Беркут S-Jacket (продолжим)
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться362Понедельник, 6 апреля, 2015г. 11:11:06
На полностью поднятом, наверное? Или на низких оборотах передвигались?
Поделиться363Понедельник, 6 апреля, 2015г. 12:00:41
Так обкатываю пока, обороты 3000.
Поделиться365Понедельник, 6 апреля, 2015г. 13:16:09
Ребят а кто знает размерность диска прицепа респо?(вылет,ширину,сверловку)
Поделиться366Понедельник, 6 апреля, 2015г. 14:06:48
колесная формула 4х100.
R13
Поделиться367Понедельник, 6 апреля, 2015г. 15:24:39
Сергей может знаете номер ступичного подшибника?
Поделиться368Понедельник, 6 апреля, 2015г. 15:44:58
Сергей может знаете номер ступичного подшибника?
Нет.
Звоните в Респо.
Ступица там KNOTT.
Поделиться369Понедельник, 6 апреля, 2015г. 16:29:16
Вот истинные водномоторники и рыболовы. Имею в виду Сергея 76. Красавцы. Хотим еще фоток и поделитесь где ловите. От Ярославля в сторону Костромы? У самого пока не получаться, подбираю прицеп. Может у кого лишний есть для беркута?
С Уважением Алексей.
Поделиться370Понедельник, 6 апреля, 2015г. 18:10:54
После замены мотора пришел к выводу что при транспортировки лодки редуктор мотора находится очень близко к земле. Кто нибудь поднимал лодку на прицепе РЕСПО?
Поделиться371Понедельник, 6 апреля, 2015г. 19:03:35
упор же под ногу надо
Поделиться372Понедельник, 6 апреля, 2015г. 19:58:47
Вот истинные водномоторники и рыболовы. Имею в виду Сергея 76. Красавцы. Хотим еще фоток и поделитесь где ловите. От Ярославля в сторону Костромы? У самого пока не получаться, подбираю прицеп. Может у кого лишний есть для беркута?
С Уважением Алексей.
Под Костромой нашли в этот раз
Поделиться373Понедельник, 6 апреля, 2015г. 20:00:18
После замены мотора пришел к выводу что при транспортировки лодки редуктор мотора находится очень близко к земле. Кто нибудь поднимал лодку на прицепе РЕСПО?
А у него родного упора нет?
Поделиться374Вторник, 7 апреля, 2015г. 19:08:15
Это и есть родной упор который предлагает РЕСПО. Но упор я не хочу по некоторым причинам. 1. Очень часто заезжая в реку мнётся номер прицепа, хочется чтоб номер был повыше.
2. При перевозке лодки на мотор я надеваю чехол. На чехле имеется знак негаборита, кто то на форуме писал что он не соответствует нормам ПДД, но за два года постоянной езды ни один сотрудник ГИБДД не придрался к нему и самое главное что его действительно очень хорошо видно в темноте. Если ставить упор то придётся заморачиваться со знаком, кроме того я думаю что в месте соприкосновении мотора с упором чехол порвется.
3. В гараж лодка на прицепе входит впритык, каждый раз придется снимать его и одевать, опять таки лишняя канитель. 4. Материальная- думаю что данный упор не дешёвый, а прицеп я подниму абсолютно бесплатно. Просто думал кто то это уже делал и поделиться опытом, но раз нет то буду первым, как сделаю отпишусь.
Поделиться375Вторник, 7 апреля, 2015г. 20:01:14
1. - Не понял про номер
2. Чехол точно порвется в месте соприкосновения ноги мотора с землёй.
3. Единственный минус упора в данном случае
4. Упор стОит , как 50 литров солярки или, как 3-4 бутылки более-менее нормальной водки. Сколько стоит понять, что при съезде с асфальта долбанул мотором (НОВЫМ!) по земле, лучше не проверять.
Поднять прицеп можно, но имеет смысл поднимать сантиметров на 10, не меньше. Это легко посчитать так же, как угол съезда при измерении геометрической проходимости. При спуске на воду, особенно, при пологом дне, нужно будет либо заезжать глубже (вопрос проходимости тягача), либо корпус будет "нырять" совсем под другим углом. При подъеме с воды, либо заезжать глубже, либо нужно будет конское усилие на лебедке, либо корпус будет "пахать" дно.
Я бы 4 бутылки отдал запросто, чтобы не думать обо всём этом.
Поделиться376Вторник, 7 апреля, 2015г. 21:13:48
Да поднять хочу см.на 8-10. По поводу номера получается так что при мягком грунте когда затаскиваешь лодку колеса вязнут и номер как самая низкая часть на прицепе гнется. Вожу лодки далеко не первый год и мотор всегда висит в рабочем положении и ни каких проблем, правда мотор висел всегда выше. Единственное надо аккуратно лежащие полицейские проезжать и сильную колею. В воду ни когда далеко не заезжаю, самое оптимальное чтоб колесо прицепа на половину было в воде. Водку не пью цену не знаю.
Поделиться377Среда, 8 апреля, 2015г. 08:02:14
Что скажут амортизаторы на прицепе про лифт 10 см?
Поделиться378Среда, 8 апреля, 2015г. 09:35:35
Да поднять хочу см.на 8-10
А я наоборот отпускал, обрезал стойки ложементов на 9 см. так легче скидывать и цент тяжести стал ниже. Под мотор ставлю упор как на фото выше все ОК! А номер перенес прямо на раму прицепа, теперь точно не погнется (если только вместе с рамой )
Отредактировано алексей 35 (Среда, 8 апреля, 2015г. 09:42:33)
Поделиться379Среда, 8 апреля, 2015г. 09:41:40
Да поднять хочу см.на 8-10. По поводу номера получается так что при мягком грунте когда затаскиваешь лодку колеса вязнут и номер как самая низкая часть на прицепе гнется. Вожу лодки далеко не первый год и мотор всегда висит в рабочем положении и ни каких проблем, правда мотор висел всегда выше. Единственное надо аккуратно лежащие полицейские проезжать и сильную колею. В воду ни когда далеко не заезжаю, самое оптимальное чтоб колесо прицепа на половину было в воде. Водку не пью цену не знаю.
Прикрепи к прицепу кусок хорошей армированной резины или что то вроде этого, а на него хорошенько прикрепи гос. номер.
Номер будет висеть как на шторке и гнуться не будет.
Поделиться380Среда, 8 апреля, 2015г. 10:47:21
Прикрепи к прицепу кусок хорошей армированной резины или что то вроде этого, а на него хорошенько прикрепи гос. номер. Номер будет висеть как на шторке и гнуться не будет.
На Респо как раз так и сделано (см. фото).
Поэтому и непонятно, почему номерной знак в таком состоянии.
Поделиться381Четверг, 9 апреля, 2015г. 08:12:48
Номерной знак мнет грут в который проваливается прицеп.Респовская резинка не спасает.В моем регионе тоже мало слипов да и где они есть мне там не интересно. Да и корпус маленький брал чтоб остатся мобильным. Я вожу в поднятом состоянии на родном упоре. Друг 225 яму так таскает несколько лет.
Владимир личку посмотри.
Вечером кину фотки как у меня выглядит при перевозке
Отредактировано Сергей76 (Четверг, 9 апреля, 2015г. 08:14:23)
Поделиться382Четверг, 9 апреля, 2015г. 12:48:26
Всем привет. Читаю не нарадуюсь. Столько всего а решения нет. Сергей тот что тайга Все правильно нужно искать в установке проблему. Да и ставить 60 на наши лодки я считаю перебор. Что касаемо Владимира из Перми то незабываем отстегивать флажок мотора когда ставим упор собранный на пружине. Иначе что-то сломается как у меня. На пример трим СМС35. Который не отремонтировал до сих пор. Просто нет времени. А забыл поднимать ложементы несоветую парус будет дольше раскачивать его будет по дороге да и заезжать в воду дальше.
Отредактировано mskolomna (Четверг, 9 апреля, 2015г. 12:55:50)
Поделиться383Четверг, 9 апреля, 2015г. 13:47:13
Всем привет. Читаю не нарадуюсь. Столько всего а решения нет. Сергей тот что тайга Все правильно нужно искать в установке проблему. Да и ставить 60 на наши лодки я считаю перебор. Что касаемо Владимира из Перми то незабываем отстегивать флажок мотора когда ставим упор собранный на пружине. Иначе что-то сломается как у меня. На пример трим СМС35. Который не отремонтировал до сих пор. Просто нет времени. А забыл поднимать ложементы несоветую парус будет дольше раскачивать его будет по дороге да и заезжать в воду дальше.
Отредактировано mskolomna (Сегодня 12:55:50)
Недопонял про флажок мотора. Трим отключать?
Поделиться384Четверг, 9 апреля, 2015г. 15:54:27
Недопонял про флажок мотора. Трим отключать?
Нет.
У кого есть трим, у того этого "флажка" нет.
Это сообщение для тех, кто нечаянно купил мотор без трима...
Отредактировано taiga-penza (Четверг, 9 апреля, 2015г. 16:48:54)
Поделиться386Четверг, 9 апреля, 2015г. 20:15:24
У кого есть трим, у того этого "флажка" нет.
Это сообщение для тех, кто нечаянно купил мотор без трима...
Именно так и есть трим прижимаем к транцу а мотор ставим на стойку снимая флажок. Я прижал трим поставив мотор на стойку и поехал в Астрахань в итоге сломал крепление трима СМС35. А про флажок мне никто не сказал. Дурак сам ремонтирую сам. Всем привет...
Поделиться387Четверг, 9 апреля, 2015г. 20:32:34
А я ни как не пойму в чем цЫнус или эк0номия купить мотор и отдельно трим? Умучать себя установками?
Поделиться388Четверг, 9 апреля, 2015г. 20:57:10
А я ни как не пойму в чем цЫнус или эк0номия купить мотор и отдельно трим? Умучать себя установками?
Это ошибка экономии.
Да и бюджет у каждого имеет свои ограничения.
Если бы было достаточно денег, наверное все сразу с тримом покупали.
Последние 2 года доходы у нас выросли, и многие захотели осуществить свою давнюю мечту о пересадке с надувной лодки на жесткий корпус.
Так что многие изо всех сил поднапряглись - и купили себе первый катер. На триме хотели просто сэкономить.
Теперь, задним умом, конечно все бы хотели мотор с родным тримом.
Поделиться389Четверг, 9 апреля, 2015г. 21:12:25
эпидемия двусмысленности какая то сегодня
Поделиться390Пятница, 10 апреля, 2015г. 17:40:56
Отлифтинговал я свой прицеп. Под рессоры установил прокладки 8 см. на эту же длину удлинил амортизаторы. Раньше высота была 22 см.( правда с двумя баками по 25 литров и аккумулятором) а теперь стала 38см. но лодка пустая. Лодку затаскивал с земли и никаких дополнительных усилий на лебедку я не заметил. Кстати позвонил в Респо упор у них стоит 4 тыс. значит в Пермь приедет за 5 тыс.. Завтра поеду на рыбалку все проверю.
Отредактировано Владимир Пермь (Пятница, 10 апреля, 2015г. 17:42:11)