Вопрос к производителю катеров.
Сообщений 1 страница 30 из 228
Поделиться2Четверг, 6 ноября, 2014г. 08:41:18
Можно фото посмотреть как на М-НТ решили вопрос с ветровым сьемным стеклом.
Поделиться3Суббота, 22 ноября, 2014г. 10:25:30
Добрый день. Заказал через Костромского дилера лодку BERKUT S-JACKET. На момент заказа еще не определился с мотором и заказал со стандартным транцем (381). Вчера за мотор внесена предоплата это Honda BF 50 SRTU. В технических характеристиках указана "Длина дейдвуда (мм): 431". Вопрос: 1. Можно ли изготовить транец под эту ногу (если я все правильно понимаю на 50 мм выше или 45 что бы все таки оставался некоторый маневр длы окончательной регулировки) разумеется за отдельную плату?
2. Есть ли у кого опыт эксплуатации данного катера с таким мотором, какой наиболее оптимальный винт загрузка планируется 1-2 человека +шмотки, полная редко?
Спасибо.
Алексей.
Поделиться4Суббота, 22 ноября, 2014г. 13:17:06
Добрый день. Заказал через Костромского дилера лодку BERKUT S-JACKET. На момент заказа еще не определился с мотором и заказал со стандартным транцем (381). Вчера за мотор внесена предоплата это Honda BF 50 SRTU. В технических характеристиках указана "Длина дейдвуда (мм): 431". Вопрос: 1. Можно ли изготовить транец под эту ногу (если я все правильно понимаю на 50 мм выше или 45 что бы все таки оставался некоторый маневр длы окончательной регулировки) разумеется за отдельную плату?2. Есть ли у кого опыт эксплуатации данного катера с таким мотором, какой наиболее оптимальный винт загрузка планируется 1-2 человека +шмотки, полная редко? Спасибо.Алексей.
Здравствуйте Алексей.
Отвечу за производителя.
1. Транец произвольной высоты изготовить невозможно, т.к. нужно пересчитывать все примыкающие лекала.
2. Вам совершенно незачем беспокоиться относительно данного размера, т.к. мотор устанавливается (прикручивается болтами) ровно на таком уровне, какой требуется. При установке этого мотора на S транец никаких проблем у Вас не возникнет!
Поделиться5Суббота, 22 ноября, 2014г. 21:28:29
Спасибо но хотелось бы услышать ответ от беркутовцев.
Поделиться6Суббота, 22 ноября, 2014г. 21:38:28
Сергей а нет ли у Вас или у Ваших знакомых опыта эксплуатации данного корабля с этим мотором. Какой винт оптимальный. Мотор продают без винта. Не хотелось бы приобретать винт который в последствии будет непригодным для использования. Думаю приобрести оригинальный алюминиевый трехлопастной и в перспективе когда все будет более или менее понятно-нержавейка .
Спасибо.
Поделиться7Воскресенье, 23 ноября, 2014г. 10:55:23
Сергей а нет ли у Вас или у Ваших знакомых опыта эксплуатации данного корабля с этим мотором. Какой винт оптимальный. Мотор продают без винта. Не хотелось бы приобретать винт который в последствии будет непригодным для использования. Думаю приобрести оригинальный алюминиевый трехлопастной и в перспективе когда все будет более или менее понятно-нержавейка .Спасибо.
У нас нет опыта эксплуатации конкретно с этим мотором.
Но на этом форуме - точно есть.
Через поиск найдите нужную ветку где общался обладатель такого комплекта и спросите у него.
А какое передаточное соотношение редуктора этого мотора?
Что-то в сети не могу найти.
Тогда могу и шаг подсказать.
Вот нашел позже:
*******
Испытания Honda BF50
ал.винт 13 - 2 человека в лодке, перекрут, 52 км/ч без течения
ал.винт 15 - 4 человека в лодке, обороты 5700, 55 км/ч без течения
Подпись автора
BERKUT S-JACKET + HONDA BF50SRTU
*******
Ссылка на страницу форума
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 23 ноября, 2014г. 12:08:18)
Поделиться9Вторник, 25 ноября, 2014г. 18:25:39
Подскажите пож. есть ли какие то особые рекомендации по высоте установки мотора на S Jaket. Положение АКП относительно уровня киля.
Спасибо.
Поделиться10Вторник, 25 ноября, 2014г. 18:39:19
Подскажите пож. есть ли какие то особые рекомендации по высоте установки мотора на S Jaket. Положение АКП относительно уровня киля.
Спасибо.
В соответствии с рекомендациями производителя мотора. Но,учитывая, что корпус имеет отрицательный угол наклона транца, АКП можно ставить чуть выше, чем рекомендует производитель. У некоторых коллег установлено и на 20мм. выше(это без трима).
Поделиться11Среда, 26 ноября, 2014г. 10:32:27
Борис, спасибо большое за рекомендации. А интересно на этой ветке производители отвечают? Производители АУ.
Поделиться12Среда, 26 ноября, 2014г. 10:35:55
Борис простите за серость а что такое "ПАНТЕР"? Может мне тоже такая штука нужна?
Поделиться13Среда, 26 ноября, 2014г. 15:20:36
Борис, спасибо большое за рекомендации. А интересно на этой ветке производители отвечают? Производители АУ.
Борис простите за серость а что такое "ПАНТЕР"? Может мне тоже такая штука нужна?
Из "практически" производителей-Сергей (Тайга)-дилер. Пантер-выносной трим,позволяющий менять дифферент на ходу. http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /22480.php
Отредактировано bor246 (Среда, 26 ноября, 2014г. 15:29:38)
Поделиться14Среда, 26 ноября, 2014г. 15:51:35
Спасибо понял, значит мне не нужна, для этой лодки приобретаю мотор с "тримом".
Поделиться15Пятница, 28 ноября, 2014г. 15:58:26
Спасибо понял, значит мне не нужна, для этой лодки приобретаю мотор с "тримом".
При наличии возможности - абсолютно правильный выбор
Поделиться16Пятница, 28 ноября, 2014г. 17:23:59
Доброе время суток! УРА!!! Сбылась мечта! Стал счастливым обладателем Беркут S-J. Надо собирать потихонечку этот конструктор. Хотелось бы начать с правильной установки катера на ложементах прицепа. Имеются ли какие нибудь рекомендации от производителей как правильно распределить их по дну катера. ( на ровном металле или на других элементах приваренных к дну катера.) спасибо.
Поделиться17Пятница, 28 ноября, 2014г. 19:19:29
Доброе время суток! УРА!!! Сбылась мечта! Стал счастливым обладателем Беркут S-J. Надо собирать потихонечку этот конструктор. Хотелось бы начать с правильной установки катера на ложементах прицепа. Имеются ли какие нибудь рекомендации от производителей как правильно распределить их по дну катера. ( на ровном металле или на других элементах приваренных к дну катера.) спасибо.
Поздравляю с покупкой! Насчет "конструктора"-в самую точку!Сил придется приложить для превращения покупки в конфетку!Но оно того стоит! А ложементы надо регулировать так, чтобы на них опиралось ровное дно(реданы между ложементами).Лично у меня ложементы находятся между реданами и килем.По работам-первым делом проверьте проводку-прозвоните и продергайте соединения. Под передней панелью у блока тумблеров находятся две соединительные платы-"узкое" место-обязательно проверьте там все контакты!
Отредактировано bor246 (Пятница, 28 ноября, 2014г. 19:22:41)
Поделиться18Суббота, 29 ноября, 2014г. 03:28:50
Доброе время суток Борис. Спасибо за советы по поводу проводки , читал про эту проблему , по поводу ложементов понял , что у вас они ближе к килю чем к бортам. не слишком ли высоко находится катер на прицепе? Ведь если ложементы развести ближе к бортам катер опустится, меньше заглублять прицеп. как такое соображение? Следующий вопросик. На одном фото в тему расстояния между килем и акп видел. что между мотором и транцем стоит проставка из влагостойкой фанеры. какую роль играет эта фанерка? нужно ли еЁ ставить или мотор крепить прямо к транцу?
Поделиться19Суббота, 29 ноября, 2014г. 07:20:34
Доброе время суток Борис. Спасибо за советы по поводу проводки , читал про эту проблему , по поводу ложементов понял , что у вас они ближе к килю чем к бортам. не слишком ли высоко находится катер на прицепе? Ведь если ложементы развести ближе к бортам катер опустится, меньше заглублять прицеп. как такое соображение? Следующий вопросик. На одном фото в тему расстояния между килем и акп видел. что между мотором и транцем стоит проставка из влагостойкой фанеры. какую роль играет эта фанерка? нужно ли еЁ ставить или мотор крепить прямо к транцу?
По поводу ложементов. На "правильных" лодочных прицепах рама не горизонтальная, а как бы повторяет килеватость корпуса. Поэтому перемещения ложементов практически не влияют на высоту корпуса на прицепе. Фанерка(доска из дуба,лиственницы и т.п.) на транце советских дюралек-усиление транца(на Беркуте усиление из фанеры-внутри транца). А на корпусах типа Беркута такая деревяшка называется "клином" и устраняет обратный угол наклона транца.На приличных моторах это устраняется регулировкой дифферента.И давайте перейдем в ветку Беркут S-J!
Поделиться20Вторник, 13 января, 2015г. 22:55:02
Здравствуйте! Подскажите а лучше обозначите пожалуйста на схеме где находятся закладные для крепления передних сидений, их размеры и материал. Очень не хочется снимать слани. Делаю рундук и на него буду ставить кресла. Лодка BERKUT S-JACKET. Спасибо.
Поделиться21Среда, 14 января, 2015г. 09:06:55
Здравствуйте! Подскажите а лучше обозначите пожалуйста на схеме где находятся закладные для крепления передних сидений, их размеры и материал. Очень не хочется снимать слани. Делаю рундук и на него буду ставить кресла. Лодка BERKUT S-JACKET. Спасибо.
Если производитель не ответит раньше, в выходные сделаю фото с привязкой к контрольным точкам.
Поделиться22Среда, 14 января, 2015г. 09:30:25
Спасибо большое! жду.
Поделиться24Среда, 14 января, 2015г. 18:34:00
Еще раз спасибо! А из какого материала и какая толщина ?
Поделиться25Четверг, 15 января, 2015г. 09:41:56
Еще раз спасибо! А из какого материала и какая толщина ?
Из того же материала, что и корпус. Толщина-3мм.
Поделиться26Четверг, 15 января, 2015г. 13:16:47
aleksei написал(а):
Еще раз спасибо! А из какого материала и какая толщина ?
Из того же материала, что и корпус. Толщина-3мм.
Подпись автора
С уважением Борис
Беркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
Спасибо, Борис))
Поделиться27Четверг, 15 января, 2015г. 18:24:52
Спасибо, Борис))
Обращайтесь,если что!
Поделиться28Четверг, 15 января, 2015г. 22:22:45
Доброго времени суток! Вопрос производителю а закладные на всех лодка стоят или только джекитах. У меня была простая S-ка. Тоже нужно ставить стойки и вот пол вскрывать не охото.
Поделиться29Пятница, 16 января, 2015г. 05:49:29
Валера, я когда у себя пол вскрывал закладные видел. Брал тоже только корпус.
Поделиться30Пятница, 16 января, 2015г. 09:42:41
Спасибо Игорек. Я твой корпус помню.