ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ВОПРОС
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться2Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:05:17
Приветствую,обьясните зачем убрали зигование с днища М моделей.Дилеры даже не в курсе.
Честно говоря, я вообще не понимаю суть такого вопроса.
Ведь это даже не изменение в конструкции, ведь зиговка проходит вдоль швов.! Если спрашивать о каждой такой мелочи - никакого форума не хватит. Да и вообще - зачем это знать? Вы покупаете готовое просчитанное сертифицированное изделие.
На фотографии зиговка присутствует. В чем вопрос? У вас корпус без зиговки? Так она в этом месте ни на что не влияет.
Или у вас подозрение, что вам "подсунули" бракованный корпус? Не лучше ли узнать эту мелочь у продавца, который продал Вам корпус?
И не путать людям мозги с к такими не совсем корректными вопросами.
Что значит "дилеры даже не в курсе? Непонятно ...
Поделиться3Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:08:35
И зачем создавать столько ненужных новых тем? Все относится к уже имеющимся на форуме темам.
Поделиться4Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:12:10
Корпус я еще выбираю,а зиговку на новых корпусах не видно вот и спросил,куда делась.Когда вносите изменения доводите до покупателя.
Поделиться5Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:15:24
Так она в этом месте ни на что не влияет.
Дополнительная жесткость не повредит.
Поделиться6Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:22:57
Жесткость корпуса определяется силовым набором и толщиной металла. И никак не зиговкой! Это за декор сойдет в плане прочности.
Предлагаю модератору удалить эту ненужную тему.
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:28:13)
Поделиться7Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:38:34
Жесткость корпуса определяется силовым набором и толщиной металла. И никак не зиговкой! Это за декор сойдет в плане прочности.
Предлагаю модератору удалить эту ненужную тему.
Отредактировано taiga-penza (Сегодня 22:28:13)
А вот тут не соглашусь! Зиговка-это именно повышение прочности металла за счет создания искусственного ребра жесткости. Можно поставить очень толстый лист на борт без зиговки,можно потоньше с зиговкой. Где то встречал сообщение производства, которое годилось прочностью листа Беркута-мол у конкурентов при такой же толщине листа на "зиг" больше-значит,качество металла у них хуже!
Поделиться8Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:42:26
Борис, это Вам понятна суть вопроса. И ответ на него тоже. Но вопрос был поставлен в такой форме, что, чтобы ответить на него, нужно было начинать "с 1917 года".
А зачем? Вообще еще не факт что вопрос имеет место быть в действительности.
Зиговка в первую очередь от вибраций спасает. а в том месте совсем рядом со швами и профилями - какая вибрация? Это для красоты только сделано.
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:45:22)
Поделиться9Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:46:56
Борис, это Вам понятна суть вопроса. И ответ на него тоже. Но вопрос был поставлен в такой форме, что, чтобы ответить на него, нужно было начинать "с 1917 года".
А зачем? Вообще еще не факт что вопрос имеет место быть в действительности.
Да, как то агрессивно! На всю технику в мануалах вбита козырная фраза-"производитель имеет право без оповещения потребителя по своему усмотрению вносить изменения в конструкцию".
Поделиться10Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:57:22
Если бы это можно было назвать изменением в конструкции.
А так да - причем совершенно любые производители любой техники. Мы просто не сможем усвоить такой объем информации! Да это и не нужно!
Если был излишне резок -прошу меня извинить.
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 14 декабря, 2014г. 22:58:36)
Поделиться11Понедельник, 15 декабря, 2014г. 07:58:32
Все ясно,спросим у не зависимых экспертов на других ресурсах.
Поделиться12Понедельник, 15 декабря, 2014г. 19:24:44
Жесткость корпуса определяется силовым набором и толщиной металла. И никак не зиговкой! Это за декор сойдет в плане прочности.
Предлагаю модератору удалить эту ненужную тему.
Отредактировано taiga-penza (Вчера 22:28:13)
Вам очень жирный минус за такие предложения.
Тему верните и обьедините вместе.
Удалением вы только показываете ваше наплевательское отношение и ............
Ни чего личного
Поделиться13Понедельник, 15 декабря, 2014г. 19:25:45
А производитель в какой понедельник ответит???????
Поделиться14Вторник, 16 декабря, 2014г. 11:09:06
Приветствую,обьясните зачем убрали зигование с днища М моделей.Дилеры даже не в курсе.
Добрый день,
1. Завод оставляет за собой право изменять конструкцию любого изделия. Не очень понятно, как доводить данные обо всех изменениях до потребителя и нужно ли ему это.
2. Зиг на днище лодки действительно НЕ является усилением корпуса для конструкции Беркутов. Т.е. по сути зиг-усиление, но его наличие было связано с конструкцией стапелей и особенностями материала.
3. Удаление зиговки днища связано с модернизацией стапелей.
Поделиться15Среда, 17 декабря, 2014г. 11:38:19
Все ясно,спросим у не зависимых экспертов на других ресурсах.
Все-таки интересно, что же сказали на других ресурсах?
Поделиться16Четверг, 18 декабря, 2014г. 08:21:06
Все-таки интересно, что же сказали на других ресурсах?
Обычно что - то типа "Беркут - хлам, бери лучше мой "Нептун!" Я когда выбирал, много почитал:)
Поделиться17Четверг, 18 декабря, 2014г. 08:46:05
Обычно что - то типа "Беркут - хлам, бери лучше мой "Нептун!"
Подожду пожалуй ситуация на рынке не спокойная,Беркут тоже цены поднял может качество получше будет.
На Беркуте ОТК присутствует?
Поделиться18Четверг, 18 декабря, 2014г. 17:46:02
да. в таких экономических условиях качество всегда растет:) нужно только ждать
Поделиться19Пятница, 19 декабря, 2014г. 10:43:36
sawer написал(а):
Обычно что - то типа "Беркут - хлам, бери лучше мой "Нептун!"
Подожду пожалуй ситуация на рынке не спокойная,Беркут тоже цены поднял может качество получше будет.
На Беркуте ОТК присутствует?
ОТК присутствует
Поделиться20Пятница, 19 декабря, 2014г. 10:48:30
да. в таких экономических условиях качество всегда растет:) нужно только ждать
Подпись автора
Уже не сухопутный S-Jacket + Tohatsu M50D2 EPTOS
Вы правы, для молодого развивающегося производства рост качества перманентная тенденция, а учитывая сегодняшнюю обстановку абсолютно необходимая.
Поделиться21Пятница, 19 декабря, 2014г. 10:52:16
ОТК присутствует
А что оно тогда делает?
Поделиться22Пятница, 19 декабря, 2014г. 19:03:10
А что оно тогда делает?
ОТК-он-отдел технического контроля. Что делает? Именно присутствует, и больше ничего. Достаточно вспомнить отсутствующие у меня на корпусе шланг от помпы и отверстие в бортовом коробе для шланга воздушника топливного бака.Обидно,что,выпуская симпатичные корпуса,производство ничего не хочет делать для привлечения покупателей. Создается впечатление, что наоборот-покупатель им мешает спокойно жить-никакой реакции на замечания и пожелания!
Поделиться23Пятница, 19 декабря, 2014г. 19:33:05
Не хочу никого обидеть, но все должны понимать, что привлечь "специалиста" на производство просто сложно, сделать из него специалиста без кавычек - ещё сложнее. А он еще , представляете - хочет есть! и зарплату получать, водить женщин любимых в ресторан... У меня есть я и мой рукастый друг, я варю так себе, он варит хорошо. Мы можем вам наварить корпусов. С раскроем и сваркой, на каждый потратим недели по 2. Да, будет не слишком ровно, местами криво, потом будет лучше, количество заказов вырастет, сроки изготовления увеличатся, а ведь лодка нужна всем к сезону... Придется брать еще , как минимум , "сварного". Он тоже рукастый, но часто болеет, например. Заказы растут, нужен еще один сварной и новый человек на раскрой, а то клиенты жалуются, что правый борт короче левого.
Продолжать нужно? Здесь, также , как и в любой другой сфере работает "закон двух из трёх: дешево, быстро, качественно - вычёркивайте любое одно."
Поделиться24Суббота, 20 декабря, 2014г. 15:23:15
ОТК-он-отдел технического контроля. Что делает? Именно присутствует, и больше ничего. Достаточно вспомнить отсутствующие у меня на корпусе шланг от помпы и отверстие в бортовом коробе для шланга воздушника топливного бака.Обидно,что,выпуская симпатичные корпуса,производство ничего не хочет делать для привлечения покупателей. Создается впечатление, что наоборот-покупатель им мешает спокойно жить-никакой реакции на замечания и пожелания!
Видимо при наших корпусах он чаю ушол попить.
А у кого то все одинадцать контролировал не отходя.
Я свой заказывал в зиму и не торопил но пулучил все тоже что и у вас всех.
Это у нас еще не дорогие корпуса а представте как обидно людям которые только на корпус затратили пол ляма
Поделиться25Среда, 31 декабря, 2014г. 08:44:01
Доброе утро. Скажите график работы праздничные дни? С наступающим !
Поделиться26Среда, 31 декабря, 2014г. 14:38:59
Позвоните им и спросите,здесь можете не дождатся
Поделиться27Среда, 31 декабря, 2014г. 18:02:24
Увжаемые Форумчане!!!Всех с наступающим Новым 2015 годом!!!Всем здоровья,финансового благополучия,успехов в рыбалке,новых идей и всего самого доброго!!!
Поделиться28Четверг, 8 января, 2015г. 00:12:42
Добрый день. Сломалась молния на ходовом тенте на Беркут M-Jacket , которая находится над головой от борта к борту. Возможна ли покупка на производстве и сколько будет стоить с доставкой в Москву.
Поделиться29Четверг, 8 января, 2015г. 10:08:18
Здравствуйте.
Вам нужно послать письмо с запросом на адрес berkutmarine@gmail.com
Поделиться30Воскресенье, 11 января, 2015г. 18:44:59
Добрый день. Сломалась молния на ходовом тенте на Беркут M-Jacket , которая находится над головой от борта к борту. Возможна ли покупка на производстве и сколько будет стоить с доставкой в Москву.
В поселке Октябрьский что по Новорязанскому шоссе есть магазин ну очень большой ткани там на синей линии на втором этаже есть любые молнии и собачки к ним по опто-розничной цене. от Москвы за Люберцами он расположен поселок. Я покупаю все там.