В своей статье Алексей, конечно же, во многом прав.
Однако невозможно отказать взрослому человеку в его праве распоряжаться своим имуществом, как ему захочется (не нарушая при этом права других).
Так что поставить мотор конечно можно любой (хоть даже и 150 л.с.), но эксплуатация такого плавательного средства будет запрещена законом.
Причин увода судна с курса действительно большое количество, однако регулировкой пера цинкового анода можно скорректировать лишь незначительные отклонения. Думаю здесь не этот случай.
Судя по всему, к неправильной установке двигателя на транце ещё прибавляется неправильная установка тросов газ-реверс (это при условии, что с мотором все в порядке).
Ну а если с мотором что-то не в порядке, лучше конечно обратиться к оф. дилеру. Способ диагностики неисправностей двигателя или катера через любые форумы считаю занятием совершенно неблагодарным.
Что касается того, что 4-х тактные моторы раскручиваются прекрасно - согласен.
Однако все познается в сравнении. Разницу понимаешь, когда удается попробовать и 2-х и 4-х тактный мотор одинаковой мощности. Здесь те же самые законы физики.
Не могу удержаться и не упомянуть всем известный мультфильм про "масленицу". "Он поедет: Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, а ты: раз-два, раз-два, раз-два.... "