bor246 написал(а):Вы прямо религиозный фанатик плюсовой клеммы АКБ! Раз уж Вы такой крутой водномоторник(и ,вроде, даже спортсмен-водник),то, может объясните, как работает функция включения зажигания и плановой и аварийной остановки двигателя?Возможно, объясняя,Вы поймете, что + клемма АКБ в этом вопросе не при делах?!!!
Подпись автораС уважением Борис
Уважаемый Борис!Я не крутой водномоторник ,не фанатик (+)й клеммы и ни в коем случае не навязываю кому-то ультимативно делать "как Я",просто имею довольно большой опыт и практику в работе с ПЛМ имп-го произ-ва .
Я по своему профилю -мех-к ,а не эл-к ,поэтому рассказать ГРАМОТНО как спец-т не смогу.Исходя из опыта знаю: ПЛМ малой мощности остан-ся планово и аварийно коротышом на массу, а моторы имеющие электронные приборы(выпрямители,регуляторы,"мозги") остан-ка мотора идет только через эл-й блок (всё зависит от конструкции ПЛМ),кстати довольно часто в" пропаже искры на свече заж-я" явл-ся выход из строя одного из эл-х блоков.И достаточно отс-ть пров-д от авар-го выкл-ля ; появится искра ,но ПЛМ ключом заж-я не заглушишь,тогда некоторые ставят авар-й выкл-ль просто на (-) из-за дороговизны эл-х блоков.
По поводу (+)й клеммы Я может быть не так объяснил,имеется ввиду ,что при выл-ии заж- я эл-я цепь катера откл-ся не полностью ,следоательно при коротком замыкании в эл-й цепи катера и ПЛМ возникнут проблемы,а разрыв (+)го провода полностью обесточит эл -ю цепь катера и ПЛМ,находясь на воде на "обочине" не остановишься поэтому -где делать разрыв каждый решает сам ,Я лишь отстаиваю своё мнение .Парни ---без обид!!!
Отредактировано kostian (Понедельник, 26 января, 2015г. 21:27:45)