На нейтрали!
Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
Не забудьте при выходе на воду, что редуктор у вас не обкатан.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 23 марта, 2015г. 17:50:23)
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут S-Jacket (продолжим)
На нейтрали!
Подпись автораС уважением БорисБеркут S-J №671,Меркурий МЕ 50 ЕО+Пантер,Меркурий 3.3, Водник А5
Не забудьте при выходе на воду, что редуктор у вас не обкатан.
Отредактировано taiga-penza (Понедельник, 23 марта, 2015г. 17:50:23)
Вот нашол
А я вот пришол к мысли что лучше родного который с мотором идет ни чего не подходит.
У меня на ямахе F50HETL стоял 13 шаг, на нем раскручивается 5200 скорость максималка 54 км/ч
На 12 соласе раскручивает до 6000 скорость по ровной воде 55 км/ч при любой загрузке
На 14 соласе крутится 5000 скорость в двоем 56 км/ч против течения по волге с мелкой рябью.
С родным винтом мотор как то мягче работает, нет вибраций . На солосе присутствуют вибрации по корпусу.
Не забудьте при выходе на воду, что редуктор у вас не обкатан.
Отредактировано taiga-penza (Сегодня 17:50:23)
На ХХ работают все детали редуктора, кроме вала привода гребного винта,так что редуктор обкатывается. ПХ будет включен в конце обкатки,т.к. его постоянное включение в моем случае отсутствия в бочке постоянной смены воды приведет к миксированию воды с маслом выхлопа,что не очень желательно.
На ХХ работают все детали редуктора, кроме вала привода гребного винта,так что редуктор обкатывается. ...
При выключенной передаче приводится в движение только вертикальный вал. Коническая шестерня вертик. вала не входит в соприкосновение с шестерней переднего хода гребного вала, и приработка этих двух шестерен, которые и предают друг другу крутящий момент от силовой установки мощностью 50 л.с., не производится.
Так что редуктор не обкатывается.
Я просто напомнил об этом, чтобы при начале эксплуатации на воде редуктору не давались большие нагрузки, так как шестерни еще не приработались.
Включать передачу в бочке не желательно и не нужно.
Ну вот и поумничал ...
При выключенной передаче приводится в движение только вертикальный вал. Коническая шестерня вертик. вала не входит в соприкосновение с шестерней переднего хода гребного вала, и приработка этих двух шестерен, которые и предают друг другу крутящий момент от силовой установки мощностью 50 л.с., не производится.
Так что редуктор не обкатывается.
Я просто напомнил об этом, чтобы при начале эксплуатации на воде редуктору не давались большие нагрузки, так как шестерни еще не приработались.
Включать передачу в бочке не желательно и не нужно.Ну вот и поумничал ...
Соглашусь!
Сергей спасибо за ответ.
Борис можно я в вашу дискуссию в taiga-penza влезу. В вашем методе на мой взгляд есть один серьезный недостаток. В режиме холостого хода двигатель не достигнет нормального температурного режима а следовательно тепловые зазоры пар трения не достигнут оптимальных значений. Производитель рассчитывает что нормальная эксплуатация двигателя будет проходить не на холостом ходу а в режиме средних и максимальных нагрузок. Система охлаждения делается с определенным запасом и в режиме холостого хода нормальная температура не может быть достигнута. Сергей говорил о свечах - тоже верно. При минимальном объеме смеси изоляторы свечей не будут греться до нужной температуры и процесс самоочистки их невозможен, что косвенно подтверждает что двигатель не достигает рабочей температуры. Хотя в принципе свечи это расходный материал. На абсолютную истину не претендую, но надо учитывать что мир состоит из компромиссов. Где то прибывает а где то убывает. В рекомендациях производителя думаю выбран наилучший компромисс.
С уважением Алексей.
Сергей спасибо за ответ.
Борис можно я в вашу дискуссию в taiga-penza влезу. В вашем методе на мой взгляд есть один серьезный недостаток. В режиме холостого хода двигатель не достигнет нормального температурного режима а следовательно тепловые зазоры пар трения не достигнут оптимальных значений. Производитель рассчитывает что нормальная эксплуатация двигателя будет проходить не на холостом ходу а в режиме средних и максимальных нагрузок. Система охлаждения делается с определенным запасом и в режиме холостого хода нормальная температура не может быть достигнута. Сергей говорил о свечах - тоже верно. При минимальном объеме смеси изоляторы свечей не будут греться до нужной температуры и процесс самоочистки их невозможен, что косвенно подтверждает что двигатель не достигает рабочей температуры. Хотя в принципе свечи это расходный материал. На абсолютную истину не претендую, но надо учитывать что мир состоит из компромиссов. Где то прибывает а где то убывает. В рекомендациях производителя думаю выбран наилучший компромисс.
С уважением Алексей.
Практика пользования мной Мерка 30 показала, что температура его блока цилиндров на макс. оборотах не превышает 50 градусов. При троллинге поднималась до 70. При постоянных внешних условиях(температура забортной воды и воздуха) увеличение газа (количества топлива) приводит в росту оборотов и температуры. В бочке обороты не изменяются, но за счет нагрева охлаждающей воды повышается температура блока цилиндров и ,соответственно, уменьшение зазоров пар трения. Т.е. другим путем достигаем того же эффекта, что и при реальном использовании. Инструкции производителей-маркетинговый ход,не более. Если в инструкции некоего мотора напишут, что перед использованием его надо 10 часов гонять на ХХ без движения(неважно где-в бочке или на реке)-эту модель никто не купит. Потребитель хочет здесь и сейчас!
И не пойму какой то повсеместный кошмар по поводу невозможности свечей работать на мин. оборотах! Отлично все работает, только покупайте фирменные масла для конкретной марки-и все будет в норме. Я на Вихре 30 собственноручной сборки троллингом успешно занимался!Правда,свечи были Бош Супер, а не Си 12.
Отредактировано bor246 (Понедельник, 23 марта, 2015г. 20:11:33)
Инструкции производителей-маркетинговый ход,не более. Если в инструкции некоего мотора напишут, что перед использованием его надо 10 часов гонять на ХХ без движения(неважно где-в бочке или на реке)-эту модель никто не купит. ....
На этот счет Tohatsu 3 годя назад специально выпустил сервис-бюллетень, в котором сказано, что так называемая обкатка "в бочке" на холостых оборотах не является правильной обкаткой, и все неисправности мотора, возникающие в процессе или в результате такой обкатки, не подлежат гарантийному покрытию.
О чем мы теперь предупреждаем каждого покупателя мотора.
Борис конечно человек технически грамотный и дотошный, поэтому не нанесет своему мотору вреда. Но всем читающим этот форум советую придерживаться рекомендуемой производителем в инструкции к мотору схемы обкатки.
Обкатка -такая же эксплуатация мотора, но с ограничениями. Купили мотор - сразу можете эго эксплуатировать, соблюдая обкаточные ограничения.
------
У Mercury есть высокотехнологичные моторы высокой мощности с наддувом, обкатка которых должна производиться с секундомером в руках строго на оборотах, указанных в схеме обкатки.
Иначе - новый дорогущий двигатель показывает кулак дружбы.
Такие моторы обкатываются дилером кто его установил, а не самим клиентом. Но это не про наши моторы. Это про высокотехнологичные.
На этот счет Tohatsu 3 годя назад специально выпустил сервис-бюллетень, в котором сказано, что так называемая обкатка "в бочке" на холостых оборотах не является правильной обкаткой, и все неисправности мотора, возникающие в процессе или в результате такой обкатки, не подлежат гарантийному покрытию.
О чем мы теперь предупреждаем каждого покупателя мотора.
Борис конечно человек технически грамотный и дотошный, поэтому не нанесет своему мотору вреда. Но всем читающим этот форум советую придерживаться рекомендуемой производителем в инструкции к мотору схемы обкатки.
Обкатка -такая же эксплуатация мотора, но с ограничениями. Купили мотор - сразу можете эго эксплуатировать, соблюдая обкаточные ограничения.------
У Mercury есть высокотехнологичные моторы высокой мощности с наддувом, обкатка которых должна производиться с секундомером в руках строго на оборотах, указанных в схеме обкатки.
Иначе - новый дорогущий двигатель показывает кулак дружбы.
Такие моторы обкатываются дилером кто его установил, а не самим клиентом. Но это не про наши моторы. Это про высокотехнологичные.
Вот поэтому я и пользуюсь моделью разработки 2006г., которой до высокотехнологичной.......Да и друганы когда подкатят-вывези на рыбалку или шашлык-машлык-какие тут "обкаточные" ограничения?!!!
Отредактировано bor246 (Понедельник, 23 марта, 2015г. 21:32:14)
280Вчера
Друганы они такие.
Я когда свой обкатывал уехал на водоем аж свечера,а на следующий день подтянулась бригада с шашлыком и коньяко. Тут и началось испытание.
Хорошо я успел за это время больше десяти моточасв наработать. Очень грустно даже на водеобкатывать,эти десять часов как весь сезон тянутся. А вот вторые десят интересней, там уже во всех диапозонах надо давать поработать.
Вобщем потом они как начали щелкать не остановишь, за сезон 230 накатал.
Борис добрый день.
При пуске холодного двигателя самый неприятный для него режим это переходный т.е. до выхода на рабочую температуру и чем он короче тем лучше. В этот момент и происходит наибольший износ. На холостом ходу прогрев будет происходить медленнее. Многие производители автомобилей рекомендуют завести двигатель и при достижении двигателем устойчивой работы начать движение не допуская больших нагрузок. Это позволяет сократить время прогрева. А по свечам никто и не спорит что Бош лучше или хуже СИ12, хотя сейчас Бош для нас в Энгельсе делают если не ошибаюсь. Речь шла о самоочистке, т.е. свеча работает в режиме если она нагрета до определенной рабочей температуры (определяется калильным числом). На холостом ходу она рабочей температуры не достигнет никогда (если она для этого конкретного двигателя). А как поступать со своим имуществом это личное дело каждого, решили Вы что так правильно, ну что же это Ваше решение. Кстати на моей Хонде реализована защита от перегрузки не прогретого двигателя которая до достижения рабочей температуры не позволяет ему крутится более 2500 оборотов. Но при этом двигаться разрешается и даже рекомендуется. Так по крайне мере в инструкции написано в реалии еще не пробовал.
С уважением Алексей.
Алексей, поздняк метаться, двигатель у Бориса уже практически наработал 10 моточасов, пока мы с вами здесь пытаемся высказываться!
У меня местный провайдер отключил интернет и я два дня его убеждал что у меня все работает правильно пока наконец не убедил. Поэтому чуть чуть отстал.
Алексей.
Нашел интересную страничку. Насколько правдива информация не знаю но за хонду 50 л.с. гордость берет. Может кого заинтересует. http://www.boat-fuel-economy.com/honda- … umption-ru
Алексей.
За хонду не скажу а яма в реале тапка в пол три человека со шмурдяком из Ярика до Красного профиртерна сьедает около пятнадцати литров. Расстояние примерно равно одному моточасу.
Все приблизительно,точно не замерял.
Отредактировано Сергей76 (Вторник, 24 марта, 2015г. 15:35:47)
Нашел интересную страничку. Насколько правдива информация не знаю но за хонду 50 л.с. гордость берет. Может кого заинтересует. http://www.boat-fuel-economy.com/honda- … umption-ru
Алексей.
По той табличке Мерк 50 получше смотрится(кто о чем,а я за Мерки-ну люблю я их!). Еще моточас в обед накатал.
Борис, всем понятно что Меркурий у Вас как первая любовь, но посмотрите повнимательней. Я смотрел на предмет расхода топлива в разных режимах. Еще раз повторяю что я не сильно верю этой страничке но если допустить что она правильная то хонда в экономичнее. Сравнивал 50 сильные в диапазоне оборотов 4000 - 6000.
С уважением Алексей.
Борис, всем понятно что Меркурий у Вас как первая любовь, но посмотрите повнимательней. Я смотрел на предмет расхода топлива в разных режимах. Еще раз повторяю что я не сильно верю этой страничке но если допустить что она правильная то хонда в экономичнее. Сравнивал 50 сильные в диапазоне оборотов 4000 - 6000.
С уважением Алексей.
1.В той табличке у Мерка объем поболе будет.
2.Единственный мотор,который я купил бы в целях экономии денег на бензин-Хонда.
3.Первый мотор,который я (тогда еще под руководством Бати) перебирал, обкатывал в бочке, а потом с Батей ходили по Черному морю в далеких уже 60-х прошлого века, был Мерк в 3 лошади выпуска 1939года!!! Да,первая и единственная любовь(Вихри-вынужденная измена)!
Отредактировано bor246 (Среда, 25 марта, 2015г. 06:58:48)
Нынешние моторы все достойны внимания. Теперь выбор это дело религии у кого то меркури,кому то хонду и т. Д.
У меня вот с меркури не задалось,купил новый и три выезда возвращался с помощью третих литц. Поменял его в магазе на ямаху с ней два сезона не думая ни очем.
Потом купил яму более мощьней в 20 сил и паралельно с другом пользовали хонду 20. Все брали новое и в одно время. Хонда себя тоже не плохо показала но заводилась в разы хуже особенно когда холодно. Дохатцу 9,9 используем уже лет шесть и проблем ни каких. Проскакивал в руках еще хидея 15 тоже достоин внимания,мучали его по полной так и не здался,щас его мужичек пользует и доволен как слон. С сеяпро не задалось в первый выезд поломка,второй поломка,сдан обратно.
В данный момент яма 50 без нареканий. Сузука 30 с тримом только обкатку прошла,про нее пока сказать ни чего не могу.
Хонду еще не пробовал, только со стороны наблюдал. Красиваяяяя. Пользовал две Ямахи. Проблем не было. Попробую Хонду отпишусь. При этом постараюсь быть максимально объективным. По моему мнению влюбляться в мотор это не правильно. Он же не женщина. От него можно получать удовольствие. И вообще когда идет спор о том какой мотор лучше и это касается признанных лидеров это ни о чем. Это как затянувшаяся дискуссия между владельцами БМВ и Мерседес. Где - то попадалась умная фраза: "Противостояние БМВ и Мерседес это состязание превосходного с прекрасным". Привел в пример эти две марки только потому что споры между владельцами этих марок наиболее обострены. Сам на данный момент являюсь владельцем БМВ х3 и один раз пообщался с местными и одним Ярославским фанатами марки. Там любовь покрепче чем у Бориса будет.
С уважением Алексей.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как запениваются борта?
Где технологические отверстия для подачи пены?
Многие производители автомобилей рекомендуют завести двигатель и при достижении двигателем устойчивой работы начать движение не допуская больших нагрузок
Существует версия, что данная рекомендация служит исключительно экологии и ничему больше. Рабочая температура "лямбды", 14:1 , вот это всё...
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, как запениваются борта?
Где технологические отверстия для подачи пены?
Через окна для врезки бортовых "бардачков".
Все правильно уважаемый Sawer и экологии в том числе. Пока лямбда не нагреется до рабочей температуры блок управления ее игнорирует. Двигатель работает без обратной связи на некоторых усредненных параметрах. Если вы прогревайте двигатель неспешно двигаясь нагрев будет более интенсивным, что сократит время разогрева и выхода двигателя на рабочий режим.
С уважением Алексей.
На ХХ хотя бы до 40 греть, потом хоть трава не расти, если не брать в расчет узлы трансмиссии.
А для автомобильного ЭБУ "на холодную" есть сигналы с ДМРВ, ДТОЖ, ДД, ДПКВ. Для нормальной работы распределенного впрыска этого достаточно.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как запениваются борта?Где технологические отверстия для подачи пены?
Середину как Сергей Тетра Петра сказал но лучше не пенить а забить хорошим пенопластом, с носовой частью поблема.
Надо делать отверстия и пенить, там по другому ни как.
Середину как Сергей Тетра Петра сказал но лучше не пенить а забить хорошим пенопластом, с носовой частью поблема.
Надо делать отверстия и пенить, там по другому ни как.
Кстати,у меня якобы в запененную перед установкой якорного ящика носовку, влезло два баллончика проф. монтажной пены(60л). Запенивал, просверлив вверху переборки два отверстия.
Кстати,у меня якобы в запененную перед установкой якорного ящика носовку, влезло два баллончика проф. монтажной пены(60л). Запенивал, просверлив вверху переборки два отверстия.
А у меня лебедка стоит в носу и вот ни как не придумаю как лучше сделать. На большой волне в носовой части играет аллюминий. Наглухо не хочется а кроме как пеной это не прекратишь.
На большой волне в носовой части играет аллюминий. Наглухо не хочется а кроме как пеной это не прекратишь.
Автомобильная шумоизоляция - вспененный полиэтилен на самоклеящейся основе. И шум гасит, и сам не впитывает воду, т.е. его объем будет являться доп. блоком плавучести.
Я покупал темно-серого цвета, самоклеящийся, толщиной около 8мм. Оклеил все внутренние поверхности бортов в носовой части Jacket-а. И шума нет, и вещи не трутся об алюминий.
Отредактировано taiga-penza (Воскресенье, 29 марта, 2015г. 12:12:33)
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Беркут S-Jacket (продолжим)