Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбираю свой первый катер

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Выбираю свой перый катер для отдыха на воде ( река Ока) Выбираю между BERKUT L-HT и L-JACKET но в интернет практически нет отзывов от реальных пользователей этих лодок, по фото вроде все красиво, как обстоят дела на самом деле? Есть ли представители в Нижнем Новгороде у которых можно посмотреть катера в живую?

0

2

Дмитрий, если только для отдыха на воде - то , пожалуй, L-HT.
Полноценная достаточно вместительная полурубка.
Спальное место для 2-3 чел организовывается.
Мотор нужен 100 или 115, лучше 115, все-таки рубка тоже весит несколько граммов :rolleyes:

Ну а если рыбалка тоже может иметь место - то лучше jacket.

Что конкретно Вас интересует узнать об этих лодках?

0

3

DimanD написал(а):

Выбираю свой перый катер для отдыха на воде ( река Ока) Выбираю между BERKUT L-HT и L-JACKET но в интернет практически нет отзывов от реальных пользователей этих лодок, по фото вроде все красиво, как обстоят дела на самом деле? Есть ли представители в Нижнем Новгороде у которых можно посмотреть катера в живую?

У нас в Саратове на Волге видел в живую ЛД-С. Общался с хозяином. Лодка шикарная, огромная, укомплектована всем необходимым.
эксплуатирует с 90 сильным мотром, не жалуется. Огромный вместительный кокпит, места и для отдыха и для рыбалки. Мечтаю о таком))))))

0

4

Уважаемый! У меня тоже Беркут, правда начальная моделька, я хочу Вам напомнить некоторые нюансы отечественной продукции.
Если Вы готовы к тому, что к лодке потом нужно будет приложить руки, всё сделать под себя, что-то убрать, что-то добавить.
Мне например для крепления стояночного тента поставили кнопки, которые заржавели через неделю, тенты дырявые были.
Рулевой трос просто пришлось поменять, что там с блоками плавучести - страшно даже думать. В целом ничего, единственное
преимущество - это цена. Думал будет лучше. Сама по себе лодка хорошая. Так что мой выбор брать голую лодку, если
такую и всё делать самому. Или обратить свой взор в сторону иностранных производителей, можно взять отличную БУ
лодку, всем укомплектованную за те же деньги. Нового Беркута больше не куплю! И никому не посоветую!

0

5

Vegetta написал(а):

Уважаемый! У меня тоже Беркут, правда начальная моделька, ...... Нового Беркута больше не куплю! И никому не посоветую!

Я уважительно отношусь к мнению Vegetta.
Однако здесь неверное сравнение.
Корпус размера S стоит около 180т.р.
Корпус серии L стоит 350 т.р.
Качество исполнения этих корпусов и особенно комплектация - абсолютно разные.
Поэтому не стоит вообще сравнивать S и L модели по качеству. Оно просто разное и соответствует своей цене.

0

6

Отличное мнение, Тайга-пенза. Я тоже Вас уважаю и Вы мне нравитесь. И лодки нравятся. Но у Вас дилера ответ. Типичный. Типо если я заплатил 220 000 рублей, а именно столько я заплатил за лодку со своей комплектацией, то мне её можно изготовить хуже, чем если бы я заплатил 350 000? Я Вас правильно понял? Или производители больше стараются, когда дорогие лодки делают? У меня машина БМВ х1 и там всё хорошо и нормально. Колёсные диски не ржавые, сиденья без дырок, так же как на БМВ х6, хотя разница в цене намного больше. И мнение это некорректно и обидно для меня, как для владельца С серии - типо вы купили говно. Уровень оснащения, размер да, должны отличаться. Но качество должно соответствовать. Вы хотите сказать что на лодке за 350 000 рублей после недели на воде не будет ржавых участков как на лодке за 180 000?? Это вообще нормальное мнение?))))
Повторюсь, я Вас уважаю, Вы мне нравитесь, но эту ситуацию у попытки её притянуть вызывают в мозгу матные слова. Впрочем так и нужно это всё сглаживать, иначе никто и не купит(((. Хотя я считаю что честность важнее. Вам как дилеру нужно производителю капать на мозги, чтобы он лучше делал. А покупатель этого катера пусть решит, нужно ему такое. Вот Вы бы что-то покупали себе. Прибор какой-то. Вас бы Ваше объяснение устроило?

0

7

Суть моего ответа была только в том, что человек задает вопрос про L, а вы ему высказываете про недостатки моделей S. Это неправильно. И совершенно не хотел Вас обидеть.
Со всеми остальными вашими выводами в предыдущем посте я не согласен.
Дырявые тенты - уверен, что их не пошили из дырявой ткани. Здесь вероятнее всего их повреждение при транспортировке лодки к Вам.
Регулярно бываю на производстве. За свои слова отвечаю. На мозги капаю регулярно.

У нас не было ни одного "дырявого" тента.

Кстати хотелось бы спросить про клепки на стояночном тенте. Это производитель сам поставил клепки, или по ваше просьбе? У обычных тентов никаких клепок нет. Для "морских" целей нужны клепки из нержавеющей стали.  Обычные конечно заржавеют сразу.

0

8

Всё логично. В данном случае сравнение считаю корректным, ибо этот показатель характеризует культуру производства. Вот если спрашивал бы человек про мотор, скорость, мореходность, тогда да.
По поводу рваных тентов - палочку перегибаю, но. Лодку забирал сам на производстве. Транспортировочный через 1000км пробега разорвался сам. Скорость всегда 100 км.
А от ходового чехол был ВЕСЬ В ДЫРКАХ/ПОРЕЗАХ, он был замотан в стрейч, я его не разматывал на производстве, размотал только на воде, всё это время он был в лодке в плёнке.
Про клёпки - это моя комплектация, по доп. опциям, устанавливал производитель, видимо её сейчас убрали, потому что проблемы у беркутовцев с клепками - ржавеют)))))
ну и тент провисает - конструкция нежизнеспособна, однако 10к мне стоила. А так фотки видел - вроде производитель меняется к лучшему. Но... Л версию не видел -
может там действительно будет чудо. Но следующую свою лодку я буду брать импортную и пусть она будет дороже))) глупо тут даже спорить. На сейчас не готов был платить больше,
но сейчас понял что уж лучше год дома посидеть на даче))) или брать пустую лодку и быть к этому готовым. Была тут в подмосковье лодка, видел швы на ней сварные, сравнил с беркутом - прослезился)).

0

9

taiga-penza написал(а):

Корпус размера S стоит около 180т.р.Корпус серии L стоит 350 т.р.Качество исполнения этих корпусов и особенно комплектация - абсолютно разные.

Я счастливый обладатель Л серии, только не могу понять, почему у меня за год эксплуатации в Черном море краска вспучиваться стала?

Отредактировано Olkor (Среда, 9 июля, 2014г. 01:13:12)

0

10

Olkor написал(а):

Я счастливый обладатель Л серии, только не могу понять, почему у меня за год эксплуатации в Черном море краска вспучиваться стала?
            Отредактировано Olkor (Сегодня 01:13:12)

Наверное имеет место электрохимическая коррозия в морской воде. На корпус при эксплуатации в соленой воде надо ставить защитные аноды.

Отредактировано taiga-penza (Среда, 9 июля, 2014г. 11:36:32)

0

11

taiga-penza написал(а):

Наверное имеет место электрохимическая коррозия в морской воде. На корпус при эксплуатации в соленой воде надо ставить защитные аноды.

Отредактировано taiga-penza (Сегодня 11:36:32)

Посмотрите на анод своего ПЛМ.Если на нем есть следы коррозии(зазубрины,дырки,неровности)-то да,это воздействие воды.Если анод цел-увы,вода не виновата.Совет от бывшего жителя солнечной Абхазии-если у Вас катер постоянно стоит на воде,воспользуйтесь магниевыми анодами(их можно поспрашивать на аэродромах).Крепите к нему медный провод 5-7мм.,второй конец провода крепите к корпусу катера в удобном месте(очистив от краски),и на стоянке выбрасываете анод в воду-работает отлично!Но если Вы катер после хождения по морю поднимаете на берег,промываете пресной водой-тогда коррозия не виновата и это вопросы покраски

0

12

Аноды магниевые (три штуки) стоят по килю уже очень давно и они разъедаются. Недавно соседи прибрели UMS лодку, посмотрю, как быстро начнет вспучиваться краска у них (если начнет)!

Отредактировано Olkor (Среда, 9 июля, 2014г. 22:47:31)

0

13

1. Мотор хочу купит 90 й четырех тактный Ямаха или Хонда, будет ли его достаточно для L-HT?
2. По окраске, L-HT я так понимаю идет вообще не крашеный, стоит заказывать порошковую окраску или нет?
3. Можно увидите фото швов?

0

14

DimanD написал(а):

1. Мотор хочу купит 90 й четырех тактный Ямаха или Хонда, будет ли его достаточно для L-HT?
2. По окраске, L-HT я так понимаю идет вообще не крашеный, стоит заказывать порошковую окраску или нет?
3. Можно увидите фото швов?

Добрый день,
1. 90 будет вполне достаточно, можем предложить и ямаху и хонду.
2. В стандарте L-HT оклеивается плёнкой по Вашему выбору, но возможно и покрасить (Окраска корпуса в два цвета по каталогу RAL 1 шт. 30000
Окраска корпуса в один цвет по каталогу RAL 1 шт. 20000). Окраска создаёт более приятное эстетическое восприятие.
3. http://sd.uploads.ru/t/MbJFo.jpg
http://se.uploads.ru/t/j06aP.jpg
http://sf.uploads.ru/t/RsdrM.jpg
http://se.uploads.ru/t/vhcnf.jpg

0

15

Да уж сварному учится и учится ровно варить. Ужас...

0

16

mskolomna написал(а):

Да уж сварному учится и учится ровно варить. Ужас...

Подпись автора

    Беркут S + Ямаха 40XWS

Спасибо, учимся ежедневно
Что конкретно Вас не устраивает?

0

17

mskolomna написал(а):

Да уж сварному учится и учится ровно варить. Ужас...

Ждем фото вашей работы - маэстро!)  У нас вакансии всегда открыты ждем вас на мастер-класс...

0

18

Admin Berkut написал(а):

Спасибо, учимся ежедневно
Что конкретно Вас не устраивает?

Насколько я понимаю шов должен быть ровным. А не плавающим.  И так называемые кратеры везде были замечены. Которые возникают в следствии давления при сварке. Для этого нужно просто просверлить дырочку. Обварить деталь по кругу а потом заварить и ее. Ну как то так. А швы покажу вечером фоткну свой и ваш ... Я уже достроился. Еще то что в частности на моей лодке обнаружил недоваренные швы. Был и такой под фонеркой на транце с одной стороны проварили а с другой забыли. Их я тоже заварил. И транец нужно усиливать играет.
Просто и так народ буксует а тут еще и фотки с кривыми швами.
Я понимаю производство и все такое. УДАЧИ ВАМ.

Отредактировано mskolomna (Пятница, 11 июля, 2014г. 12:40:16)

0

19

Катера Беркут написал(а):

Ждем фото вашей работы - маэстро!)  У нас вакансии всегда открыты ждем вас на мастер-класс...

Посмотрите туму про с джекет там много моих фотографий.
Или тема стекло с калиткой для Беркута С

Отредактировано mskolomna (Пятница, 11 июля, 2014г. 12:38:54)

0

20

mskolomna написал(а):

Посмотрите туму про с джекет там много моих фотографий.
Или тема стекло с калиткой для Беркута С

Для любителя работа выполнена очень даже хорошо, но там нет сплошнова шва для демонстрации мастерства, просто швы на фото являются для ручной работы почти идеальны, или вы сравниваете со штамповкой???

0

21

Если цены не повысите вслед за курсом доллара, то можно терпеть и швы, и краску, и ржавые кнопки, так как хороший новый американец без мотора - это уже миллион и выше... У меня единственная глобальная претензия - это допуск тяжелых моторов на Л серию, 150 кг - это максимум для этой лодки. Я навесил 180 кг, думал чем больше, тем лучше, в итоге - кобра и дельфин, теперь нужно ставить транцевые плиты. Без докатки в принципе и 100 сильный мотор можно использовать, но как без докатки в море?

Отредактировано Olkor (Пятница, 11 июля, 2014г. 15:14:47)

0

22

4 тактные все тяжелые, самый легкий 90 сильный Suzuki DF 90 ATL весит 155 кг, достаточно ли для L-HT такого мотора?

Отредактировано DimanD (Пятница, 11 июля, 2014г. 19:49:27)

0

23

Я вот про что http://sf.uploads.ru/t/HBTio.jpg
http://sd.uploads.ru/t/JWUKu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6bEwj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/I83Ho.jpg

На первом фото виден кратер их очень много. На втором и третьем фото верхний шов мой а вот нижний Ваш. И наконец не приваренная задняя ручка правая а вот левую приварили. Круто... Без обид но факт есть факт.

Отредактировано mskolomna (Пятница, 11 июля, 2014г. 19:57:56)

0

24

Катера Беркут написал(а):

Для любителя работа выполнена очень даже хорошо, но там нет сплошнова шва для демонстрации мастерства, просто швы на фото являются для ручной работы почти идеальны, или вы сравниваете со штамповкой???

Штамповка да Вы что. Только ручки. Делал все один. И спасибо за доброе слово о моей работе.
http://sf.uploads.ru/t/2dknb.jpg

Отредактировано mskolomna (Пятница, 11 июля, 2014г. 20:03:21)

0

25

DimanD написал(а):

4 тактные все тяжелые, самый легкий 90 сильный Suzuki DF 90 ATL весит 155 кг, достаточно ли для L-HT такого мотора?

Отредактировано DimanD (Пятница, 11 июля, 2014г. 23:49:27)

У меня такой комплект. Для отдыха достаточно.

0

26

А какая максимальная скорость с Suzuki DF 90 ATL? И с каким винтом?

0

27

Скорость и расход топлива, зависит от многих факторов. (Ветер, волнение на воде, загрузка, винт и т.д.).
Пока в идеальных условиях лодку не эксплуатировал, поэтому затрудняюсь ответить. Где-то на форуме видел цифру 68 км/ч, но не понятно при каких условиях.
При обкатке, по течению (р. Енисей), легкое волнение, против ветра, загрузка (2-человека, 50 литров бензина), винт (3х13 3/4х21), сильный недокрут по оборотам (5200-5300) – скорость была 64 км/ч.

0

28

Vegetta написал(а):

Уважаемый! У меня тоже Беркут, правда начальная моделька, я хочу Вам напомнить некоторые нюансы отечественной продукции.
Если Вы готовы к тому, что к лодке потом нужно будет приложить руки, всё сделать под себя, что-то убрать, что-то добавить.
Мне например для крепления стояночного тента поставили кнопки, которые заржавели через неделю, тенты дырявые были.
Рулевой трос просто пришлось поменять, что там с блоками плавучести - страшно даже думать. В целом ничего, единственное
преимущество - это цена. Думал будет лучше. Сама по себе лодка хорошая. Так что мой выбор брать голую лодку, если
такую и всё делать самому. Или обратить свой взор в сторону иностранных производителей, можно взять отличную БУ
лодку, всем укомплектованную за те же деньги. Нового Беркута больше не куплю! И никому не посоветую!

Уточните, по какой причине Вам пришлось поменять рулевой трос?
Вчера повесил мотор и обнаружил небольшую проблемку, тоже связанную с тросом.

0

29

Гайка его закручивающая была без резьбы внутри!) и из очень мягкого алюминия.. Не было возможности её прикрутить к кочерге.

0

30

Vegetta написал(а):

Гайка его закручивающая была без резьбы внутри!) и из очень мягкого алюминия.. Не было возможности её прикрутить к кочерге.

У меня гайка рулевого троса закручивается на несколько оборотов и останавливается, при этом наконечник рулевого троса не зажимается в трубке мотора, и имеет место продольный люфт около 6-7мм. Насколько понимаю, люфта быть не должно, наконечник должен плотно фиксироваться гайкой и не двигаться.

0