторов расход будет на 30% больше, мощность будете использовать редко, Ямаха на 40 кг легче, а это значит, что на глиссере Л-Джекет будет идти почти горизонтально и будет резать волну килем, а не транцем, т.е. ход будет намного приятнее и экономичнее, я бы сейчас брал Ямаху 70, не нужна эта мощь избыточная в обычной эксплуатации, 50 км/ч вполне достаточно.

Готов подискутировать насчет расхода топлива.
Известно, что расход топлива на единицу пути резко увеличивается, по мере приближения оборотов двигателя к максимальным. Т.е. если пройти один и тот же путь на 4000 и на 6000 оборотах, разница в расходе топлива на преодоление этого пути будет очень существенная.
Допустим, планируется ходить со скоростью 50 км/ч. У Y70 это будут обороты, близкие к максимальным (винт придется поставить такого шага). И расход близкий к максимальному.
У 90 -сильного мотора это будут крейсерские приблизительно 4000 об. и соответственно минимально возможный на этом моторе расход топлива на единицу пути. Отсюда и вывод про сопоставимость расхода на этих моторах. Я не удивлюсь, что, если провести испытания, 90 сильный мотор будет расходовать топлива меньше, чем Y70 на этом корпусе.

Отредактировано taiga-penza (Суббота, 24 мая, 2014г. 06:48:36)

0

161

Даже если допустить, что Ямаха 70 будет потреблять столько же топлива сколько и Сузуки 90, то все равно я бы брал Ямаху 70, если бы производитель не поленился и сделал бы платную опцию бензобака в носу, то не вопрос, можно ставить, что хочешь, а если такой опции нет, то важен каждый кило на транце. Я на своем позвоночнике ощутил, что это такое. Со 120 кг на этой лодке будет намного приятнее идти, и там где я с 70-сильным мотором буду идти на глиссе, Беркут с 90-сильным мотором будет тихо плестись в водоизмещающем режими, доказывая, что 70 сил потребляют столько же топлива как и 90.

0

162

Добрый день. Всем СПАСИБО за подробные отчеты и мнения. Все таки что бы мне определиться, нужно самому попробовать. Тогда будет ясно, а так сколько людей столько и мнений. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО (НЕ ОЖИДАЛ)
Мир Вам и вашему дому!!!

0

163

Как говорил выше - у меня ямаха 70.
Езжу на рыбалку 2-4 раза в неделю на Ладогу по 40 км в одну сторону. Каждый раз спускаю и поднимаю с прицепа (респо л59 усиленный)на воду. Колеса на см 15 см в воде. Уклон не маленький. Спускать и доставать одно удовольствие (по сравнению с мерком 15, раньше его в руках носил и на стеклопластик ставил). Лебедку поставил на 1700 кг. Стоку на которой лебедку, тоже подрезал на 10 см и покрыл серебристой краской. И утку упорную на желтую заменил.
Обороты и скорость: я 110, трое взрослых по 70 кг, ребенок + полный бак + канистры и шмурдяк. Труднее выходит на глисер, но не кретично. Скорость почти такая же как и если я один еду. Комфортные обороты 4500-5200. Едешь и наслаждаешься.  Скорость 39-47 км/ч. Мне надо по реке Паша проехать около 30 км, по свири в Ладогу около 10 км. По р. Паша, трим почти на максимум от транца отжимаю, катер почти в воде не находится, идет очень высоко. В Свири при волне поджимаю на половину и скидываю иногда газ (а иногда и нет, надо же погоняться с конкурентами), нос опускается ниже и очень хорошо режет волну, вибрация минимальная. По расходу бензина доволен, не знаю с чем сравнить. Использую 3 канистры по 20 литров. Еду в магазин, заливаю в катер, которые освободились - на заправку. 1 почти всегда полная. На заправку 1 раз в неделю. Сначала хотел поставить эл. лебедку якорную, сейчас понял что не нужна (да и на производстве говорили). Очень удобный нос и якорный ящик. Открыл, запульнул якорь и нормально. Поднимать тоже трудностей не составляет. Иногда надо ставить 2 якоря (на растяжку). Думаю что с эл. лебедкой это было бы сложновато. Поставил под нос 2 фары по 50Вт. Ночью можно топляки на небольшой скорости выискивать и к берегу подходить.

Вопросы к производству:
1. Как подкрасить серую краску? Надо ли подготавливать поверхность?
2. Кресло водителя не фиксируется по высоте. Стало проскакивать и выходить на минимальную высоту. А иногда хочется сидеть высоко. Штырек который заходит в пазы стойки, заходит на 0,5-1 мм и "слизал" торцы отверстий. Выставляю на максимальную высоту, через минуты 4 уже на минимальной.

Отредактировано Aleksey (Среда, 4 июня, 2014г. 14:29:53)

0

164

Игнор какой то ) Спрошу еще раз.
Вопросы к производству:
1. Как подкрасить серую краску? Надо ли подготавливать поверхность?
2. Кресло водителя не фиксируется по высоте. Стало проскакивать и выходить на минимальную высоту. А иногда хочется сидеть высоко. Штырек который заходит в пазы стойки, заходит на 0,5-1 мм и "слизал" торцы отверстий. Выставляю на максимальную высоту, через минуты 4 уже на минимальной.

0

165

Aleksey написал(а):

Игнор какой то ) Спрошу еще раз.
Вопросы к производству:
1. Как подкрасить серую краску? Надо ли подготавливать поверхность?
2. Кресло водителя не фиксируется по высоте. Стало проскакивать и выходить на минимальную высоту. А иногда хочется сидеть высоко. Штырек который заходит в пазы стойки, заходит на 0,5-1 мм и "слизал" торцы отверстий. Выставляю на максимальную высоту, через минуты 4 уже на минимальной.

Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв.
1. По окраске: для окраски любой поверхности необходимо чтобы поверхность была предварительно очищена и обезжирена. Для окраски можно взять автомобильную краску в балоне (RAL 9007)
2. По креслу:  как найдёте время, снимите стойку и привезите нам, мы заменим её по гарантии.

0

166

А за что можно лыжника сзади зацепить на л-джакет? Или приспособу надо делать какую-нибудь? Ватрушку цепляю за отверстие (проушину) под транцем доп мотора и перекидываю шнур через транец, чтобы повыше шла. Веревка иногда за волну задевает, но особых неудобств не вызывает.

0

167

В идеале, на моменте сварки делается отверстие для установки стойки буксировки лыжника. Но можно и за усиление на леере спинке задней банки

0

168

Добрый день. Может кто подскажет Беркут-L капотный, для лыж, вейка, Сузуки 90-а не скучно будет?

0

169

По моим ощущениям, учитывая что у меня яма70, скучно точно не будет.
Забыл поблагодарить производство за замену стойки водителя по гарантии!
Пожаловаться - отлетел лейбл с руля, там где буква B. После рыбалки не нашел её. Не ковырял, не трогал ни разу. В лодке не нашел. Видимо улетела на ходу.

0

170

Понял, спасибо большое, более-менее ясность проглядывает, но всегда хочется большего, а вот насколько это оправдано???

0

171

Aleksey написал(а):

По моим ощущениям, учитывая что у меня яма70, скучно точно не будет.
Забыл поблагодарить производство за замену стойки водителя по гарантии!
Пожаловаться - отлетел лейбл с руля, там где буква B. После рыбалки не нашел её. Не ковырял, не трогал ни разу. В лодке не нашел. Видимо улетела на ходу.

Заезжайте, наклеим Вам Беркута)

0

172

Добрый день! Отличная лодочка! Спасибо Беркуту!

http://uploads.ru/z9yCR.jpg
http://uploads.ru/HG8Ni.jpg

0

173

Добрый день. Кто ни будь пользуется транспортировочным тентом? Хотелось бы услышать про плюсы и минусы, про тент который предлагают или шить на заказ.

0

174

Андрей1971 написал(а):

Добрый день! Отличная лодочка! Спасибо Беркуту!

Спасибо Вам!!! За правильный выбор...

0

175

Ну вот сезон закончился,из плохого нае... рулевой редуктор,видимо тяжело ему было крутить 100+докатку.К следующему сезону будет поставлена гидравлика,и чтобы компенсировать тяжелый двигатель поставлю транцевые плита.Это даст возможность изменять крен,поднять корму и замедлит скорость сваливания в переходный режим,что важно если таскать вейк.Есть желание переделать таргу,ее надо сдвинуть назад и увеличить высоту и наклон,а то пользоваться тентом осенью при раскинутои планерной системе крайне неудобно.т.е при установленной половине тента спининг не достать.С мерком 100 на стальном соласе лодка идет 71-73км по GPS,но чесно говоря стремно идет на пяточке и штурвала не слушается.комфортная скорость 65.А так лодкой вполне доволен,спасибо производителю.Забыл вопрос.Какой длинны заказывать трубки для гидравлики?

Отредактировано viktor3d (Среда, 29 октября, 2014г. 20:54:13)

0

176

viktor3d написал(а):

Это даст возможность изменять крен,поднять корму

Тоже думал о транцевых плитах до тех пор, пока не покатался с режиме трим до упора вниз. Лодку не узнать, стоит горизонтально, режет волну, забыл про отбитый позвоночник...

0

177

viktor3d написал(а):

С мерком 100 на стальном соласе

Подскажите параметры стального винта!

0

178

Когда лодка пустая  хорошо идет,я плитами хочу убрать крен и снизить скорость глиссирования,а по винту на днях заеду в гараж посмотрю поточнее

Отредактировано viktor3d (Понедельник, 3 ноября, 2014г. 15:45:35)

0

179

"Olkor"]Подскажите параметры стального винта!
Шаг 21диаметр13.

0

180

Виктор, благодарю!
Купил вместе с лодкой стальной винт Солас 23*14,5, скорость выдает свыше 70 км, но с недокрутом, обороты в районе 5000 - 5500. Испугался недокрута и поставил штатный 19*13 алюминиевый. Можно ли с таким большим винтом эксплуатировать лодку?

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 510 (капотный)